Я вожу ребенка в сад с соплями и кашлем
Да, вожу, И никогда не считала что мой ребенок болеет из-за сада. Подцепить заразу можно везде.
МамАня12 ноября 2016, 20:32
Ну у нас ребенок кроме сада и не ходил никуда.Следовательно-подцепила только в саду
Ну сидите дома и болеть не будет, а вирусов и на улице и в магазинах хватает.
прям никуда? не магазины, не метро, не общ. транспорт, не рынки, не тЦ, не площадки, не секции?
вы не пользуетесь обще. транспортом, везде ходите в масках, стерильность блюдете и сразу при заходе в квартире обрабатываетесь спец. средствами?
МамАня12 ноября 2016, 20:40
За эти 3 дня ребенок был только в саду,из сада домой
ну как бы до проявления симптоматики дети уже заразны три дня))) Т.е заразились вы еще до похода в сад))) А вообще , и по дорогам люди ходят, чихающие, больные, и вирусы летают и передаются воздушно капельным путем.
И такого средства, что бы определить где именно заразился ребенок,в природе нет. Так как и лекарства от орви)))
Вы лучше не виновных ищите, а имунку поднимайте. закаляете, обливание, спорт, пересмотр лек. средств, антибиотики только по анализам и только в крайнем случае, минимум лекарственных ненужных засоряющих организм средств. И тогда виновных искать будет не надо.
KutuzoVa, 2 ребенка12 ноября 2016, 20:48
Можно в подьезле подцепить,в магазине
Анастасия, 2 ребенка12 ноября 2016, 20:56
А мы вообще никуда не ходили в общественные места, ни в сад, ни в магазин, только гуляем в парке без других детей — а снова сопливые оба, и старший, и маленький. Откуда? Папа с работы принес, я из магазина, в подъезде кто-то перед нами начихал, бабушка в гости приходила — какой угодно вариант.
112 ноября 2016, 20:21
Водила,вожу и буду водить,не работаю.И именно потому,что смысла не вижу сидеть с соплями месяц и опять от таких же сопливых по новой цеплять.Это система уже,ничего не сделаешь
Saia, 2 ребенка12 ноября 2016, 20:22
Нет, не вожу…из за таких родителей мы в сад из 2,5 месяцев три недели ходили.. и младший второй раз с бронхитом за 1,5 месяца…буду забирать из сада старшего
и я старшего не водила, ни с соплями, ни с кашлем.
но у меня была возможность.
с ним бабушка сидела.
а малого вообще в сад не отдам.
Saia, 2 ребенка12 ноября 2016, 20:38
У меня еще два года есть, с младшим сижу в декрете…
Это не из-за родителей, а из-за иммунитета плохого.
Fine Angel, 2 ребенка12 ноября 2016, 20:22
Вы первый год ходите? Мы первый год болели 2 недели — 3 дня в саду — 2 недели дома. Это нормально. В этом году лучше. Надо укреплять иммунитет. Вы же в метро едите там не все здоровые, что-то на вас чихнет — кто-то накашляет. По-поводу пьют из одной кружки как у нас не знаю. Но они и сами вполне могут одну игрушку дружно облизать и без общей кружки.
Ann, 1 ребенок12 ноября 2016, 20:23
Да куча таких, кто водит. Сейчас Вам напишут, что это норма, все работают, на больничный нельзя.
МамАня12 ноября 2016, 20:31
Я уже вижу)
Воду, сопли это не болезнь. А с кашлем это смотря с каким. У сына остаточный ещё есть, но врач нас выписал, мы пошли в сад.
МамАня12 ноября 2016, 20:30
Нас с остаточным не выписывал
вожу. а иначе нет смысла в детсадах. потому что тогда они были бы пустыми, если б всех сопливых оставляли дома
вожу, и гулять, и на занятия, и вообще везде. иначе круглый год можно дома просидеть. ничего криминального не вижу в окружающих нас сопливых детях.
Д@рьюшк@, 1 ребенок12 ноября 2016, 20:53
В точку!
Мой так год ходил,я работать не могла.. Купили небулайзер. Чуть кашлянет,шмыгнет носом- сидит дышит. Тттт,5 недель уже. Но работаю все равно посменно,чтоб была возможность мне не брать больничные,а сидеть дома и лечить спокойно
От больных не убережете, у нас водят с «кашлем курильщика» и зелеными соплями до колен. Сунут в группу и убегают,пока в раздевалку никто не вышел. Работают,сидеть не с кем
Выход- укреплять иммунитет своему, всегда рядом кто-то болеющий будет.
Источник
1.
Гость
[712712241] — 26 октября 2015 г., 12:04
Автор, я водила дочку так как советовала ваша воспитательница. Т.е. и с кашлем, и с соплями, но без температуры. Если температура и/или СИЛЬНЫЙ кашель, тогда оставались дома и лечились. Иногда, после бронхита, например, после полного выздоровления еще 1 неделю с ней дома сидела, чтобы она окрепла, и понемножку гуляла с ней на улице. Но если просто неопасный булькающий кашель и сопли, тогда водила всегда.
Итог: дочка кашляла и сопливила полгода (с перерывами), до февраля где-то, а потом резко перестала и не болела вообще. Даже ветрянкой не заразились, хотя она у нас в группе была. Сейчас ходим в сад уже второй год и почти не болеем. Сопли небольшие были, да, но ничего серьезного. Сейчас кашель, но первый раз за 2 месяца, и тоже ничего серьезного по сути, но я оставила дома на пару дней.
Так что по сравнению с другими детьми ходим очень много. А некоторые и второй год не ходят в сад… В прошлом году весь год проболели, и в этом так же.
6.
Гость
[2926986748] — 26 октября 2015 г., 12:21
Гость 1, вы-то довольны, что водили ребенка с соплями в сад. А родители других детей? Терпеть не могу таких мамаш, которые своих полубольных детей тащат в сад, а потом полгруппы на больничном. Мы даже на работе с коллегами договорились, что сопливые и кашляющие работают дома. А до этого с октября по апрель не переводились болеющие — так друг друга и заражали безобидными на ваш взгляд соплями. И мы взрослые, каждый за своим столом, а дети играют вместе, спят рядом — инфекции распространяются моментально. В группе моей дочери полно таких мамаш: Ачетакова, он всего лишь кашляет? Ой, ну мы температуру-то утром сбили, она теперь себя хорошо чувствует. Нам педиатр сказал, что с соплями в сад можно. И моя дочь болела постоянно из-за чужих безотвественных родителей. В этом году — последнем — нам пришлось из-за этого бросить сад. При этом дочь ходит на подготовку в школу, в музыкальную школу и художку — то есть постоянно контактирует с детьми и взрослыми, но не болеет. Потому что дополнительным развитием ребенка занимаются ответственные родители, которые понимают, что полубольному ребенку толку от занятий ни в школе, ни в музыкалке не будет.
10.
зубная фея
[2961011414] — 26 октября 2015 г., 12:30
Нервные товарищи, заражать вашего драгоценного ребенка может только больной ВИРУСОМ ребенок. Вирус больше 5 дней не живет. К вирусу обычно добавляется температура. Единицы мам водят детей в сад именно в период острого периода. Подкашливают сейчас практически все дети _ реакция на пересушенный воздух. То же самое с насморком — это либо реакция на прогулки, когда ребенок остывает, либо, опять же, на пересушенный воздух. Кашель кашлю рознь.
15.
Гость
[1387137228] — 26 октября 2015 г., 12:41
Я ни разу обоих детей ни с кашлем ни с соплями не водила в сад, часто утром отвожу своих детей, пока переодеваю, периодически слышу жуткий кашель у других детей. Я , понимаю, в принципе, что остаточный кашель может быть по несколько недель, но своего ребенка все равно не рискнула бы водить. Хочу других мам успокоить, вирусная инфекция цепляется очень избирательно, обычно к детям, склонных к лор-болезням (например, аденоидит, тут ничего не поделаешь болеть будете весь осенне-зимний период неделя в саду 2 недели дома). Мы несколько раз на году напрямую контачили с детьми уже зараженными ветрянкой, и даже обсыпанными, и не подцепили. Так что не задумывайтесь, раз уже решили водить в сад, то водите.
16.
Гость
[2926986748] — 26 октября 2015 г., 12:42
[quote=»гость» message_id=»53814845″]Если ваша дочка болела постоянно первый год, то это адаптация. А если позже, то это уже слабый иммунитет. Надо закалять больше. А что касается того что с соплями в сад водила — так там почти все такие были, так что сложно было понять кто кого первым заразил и кого следует ругать ) И моя дочка ведь тоже от кого-то там постоянно заражалась, но обиды на них не держу. Сейчас мы ходим уже второй год и дочка не болеет, соответственно, и не заражает никого.[/quote
С иммунитетом у моего ребенка все отлично. Она ни разу не болела до трех лет, до сада, хотя много общалась с другими детьми, ходила на развивалки. И как только бросили сад — все опять стало отлично, хотя у нее каждый день занятия, и каждый день она встречается с большим количеством детей, сидит с ними за партами, играет и ходит в гости. Просто у этих детей приличные родители, которые берегут здоровье своих детей и уважают окружающих
26.
Гость
[1530219184] — 26 октября 2015 г., 12:57
Я одна не понимаю, как можно вести в сад и оставлять без лечения нездорового ребенка? Ладно, кашель, если он действительно остаточный. Это значит он минимум неделю дома отсидел и температуры нет уже несколько дней. Но, черт возьми, сопли, которые дышать не дают — это как вообще? Остаточные сопли… Ребенок далее не каждый додумается высморкаться и закапать себе нос, тем более если заиграется. И будет до вечера с забитым носом. Кстати, заразны не только вирусные инфекции, бактериальные тоже летучи и охочи до неокрепших организмов. Реально, горите в аду мамаши, что с утра заливают панадольчику, засыпают его бромгексинчиком и на десерт називинчик, чтоб сдать дитя огурчиком, а вечером забрать едва живого слизня, перезарахившего всех. Других не жалко, так своего пожалейте, ему же некомфортно…
43.
Anny
[723931684] — 26 октября 2015 г., 13:21
Гость
Дык а как его вести в сад, если он красный и раскисший от температуры, с забитым носом и кашлем? У них же главный довод: Мне на работу надо, с кем я его оставлю? Твою ж мать, ты родила, ты и решай проблемы, но не за счет других. У нас одна полоумная притащила ребенка, которого с ночи рвет. Воспитательнице заявляет: за Антошей просмотрите, его тошнит. Воспитательница, естественно на дыбы: Забирайте домой, это что угодно может быть, от отравления до ротавируса. Эта звезда начинает орать, что она воспитывает ребенка одна, ей надо работать, ребенка деть некуда. Антошу начинает рвать прям там, истерика мамаши достигает вселенских размеров, родители возмущены, что за рассадник, я одеваю свою, собираюсь уходить, другие родители тоже следуют моему примеру, Антоша плачет, рыгает, сопли, слюни, слезы, мамаша театрально обзванивает всех и вся, обгаживая воспитателя и родителей, из-за которых она, одинокая мать, рискует остаться без средств к существованию…. С.у.к.а, ну это же твой ребенок… Ну неужели день нельзя понаблюдать, что с ним? Неужели работодатель не пойдет навстречу? И вот таких антошигых мам кучи. Готовы преднизолоном обколоть, чтоб казался огурцом и не отправили восвояси…
50.
Гость
[4269207799] — 26 октября 2015 г., 13:40
У нас тут вообще была ситуация! С сентября набрали группу в сад 3 леток, сначала по 2 часа сказали приводить, потом 4 и тд. Пока ребенок не адаптируктся к неизвестной обстановке и людям. Прихожу я к 10 утра за своим ребенком, и смотрю стоит девочка, а из носа просто как кисель желто-зеленые сопли вытекают, глаза красные! Ну твою же мать!!!!!! Ты ребенка водишь на адаптацию пока, на 2!!!!!! Часа!!!!! Неужели нельзя было дома вылечить и вести здорового ребенка????? В итоге отходили мы 4 дня по 2 часа и слегли с ангиной!
Источник
Мамочки,расскажите,водите ли вы в сад с соплями,но без темпы и т.д. Я не вожу,но в итоге,мы неделю ходим в сад,неделю сидим дома. Воспитательница сегодня мне высказала,что нельзя так,типа адаптации нет у ребенка,она постоянно плачет. Что делать? Я знаю по своему ребенку,что если на сопли забить,не лечить,то потом это все переходит в бронхит(( Поговорила с другими мамочками в саду — говорят водят с соплями, теперь понимаю,почему все время болеем((( Замкнутый круг.
Комментарии
Не вожу!!! Имею такую возможность)) и потом, когда у самой сопли, так плохо, а тут ребенок в обществе. Мне жалко своего ребенка!!!!
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðе вожÑ. Ðо опÑÑÑ Ð¶Ðµ, ÑмоÑÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ðµ Ñопли…
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑли Ñопли ÑебÑÐ½ÐºÑ Ð½Ðµ меÑаÑÑ-вожÑ. ÐÑли ÑÐ¸Ñ Ð¸-каÑÐµÐ»Ñ Ð¸ Ñопли до пола, ноÑÑÑ Ð½Ðµ ÑÐ¿Ð¸Ñ (Ñакое кÑайне Ñедко)-не вожÑ. Ðо каждой Ñоплине оÑÑавлÑÑÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð°-ÑÑо ÑоÑкоÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðе вожÑ, но воÑпиÑаÑели говоÑÑÑ — водиÑÑ, Ñопли бÑдÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно(( С ÑенÑÑбÑÑ Ð²ÑÑ Ð½Ð°Ñа гÑÑппа ÐÐÐ Ñ ÑоплÑми до подбоÑодка, Ñама видела.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðикогда ни Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ´Ñ . Ðалко мне Ð¼Ð¾Ñ Ð´Ð¸ÑÑ Ñ ÑоплÑми,да еÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð·Ð°ÑажаÑÑ. СÑÐ°Ð·Ñ Ð²ÑÑÐ°Ð¶Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð¸ за 5 дней вÑлеÑиваемÑÑ, а Ñе кÑо Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð» Ñ ÑоплÑми на болÑниÑном по 2-3 недели.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
С ÑоплÑми не вожÑ. ÐнаÑе поÑом наÑинаеÑÑÑ Ð¾ÑиÑ, бÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸Ñ Ð¸ Ñ.п.
РоÑÑиÑ, ÐовоÑеÑкаÑÑк
Ð²Ð¾Ð¶Ñ Ð¸ дÑÑгие водÑÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðодила, Ñ ÑÑаÑÑей Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¾Ð¸Ð´Ñ Ð¸ Ñопли Ñ ÑенÑÑбÑÑ Ð¸ до моÑозов. ÐÑе ÑодиÑели в оÑновном ÑабоÑали и без ÑемпеÑаÑÑÑÑ Ð´ÐµÑей водили. Ðолели ÑÑжело и ÑегÑлÑÑно Ñе Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð¾ Ð¼Ð°Ð¼Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð°.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СпаÑибо. ÐавеÑно пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑика Ñ Ð´ÐµÑей,коÑоÑÑе дома.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ, по Ñвоим замеÑила. ÑÑо как какие-Ñо ÑÑÑеÑÑÑ, Ñо ÑаÑе заболевали.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðа,об ÑÑом ÑаÑÑо ÑлÑÑÑ,еÑли Ñебенок знаеÑ,ÑÑо мама и папа ÑабоÑаÑÑ Ð¸ ÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑоÑÑо Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð² Ñад,он менÑÑе болееÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐавеÑно)
Ðогда ÑÑаÑÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ñла в Ñад. Ñ Ñидела дома и она около 6 Ñаз за пеÑвÑй год болела.
Ðогда младÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ñла, Ñо Ñ Ñже ÑабоÑала. Ðолела она вÑего два Ñаза, один в Ñамом наÑале ÑÑебного года, когда еÑе Ñел пеÑиод адапÑаÑии и вÑоÑой Ñаз Ñже веÑной.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
У Ð½Ð°Ñ Ð²ÑÐµÑ Ð²Ð¾Ð´ÑÑ, и Ñ ÑоплÑми, и Ñ ÐºÐ°Ñлем, и Ñе, кÑо ÑабоÑаеÑ, и Ñе, кÑо не ÑабоÑаеÑ, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð° поÑидеÑÑ, вÑе Ñавно пÑиводÑÑ… Ð Ð¼Ñ Ñ ÑонзиллиÑом дома Ñидим:(
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СпаÑибо. ÐеÑвÑй год в ÑадÑ? ÐопÑавлÑйÑеÑÑ!
ÐожÑ. Сопли леÑим по ÑÑи недели , кÑо же на Ñакое вÑÐµÐ¼Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑниÑнÑй Ñо даÑÑ…Ðо еÑли Ñ ÑоплÑми еÑÑÑ ÐºÐ°ÑелÑ, или гоÑло, Ñо Ñже обÑзаÑелÑно на болÑниÑнÑй.
РоÑÑиÑ, ÐовоÑибиÑÑк
Ðне давали болÑниÑнÑй Ñ ÑоплÑми.
Ðа две-ÑÑи недели? У доÑки Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¾Ð¸Ð´Ñ Ð¸ Ñопли Ñ Ð½ÐµÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ ÑаÑÑо, и леÑим оÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾…..болÑниÑнÑй на Ñакой ÑÑок никÑо не даÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐовоÑибиÑÑк
Ðне пÑÑалиÑÑ ÐºÐ°Ðº Ñо закÑÑÑÑ. Ðо Ñого как Ñебенок вÑздоÑовееÑ. ÐÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑÑка не ÑвенÑалаÑÑ ÑÑÐ¿ÐµÑ Ð¾Ð¼. Сопли — ÑÑо ÑиниÑ, ÑÐ¸Ð½Ð¸Ñ — ÑÑо ÐÐ Ð. пÑи ÐРРобÑÐ·Ð°Ð½Ñ Ð´Ð°ÑÑ Ð¼Ð°Ð¼Ðµ болÑниÑнÑй Ð´Ð»Ñ Ñебенка младÑе 7 Ð»ÐµÑ (пÑо ÑÑаÑÑе еÑли ÑеÑÑно запÑÑалаÑÑ Ð¸ мне Ñже не надо бÑло и Ñ Ð½Ðµ ÑазбиÑалаÑÑ). ÐолÑниÑнÑй закÑÑваÑÑ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° Ñебенок вÑздоÑовел или по пÑоÑÑбе Ð¼Ð°Ð¼Ñ (бÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑÑо мама ÑÐ¸Ð´Ð¸Ñ ÑолÑко пик болезни, поÑом закÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑниÑнÑй по Ñвоей иниÑиаÑиве, а Ñ Ñебенком далÑÑе ÑÐ¸Ð´Ð¸Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑка напÑимеÑ).
У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð²Ð¾Ðµ деÑей. СÑаÑÑÐ°Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ»Ð° пеÑвÑй год Ñ Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² Ñад, младÑÐ°Ñ — два года. Рполиклинике Ñо мной вообÑе никÑо давно не ÑпоÑиÑ.
ÐеÑ, Ñ Ð½Ð°Ñ Ð½Ðµ Ñак пÑоÑÑо….ÐÐ°Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ Ñ Ð»Ð°ÑингоÑÑÐ°Ñ ÐµÐ¸Ñом на болÑниÑном вÑего Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð¿ÑодеÑжали…Ñ Ð´Ð¾Ñки еÑÑ Ð¾ÑÑавалÑÑ ÐºÐ°ÑелÑ, а нам пÑиÑлоÑÑ Ð² Ñад ÑопаÑÑ, Ñ.к. даже заведÑÑÑÐ°Ñ Ð¾ÑказалаÑÑ Ð¿ÑодлеваÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑниÑнÑй, Ñказав, ÑÑо ÑÑо оÑÑаÑоÑнÑе ÑвлениÑ. Ð Ñж Ñ ÑоплÑми на болÑниÑнÑй попаÑÑÑ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñе неÑеалÑно.ÐоÑка еÑÑ Ð¿Ð°ÑÑ Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÐºÐ°Ñливала и Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð° в Ñадик, и Ð¼Ñ Ð¿Ñодолжали леÑиÑÑÑÑ….ÐоÑом, пÑавда, ÑеÑез Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð¾Ð¿ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñекли Ñопли и вÑе поÑло по кÑÑгх
РоÑÑиÑ, ÐовоÑибиÑÑк
Я менÑла поликлиникÑ, бÑло дело. Ð Ñ Ð²ÑаÑами пÑеделÑно оÑкÑовенна. Ðак Ñо пÑиÑла Ñ ÑоплÑми. Ðне болÑниÑнÑй не даÑÑ. ÐовоÑÑ: ÑабоÑий Ð´ÐµÐ½Ñ Ñ ÐÐ°Ñ Ð½Ð°ÑалÑÑ. Я пÑÐ¸Ð²Ð¾Ð¶Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð¹ и вÑзÑÐ²Ð°Ñ ÐÐ°Ñ Ð½Ð° дом из-за ÑемпеÑаÑÑÑÑ Ñебенка или ÐÑ Ð´Ð°Ñе болÑниÑнÑй мне ÑейÑаÑ. Ðала.
Ðак Ñо Ñ Ñебенка болел Ð¶Ð¸Ð²Ð¾Ñ Ð¸ долго не пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð». С ÑÑÑа. Я Ð·Ð²Ð¾Ð½Ñ Ð² поликлиникÑ, ÑÐ·Ð½Ð°Ñ ÑÑо Ñ Ð¸ÑÑÑг пÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ñ 8 до 11, наÑа вÑÐ°Ñ Ñ 11 до 14.00. ÐÐ´Ñ Ðº Ñ Ð¸ÑÑÑгÑ. ÐеÑвое ÑÑо надо иÑклÑÑиÑÑ ÑÑо аппендиÑиÑ. ХиÑÑÑг даже не глÑнÑв на Ñебенка (ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ 7 леÑ, Ñ ÐµÐµ пÑинеÑла на ÑÑÐºÐ°Ñ , доÑÑ Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐºÑÑпненÑÐºÐ°Ñ Ð° ÑÑÑ Ñакое оÑноÑение), говоÑÐ¸Ñ Ð¼Ð½Ðµ ÑÑо надо ÑнаÑала идÑи к ÑеÑапевÑÑ. То ÑÑо ÑеÑÐ°Ð¿ÐµÐ²Ñ Ð¿ÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ ÑеÑко поÑле нее — не аÑгÑменÑ. Я говоÑÑ: Ñ Ð¾ÑоÑо, Ñ Ð¸Ð´Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð¹ и вÑзÑÐ²Ð°Ñ ÑкоÑÑÑ, Ñам обÑÑÑнÑÑ ÑÑо мне оÑказано в помоÑи в Ñайонной поликлинике. ÐÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾ÑмоÑÑела. Ð ÑвкнÑла вÑе ноÑмалÑно. Я пÑо Ñледила запиÑÑ Ð² каÑÑоÑке, ÑÑоÑала на ÑелеÑон.
Ðак Ñо ÑеÑÐ°Ð¿ÐµÐ²Ñ Ñказала ÑÑо ÑобиÑаеÑÑÑ Ð½Ð°Ñ Ð²ÑпиÑаÑÑ (оÑÑалиÑÑ Ñопли), Ñ Ð²Ð·Ñла каÑÑоÑÐºÑ Ð¸ болÑниÑнÑй, пÑÑмо Ñо ÑÑола, поÑла к ÐоÑÑ. ÐÐÐ Ñделала ÑакÑÑ Ð·Ð°Ð¿Ð¸ÑÑ Ð² каÑÑоÑке ÑÑо вÑпиÑÑваÑÑ Ð½Ð°Ñ Ð±Ð»Ð¸Ð¶Ð°Ð¹Ñие пÑÑÑ Ð´Ð½ÐµÐ¹ бÑло недопÑÑÑимо. Ð Ñам еÑе вÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ñе — за ÑÑо вÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ñ Ð²ÑздоÑовели.
Источник
Эндрю12 ноября 2016, 20:20
да, вожу. за соплями чужих детей не смотрю.