Аугментин 200 при кашле отзывы для детей

Аугментин суспензия для детей

Привет всем! Девочки подскажите пож-та..кому деткам прописывали при трахеите бронхите деткам…Блин. у сына понос начался после второго приема…Он у меня аллергик..врач назначил сегодня второй день пьем, сын куксится за животик хватается..ёмое..линекс и хилак форте дала вроде успокоился…но может его заменить на сумамед суспензия…а то в инете сплошные отрицательные отзывы об аугментине…подскажите как быть? чем заменить этот антибиотик? Впервый раз такое на антибиотики…((((( и помоему он нам не очень помогает(((

Комментарии

Смотрите также

  • Аугментин

    Девочки,врач назначила аугментин суспензию 200/28.5,а как пить не сказала…подскажите пожалуйста ….нам 3,6 года и вес 15кг

  • Аугментин в таблетках и суспензии: в чем разница

    Девочки, а в чем разница? Примерно месяц назад при остром бронхите покупала ребенку Аугментин в суспензии, так стоил он тогда в аптеке около 200 рублей. Сейчас же мужу понадобился антибиотик Аугментин, так стоимость таблеток практически…

  • Аугментин…

    Девочки подскажите,кто принимал антибиотик АУГМЕНТИН,ни как не отразилось на малыше?Где-то подхватила простуду,врач выписал это лекарство,очень переживаю пить или не пить?

  • аугментин

    Приписали антибиотик аугментин из-за сильного кашля длительность которая почти 2 недели.
    Подскажите,когда принимаешь аугментин нужно сразу с ним пить препарат который восстанавливает микрофлору кишечника или уже после курса антибиотика?

  • Аугментин!

    Девочки, всем доброй ночи! Очень прошу помочь советом! Моему сынишке 10 месяцев, и, к сожалению, болезнь не обошла нас стороной! Сегодня 5 день, врач ставит нам ОРВИ, трахиит! Легкие чистые, температуры нет (была первые сутки),…

  • Аугментин

    Девочки,подскажите плз.
    Врач назначила нам аугментин 2 р/д 5 дней. бактерии к нему. сироп от кашля, растирания.
    Вопросы:
     

     ÐÑƒÐ³Ð¼ÐµÐ½Ñ‚ин и бактерии давать параллельно или последовательно?
    есть ли реакция пуза на антибиотик? какая? нам еще…

  • Аугментин при ангине

    У сына ангина. Врач назначила антибиотик аугментин в суспензии 400/5 мл по 7.5 мл 2 раза в день или таблетки 500 мг. 2 раза в день. Мы уже 4 раза выпили суспензию, но каждый раз…

  • Аугментин…

    Нашли бактерию в моче. Прописали канефрон, почечный сбор и аугментин. Боюсь до ужаса. Кто пил, кто слышал за этот антибиотик?

  • Аугментин..надо ли…

    Три дня у нас была высокая температура до 39,вчера 37,под вечер поднялась до 38,сегодня 36,35 и 9,37 и 5 максимум,сегодня 5 день врач наша в отгулах,прописала аугментин вчера,если высокая температура будет и дальше,сегодня ребенок много…

  • Аугментин или флемоксин

    Температура держится с воскресенья,дыхание жесткое,кашель сильный.Врач предложила на выбор либо аугментин,либо флемоксин.Какой антибиотик лучше по вашему опыту?Подскажите!

«);
}

Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.1Created with Sketch.1

Источник

Температура у ребенка 3-й день. Выписали антибиотик аугментин. В аннотации написано детям, старше 12 лет. Моей доче 6 мес. Скажите, был ли у кого-нибудь такой опыт? как дети перенесли?

Вы какую дозировку купили?

У вас ни одного повода пить антибиотик нет. В поликлиниках всем поголовно назначают, если температура дольше 3 дней.
Если у вас не пневмония, не ангина или другая бактериальная инфекция, от антибиотика будет больше вреда, чем пользы.

Элвис не умер, он просто улетел домой

Elsa

Выписали антибиотик аугментин

нам выписывали года в 2, была рвота сильная, видимо у нас аллергия на пенициллин (как у папы)

Хотелось бы сказать, идите вы все на х.., однако, здравствуйте!

плохо. тошнота и зверский понос.
у нас неперносимость.

Я не мстительна, ведь убив врага, я прощаю ему то, что он защищался.

в 1,5 года нормально

Вы купили не ту дозировку
переносили не очень, стул расстроился, восстанавливались потом долго

Наталюша

Вы купили не ту дозировку

скорее всего…
Порошок для приготовления сиропа: внутрь, детям по 3 раза в сутки в дозе, в зависимости от возраста: 7-12 лет — по 10 мл сиропа, 2-7 лет — по 5 мл, 9 мес-2 года — 2,5 млСообщение было изменено пользователем 23-09-2009 в 14:56

Даже если идет дождь, я не грущу, ведь у меня есть свое персональное солнце 🙂

старшей давала 2-3 г — нормально
мелкому в год — высыпала сыпть на все тело %)

в 8 мес. был сильный гнойный отит, простуда. перенесли отлично! 😉

В голове моей опилки — не беда! Потому что я блондинка! Да-да-да!

У нас понос был зверский! Потом смекту пришлось пить. Ребенку 7 месяцев!

Если жизнь тебя е*ет, значит у неё встает… Значит ты ей нравишься… Так че тогда ты паришься?

перенесли нормально, только неделю потом понос был зверский

И в радости, и в горе, какой бы ни был стресс — держите под контролем: мозги, язык и вес!

я еще не купила, я в диолле посмотрела в описании. Сейчас мужа в аптеку пошлю, че сказать-то ему в аптеке? Нам врачиха сказала аугментин 200 мг по 5 мл 2 раза в сутки

Elsa

. Сейчас мужа в аптеку пошлю, че сказать-то ему в аптеке?

Elsa

так и сказать
аугментин 200 мг

…там порошек в стекляной бутылочке..вам его самим разводить надо будет..

Даже если идет дождь, я не грущу, ведь у меня есть свое персональное солнце 🙂

Есть ещё аугментин-2 нам его выписывали. в 2 года скорее вам его надо

Elsa

аугментин 200 мг по 5 мл 2 раза в сутки

:nea: доза очень большая. Может, 5 мл в сутки в два приема?

еще врачиха аципол или линекс выписала. таким маленьким аципол можно?

да не берите вы антибиотик! температура в норме может неделю держаться

Элвис не умер, он просто улетел домой

Elsa

аципол или линекс выписала. таким маленьким аципол можно?

Читайте также:  Хорошее лекарство от кашля мокрого ребенку

можно…аципол, считается лучше линекса

Даже если идет дождь, я не грущу, ведь у меня есть свое персональное солнце 🙂

Килиманджаро

доза очень большая. Может, 5 мл в сутки в два приема?

я вот тоже думаю, в инструкции написано 2,5 мл 🙁

Rebeline

да не берите вы антибиотик! температура в норме может неделю держаться

очкую, товарищь!

ну и совершенно напрасно…

при внезапном громком стуке
поднимаю вверх я руки
потому что в этом мире
я как кукла в детском тире

У вас диагноз ОРВИ? в таком случае нечего очковать.
это зверская перестраховка врача, а вы потом еще будете понос лечить.

И если давать антибиотики на каждое повышение температуры, то может выйти так, что когда вам действительно понадобится антибиотик, организм на него не отреагирует. Все ваши бактерии уже к нему приспособилисьСообщение было изменено пользователем 23-09-2009 в 15:16

Элвис не умер, он просто улетел домой

Rebeline

И если давать антибиотики на каждое повышение температуры

capibara

ну и совершенно напрасно…

вы бы на какой день температуры дали антибиотик?
и вообще, что бы вы сделали, чем бы лечили?

Elsa

вы бы на какой день температуры дали антибиотик?

некорректно сформулирован вопрос… я бы выясняла причину повышения, скажем так…

Elsa

и вообще, что бы вы сделали, чем бы лечили?

ну так вы нам и не рассказали о других симптомах ничего…

при внезапном громком стуке
поднимаю вверх я руки
потому что в этом мире
я как кукла в детском тире

Elsa

вы бы на какой день температуры дали антибиотик?

ни на какой. Я ж написала выше, антибиотики дают только при бактериальных инфекциях. Если бы диагностировали ангину или пневмонию, давала бы безоговорочно.

Elsa

и вообще, что бы вы сделали, чем бы лечили?

если орви — обильное питье, можно детский анаферон или арбидол (противовирусное). Температуру сбивать, если зашкалит за 39.
Если сопли — часто промывать нос аквалором.

Элвис не умер, он просто улетел домой

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Синекод для сухого кашля для детей отзывы

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

îÁ ÆÏÒÕÍÅ ÖÅ ÅÓÔØ ÄÏËÔÏÒÁ.
áÕÇÍÅÎÔÉÎ 400 ÍÇ/57ÍÇ × 5 ÍÌ
îÁÚÎÁÞÉÌÉ ÒÅÂÅÎËÕ ×ÅÓÏÍ × 19 ËÇ ÐÏ 1 ÍÌ 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, ÎÅ ÍÁÌÅÎØËÁÑ ÄÏÚÉÒÏ×ËÁ?

ÄÁ×ÁÊÔÅ ÐÏÓÞÉÔÁÅÍ 19ËÇ È 40 ÍÇ= 760 ÍÇ × ÓÕÔËÉ.
760 : 2 ÐÒÉÅÍÁ=380 ÍÇ ÎÁ ÏÄÉÎ ÐÒÉÅÍ.
× 5 ÍÌ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ- 400 ÍÇ ÁÕÇÍÅÎÔÉÎÁ. óÌÅÄÏ×ÁÔÅÌØÎÏ ÎÁÄÏ ×ÚÑÔØ — 4,7 ÍÌ ÓÉÒÏÐÁ ( 380 ÍÇ) È 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ.
åÓÌÉ ÓÏÍÎÅ×ÁÅÔÅÓØ- ÐÅÒÅÓÐÒÏÓÉÔÅ ÄÏËÔÏÒÁ ÅÝÅ ÒÁÚ. íÏÖÅÔ ÏÎÁ ÉÍÅÌÁ × ×ÉÄÕ ÐÏ 1 ÞÁÊÎÏÊ ÌÏÖËÅ.

äÁ ×ÏÔ ÞÕ×ÓÔ×ÕÀ ÞÔÏ ÐÒÉÄ£ÔÓÑ ÅÝÅ ÒÁÚ ÉÄÔÉ × ÂÏÌØÎÉÃÕ, ÐÅÒÅÓÐÒÁÛÉ×ÁÔØ. íÙ ÄÏ ÜÔÏÇÏ ÐÉÌÉ ÅÝ£ ëÌÁÃÉÄ, ÍÏÖÅÔ ÜÔÏ ËÁË-ÔÏ Ó×ÑÚÁÎÏ Ó ÔÅÍ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÕÖÅ ×ÔÏÒÏÊ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË ÐÏÄÒÑÄ?

÷ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÏÞÅÎØ ÍÁÌÅÎØËÁÑ ÄÏÚÁ É ÜÆÆÅËÔÁ ÎÅ ÂÕÄÅÔ, Á ÔÏÌØËÏ ÍÉËÒÏÂÙ ÂÕÄÕÔ ÐÏÔÏÍ ÎÅÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÙ Ë ÜÔÏÍÕ ÌÅËÁÒÓÔ×Õ. ïÂÒÁÔÉÔÅÓØ ÅÝÅ ÒÁÚ Ë ×ÒÁÞÕ.

íÙ ÐØÅÍ ÓÅÊÞÁÓ ÐÏ 5 ÍÌ 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ (200 ÍÇ).
òÅÂÅÎËÕ 12 ËÇ
èÏÒÏÛÉÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ.
÷ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊÔÅ!!!!

äÁ Ñ ÚÎÁÀ ÞÔÏ ÏÎ ÈÏÒÏÛÉÊ, ÍÙ ÅÇÏ ÐÉÌÉ × ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ, ÎÏ ÄÏÚÉÒÏ×ËÁ ÂÙÌÁ ÄÒÕÇÁÑ, ÔÏÞÎÏ ÂÏÌØÛÅ, ÐÏÜÔÏÍÕ É ÚÁÓÏÍÎÅ×ÁÌÁÓØ. õ×ÉÄÅÌÁ ÞÔÏ 1 ÍÌ ÎÁ ÒÁÚ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÔÏÌØËÏ ÄÏÍÁ.
óÐÁÓÉÂÏ, ÕÖÅ ÍÅÓÑÃ ÌÅÞÉÍ ÕÈÏ/ÇÏÒÌÏ/ÎÏÓ (((

íÁÌÏ ÷ÁÍ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ, ÍÏÖÅÔ ÐÏ 10 ÍÌ? ôÏÇÄÁ ÍÎÏÇÏ. ÷ÁÛÕ ÄÏÚÕ ÷ÁÍ ÒÁÓÞÉÔÁÌÉ ×ÙÛÅ.

íÙ ÄÏ ÜÔÏÇÏ ëÌÁÃÉÄ ÐÉÌÉ ÎÅÄÅÌÀ ÄÏ ÜÔÏÇÏ ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉËÁ ÐÌÀÓ ÏÔÉÎÕÍ É ÉÚÏÆÒÁ, ÎÅ ÐÏÍÏÇÌÏ, ÓÅÇÏÄÎÑ ÂÙÌÉ Õ ÓÕÒÄÏÌÏÇÁ × äïâÅ, ÐÏÔÏÍ × ÇÏÒÏÄÓËÏÊ, ÔÁÍ ÓÄÅÌÁÌÉ ÒÅÎÔÇÅÎ É ÜÔÏ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÅ. äÉÁÇÎÏÚ — Ä×ÕÈÓÔÏÒÏÎÎÉÊ ÏÓÔÒÙÊ ÓÉÎÕÓÉÔ. îÁÚÎÁÞÉÌÉ ÔÅÐÅÒØ ÁÕÇÍÅÎÔÉÎ, ÏÔÏÆÕ É ÐÏÌÉÄÅËÓÕ. ëÓÔÁÔÉ ÐÏ ÁÎÁÌÉÚÕ ×Ó£ ÞÉÓÔÏ, ËÒÏ×Ø ÉÄÅÁÌØÎÁÑ.

ïÈ, ÅÓÌÉ ÜÔÏ ÕÖÅ ×ÔÏÒÏÊ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË, ÍÏÖÅÔ É ÄÏÚÕ ÎÁÄÏ × Ä×Á ÒÁÚÁ ×ÙÛÅ, ÍÏÖÅÔ ×ÓÅ ÖÅ 10 ÍÌ ÉÌÉ ÍÏÖÅÔ, Õ ÷ÁÓ ÎÅ ÍÌ, Á Þ.Ì. ÎÁÐÉÓÁÎÏ?

×ÏÔ

ìÅÎ, ÜÔÏ ÔÏÞÎÏ Þ.Ì., ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÍÅÖÄÕ ÂÕË×ÁÍÉ ÔÏÞËÉ ÓÔÏÑÔ:)

÷ÏÔ × ÖÉÚÎÉ ÂÙ ÎÅ ÐÏÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ þ ) é ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ×ÉÖÕ ÞÔÏ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ × Þ Ì ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ. óÐÁÓÉÂÏ, Á ÔÏ Ñ ÕÖÅ ×ÓÀ ÇÏÌÏ×Õ ÓÌÏÍÁÌÁ.

ÎÕ ÜÔÏ ÒÁÚÂÏÒÞÉ×ÙÊ ÐÏÄÞÅÒË:))))))

ÎÁÍ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ 6 ÍÌ 2 Ò. × ÄÅÎØ. Ñ ÛÐÒÉÃÏÍ ÏÔ îÕÒÏÆÅÎÁ ÏÔÍÅÒÉ×ÁÌÁ-ÕÄÏÂÎÏ ÏÞÅÎÎÏ. Á ÓÌÅÄÕÀÝÉÍ ËÁË ÒÁÚ ëÌÁÃÉÄ ÐÉÌÉ -ÅÇÏ × Þ.Ì. ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ (ÔÁÍ ×ÒÏÄÅ É ÌÏÖÅÞËÁ ÐÒÉÌÁÇÁÅÔÓÑ). ËÓÔÁÔÉ,×ÅÓÉÍ ÍÙ 18 ËÇ.
ÄÙË Á ×Ù ÏÔ ÏÄÎÏÇÏ É ÔÏÇÏ ÖÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ ×ÔÏÒÏÊ ÒÁÚ Á/ ÐØÅÔÅ? ÐÒÏÓÔÏ áÕÇÍÅÎÔÉÎ-ÜÔÏ Á/ ÐÅÒ×ÏÇÏ ÒÑÄÁ ÐÅÎÉÃÉÌÌÉÎÏ×ÏÊ ÇÒÕÐÐÙ,Á ëÌÁÃÉÄ-ËÁË ÒÁÚ ×ÔÏÒÏÇÏ É ÎÁÚÎÁÞÁÅÔÓÑ,ËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÀÔ ÐÅÎÉÃÉÌÌÉÎÙ (ÓÏ ÓÌÏ× ×ÒÁÞÁ,ÅÓÔ-ÎÏ). Õ ×ÁÓ ÝÁÓ áÕÇÍÅÎÔÉÎ-ÔÏ ÂÕÄÅÔ ÒÁÚ×Å ÒÁÂÏÔÁÔØ?

îÕ ÄÁ, ÏÄÎÏ É ÔÏ ÖÅ. ëÌÁÃÉÄ ÎÁÚÎÁÞÉÌÁ ÌÏÒ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ, Á ÐÏÔÏÍ ÏÔÐÒÁ×ÉÌÁ ÎÁÓ × ÂÏÌØÎÉÃÕ, ËÏÇÄÁ ÏÎÏ ÎÅ ÐÏÍÏÇÌÏ. ÷ äçâ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÁÕÇÍÅÎÔÉÎ. æÉÇ ÉÈ ÐÏÊÍ£ÛØ (((

ìÅÎ,ÄÁ×ÁÊÔÅ ÐÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ! îÏ×ÙÊ ÇÏÄ ÎÁ ÎÏÓÕ!

óÐÁÓÉÂÏ, àÌØ )
ïÌØËÁ ×ÏÏÂÝÅ ÓÅÂÑ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ ×ÎÅÛÎÅ, ÎÁÓÍÏÒËÁ ÎÅÔ, ÕÛÉ ÎÅ ÂÏÌÑÔ, ÓËÁÞÅÔ ËÁË ÌÏÛÁÄËÁ, ÎÉ ÎÁ ÞÔÏ ÎÅ ÖÁÌÕÅÔÓÑ, ÎÏÞØÀ ÎÅ «ÈÒÀËÁÅÔ», Ñ ×ÏÏÂÝÅ ÄÕÍÁÌÁ ÎÁÓ ÓÅÇÏÄÎÑ ×ÙÐÉÛÕÔ. á ÔÕÔ «ÓÕÒÐÒÉÚ» ÏËÁÚÁÌÓÑ.

ÁÁ,ÎÕ ÜÔÏ ÈÏÒÏÛÏ.ÔÁË Á ÄÉÁÇÎÏÚ-ÔÏ Õ ×ÁÓ ËÁËÏÊ? (ÓÕÒÐÒÉÚ × ÓÍÙÓÌÅ)

ïÓÔÒÙÊ Ä×ÕÈÓÔÏÒÏÎÎÉÊ ×ÅÒÈÎÅÞÅÌÀÓÔÎÏÊ ÓÉÎÕÓÉÔ.

ÕÈ ÔÙ! ÄÁÖÅ ×ÅÒÈÎÅÞÅÌÀÓÔÎÏÊ ÂÙ×ÁÅÔ? ÔÁË ÜÔÏ ÇÁÊÍÏÒÉÔ ÛÔÏÌØ? ÎÁÍ ÇÁÊÍÏÒÉÔ ÏÓÔÒÙÍ ÒÉÎÏÓÉÎÕÓÉÔÏÍ ÏÂÚÙ×ÁÌÉ

îÅÔ, ÓÉÎÕÓÉÔ ÜÔÏ ÓÉÎÕÓÉÔ, ÎÏ ÇÁÊÍÏÒÉÔ ÇÄÅ-ÔÏ ÂÌÉÚËÏ.

ôÁÍ ×ÙÛÅ «Þ» Õ ×ÒÁÞÁ ÄÒÕÇÁÑ × ÄÉÁÇÎÏÚÅ…. ÍÏÖÅÔ ÐÏÚ×ÏÎÉÔØ ÐÅÒÅÓÐÒÏÓÉÔØ…?

äÕÍÁÀ ÚÁ×ÔÒÁ ÄÏÊÄÕ ÄÏ ÎÅ£, ÕÔÏÞÎÀ.

ôÕÔ ÎÉÖÅ ÓÅÒÅÎØËÁÑ ÐÉÛÅÔ «Ñ ÂÙ ÐÒÏÞÉÔÁÌÁ «1 ÍÅÒÎÁÑ ÌÏÖËÁ». ËÁË ÒÁÚ Í.Ì.», ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÜÔÏ É ÔÁË. îÕ 1 ÍÌ ÎÅ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ, ÜÔÏ ÏÞÅÎØ ÍÁÌÏ.

Á ÍÏÖÅÔ ÜÔÏ «ÍÅÒÎÁÑ ÌÏÖËÁ»?

ÎÁ×ÅÒÎÏÅ Õ ×ÁÓ 1 ÞÌ ÎÁÐÉÓÁÎÏ, ×ÒÁÞÅÂÎÙÊ ÐÏÞÅÒË))).

🙂 ËÁË ÍÙ Ó ÷ÁÍÉ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ:)

Morskaya ÐÉÓÁÌ(Á)
ËÒÏ×Ø ÉÄÅÁÌØÎÁÑ

×ÏÔ ÜÔÏ ÓÔÒÁÎÎÏ, ×Ù Õ ËÏÇÏ ÂÙÌÉ-ÔÏ × ÎÁÛÅÊ ÐÏÌÉËÌÉÎÎÉËÅ Õ úÙËÏ×ÏÊ ÉÌÉ æÁÒÁÆÏÎÏ×ÏÊ?

îÅ, ïÌØ, ËÁË ×ÙÑÓÎÉÌÏÓØ ËÒÏ×Ø ÎÏÒÍÁÌØÎÁÑ ÐÒÉ ÔÁËÏÍ ÄÉÁÇÎÏÚÅ ÎÅ ÔÏÌØËÏ Õ ÎÁÓ, ÔÁË ÞÔÏ ÜÔÏ ÎÉ ÆÉÇÁ ÎÅ ÐÏËÁÚÁÔÅÌØ. âÙÌÉ Õ æÁÒÁÆÏÎÏ×ÏÊ, ÎÏ ÐÏÓÌÅ ÎÅ£ ÅÝÅ ÍÎÏÇÏ ×ÒÁÞÅÊ ÓÍÏÔÒÅÌÉ, ×ÓÅ ÐÏÄÔ×ÅÒÄÉÌÉ ÞÔÏ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ ×ÉÚÕÁÌØÎÏ ÅÓÔØ. äÁ É ÓÎÉÍÏË ÓÉÎÕÓÉÔ ÐÏÄÔ×ÅÒÖÄÁÅÔ.

ïÌØ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÅÔ, ÎÉ ÓÏÐÌÅÊ, ÎÉ ËÁÛÌÑ, ÎÉ ÔÅÍÐÙ, ÎÉÞÅÇÏ!

áÂÁÌÄÅÔØ!ìÅÎ, Á ËÁË ÔÙ ÔÏÇÄÁ ÏÐÒÅÄÅÌÉÌÁ , ÞÔÏ ÄÏÞËÁ ÎÅÚÄÏÒÏ×Á É ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ,ÅÓÌÉ ÎÅ ÎÉËÁËÉÈ ÓÉÍÐÔÏÍÏ×?

ôÁË ÏÎÁ ÚÁÂÏÌÅÌÁ ÅÝ£ ÍÅÓÑà ÎÁÚÁÄ, ×Ó£ ÂÙÌÏ É ÓÏÐÌÉ É ËÁÛÅÌØ, ÐÒÏÌÅÞÉÌÉ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÁÍÉ É ÍÅÓÔÎÙÍÉ É ÐÒÏÐÉÌÉ. ñ ÄÕÍÁÌÁ ÎÁÓ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÀÔ, Á æÁÒÁÆÏÎÏ×Á ÇÏ×ÏÒÉÔ: Þ£Ô ÍÎÅ ÎÅ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ ÕÈÏ ÐÒÁ×ÏÅ, ÍÕÔÎÏ×ÁÔÏ, ÉÄÉÔÅ × ÂÏÌØÎÉÃÕ ÎÁ óÕÒÉËÏ×Á, ÎÕ Á ÄÁÌØÛÅ ÔÙ ÚÎÁÅÛØ.

Читайте также:  Лечение кашля при орз у ребенка

ôÁÔØÑÎÁ, Á ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ É ÍÎÅ ÔÏÖÅ, ÎÁÐÉÓÁÎÏ áÕÇÍÅÎÔÉÎ 4004 ÍÌ — 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. îÉËÁË ÎÅ ÓÏÏÂÒÁÖÕ ÞÔÏ ÜÔÏ ÚÁ ÃÉÆÒÙ. üÔÏ ÄÌÑ ÒÅÂÅÎËÁ ÐÏÞÔÉ 3-È ÌÅÔ ×ÅÓÏÍ 13 ËÇ. åÓÌÉ ÉÍÅÅÔ ËÁËÏÅ ÔÏ ÚÎÁÞÅÎÉÅ, ÔÏ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÜÔÉÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏÍ ÎÁÚÎÁÞÅÎÙ ðÏÌÉÄÅËÓÁ × ÎÏÓ É ïÔÏÆÁ.

ÉÚ×ÉÎÑÀÓØ,ÞÔÏ ×ÌÅÚÁÀ-ÄÙË Õ íÏÒÓËÏÊ ÔÏÖÅ áÕÇÍÅÎÔÉÎ 400 (ÜÔÏ ÄÏÚÉÒÏ×ËÁ,ÏÎÁ × ÎÁÚ×ÁÎÉÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÕËÁÚ-ÓÑ). Á 4 ÍÌ-ÜÔÏ ×ÁÍ ÎÁÄÏ ÅÇÏ ÓÔÏËÁ ÐÉÔØ 2 Ò. × ÄÅÎØ

óÐÁÓÉÂÏ, Á ÔÏ Ó ÄÉÔÅÍ ÍÏÑ ÍÁÍÁ ÅÚÄÉÌÁ É ÐÏ ÄÏÒÏÇÅ ×ÓÅ ÞÔÏ ×ÒÁÞ ÏÂßÑÓÎÉÌÁ ÚÁÂÙÌÁ, Á × ÒÁÓÐÅÞÁÔËÅ ÔÏÌØËÏ ÃÉÆÒÙ ))))) ÓÉÖÕ É ÇÏÌÏ×Õ ÌÏÍÁÀ — ÞÔÏ ÜÔÏ É Ó ÞÅÍ ÅÄÑÔ

÷ÁÍ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÏÔ×ÅÔÉÌÉ: ÐÏ 4 ÍÌ 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ.

Ñ ÂÙ ÐÒÏÞÉÔÁÌÁ «1 ÍÅÒÎÁÑ ÌÏÖËÁ». ËÁË ÒÁÚ Í.Ì.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

äÅÔÓËÉÊ ÄÅÒÅ×ÑÎÎÙÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ÄÏÍÉË

äÅÔÓËÉÊ ÄÅÒÅ×ÑÎÎÙÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ÄÏÍÉË

îÁÛÉ ÄÅÔÓËÉÅ ÄÅÒÅ×ÑÎÎÙÅ ÉÇÒÏ×ÙÅ ÄÏÍÉËÉ É ÐÌÏÝÁÄËÉ ÉÚÇÏÔÁ×ÌÉ×ÁÀÔÓÑ ÉÚ ÜËÏÌÏÇÉÞÅÓËÉ ÞÉÓÔÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á É…
ãÅÎÁ: 49 000 ÒÕÂ.

ëÒÏ×ÁÔØ-ÞÅÒÄÁË «íÁÌÙÛ»

ðÒÏÄÁÍ ËÒÏ×ÁÔØ-ÞÅÒÄÁË «íÁÌÙÛ» ÐÒÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Á ñÒÏÆÆ × ÈÏÒÏÛÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ. ÷ÙÄ×ÉÖÎÏÊ ÓÔÏÌ Ó ÎÅÂÏÌØÛÉÍ ÛËÁÆÞÉËÏÍ ÄÌÑ ËÎÉÇ,…
ãÅÎÁ: 9 000 ÒÕÂ.

ëÏÍÏÄ áÌÉÓÁ äÅ×ÏÞËÉ

ëÏÍÏÄ áÌÉÓÁ áÎËÏÒ ÔÅÍÎÙÊ
ÒÁÚÍÅÒÙ: 800*470*860ÍÍ
ÍÁÔÅÒÉÁÌ: ìäóð
Ã×ÅÔ: âÏÄÅÇÁ/áÎËÏÒ ÔÅÍÎÙÊ + æÏÔÏÐÅÞÁÔØ
ËÒÅÐÅÖ, ÆÕÒÎÉÔÕÒÁ É ÉÎÓÔÒÕËÃÉÑ ×…
ãÅÎÁ: 4 790 ÒÕÂ.

Источник