Кашель у ребенка какие анализы сдать
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Это остатки простуды или инфекция???
Кашляет ребенок 1-2 раза в день, сначала кашель сухой, потом начинает откашливаться… Так уже больше месяца.
УФО не помогло.
Что делать?
Сдавать кровь на инфекции?
Врачи ничего не говорят…пока.
29.10.2003 09:54:11, ADORA
32 комментария
Это похоже на пневмоцисту или кандиду
30.10.2003 21:09:52, Соколов
Уважаемый доктор Соколов! Подскажите, пожалуйста, как точно узнать, есть ли у ребенка пневмоциста или кандида. Какими антимикробными средствами это лечится, анализы на какие инфекции нужно сдавать при длительном кашле? Есть ли какие-то признаки того, что кашель от хламидий и микоплазмы? Наш районный педиатр по поводу нашего кашля не дает никаких комментариев: только отс. яв. ОРЗ.
Спасибо.
Татьяна.
01.11.2003 12:30:04, ADORA
как точно узнать, есть ли у ребенка пневмоциста или кандида. — теоретически — дав анализы или по клинике. Проблема в том, что я не знаю где сейчас можно достоверно сдать анализы на эти инфекции. Т.е. координаты дать могу. но получив и отрицательный и положительный ответ буду сомневаться и в том и в другом. Увы.
Какими антимикробными средствами это лечится,
Трихопол и дифлюкан (обычно этого достаточно)
анализы на какие инфекции нужно сдавать при длительном кашле?
Если max, то: ЦМВ, хламидии, микоплазма, кандида, пневмоциста. Еще полезно зайти к ЛОРу, сдать анализ на дисбактериоз, IgE общий. Но такой максимум нужен крайне редко. многое можно дифференцировать по клинике.
Есть ли какие-то признаки того, что кашель от хламидий и микоплазмы?
Обычно есть температура до 38, но дело в том, что все вышеперечисленные инфекции отличаются друг от друга не так сильно, т.е. надо разбираться по-крупицам. Это т.н. оппортунистические инфекции, а не классические, как грипп или корь.
Прочитайте статью про кашель (см. ссылку)
01.11.2003 12:54:38, Соколов
Огромное спасибо за Ваш подробный ответ.
Завтра схожу к своему педиатру. Вашу статью прочитала, спасибо.
Кстати, температуры у нас не было вообще.
Еще раз спасибо!
02.11.2003 18:13:13, ADORA
Наверно, все-таки пневмоциста…
03.11.2003 21:35:55, Соколов
и лечение обязательно проводить антибиотиками?
31.10.2003 10:38:33, ИваниТа
Антимикробными средствами.
31.10.2003 18:32:20, Соколов
На это тоже нужно сдавать анализы?
31.10.2003 09:22:35, ADORA
да. или просто пролечить
31.10.2003 18:32:55, Соколов
Спасибо за ответы!
Сегодня я запишусь в Измайловскую детскую больницу, там сдадим кровь на микоплазму и хламидии(и откуда стока заразы!!!).
Педиатр-то нас слушал-легкие чистые, также слушал физиотерапевт перед назначением УФО-тоже ничего не сказал.
Еще ходили к ЛОРу, чтобы исключить фарингит. Везде все о, кей, а кашель сам по себе.
Да…
30.10.2003 08:52:09, ADORA
У нас так микоплазма проявлялась.
29.10.2003 10:21:54, ТАКСА
а что такое микоплазма, дело в том, что у меня ребенок тоже кашляет по утрам и бывает вечером в постели. Сухой кашель, ну и еще горло не проходит красное и все, чем только не лечили, сейчас ходим на прогревание. А педиатр ничего нам не сказала, мол кашляет немного, ничего страшного, но это же не нормально больше месяца…
29.10.2003 11:11:02, ИваниТа
Вот и у нас так было — кашель пару раз в день и красное рыхлое горло. Все! Ходили слушаться в поликлиннику каждые 3-4 дня, легкие были чистыми. Так продолжалось около месяца. Потом Соня на этом фоне схватила вирус и — не было бы счастья, на несчастье помогло, хоть плачь. Побежали делать снимок, а там уже почти одна доля захвачена. Кашель стал усиливаться прямо на глазах. На уч. педиатра я не стала надеяться, вызвала д-ра Соколова. Он послушал, сказал, что явная микоплазма, характерные звуки для нее. Анализы нам делать было уже некогда, положились на его знания и опыт, наелись рулида и быстренько вылечились. Вирус прошел сам. А вообще на микоплазму можно сделать мазок, сдать кровь.
Микоплазма — это такая хрень, не вирус, не бактерия, разновидность простейших, по-моему. Микоплазменные пневмонии отличаются легким течением болезни, отсутсвием темп-ры и т.д. Но как и любая др. пневмония — это опасно, естественно. Кстати, на мед. языке это называется атипичная пневмония :))), потому как вызывается не типичными микроорганизмами. Вы у него на сайте почитайте или в поисковике поищите — информации в ин-те много по этому поводу.
29.10.2003 18:50:07, ТАКСА
Спасибо за отзыв. но я не говорил про звуки микоплазмы — у нее нет звуков. Я говорил про звук «трения плевры». А то Вы из меня шарлатана сделаете «звуками микоплазмы» 🙂
31.10.2003 18:35:28, Соколов
Вы думаете я в своей истерии помню все слова сказанные врачами? Опять образования спец. не имеем 🙂 Но Вы же меня поправили, и все стало на места. Спасибо еще раз.
31.10.2003 23:06:16, ТАКСА
Не забудьте сдать анализ на иммунный статус (в Габричевком или в Иммунологии) Клеточный иммунитет.
01.11.2003 00:02:38, Соколов
А если ребенок очень часто болеет, тоже надо иммунитет проверять? Ичем можно пролечить не сдавая анализы?
01.11.2003 08:37:31, ИваниТа
Это было лично для автора ответа. Касается только ее дочери.
Но ни один анализ Вашему ребенку не повредит (только карману). Я не часто назначаю этот анализ. О часто болеющих детях прочитайте статью по ссылке.
01.11.2003 12:57:34, Соколов
Я понимаю, но у нас просто схожая ситуация (кашель по утрам не проходит и горло постоянно красное)больше ничего и прождолжается это 1,5 месяца, мы прошли и прогревание,а участковый педиатр назначила общий анализ крови и анализ мочи. И ничего вразумительного не сказала.
01.11.2003 13:55:17, ИваниТа
Вам пока этот анализ сдавать не надо, но причину жалоб искать надо. В иммунном статусе Вы ее не найдете.
01.11.2003 22:42:57, Соколов
А что же тогда делать? Как устранять причину?
02.11.2003 08:45:46, ИваниТа
Надо найти причину, которая пока не найдена, а потом уже устранять. Искать надо среди оппортунистических инфекций, ЛОР-заболеваний, аллергических заболеваний. При обследовании может быть что-то еще заподозрится.
02.11.2003 11:38:00, Соколов
А вы сдавали анализы? или Соколов вам по признакам поставил диагноз и назначил лечение. И сколько стоило его вызвать на дом, потому что в поликлиниках по-моему дела до детей нет совсем.
29.10.2003 20:14:48, ИваниТа
Если длительно беспокоит кашель вызывайте только пульмонолога ИМХО.
30.10.2003 08:25:55, Йоко
нет, анализы мы сдавать уже не могли, т.к. ждать нельзя было, пошло обострение и надо было срочно пить АБ. Соколов прослушал хорошо (и долго, кстати), сказал явные микоплазменные звуки, анамнез опять же собрал. Мы не в Москве, а в области, к нам вызов — 1500. Но эти 1500 на мой взгляд отработал, т.е. уехал только тогда, когда у меня иссякли вопросы и много отвечает мне по телефону, т.к. я девушка любознательная и сильно волнующаяся :)))
29.10.2003 23:33:30, ТАКСА
На микоплазму можно сдать кровь и после болезни, если прошло не более 2 месяцев после ее начала.
Очень любят некоторые доктора на микоплазму пенять и определять ее без анализов. Был у нас врач, который был абсолютно уверен, что и у нас микоплазма. Потом выяснилось, что он и у другим пациентам (нашим знакомым) тоже микоплазму ставил. Просто вот такой бзик на микоплазме был у врача. Надо ли говорить, что сдали мы-таки на нее кровь — не было никакой микоплазмы. Это я все к тому клоню, что такие диагнозы без анализов ставить …
А рулид — сильный антибиотик, макролид. Понятно, что он все поубивал. Только было ли оправдано его применение? Может, там и пеницилиновые помогли бы.
30.10.2003 00:36:21, Х
А зачем? Есть есть смысл, то можно. Я мед. образования не имею, аргументированно спорить не могу. Современные АБ, на мой взгляд намного лучше «старого доброго» пеницилина. Нам хуже не стало от лечения, стало только лучше. За что я блогодарна врачам. Знаете, когда ребенок не может спать от кашля (дошло до этого), просыпается и плачет, мне наплевать уже — микоплазма это или пневмококк, мне нужно 1. облегчить состояние ребенка на данный момент и 2. извести эту гадость. Что мы и сделали. Сдавать через 2 мес. после болезни анализы и настойчиво интересоваться — что за дрянь эта была не вижу смысла.
30.10.2003 13:31:19, ТАКСА
Только для того, чтобы не выработать устойчивость к макролидам, может пригодиться в действительно важном случае. А проверка для дальнейшего доверия врачу. Хотя, конечно, когда все уже прощло, ребенка мучать не хочется, понимаю.
30.10.2003 14:22:06, Х
Может коклюш?
29.10.2003 10:01:08, Lem
Насколько я знаю, при коклюше должна быть температура, у нас ее не было.
29.10.2003 10:06:13, ADORA
У нас был классический коклюш без большой температуры. Но ваш кашель не похож. Там по нарастающей и уж репризы бы и лающий звук не пропустили бы.
30.10.2003 08:41:29, Танча
Сейчас в Москве много паракоклюша. Мы болели. Температура выше 37.5 не поднималась, большей частью вообще была нормальная.
29.10.2003 10:45:24, belena
Источник
Здравствуйте.
Абсолютно правильно и полно ответили Вам уже уважаемые коллеги. Для успокоения Вашего скажу, что ни хламидии, ни микоплазмы и проч. и проч. не вызывают подобного синдрома длительного раздражения дыхательных путей- кашля. Не стоит тратить деньги на дорогостоящие и абсолютно бесполезные исследования. Вы написали довольно оптимистичные вещи, что всё же время от времени «вроде вылечиваем» и что кашляет ребенок год- т.е. с 2,5(или чуть старше ) лет- т.е остается выяснить некоторые детали- не меняли ли место жительства, кроватку для сна(подушки в том числе), не появлялись ли в доме средства новые бытовой химии(особенно хлорсодержащие), не стал ли ребенок меньше гулять в связи с заболеваниями(свежий воздух первый враг кашля длительного), не слишком ли сухо в доме и тепло (температура выше 23 и влажность ниже 50 приведут к раздражению слизистых и кашлю у любого, даже абсолютно здорового ребенка, если при этом пыль и не частые влажные уборки кашель станет единственным средством, при помощи окорого мудрая природа будет защищать дыхательные пути малыша).
Причина подобных проявлений, как правило, не одна. Дело в совокупности причин. Прошло ОРВИ, ко торе оставило небольшой след в виде реакции слизистой оболочки трахеи. бронхов. Что делают 99% мам- начинают пичкать ребенка разжижающими мокроту средствами(амброксол и проч), самые усердные добавляют ингаляции, пробуют новые средства (все с тем же действием- вытолкнуть и образовать мокроту). А мокроты нет, есть остаточное раздражение слизистой. Все усердия мам приводят к нарастанию раздражения, уже непрерывному кашлю, детки восстанавливаются быстро, но если дать им время на это восстановление, а не щёлкать кнутом, образно выражаясь, подгоняя организм, тем самым нанося вред.
Пытаясь излечивать кашель все средства подразделяются на действующие на мокроту(помогают отхождению и образованию), действуют на кашлевой центр(подавляют кашель), действие на слизистую бронхов(преимущественно). Они могут сочетаться, быть много и одно- компонентными, содержать в составе антигистаминные средства, спазмолитики(бронхорасширяющие). Растительные или химически искусственные. множество всего. Но в случае кашля переодически постоянного(назовем Ваш случай так самое оптимальное- хотя бы на 21 день(а лучше на полтора месяца) отменить ВСЕ препараты против кашля (включая грудные сборы, растительные сиропчики, бабушкин сок свеклы, соли Мертвого моря, суперсредства «для иммунитета», интерфероны, гроприназины, и проч. и проч..) Увлажнить воздух, поить ребенка побольше, гулять с ребенком постоянно и много(и в мороз в том числе), вниматеьно после 10 дней отмены всего пронаблюдать когда же кашель(если он останется) усиливается: ночью, днем, утром, вечером, зависит ли от того лежит ребенок, бегает или ходит или сидит спокойно, связан ли с приемом пищи, активными играми, посещениями родственников(был случай в практике у ребенка была аллергия на дедушкин шарф) или прогулкой, или уборкой и т.д.
И не нужно переживать и волноваться. Да, стоит показать ребенка ЛОР- врачу, грамотному пульмонологу, выслушать предположения по диагнозу. Но никто, ни один врач, лучше ВАс не пронаблюдает за развитием и возникновением кашля, а это бывает намного важнее, нежели сотни лучших анализов. Помните любой здоровый человек, время от времени кашляет. больной человек кашляет сильнее и чаще, но лишь для того, чтобы очистить организм от слизи, пыли, т.е. нужно искать причину, почему слизь выработалась повышенно(что само по себе тоже защита, а не ужас и кошмар).
Здоровья Вам и ребенку.
Источник
Комментарии
так и не проходит кашель?! а может как у нас,из-за аденоидов? мы тоже не догадывались до снимка что у нас гайморит и аденоидит
а снимок чего вы делали?
Кать, то что кашель сменяется по качеству, говорит о смене обстановки — дома влажно, в саду сухо.
+ «много чего брызгали и рассасывали» — это еще хуже, чем если бы вы ничего не принимали.
ÐÐ°Ð·Ð°Ñ ÑÑан, Ð ÑднÑй
Ð¼Ñ ÑÑи недели дома пÑоÑидели, и Ñак ниÑего и не поменÑлоÑÑ. Ðакие Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ ÑдаÑÑ, ÑÑо ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ?
РоÑÑиÑ, ÐÑÑ Ð¾Ð²Ð¸ÑÑ
Ð¼Ñ Ñоже 1.5Ð¼ÐµÑ ÐºÐ°ÑлÑли,ÑÑи недели Ñидели дома,но каÑÐµÐ»Ñ Ð½Ðµ пÑоÑел,говоÑили ÑÑо каÑÐµÐ»Ñ Ð¾Ñ Ñоплей,Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¾ÑÑÑÑй адÑноидиÑ,в иÑоге Ñделала Ñенген и оказалÑÑ Ð±ÑÐ¾Ð½Ñ Ð¸Ñ,ÑделайÑе лÑÑÑе Ñнимок и ÑÑÐ°Ð·Ñ ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ ÑÑно
УкÑаина, ÐикополÑ
ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ ÑемпеÑаÑÑÑа, влажноÑÑÑ,ÑколÑко гÑлÑеÑе, ÑколÑко пÑÐµÑ Ð¶Ð¸Ð´ÐºÐ¾ÑÑи?
ÐÐ°Ð·Ð°Ñ ÑÑан, Ð ÑднÑй
1 Ñаз ÑемпеÑаÑÑÑа бÑла 1,5 меÑÑÑа назад, ÑÐ°Ð¼Ð°Ñ Ð²ÑÑÐ¾ÐºÐ°Ñ Ð¾ÑмеÑка доÑла до 38,7. 2 ÑÐ°Ñ 2-3 недели назад доÑла до 39,2 + бÑла Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð°Ñ Ð»Ð¸Ñ Ð¾Ñадка, ÑемпеÑаÑÑÑа Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ ÑбивалаÑÑ. ÐÑÐµÑ Ð½Ðµ много, но заÑÑавлÑÑ ÐµÐ³Ð¾ пиÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно. ТоÑно влажноÑÑÑ Ð½Ðµ ÑкажÑ, ÑвлажниÑÐµÐ»Ñ Ð²ÐºÐ»ÑÑÐ°Ñ Ð¿ÐµÑед Ñном вÑегда на паÑÑ ÑаÑов. ÐаÑаÑеи вклÑÑÐµÐ½Ñ ÑолÑко в зале и на кÑÑ Ð½Ðµ, в комнаÑÐ°Ñ Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ñе. Ðкна ÑаÑÑо оÑкÑÑваÑ.
УкÑаина, ÐикополÑ
ÑвлажниÑÐµÐ»Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ ÑабоÑаÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно, вообÑе Ñо…а ÑиÑопÑÐ¾Ñ ÐºÐ°ÑÐ»Ñ Ð¿Ð¸Ð»Ð¸? какие?
ÐÐ°Ð·Ð°Ñ ÑÑан, Ð ÑднÑй
аÑÑ,амбÑобене, лазолван, коÑÐµÐ½Ñ ÑолодковÑй, бÑÐ¾Ð½Ñ Ð¾Ð»Ð¸Ñин, мÑкаÑол
УкÑаина, ÐикополÑ
УÐÐС
болÑÑе не давай ниÑего кÑоме обилÑного пиÑÑÑ
ÐÐ°Ð·Ð°Ñ ÑÑан, Ð ÑднÑй
над пеÑвÑми ÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ñ Ð´ÑÑали пÑоÑÑо ÑеÑез ингалÑÑоÑ. Ð¢Ñ ÑÑиÑаеÑÑ ÑÑо вообÑе ниÑего не надо ÑдаваÑÑ? Риз за Ñего Ñак долго не пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ.
УкÑаина, ÐикополÑ
Ð²Ð¾Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо ÑÑ ÑÑимÑлиÑÑеÑÑ Ð¾Ð±Ñазование мокÑоÑÑ, каÑÐµÐ»Ñ Ð¸ не пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ. ÐÑевидно ÑÑо наÑалоÑÑвÑе Ñ Ñоплей и ÑÑÐµÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾ глоÑке они вÑзÑваÑÑ ÑеÑлекÑоÑнÑй каÑелÑ. Ðазолванами и пÑ. ÑÑ ÑолÑко Ñоздала Ñебе пÑоблемÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐогиÑно Ð±Ñ Ñнимок ÑделаÑÑ, еÑли Ñак долго каÑлÑеÑ.
ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð° коклÑÑ ÑдаÑÑ?
РоÑÑиÑ, ÐолгодонÑк
Ð¼Ñ ÐºÐ°ÑлÑем 1.5 меÑ, Ñак же назнаÑили мазок,на дизбак, и бÑли Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑголога, Ñдали на 10 аллеÑгенов, на 2 вида глиÑÑов, на 2 вида виÑÑÑов вÑзÑваÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð½ÐµÐ²Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ð¸ и на геÑÐ¿ÐµÑ 6го Ñипа, ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð·Ð° ÑезÑлÑÑаÑами поедем
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
СкажиÑе ÑÑо показали ваÑи анализÑ?
РоÑÑиÑ, ÐолгодонÑк
аллеÑÐ³Ð¸Ñ Ð½Ð° пÑениÑÐ½Ð°Ñ Ð¼Ñка -ÑилÑÐ½Ð°Ñ ÑеакÑиÑ, ÑÐ»Ð°Ð±Ð°Ñ Ð½Ð° плеÑÐµÐ½Ñ Ð² земле и на ÑоÑнÑковÑе ÑÑавÑ, вÑÑвили геÑÐ¿ÐµÑ 6го Ñипа. глиÑÑов и виÑÑÑов пневманий неÑ. Ñак же Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¾Ð¸Ð´Ñ 2Ñипа, еÑе Ð¶Ð´Ñ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð· на паÑев из ÑÑа и ноÑа..каÑлÑÑÑ Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ Ð¾Ñ Ð¼Ñки и Ð¾Ñ Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¾Ð¸Ð´Ð¾Ð²..
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
ÐÑ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð½Ð° паÑазиÑов Ñдали и на коклÑÑ. не знаÑ, ÑÑо Ñам покажÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ. Рна аллеÑÐ³ÐµÐ½Ñ ÑÑо кÑÐ¾Ð²Ñ Ð¸Ð· венÑ?
РоÑÑиÑ, ÐолгодонÑк
да из венÑ, Ð²Ð¾Ñ Ð½Ð° коклÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¾ ÑдаÑÑ ÑоÑно, а в Ð³Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÐºÐ»Ð¸Ð½Ð¸ÐºÐµ не беÑÑÑ Ð½Ð° него? Ñ Ð½Ð°Ñ Ð² ÑаÑÑной ÑоÑно Ð½ÐµÑ Ð½Ð° него анализа
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
Ð¼Ñ ÐµÐ·Ð´Ð¸Ð»Ð¸ в ÑÑÑ.Â
ÐÐ°Ð·Ð°Ñ ÑÑан, Ð ÑднÑй
а на Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¾Ð¹Ð´Ñ ÑÑо за анализ? или Ð¸Ñ Ð¿ÑоÑÑо пÑоÑÑпÑваÑÑ?
РоÑÑиÑ, ÐолгодонÑк
аденоид пÑоÑÑо поÑмоÑÑела в Ð½Ð¾Ñ Ð¸ вÑе, мож Ð½Ð¸Ñ Ñена не Ñвидела но напиÑаÑÑ Ð¶Ðµ ÑÑо Ñо надо
ÐÐ°Ð·Ð°Ñ ÑÑан, Ð ÑднÑй
геÑÐ¿ÐµÑ Ñоже каÑÐµÐ»Ñ Ð´Ð°ÐµÑ? капеÑ!! вÑе ÑÑи Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ ÐºÑÐ¾Ð²Ñ Ð¸Ð· венÑ?
РоÑÑиÑ, ÐолгодонÑк
нее геÑÐ¿ÐµÑ Ð²Ñоде не даеÑ, Ð¼Ñ Ð½Ð° него Ñдавали Ñ Ðº лимÑоÑÐ·Ð»Ñ ÑвелиÑÐµÐ½Ñ Ð² Ð¿Ð°Ñ Ñ. а Ð´Ð°ÐµÑ ÐºÐ°ÑÐµÐ»Ñ Ð²Ð¸ÑÑÑ Ð¼Ð¸ÐºÐ¾Ð¿Ð»Ð°Ð·Ð¼Ñ Ð¿Ð½ÐµÐ²Ð¼Ð°Ð½ÐµÐ»Ñ Ð¸ Ñ Ð»Ð°Ð¼Ð¸Ð´Ð¸Ð¹Ð½Ð¾Ð¹Â Ð¿Ð½ÐµÐ²Ð¼Ð°Ð½ÐµÐ»Ñ(Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ð¾ÑибаÑÑÑÑ Ð² названиÑÑ Ð½Ð¾ ÑÑо Ñо Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶ÐµÐµ)да из Ð²ÐµÐ½Ñ ÑÑо вÑе беÑÑÑ
ÐÐ°Ð·Ð°Ñ ÑÑан, Ð ÑднÑй
ÑпаÑибо
Источник