Как заставить ребенка пить сироп от кашля
Кудряшка Сью
1
Кудряшка Сью
01 октября 2014 в 00:42
Может можно как то в чаечек добавить?
Обнемашечка
2
Обнемашечка
01 октября 2014 в 00:45
Договариваться надо как-то, объяснять. Мои наоборот очень любят сироп от кашля))) Объясните ребенку, что если не будет пить сироп, то будет больше болеть, а соответственно, не сможет кушать мороженное ( или что любит), гулять ( назвать любимые места), смотреть мультики, потому что больным деткам нельзя, ну что-то типа этого
Интернет Бродилкин
(автор)
3
Интернет Бродилкин
(автор)
01 октября 2014 в 00:45
Ответ для Кудряшка Сью
Цитата:
Может можно как то в чаечек добавить?
фига делает глоток орет кака и вообще теперь чай не пьет . только воду…
На привозе
4
На привозе
01 октября 2014 в 00:45
А какой сироп вам прописали?
5
М@t@nya
01 октября 2014 в 00:46
Насильно не надо, будет орать толькл хуже. А что за сироп?
меня учили шприцом впрыснуть-у меня такая же история с внуком -но тогда я всех слабонервных выгоняю и заливаю силой-он видит как я собаке даю таблетки закрыв рот и подняв голову-так говорю и тебе дам-это действует-я всем игрушкам и машинкам дам лекарство-пока заставлю его выпить-последняя меря-показываю ремень-это действует без отказно-хоть я внука не бью -но пугать пугаю
Блондинка в Шоколаде
7
Блондинка в Шоколаде
01 октября 2014 в 00:46
Моей было почти 2, когда заболела. Просто зажимала ее ногами, одной рукой держала рот, чтоб открыла, а второй либо ложкой, либо шприцом выливала лекарство под язык. И не отпускала пока не глотнет. Поначалу тоже крику было, но когда поняла, что сопротивление бесполезно, и если первую ложку выплюнет, то будет вторая, перестала так себя вести. Сопротивлялась для виду, но пила.
Главное ваш настрой. Будьте уверены. У нас из семьи никто лекарство дать не мог, кроме меня.
И здоровья вам! Пусть поправляется быстрее.
Малинка
8
Малинка
01 октября 2014 в 00:46
а мы вообще никаких сиропов не пьем—делаем ингаляции небулайзером и мажемся вот этой мазью— мне посоветовали здесь девочки ещё летом—и—в добрый час будет сказано—сиропы и таблетки позабывали напрочь.
https://www.kidstaff.com.ua/tema-9772311.html
Интернет Бродилкин
(автор)
9
Интернет Бродилкин
(автор)
01 октября 2014 в 00:47
Ответ для Обнемашечка
Цитата:
Договариваться надо как-то, объяснять. Мои наоборот очень любят сироп от кашля))) Объясните ребенку, что если не будет пить сироп, то будет больше болеть, а соответственно, не сможет кушать мороженное ( или что любит), гулять ( назвать любимые места), смотреть мультики, потому что больным деткам нельзя, ну что-то типа этого
она говорила ага и удирает в ванную например и все, или соглашается а когда подношу сироп — он весь на мне
Интернет Бродилкин
(автор)
10
Интернет Бродилкин
(автор)
01 октября 2014 в 00:48
Ответ для На привозе
Цитата:
А какой сироп вам прописали?
Аскорил
Интернет Бродилкин
(автор)
11
Интернет Бродилкин
(автор)
01 октября 2014 в 00:48
Ответ для М@t@nya
Цитата:
Насильно не надо, будет орать толькл хуже. А что за сироп?
Аскорил
Банан-барабан
12
Банан-барабан
01 октября 2014 в 00:48
Не мучайте ребенка…Вы действительно думаете,что залив насильно сироп,поможете ребенку?
Давайте побольше пить: чаи,компоты,просто воду…то,что пьет без сопротивления…любая жидкость разрежает мокроту и способствует ее выведению не хуже лекарств…
Здоровья Вашему ребенку!
Блондинка в Шоколаде
13
Блондинка в Шоколаде
01 октября 2014 в 00:49
Ответ для Интернет Бродилкин
Цитата:
Аскорил
Мы тоже пили его. Он реально гадкий, я пробывала
Блондинка в Шоколаде
14
Блондинка в Шоколаде
01 октября 2014 в 00:52
Ответ для Банан-барабан
Цитата:
Не мучайте ребенка…Вы действительно думаете,что залив насильно сироп,поможете ребенку?Давайте побольше пить: чаи,компоты,просто воду…то,что пьет без сопротивления…любая жидкость разрежает мокроту и способствует ее выведению не хуже лекарств…Здоровья Вашему ребенку!
это конечно да, но жидкости нужно выпить ведро, а сиропа ложку. И моя не хотела пить ни чай, ни воду. Вообще водохлеб, но как заболела начала отказываться от жидкости. Заставляли, как могли. И в посудку играли и купались в чае лишь бы что-то выпила..А реально этой жидкости мало было, чтоб нормально разжижать мокроту
Намакушка
15
Намакушка
01 октября 2014 в 00:52
Замените сироп на другой, другой аналог может быть вкуснее!
Обнемашечка
16
Обнемашечка
01 октября 2014 в 00:52
Ответ для Интернет Бродилкин
Цитата:
она говорила ага и удирает в ванную например и все, или соглашается а когда подношу сироп — он весь на мне
Значит, предупреждаете, объясняете. Не слушается, убегает. Потом захочет что-нибудь из любимых дел, еды или еще что-то — вам виднее, скажете, что сироп не пила-остаешься без… Один раз расстроится ребенок, потом поймет. На моих (2,4г) очень хорошо действует такой метод. Ну, например) любит Ваш ребенок мороженное, покупаете себе и демонстративно кушаете, наслаждаясь))) попутно объясняя, что вы очень хотите ее угостить, но нельзя, а если б горлышко не болело у нее, обязательно бы получила
Блондинка в Шоколаде
17
Блондинка в Шоколаде
01 октября 2014 в 00:53
Автор, нам тоже помог небулайзер. После первого раза уже был результат. Ни один сироп так с кашлем не справится, как эта чудодейственная штука
Обнемашечка
18
Обнемашечка
01 октября 2014 в 00:55
Или, как вариант поговорить. Сказать- ты не хочешь сироп, потому что он нескучный? Ребенок, например, скажет — да. Скажете, что если она выпьет чуть-чуть невкусного сиропа, то тут же получит вкусную конфету ну или мед или фрукт, что любит ребенок Ваш. Все ж лучше чем заливать.
Обнемашечка
19
Обнемашечка
01 октября 2014 в 00:56
Банан-барабан
20
Банан-барабан
01 октября 2014 в 00:59
Ответ для Блондинка в Шоколаде
Цитата:
это конечно да, но жидкости нужно выпить ведро, а сиропа ложку. И моя не хотела пить ни чай, ни воду. Вообще водохлеб, но как заболела начала отказываться от жидкости. Заставляли, как могли. И в посудку играли и купались в чае лишь бы что-то выпила..А реально этой жидкости мало было, чтоб нормально разжижать мокроту
такой сценарий тоже был (у меня двое)…старшему проговаривалась альтернатива(уколы ,капельница…)сразу пил все,что угодно…
с младшем потрудней, но тоже, в игровой форме ,находили альтернативу( а заливать до рвотного рефлекса и истерики….это не мой подход…)
Интернет Бродилкин
(автор)
21
Интернет Бродилкин
(автор)
01 октября 2014 в 01:01
Ответ для Банан-барабан
Цитата:
Не мучайте ребенка…Вы действительно думаете,что залив насильно сироп,поможете ребенку?Давайте побольше пить: чаи,компоты,просто воду…то,что пьет без сопротивления…любая жидкость разрежает мокроту и способствует ее выведению не хуже лекарств…Здоровья Вашему ребенку!
а еще я сегодня решила нос хюмером промыть, так сразу рвотный рефлекс пошол и выплюнула через рот кусок зеленых соплей (хотя их нет вообще)… сижу и думаю что может быть…
22
М@t@nya
01 октября 2014 в 01:03
Попробуйте заменить просто сальбутамолом или вентолин, это ингалятор. Дети Вашего возраста дышат через бутылку, обрезается дно края заклейте чем то дабы не оцарапаться, приоткручиваете крышку туда пшикнули и дышите. Бромгексин есть в таблетка, но почитайте по возрасту. Ест еще бросал тоже таблы, составляющие бромгексин и сальбутамол.
Но самое лучшее это ощелачивание связок, ингаляции Боржоми, в идеале небулайзер голосовой покой по возможности, что бы отек сильный не спровоцировать
Котик-Пупсик
23
Котик-Пупсик
01 октября 2014 в 01:04
Автор НЕБУЛАЙЗЕР и Вы забудите что такое пичкать детя химией, тем более аксорил, почитайте инструкцию!
24
Я-Тетянка
01 октября 2014 в 01:06
Ответ для М@t@nya
Цитата:
Попробуйте заменить просто сальбутамолом или вентолин, это ингалятор. Дети Вашего возраста дышат через бутылку, обрезается дно края заклейте чем то дабы не оцарапаться, приоткручиваете крышку туда пшикнули и дышите. Бромгексин есть в таблетка, но почитайте по возрасту. Ест еще бросал тоже таблы, составляющие бромгексин и сальбутамол. Но самое лучшее это ощелачивание связок, ингаляции Боржоми, в идеале небулайзер голосовой покой по возможности, что бы отек сильный не спровоцировать
Интернет Бродилкин
(автор)
25
Интернет Бродилкин
(автор)
01 октября 2014 в 01:06
Ответ для М@t@nya
Цитата:
Попробуйте заменить просто сальбутамолом или вентолин, это ингалятор. Дети Вашего возраста дышат через бутылку, обрезается дно края заклейте чем то дабы не оцарапаться, приоткручиваете крышку туда пшикнули и дышите. Бромгексин есть в таблетка, но почитайте по возрасту. Ест еще бросал тоже таблы, составляющие бромгексин и сальбутамол. Но самое лучшее это ощелачивание связок, ингаляции Боржоми, в идеале небулайзер голосовой покой по возможности, что бы отек сильный не спровоцировать
отек есть, даю таблетки сказали давать 5 дней
есть еще севдеповский ингалятор. такой подойдет? или просто сделать ’сауну’?
26
Я-Тетянка
01 октября 2014 в 01:07
Ответ для М@t@nya
Цитата:
Попробуйте заменить просто сальбутамолом или вентолин, это ингалятор. Дети Вашего возраста дышат через бутылку, обрезается дно края заклейте чем то дабы не оцарапаться, приоткручиваете крышку туда пшикнули и дышите. Бромгексин есть в таблетка, но почитайте по возрасту. Ест еще бросал тоже таблы, составляющие бромгексин и сальбутамол. Но самое лучшее это ощелачивание связок, ингаляции Боржоми, в идеале небулайзер голосовой покой по возможности, что бы отек сильный не спровоцировать
не очень поняла про бутылочку, какая то специальная?
27
М@t@nya
01 октября 2014 в 01:08
Ответ для Интернет Бродилкин
Цитата:
а еще я сегодня решила нос хюмером промыть, так сразу рвотный рефлекс пошол и выплюнула через рот кусок зеленых соплей (хотя их нет вообще)… сижу и думаю что может быть…
Если соплей нет, то что Вы хотели вымыть?
Банан-барабан
28
Банан-барабан
01 октября 2014 в 01:09
Ответ для Интернет Бродилкин
Цитата:
а еще я сегодня решила нос хюмером промыть, так сразу рвотный рефлекс пошол и выплюнула через рот кусок зеленых соплей (хотя их нет вообще)… сижу и думаю что может быть…
Она выплюнула мокроту- это хорошо…но больше,повторюсь,не мучайте ребенка…быстрей не выздоровеет, а психика страдает…побольше гуляйте с малышкой( если температура спадет до 37), прохладный воздух очень хорошо разжижает мокроту и способствует ее выделению…ну и конечно много-много пить!!! А лекарства …это так…должен же врач что-то назначить…если нет бактериальной инфекции,то они не нужны,организм сам справится…
Я как то ребенку , тоже ему было столько лет приблищительно. Назначила врач какой то сироп гадкий гадкий. Он долго не моглашался, потом я решила пить вместе с ним. Типо вот видишь мама пьет ,потому что хочет быть здоровой, что мне тоже врач приписала(ну и беседовала с ним). И потом пару дней пили вместе ложку я ложку он. Потом про меня забыл(что мне тоже нужно пить) Только таким образом мы начали пить эту гадость :((
И на сегоднишний день ему 7 лет, так пьет любые таблетки сиропы вкусные не вкусные. Если врач назначил значит надо)
Вот накалякала то:(((
Простите за ошибки, с телефона пишу
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
÷ÓÅÍ ÐÒÉ×ÅÔ! îÉËÁË ÎÅ ÍÏÇÕ ÄÁÔØ ÒÅÂÅÎËÕ ÌÅËÁÒÓÔ×Ï-ÓÉÒÏÐ. ðÒÏÂÏ×ÁÌÁ É ÉÚ ÌÏÖËÉ, É ÉÚ ÛÐÒÉÃÁ…. ïÔ×ÏÒÁÞÉ×ÁÅÔÓÑ, ÓÖÉÍÁÅÔ ÇÕÂÙ É ÚÕÂÙ, ×ÙÐÌÅ×Ù×ÁÅÔ. òÅÂÅÎËÕ 1Ç. 11 ÍÅÓ. íÏÖÅÔ Õ ×ÁÓ ÅÓÔØ ËÁËÉÅ-ÎÉÂÕÄØ ÓÅËÒÅÔÙ ËÁË ÜÔÏ ÍÏÖÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ.
íÙ ÓÉÒÏÐÙ ÒÁÚ×ÏÄÉÌÉ × ËÏÍÐÏÔÅ, Á ×ÏÔ ÔÁÂÌÅÔËÉ ÍÙ ÎÅ ÐØ£Í, Õ ÎÁÓ Ò×ÏÔÁ ÓÒÁÚÕ
ñ ÔÁÂÌÅÔËÉ ËÒÏÛÕ, ÒÁÚ×ÏÖÕ ×ÏÄÉÞËÏÊ É ÐÏÔÏÍ ÄÁÀ ËÏÎÆÅÔÕ. óÏÇÌÁÛÁÅÔÓÑ ÎÁ ÔÁËÕÀ ÐÏÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌØÎÏÓÔØ
õ ÎÁÓ ÏÞÅÎØ ÐÏ×ÙÛÅÎ Ò×ÏÔÎÙÊ ÒÅÆÌÅËÓ, Ó ×ÏÚÒÁÓÔÏÍ ÓÔÁÌÏ ÌÕÞÛÅ, ÎÏ ÔÁÂÌÅÔËÉ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÐÉÔØ ÎÅ ÍÏÖÅÍ. îÁÍ 3.4, ÎÁÄÅÀÓØ ÇÏÄÁÍ Ë 6 ÐÒÏÊÄ£Ô.
ñ ÔÁÂÌÅÔËÕ ÄÁ×ÌÀ ÌÏÖËÁÍÉ É ÄÏÂÁ×ÌÑÀ ÔÕÄÁ ×ÁÒÅÎØÅ. ðÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ËÁÛÉÃÁ, ÐÏÔÏÍ ÍÎÏÇÏ ×ÏÄÙ ÚÁÐÉÔØ.
õ ÎÁÓ ×ÁÒÅÎØÅ ÎÅ ÅÓÔ. íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, Ñ ÕÖÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ ×ÓÅ ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ, É ×ÓÅ ÞÔÏ ÎÅÌØÚÑ)))
åÓÌÉ ÎÅ ÁÌÌÅÒÇÉË, ÔÏ ÍÏÖÎÏ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ Ó ÍÅÄÏÍ.
ñ ×Ï ÆÒÕËÔÏ×ÏÅ ÐÀÒÅ ÄÏÂÁ×ÌÑÌÁ. îÏ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÓÍÏÔÒÑ ÞÔÏ ÄÏÂÁ×ÌÑÔØ… íÏÖÅÔ ÓÒÁÚÕ ×ÙÐÌÀÎÕÔØ É ÐÏÔÏÍ ×ÓÀ ÅÄÕ ÐÒÏÓÉÔ ÐÏÌÏÖÉÔØ × ÔÁÒÅÌËÕ ÎÅÐÏÓÒÅÄÓÔ×ÅÎÎÏ ÐÒÉ ÎÅÍ (ËÏÎÔÒÏÌÉÒÕÅÔ 🙂 )
õ ÎÁÓ ÎÉÞÅÇÏ ÐÏÄÏÂÎÏÇÏ ÎÅ ÐÒÏËÁÔÉÔ, ÏÎ ÓÒÁÚÕ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ ÐÏÄ×ÏÈ É ÚÁÎÉÍÁÅÔ ÒÏÔ. á ÅÓÌÉ ÜÔÏ ÄÅÌÁÔØ ÎÁÓÉÌØÎÏ, ÔÏ Ò×ÏÔÁ. íÙ ÄÁÖÅ ËÁÐÌÉ × ÎÏÓ ÎÅ ÍÏÖÅÍ ËÁÐÎÕÔØ )))
ÍÏÅÊ 12, ÎÅ ÐÒÏÛÌÏ, ÄÁÔØ ÌÅËÁÒÓÔ×Ï × ÔÁÂÌÅÔËÅ ÐÒÏÂÌÅÍÁ
ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÐÒÏÇÌÏÔÉÔØ-ÄÁ×ÉÔÓÑ
óÎÁÞÁÌÁ ÕÇÏ×ÁÒÉ×ÁÀÔ, ÏÂßÑÓÎÑÀ, ÎÁÄÏ ÐÉÔØ, ÞÔÏÂÙ ÇÏÌÏ×Á/ÇÏÒÌÏ/ÎÏÓ ÎÅ ÂÏÌÅÌÉ. åÓÌÉ ÎÉ × ËÁËÕÀ, ÔÏ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔ ÓÉÌÕ. îÏ Ñ, ×ÉÄÉÍÏ, ÄÏÈÏÄÞÉ×Ï ÏÂßÑÓÎÉÌÁ ÓÙÎÕ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔØ ÌÅÞÅÎÉÑ, ÓÅÊÞÁÓ ÐØ£Ô ÐÏÞÔÉ ÄÏÂÒÏ×ÏÌØÎÏ)
Ó×ÏÉÍ ÍÁÌÅÎØËÉÍ, ËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÏÄÄÁ×ÁÌÉÓØ ÎÁ ÕÇÏ×ÏÒÙ, ×ÌÉ×ÁÌÁ ÓÉÌÏÊ ÉÚ ÛÐÒÉÃÁ ÎÕÒÏÆÅÎÏ×ÏÇÏ. ÞÔÏÂÙ ÎÅ ×ÙÐÌÅ×Ù×ÁÌÉ, ÕËÌÁÄÙ×ÁÌÁ ÎÁ ÒÕËÁÈ, ÚÁÖÉÍÁÌÁ ÒÅÂÅÎËÁ ÇÏÒÉÚÏÎÔÁÌØÎÏ, ÞÔÏ ÎÅ ÄÅÒÇÁÌÓÑ ÓÉÌØÎÏ, ÛÐÒÉà ÚÁ ÝÅËÕ ×ÄÏÌØ ÄÅÓÅÎ, É ÍÅÄÌÅÎÎÏ ÎÁÖÉÍÁÌÁ ÎÁ ÐÏÒÛÅÎØ, ÞÔÏÂÙ ÐÏÔÉÈÏÎØËÕ ÌÅËÁÒÓÔ×Ï × ÇÏÒÌÏ ÓÒÁÚÕ ÓÔÅËÁÌÏ É ÒÅÂÅÎÏË ÕÓÐÅ×ÁÌ ÓÇÌÁÔÙ×ÁÔØ. ÐÏÔÏÍ ÂÁÀËÁÌÁ ÎÁ ÒÕËÁÈ, ÞÔÏ ÕÓÐÏËÏÉÌÓÑ É ÎÅ ×ÙÐÌÀÎÕÌ ,ÞÔÏ ÎÅ ÕÓÐÅÌ ÐÒÏÇÌÏÔÉÔØ.
ëÏÇÄÁ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÕÄÁÅÔÓÑ ÕÇÏ×ÏÒÉÔØ ÓÉÒÏÐ × ÌÏÖÅÞËÅ ×ÙÐÉÔØ, ÔÏ ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ÒÁÚ×ÏÄÉÔØ ÅÇÏ × ×ÏÄÅ/ËÏÍÐÏÔÅ É ÄÁ×ÁÔØ × ÂÕÔÙÌÏÞËÅ.
ÂÕÔÙÌÏÞËÕ ÍÙ ÕÖÅ ÚÁÂÙÌÉ((
îÕ ÍÏÑ ÔÏÖÅ ÎÅ ÉÚ ÂÕÔÙÌÏÞËÉ ÐØÅÔ, Á ÉÚ ÂÕÔÙÌËÉ Ó ÄÅÔÓËÏÊ ×ÏÄÏÊ.
ÄÁÖÅ × 3 ÍÅÓÑÃÁ ËÁË-ÔÏ ÄÁÌÁ ÓÉÒÏÐ ÏÔ ËÁÛÌÑ ÐÒÑÍÏ ÉÚ ÍÅÒÎÏÇÏ ÓÔÁËÁÎÞÉËÁ ÚÁÌÉÌÁ × ÒÏÔÉË, ÏÎ ÓÌÁÄËÉÊ, ÐÏÎÒÁ×ÉÌÓÑ ÄÁÖÅ ×ÒÏÄÅ Ô.Ë. ÞÍÏËÁÔØ ÎÁÞÉÎÁÌÁ ÓÒÁÚÕ ÐÏÓÌÅ
õ ÎÁÓ ×ÓÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÐÒÉÓÙÌÁÀÔ ÇÅÒÏÉ ÍÕÌØÔÉËÏ× É ËÎÉÇ. ïÔ ËÁÛÌÑ — ðÏÒÏÒÏ, ÏÔ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÓÏ×Á, É.Ä. ÷ ÔÁËÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÏÔÌÉÞÎÏ ÐÒÏËÁÔÙ×ÁÌÏ, ÓÅÊÞÁÓ ÄÏÞËÅ 4 ×ÙÐØÅÔ ×ÓÅ, ÞÔÏ ÄÁÍ. èÏÔÑ ×ÏÔ ÓÅÊÞÁÓ ÎÅ ÍÏÇÌÁ ÅÅ ÔÒÁ×ÏÊ ÎÁÐÏÉÔØ ÏÔ ËÁÛÌÑ. ðÏÊÄÕ ÐÒÉÄÕÍÁÀ ÉÓÔÏÒÉÑ ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ.
éÇÒÁ: á ÄÁ×ÁÊ ÓÎÁÞÁÌÁ ÍÁÍÁ ×ÙÐØÅÔ ÎÅÍÎÏÖËÏ, Á ÐÏÔÏÍ ÔÙ. íÁÍÁ ÇÏ×ÏÒÉÔ: ï! ËÁËÏÊ ×ËÕÓÎÙÊ É ÐÏÌÅÚÎÙÊ ÓÉÒÏÐ, Á ÔÅÐÅÒØ ÔÙ ÎÅÍÎÏÖËÏ ÐÏÒÏÂÕÊ ×ËÕÓÎÏÇÏ ÓÉÒÏÐÁ…
éÌÉ × ËÏÍÐÏÔ.
éÇÒÁ ÎÅ ÐÏÍÏÇÌÁ, É × ËÏÍÐÏÔ ÔÏÖÅ. ëÁË ÚÁÐÁÈ ÞÕÅÔ, ÓÒÁÚÕ ÏÔ×ÏÒÁÞÉ×ÁÅÔÓÑ, ËÒÉÞÉÔ É ÔÄ…
íÏÖÅÔ, ÌÅËÁÒÓÔ×Ï ÍÏÖÎÏ ÚÁÍÅÎÉÔØ?
îÁÐÒÉÍÅÒ, ÏÔ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÍÏÖÎÏ É ÎÕÒÏÆÅÎ, É ÐÁÎÁÄÏÌ. ðÁÎÁÄÏÌ ÔÒÁÄÉÃÉÏÎÎÏ ÐÌÀ£Í ÄÁÌØÛÅ, ÞÅÍ ×ÉÄÉÍ, Á ÎÕÒÏÆÅÎ ÉÚ ÍÅÒÎÏÇÏ ÛÐÒÉÃÁ ×ÙÓÁÓÙ×ÁÅÍ Ó ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅÍ, ÁÖ Ó ÐÒÉÞÍÏËÏÍ… ÷ÏÔ ÎÅ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ ÅÍÕ ÓÉÎÔÅÔÉÞÅÓËÁÑ ÚÅÍÌÑÎÉËÁ, Á ÁÐÅÌØÓÉÎ — ÏÞÅÎØ ÄÁÖÅ ÐÏ ×ËÕÓÕ.
ìÅËÁÒÓÔ×Á ÎÅ ÇÏÒØËÉÅ, ÓÌÁÄÅÎØËÉÅ. ëÁÛÅÌØ ÌÅÞÉÍ üÒÅÓÐÁÌÏÍ É ðÒÏÓÐÁÎÏÍ.
äÅÔÓËÉÊ ÐÁÎÁÄÏÌ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÇÏÒØËÉÊ. ïÎ ÓËÏÒÅÅ ÐÒÉÔÏÒÎÙÊ ÄÁÖÅ. ÷ÐÒÏÞÅÍ, ËÁË É ÎÕÒÏÆÅÎ.
äÅÌÏ ÎÅ × ÇÏÒÅÞÉ/ÓÌÁÄÏÓÔÉ, Á ÉÓËÌÀÞÉÔÅÌØÎÏ ×Ï ×ËÕÓÏ×ÙÈ ÐÒÉÓÔÒÁÓÔÉÑÈ ËÏÎËÒÅÔÎÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ.
ÐÒÏÓÐÁÎ… ÍÏÑ ÄÏÞØ × 2 Ç ÕÒ×ÁÌÁ ÍÏÍÅÎÔ É ÇÌÏÔÎÕÌÁ ÐÒÏÓÐÁÎ ÐÒÑÍÏ ÉÚ ÇÏÒÌÁ, ÔÁË ÏÎ ÅÊ ÎÒÁ×ÉÌÓÑ. ))
ÄÁÀ ÉÚ ÛÐÒÉÃÁ, ÓÎÁÞÁÌÁ ÚÁÉÇÒÙ×ÁÀ ÅÇÏ, É ÈÏÐ)
ÅÓÌÉ ÎÅ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ, ÔÏ ÄÅÒÖÕ É ÒÁÓÖÉÍÁÀ ÒÏÔ
ÓÁÖÁÌÁ ÐÅÒÅÄ ÍÕÌØÔÉËÏÍ, É ËÏÇÄÁ ÒÅÂÅÎÏË ÐÏÇÌÏÝÅÎ ÚÒÅÌÉÝÅÍ ÄÁ×ÁÌÁ ÎÅÚÁÍÅÔÎÏ × ÌÏÖËÅ (ÍÏÖÎÏ ÔÉÐÁ ÎÁÞÁÔØ Ó ÌÏÖËÉ ×ÏÄÉÞËÏÊ ÐÏÐÏÉÔØ É ÄÁÔØ ÓÉÒÏÐ), ÐÒÏÇÌÁÔÙ×ÁÌÁ ÉÎÏÇÄÁ ÄÁÖÅ ÎÅ ÒÁÚÂÉÒÁÑ, ÞÔÏ ÅÊ ÄÁÌÉ, Á ÂÅÚ ÍÕÌØÔÉËÏ× ËÒÉÞÁÌÁ, ÞÔÏ ÎÅ×ËÕÓÎÏ.
É ÄÁÖÅ ÍÕÌØÔÉËÉ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÀÔ((
ÎÁ ÍÏÊ ×ÚÇÌÑÄ ÎÁÓÉÌØÎÏ ÄÅÒÖÁÔØ É ×ÌÉ×ÁÔØ — ËÒÁÊÎÉÊ ÍÅÔÏÄ. ÍÏÖÎÏ ÐÒÉÂÅÇÎÕÔØ Ë ÏÂÍÁÎÕ, ÎÅÕÖÅÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÔÁË ÓÌÅÄÉÔ, ÞÔÏ ×Ù × ÏÞÅÒÅÄÎÏÊ ÒÁÚ ÎÁÂÒÁÌÉ × ÌÏÖËÕ. ×ÏÔ ÏÎ ÐÉÌ ×ÏÄÕ/ÅÌ ÊÏÇÕÒÔËÁÛÕ É ×ÄÒÕÇ ÅÍÕ ÓÉÒÏÐ ÄÁÌÉ, ÄÁ ÐÒÏÇÌÏÔÉÔ ÍÁÛÉÎÁÌØÎÏ!
ÏÎ ËÁË ÚÁÐÁÈ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ ÔÁË ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÏÔ×ÏÒÁÞÉ×ÁÔØÓÑ É ÂÒÙËÁÔØÓÑ.
÷ÓÅÍ ÓÐÁÓÉÂÏ ÂÏÌØÛÏÅ ÚÁ ÓÏ×ÅÔÙ. ðÏËÁ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ, ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ×ÌÉ×ÁÔØ ÓÉÌÏÊ.
õÇÏ×ÏÒÙ, ÍÏÌØÂÙ, ÉÇÒÁ, ÎÁÓÉÌÉÅ, ÛÁÎÔÁÖ — × ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ÏÂÓÔÏÑÔÅÌØÓÔ× É ÎÁÓÔÒÏÑ ÒÅÂÅÎËÁ.
ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÐÏÉÇÒÁÔØ, ÞÔÏ ×Ù/ËÕËÌÁ/ÍÁÛÉÎËÁ ÐØÅÔ, Á ÐÏÔÏÍ ÒÅÂÅÎËÕ ÄÁÊÔÅ. íÏÖÎÏ ÐÏÉÇÒÁÔØ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÓÁÍÏÌÅÔÉË ×ÌÅÔÁÅÔ × ÁÎÇÁÒ (ÒÏÔ).
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
äÅÔÓËÉÊ ÄÅÒÅ×ÑÎÎÙÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ÄÏÍÉË
äÅÔÓËÉÊ ÄÅÒÅ×ÑÎÎÙÊ ÉÇÒÏ×ÏÊ ÄÏÍÉË
îÁÛÉ ÄÅÔÓËÉÅ ÄÅÒÅ×ÑÎÎÙÅ ÉÇÒÏ×ÙÅ ÄÏÍÉËÉ É ÐÌÏÝÁÄËÉ ÉÚÇÏÔÁ×ÌÉ×ÁÀÔÓÑ ÉÚ ÜËÏÌÏÇÉÞÅÓËÉ ÞÉÓÔÏÇÏ ÄÅÒÅ×Á É…
ãÅÎÁ: 49 000 ÒÕÂ.
äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ
äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ
100% ÇÁÒÁÎÔÉÑ ËÁÞÅÓÔ×Á!!! äÏÇÏ×ÏÒ, ÞÅË, ÕÄÏÂÎÁÑ ÆÏÒÍÁ ÏÐÌÁÔÙ!
íÙ ÐÒÅÄÌÁÇÁÅÍ ÷ÁÍ ÛÉÒÏËÉÊ ÁÓÓÏÒÔÉÍÅÎÔ ÕÌÉÞÎÙÈ…
ãÅÎÁ: 38 000 ÒÕÂ.
Источник