Лазолван при лающем кашле у ребенка

Когда раздражается слизистая оболочка дыхательных путей и лёгочной ткани возникает кашель. Он может быть приступообразным и периодическим, коротким и длительным, сиплым или лающим. А также в зависимости от наличия мокроты влажным или сухим. Чтобы избавиться от сухого кашля, перевести его в мокрый существует целый список как импортных, так и отечественных средств. Поэтому следует точно определиться с лекарством, показаниями и противопоказаниями, а также возможными осложнениями при применении медицинских препаратов. Но есть пациенты, которые давно определились с лекарствами и уверены в их эффективности избавления от кашля. Одним из востребованных препаратов при сухом кашле – Лазолван.

Описание препарата

Лазолван — муколитическое средство, предназначенное для лечения сухого кашля. То есть перевода его во влажный. Выпускается в виде сиропа, пастилок, растворов для ингаляций и таблеток:

  1. Сироп обычно в стеклянных флаконах с тёмного толстого стекла, ёмкость которых 100 мл. Они упакованы в картонные коробочки, в которых ещё находится мерный стаканчик или ложка и инструкция о том, как применять препарат. Сироп белого молочного цвета с приятным земляничным или ванильным запахом.
  2. Таблетки белого или немного желтоватого цвета. Круглые, плоские с некоторым уклоном по краям. Имеют разделительную риску. На аверсе – символ индийской фирмы — производителя. Таблетки находятся в блистерах (10 штук) упакованные в картонную коробку по два или пять блистеров.
  3. Раствор для ингаляций не имеет цвета, прозрачный.
  4. Пастилки для рассасывания. Круглые, кофейного цвета. Действующего активного вещества в них 15 мг.

Лекарство можно использовать практически в любом возрасте.

Фармакологическое действие и группа

Муколитический и отхаркивающий препарат. А также:

  • Противокашлевый;
  • Иммуностимулирующий;
  • Усиливающий действие антибиотиков.

Предназначенный для лечения острых и хронических заболеваний органов дыхательной системы для разжижения мокроты и эвакуации её из организма.

Состав таблеток

  1. Амброксол (активный метаболит бромгексина) – 30 мг.
  2. Лактоза – содержащийся в молоке сахар (молочный сахар).
  3. Крахмал кукурузный.
  4. Кремния диоксид. Прекрасно нейтрализует щелочную среду.
  5. Магния стеарат. Добавка, применяемая в виде эмульгатора.

Состав раствора для ингаляций Амброксол (в 1 мл)

  1. Амброксол гидрохлорид -7, 5 мг.
  2. Лимонная кислота.
  3. Динатрий гидрофосфат. Пищевая добавка (например, добавляют в манную кашу, чтобы ускорить время готовки).
  4. Натрий хлорид. Используется для растворения лекарственных веществ.
  5. Вода очищенная.

Состав сиропа (5 мл)

  1. Амброксол гидрохлорид – 15 мг.
  2. Сорбит (сорбитол). Шестиатомный спирт с характерным сладким вкусом.
  3. Глицерин – хороший растворитель без запаха и цвета.
  4. Бензойная кислота. Консервант, используемый в фармакологической и пищевой промышленности.
  5. Фруктовый или ванильный ароматизатор.
  6. Вода.

Показания и противопоказания в применении

Применяют для лечения пневмоний, острых и хронических бронхитов, хронических обструктивных болезней лёгких, хронической астмы.

Рекомендуется для применения взрослым и детям.

  • Сироп. Самая популярная форма лекарства для детей. Даже если таблетку размешать в воде или молоке, то ребёнок может просто её горькую выплюнуть. Сироп же воспринимается ими как сладость. Кроме того, сиропы легко дозируются, так как в упаковке находится мерный стаканчик или ложечка. Действующее вещество, а в этом случае это Амброксол, легко усваивается, а терапевтический эффект сохраняется несколько часов. Но сиропы с удовольствием принимают не только дети, но и взрослые. Поэтому в инструкции есть дозировка не только для детей разных возрастов, но и взрослых. Одна мерная ложечка трижды на день взрослым и детям от 12 лет.

Пить сироп желательно во время еды, запивая небольшим количеством воды.

  • Раствор для проведения ингаляций. Чтобы провести ингаляцию взрослым и детям старше 6 лет понадобится 2–3 мл Лазолвана. Допускается в день 2–3 процедуры. Перед процедурой следует принять бронхолитические препараты, рекомендованные доктором для лечения заболевания. Это нужно сделать для того, чтобы избежать бронхоспазма.

Лазолван нельзя в чистом виде использовать для ингаляции и смешивать с растворами, рН которого выше 7.

  • Таблетки можно принимать пациентам старше 18 лет. Норма приёма- 30 мг три раза в сутки. Запивать водой. Время приёма не зависит от принятия пищи. Если не наблюдается терапевтического эффекта в течение 5 дней от начала приёма, следует обратиться к лечащему врачу.

Противопоказания.

Нельзя препарат применять:

  • Пациентам с почечной недостаточностью;
  • Людям с болезнями печени;
  • Пациентам с тяжёлыми поражениями кожи;
  • С индивидуальной непереносимостью Амброксола;
  • При обострении хронических заболеваний.

О возможности применения препарата следует проконсультироваться с доктором.

При беременности

Амброксол может проникать через плаценту, поэтому сироп от кашля Лазолван не рекомендуется принимать женщинам, особенно в первом триместре. Во втором и третьем применять можно только по разрешению врача с большой осторожностью. О том, можно ли применять препарат кормящим женщинам может решать только врач в отдельных случаях, так как Амброксол выделяется с грудным молоком и может влиять на общее состояние малыша. Про эффективные методы лечения кашля при беременности читайте в данной статье. 

Маленьким детям

Детям лучше давать сироп, так как он имеет приятный вкус и запах, поэтому малыши хорошо воспринимают такое лекарство. А дозировка для них такая:

  • Грудничкам и детям до двух лет рекомендована половина мерной ложечки. Пить два раза на день;
  • Столько же, но трижды на день можно употреблять детям от двух и до шести лет;
  • Если ребёнок старше 6 лет, то ему нужно пить сиропа одну мерную ложечку. А это 5 мл.

Деткам до шести лет можно проводить ингаляции препаратом из расчёта 1 ингаляция по 2 мл раствора на день. Эту процедуру нельзя проводить паровыми ингаляторами. Лучше всё-таки использовать небулайзер. Перед ингаляцией Лазолван следует развести физиологическим раствором в пропорциях, которые рекомендует инструкция к препарату. Про другие методы лечения кашля у детей читайте тут. 

Режимы химиотерапии при туберкулезе

Восстановление после пневмонии описано в этой статье.

Последствия пневмонии у новорожденных

Возможные осложнения, вызванные препаратом

Принимая препарат, следует знать о его побочных действиях:

  1. Рвота, боли в области живота. В составе препарата сорбитол, который может в каждом отдельном случае спровоцировать понос, так как обладает слабительным эффектом;
  2. Высыпание на теле, крапивница;
  3. Может наблюдаться усиление симптоматики заболевания. То есть повышается температура, появляется першение в горле;
  4. Если лечение Лазолваном длительное, то можно обнаружить незначительное увеличение почек или печени. Правда, после отказа от препарата, они снова приходят в норму;
  5. Головная боль, плохой сон, депрессия.

При обильном выделении мокроты естественным путём применение Лазолвана не рекомендуется.

Видео

Выводы

Лазолван одно из самых популярных противокашлевых средств. Поставляется Индией. Хорошее муколитическое и отхаркивающее средство. Имеет несколько аптечных форм, что позволяет довольно эффективно использовать его для всех возрастных групп. Применяют при многих заболеваниях дыхательной системы. Почти не имеет серьёзных побочных действий и немного, по сравнению с другими лекарственными средствами, противопоказаний. Но всё же заниматься самолечением не следует, хотя к препарату прилагается довольно подробная инструкция по применению. О комбинациях с другими препаратами расскажет лечащий врач. Он же предложит схему лечения Лазолваном от сухого кашля.

Читайте также:  Как лечить кашель и насморк у ребенка 2 лет

Также советуем ознакомиться с такими препаратами от кашля, как Стоптуссин и Термопсис.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

óÉÔÕÁÃÉÑ ÔÁËÁÑ:
ÓÙÎ ÂÏÌÅÅÔ 3 ÄÅÎØ, ÎÁÓÍÏÒË, ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÄÏ 39, ËÁÛÅÌØ ÏÞÅÎØ-ÏÞÅÎØ ÒÅÄËÉÊ — 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ,
×ÞÅÒÁ ÂÙÌÁ ×ÒÁÞ É ×ÙÐÉÓÁÌÁ ËÕÞÕ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ É ÌÁÚÏÌ×ÁÎ
óÅÇÏÄÎÑ ÎÁÞÁÌÉ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÅÇÏ, É ËÁÛÅÌØ ÒÅÚËÏ ÕÓÉÌÉÌÓÑ — ÒÅÂÅÎÏË ÚÁÓÎÕÔØ ÄÁÖÅ ÎÅ ÍÏÇ ÏÔ ÎÅÇÏ.
íÏÖÅÔ ÌÉ ÜÔÏ ÂÙÔØ ÏÔ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÉÌÉ Õ ÎÁÓ ÕÈÕÄÛÅÎÉÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ?

ëÏÎÅÞÎÏ, ÏÔ ÌÁÚÏÌ×ÁÎÁ ËÁÛÌÑÔØ ÂÕÄÅÔ ÎÁÍÎÏÇÏ ÞÁÝÅ: ÜÔÏ ÖÅ ÏÔÈÁÒËÉ×ÁÀÝÅÅ. ñ ÓÔÁÒÁÀÓØ ÎÅ ÐÒÑÍÏ ÐÅÒÅÄ ÓÎÏÍ ÄÁ×ÁÔØ.

á ÍÏÖÅÔ, ÎÕ ÅÇÏ ÜÔÏÔ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ?
íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÎÁÍ ÜÔÏÔ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÚÒÑ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ… ËÁÛÅÌØ ÂÙÌ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÏÔ ÓÏÐÌÅÊ
á ÔÕÔ ×ÏÏÂÝÅ ÕÖÁÓ ÎÁÞÁÌÓÑ
éÌÉ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÐÉÔØ?

ÓÐÁÓÉÂÏ, ÎÁÄÏ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ

äÁ, É ËÓÔÁÔÉ ÅÓÌÉ ÐÏÓÌÅ ÁÎÁÌÏÇÏ× ËÁÛÌÑ ÎÅ ÂÕÄÅÔ, ÍÏÖÎÏ ÐÏÄÕÍÁÔØ Ï ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÁ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ.

áÍÂÒÏÂÅÎÅ -ÄÖÅÎÅÒÉË ÌÁÚÏÌ×ÁÎÁ, Ó ËÕÞÅÊ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÊ É ÄÏÂÁ×ÏË. îÁÍ ÐÕÌØÍÁÎÏÌÏÇ (ÇÌ.ÄÅÔÓËÉÊ × ÇÏÒÏÄÅ) ÇÏ×ÏÒÉÌÁ ÞÔÏ ×ÙÂÉÒÁÑ ÍÅÖÄÕ ÜÔÉÍÉ Ä×ÕÍÑ ÎÉËÏÇÄÁ ÂÙ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ×ÙÂÉÒÁÔØ ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ. ïÎÉ ÁÂÓÏÌÀÔÎÙÅ ÁÎÁÌÏÇÉ, ÎÏ ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ -ÄÅÛÅ×ÙÊ ÄÖÅÎÅÒÉË.

á ÍÎÅ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ ÎÁÏÂÏÒÏÔ. ìÁÚÏÌ×ÁÎ — ÄÖÅÎÅÒÉË ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ…

îÅÔ, ÌÁÚÏÌ×ÁÎ É ÓÔÏÉÔ ÄÏÒÏÖÅ É ÓÏÓÔÁ× ÞÉÝÅ. åÇÏ Ë ÐÒÉÍÅÒÕ ÍÏÖÎÏ ÐÒÉ ÜÐÉÌÅÐÓÉÉ, Á ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ ÎÅÌØÚÑ-ÔÁÍ ÜÔÏ ÉÄÅÔ ËÁË ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÅ É ÎÁÍÅÛÁÎÏ × ÓÏÓÔÁ×Å ÍÎÏÇÏ ÌÉÛÎÅÇÏ, ÞÔÏ ÄÁÅÔ ÐÏÂÏÞËÉ.

ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ É ÌÁÚÏÌ×ÁÎ-ÏÄÎÏ É ÔÏÖÅ ÄÅÊÓÔ×ÕÀÝÅÅ ×ÅÝÅÓÔ×Ï…

ñ ÐÒÏ ÜÔÏ É ÇÏ×ÏÒÀ. ìÅÞÅÂÎÏÅ ×ÏÚÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÂÕÄÅÔ ÔÅÍ ÖÅ, Á ÐÏÓÔÏÒÏÎÎÉÈ ÓÏÓÔÁ×ÌÑÀÝÉÈ ÓÉÒÏÐÁ, ËÏÔÏÒÙÅ ÍÏÇÕÔ ×ÙÚ×ÁÔØ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÕÀ ÎÅÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔØ, ÎÅ ÂÕÄÅÔ.

Hermit ÐÉÓÁÌ(Á)
ËÁÛÅÌØ ÂÙÌ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÏÔ ÓÏÐÌÅÊ <br> .

ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ. Á ÐÅÄÉÁÔÒÙ ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ ÏÞÅÎØ ÌÀÂÑÔ ÜÔÏÔ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ ÐÒÉ ÌÀÂÏÍ ËÁÛÌÅ ÎÁÚÎÁÞÁÔØ,ÎÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÔÏ,ÞÔÏ ÏÎ ÐÏËÁÚÁÎ ÄÌÑ ÂÒÏÎÈÏÌÅÇÏÞÎÙÈ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ.
ÎÁÍ ìïò ÐÒÉ ËÁÛÌÅ ÏÔ ÓÏÐÌÅÊ ÎÁÚÎÁÞÁÅÔ ÓÉÒÏÐÙ-ÉÌÉ æÌÀÄÉÔÅË, ÉÌÉ æÌÕÉÆÏÒÔ (ÏÞ. ×ËÕÓÎÙÅ,ËÓÔÁÔÉ)-ÏÎÉ × ËÏÍÐÌ. ÔÅÒÁÐÉÉ ÌÅÞÅÎÉÑ ÒÉÎÉÔÏ×,ÓÉÎÕÓÉÔÏ× É ÏÔÉÔÏ× ËÁË ÒÁÚ

îÅ ÄÏËÁÚÁÎÁ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÓÔØ ÍÕËÏÌÉÔÉËÏ× ÐÅÒÅÄ ÏÂÉÌØÎÙÍ ÔÅÐÌÙÍ ÐÉÔØÅÍ. íÁÌÅÎØËÉÍ ÄÅÔÑÍ × ÄÒÕÇÉÈ ÓÔÒÁÎÁÈ ÍÕËÏÌÉÔÉËÏ× ÚÁÐÒÅÝÅÎÙ.

ñ ÏÔËÁÚÁÌÁÓØ ÏÔ ÜÔÏÇÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ, ÓÔÁÌÁ áÃà ÄÁ×ÁÔØ. ïÔ ÌÁÚÏÌ×ÁÎÁ ËÁÛÅÌØ ÕÓÉÌÉ×ÁÌÓÑ, ÎÏ ÍÏËÒÏÔÕ ÏÎ ÎÅ ÒÁÚÖÉÖÁÌ É ÄÏÞØ ËÁÛÌÑÌÁ ÄÏ Ò×ÏÔÙ.

õ ÎÁÓ ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ ÓÕÈÏÊ ËÁÛÅÌØ. ôÏÖÅ ÎÅ ÚÎÁÀ Ó ÞÅÍ ÜÔÏ Ó×ÑÚÁÎÏ.

ôÁÍ ×ÒÏÄÅ × ÐÏÂÏÞËÅ ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÚÍ ÅÓÔØ? éÌÉ Ñ Ó ÆÌÕÉÍÕÃÉÌÏÍ ÐÕÔÁÀ.. õ ÍÅÎÑ ÎÁ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ ÁÖ ÐÒÑÍ ÐÅÎÁ ËÁËÁÑ-ÔÏ ÂÙÌÁ É ËÁÛÅÌØ ÂÅÓËÏÎÅÞÎÙÊ. óÒÁÚÕ ÐÅÒÅÓÔÁÌÁ ÐÉÔØ. á ÎÁ ÆÌÕÉÍÕÃÉÌ ÂÙÌ ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÚÍ.

áÌÔÅÊËÁ, ÍÕËÁÌÔÉÎ É ÔÁÂÌÅÔËÉ ÏÔ ËÁÛÌÑ ÏÔÈÁÒËÉ×ÁÀÔ É ÓÍÑÇÞÁÀÔ. ôÏÌØËÏ ÉÈ ÔÅÐÅÒØ ÐØÀ, ÐÏÓÌÅ ÎÅÕÄÁÞÎÙÈ ÜËÓÐÅÒÉÍÅÎÔÏ× Ó ÍÏÄÎÙÍÉ ÌÅËÁÒÓÔ×ÁÍÉ.

äÁ,ÏÔ ÎÅÇÏ ËÁÛÅÌØ ÕÓÉÌÉ×ÁÅÔÓÑ. ðÒÉ ËÁÛÌÅ ÏÔ ÓÏÐÌÅÊ (ÂÙÌ ÔÏÌØËÏ × ÐÏÌÏÖÅÎÉÉ ÌÅÖÁ,ËÏÇÄÁ ÚÁÔÅËÁÌÉ, ÉÌÉ ÐÒÉ ×ÔÑÇÉ×ÁÎÉÉ ÉÈ × ÓÅÂÑ) ×ÒÁÞ ÎÁÚÎÁÞÉÌÁ ÓÉÒÏÐ üÒÅÓÐÁÌ. ÷ÏÔ ÏÎ ËÁÛÅÌØ ÎÅ ×ÙÚÙ×ÁÌ.

åÝÅ ËÁË ÍÏÖÅÔ. ïÎ ÍÏÖÅÔ ×ÙÚÙ×ÁÔØ ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÚÍ.

ëÏÎÅÞÎÏ. õ ÍÅÎÑ ÒÅÂÅÎÏË ÁÓÔÍÁÔÉË , ÎÏ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÑ ÒÅÄËÏ, 2 ÒÁÚÁ × ÇÏÄ. é ÄÁ×ÎÏ ÚÁÍÅÔÉÌÁ ÞÔÏ ÎÁ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ ÒÅÁËÃÉÑ, ÓÕÈÏÊ ËÁÛÅÌØ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ × ÇÏÒÉÚÏÎÔÁÌØÎÏÍ ÐÏÌÏÖÅÎÉÉ, ÉÎÏÇÄÁ ÄÁÖÅ ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÚÍ ÂÙÌ, ÏÂÓÔÒÕËÃÉÑ ÏÔ ÎÅÇÏ. ôÅÐÅÒØ áÓËÏÒÉÌ ÐØÅÍ.

á ÎÁ ÍÅÎÑ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ ×ÏÏÂÝÅ ÎÉËÁËÏÇÏ ÜÆÆÅËÔÁ ÎÅ ÏËÁÚÙ×ÁÅÔ, Á ÏÔ ÁÓËÏÒÉÌÁ ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ ×ÌÁÖÎÙÊ ËÁÛÅÌØ ÂÕË×ÁÌØÎÏ ×ÚÁÈÌ£Â, Ñ ÅÇÏ ÄÁÖÅ ÂÏÀÓØ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ, ÎÏ ÓÎÉÍÁÅÔ ÓÐÁÚÍ ÈÏÒÏÛÏ, ×Ó£ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ.

ñ ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÐÏÎÉÍÁÀ, ÚÁÞÅÍ ÓÒÁÚÕ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ É ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ, ÅÓÌÉ ÞÅÓÔÎÏ. ðÏÐÅÊÔÅ ÒÏÍÁÛËÉ, ÐÒÏÓÔÏ ÏÂÉÌØÎÏÅ ÔÅÐÌÏÅ ÐÉÔØÅ — ËÌÀË×Á, ËÏÍÐÏÔ. é ÔÁË ×ÓÅ ÐÒÏÊÄÅÔ, ÂÅÚ ÔÁÂÌÅÔÏË.
ðÏ ÄÅÌÕ — ÌÁÚÏÌ×ÁÎ ÏÔÈÁÒËÉ×ÁÀÝÅÅ, Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÖÉÄËÏÓÔÉ, ÒÁÚÖÉÖÁÅÔ. ðÏÜÔÏÍÕ ÜÆÆÅËÔ ÐÏÎÑÔÅÎ. ðÒÉ ×ÌÁÖÎÏÍ ËÁÛÌÅ ÅÇÏ ÄÁ×ÁÔØ ÎÅÌØÚÑ ÎÉ × ËÏÅÍ ÓÌÕÞÁÅ.

íÏÖÅÔ. íÏÅÊ ÄÏÞËÅ ×ÏÏÂÝÅ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎ. é ÐÒÏÞÉÅ ÍÕËÏÌÉÔÉËÉ. ïÎÉ Õ ÎÅ£ ÏÇÒÏÍÎÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÍÏËÒÏÔÙ ÏÂÒÁÚÕÀÔ, Ó ËÏÔÏÒÙÍ ÏÎÁ ÎÅ ÓÐÒÁ×ÌÑÅÔÓÑ, ÎÅ ÍÏÖÅÔ ×ÙËÁÛÌÑÔØ. ðÏ ÜÔÏÊ ÐÒÉÞÉÎÅ ÄÁ×ÎÏ ÏÔ ÎÉÈ ÏÔËÁÚÁÌÉÓØ. ÷ÍÅÓÔÏ ÍÕËÁÌÉÔÉËÏ× ÄÌÑ ÂÏÒØÂÙ Ó ×ÌÁÖÎÙÍ ËÁÛÌÅÍ ÄÅÌÁÅÍ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ Ó ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ É ÍÁÓÓÁÖ. á ×ÏÔ ÓÙÎÕ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ ÐÏÍÏÇÁÅÔ. ôÏÌØËÏ ÄÌÑ ÓÙÎÁ ÐÏÌØÚÕÀÓØ ÎÅ ÓÉÒÏÐÏÍ, Á ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÓÉÒÏÐ ÍÏÖÅÔ ×ÙÚ×ÁÔØ ÁÌÌÅÒÇÉÀ (ËÓÔÁÔÉ, ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÊ ËÁÛÅÌØ ÔÏÖÅ ÍÏÖÅÔ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ×ÏÚÎÉËÎÕÔØ).

îÅÄÅÌÀ ÎÁÚÁÄ ÉÎÇÁÌÑÃÉÑ, ÏÄÎÁ ÉÎÇÁÌÑÃÉÑ Ó ÌÁÚÏÌ×ÁÎÏÍ, ×ÙÚ×ÁÌÁ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÊ ÌÁÒÉÎÇÉÔ(((

ìÁÚÏÌ×ÁÎ — ÏÔÈÁÒËÉ×ÁÀÝÅÅ. ÷ ÅÇÏ ÓÏÓÔÁ× ×ÈÏÄÉÔ ÁÍÂÒÏËÓÏÌ, ÔÁË ÖÅ, ËÁË ÉÍ ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ, ÁÍÂÒÏÇÅËÓÁÌ É Ô.Ð. ìÕÞÛÅ ÉÎÇÅÌÉÒÏ×ÁÔØ ÎÅ ÐÅÒÅÄ ÓÁÍÙÍ ÓÎÏÍ.

äÁ,ÍÏÖÅÔ.îÁ ÓÅÂÅ ÉÓÐÙÔÁÌÁ,ÐÏÄÙÛÁÌÁ ÎÁ ÎÏÞØ ÌÁÚÏÌ×ÁÎÏÍ-ÎÅ ÓÐÁÌÁ ×ÓÀ ÎÏÞØ,ËÁÛÌÑÌÁ

×ÒÁÞÉ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ ÄÅÌÁÔØ ÐÏÓÌÅÄÎÀÀ ÉÎÇÁÌÑÃÉÀ ÞÁÓÏ× × 6 ×ÅÞÅÒÁ. ÞÔÏ ÉÚÂÅÖÁÔØ ËÁË ÒÁÚ ËÁÛÌÑ ÎÁ ×ÓÀ ÎÏÞØ

äÁ-ÄÁ)Ñ ÐÒÏÓÔÏ ÔÏÇÄÁ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÉÍ ×ÏÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÁÓØ

äÁ. ïÎ ÒÁÚÖÉÖÁÅÔ ÍÏËÒÏÔÕ, ÅÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔÓÑ, ËÁÛÅÌØ ÕÓÉÌÉ×ÁÅÔÓÑ.

÷ÓÅ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ, ËÁÛÅÌØ ÓÔÁÌ ÂÏÌÅÅ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÙÍ. ñ ÓÔÁÒÁÀÓØ ÎÅ ÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ ÍÕËÏÌÉÔÉËÁÍÉ É ÏÔÈÁÒËÉ×ÁÀÝÉÍÉ ÂÅÚ ×ÅÓËÏÊ ÐÒÉÞÉÎÙ. ìÕÞÛÅ ÐÏÉÔØ ÍÎÏÇÏ. ðÏÄÒÏÂÎÅÅ ÐÒÏ ËÁÛÅÌØ ÍÏÖÎÏ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ ÎÁ ÓÁÊÔÅ Õ ëÏÍÁÒÏ×ÓËÏÇÏ. ÷ ÎÁ×ÉÇÁÔÏÒÅ ÓÔÁÔØÉ É ×ÉÄÅÏ » ËÁÛÅÌØ É ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÏÔ ËÁÛÌÑ» ÷ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊÔÅ.

ñ ÏÄÎÁÖÄÙ ÍÕÖÕ × ÎÅÂÕÌÁÊÚÅÒ ÎÁËÁÐÁÌÁ ÂÅÚÏÂÉÄÎÙÊ ÒÁÓÔ×ÏÒ ÒÏÔÏËÁÎ (ÒÏÍÁÛËÁ, ÔÏÌÏËÎÑÎËÁ, ËÁÌÅÎÄÕÌÁ) ÏÔ ËÁÛÌÑ ÐÏÄÙÛÁÔØ. äÅÌÏ × ÉÔÏÇÅ ÄÏ ÓËÏÒÏÊ ÐÏÍÏÝÉ ÄÏÛÌÏ. óÌÕÞÉÌÁÓØ ÓÔÒÁÛÎÅÊÛÁÑ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÐÏÓÌÅ Ä×ÕÈ ×ÚÄÏÈÏ×, ÈÏÔÑ ÔÁË ÐÏÌÏÓËÁÌ ÇÏÒÌÏ, É ×ÒÏÄÅ ÂÙ ÎÉÞÅÇÏ… úÄÅÓØ ÔÏÖÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ. õ ÄÏÞÅÒÉ ËÁÛÅÌØ ×ÓÅÇÄÁ ÏÔ ÓÏÐÌÅÊ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÌÀÂÏÅ ÔÁËÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï ÔÏÌØËÏ ÕÓÉÌÉ×ÁÅÔ ÎÅÜÆÆÅËÔÉ×ÎÙÊ ËÁÛÅÌØ É ×ÓÅ…

2 ÍÅÓÑÃÁ ÎÁÚÁÄ ÌÅÞÉÌÁ ËÁÛÅÌØ ÒÅÂÅÎËÕ É ×ÒÁÞ ÐÒÏÐÉÓÁÌ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ Ó ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ, ÞÔÏÂÙ ÌÕÞÛÅ ÏÔÈÏÄÉÌÏ. ïÈ, ËÁË ÏÎ ÓÔÁÌ ËÁÛÌÑÔØ ÐÏÓÌÅ ÜÔÉÈ ÉÎÇÁÌÑÃÉÊ, ÄÏ Ò×ÏÔÙ((((
ñ ÍÕËÏÌÉÔÉËÉ ÐÒÉ ×ÌÁÖÎÏÍ ËÁÛÌÅ ÚÁÒÅËÌÁÓØ ÄÁ×ÁÔØ, × ÌÀÂÏÍ ×ÉÄÅ(((ðÕÓÔØ ÐØÅÔ, ÍÏÌÏÞËÏ ÔÅÐÌÏÅ Ó ÍÅÄÏÍ É ÍÁÓÌÉÃÅÍ, ÍÏÒÓÉËÉ ÔÅÐÌÙÅ, ÒÏÍÁÛËÕ. ðÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ!!!

óÐÁÓÉÂÏ
óÅÇÏÄÎÑ ×ÏÏÂÝÅ ÏÔ ËÁÛÌÑ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁ — Ë ×ÅÞÅÒÕ ÐÏÌÕÞÛÅ ÓÔÁÌÏ, ÎÁÄÅÀÓØ, ÕÓÎÅÔ

ìÁÚÏÌ×ÁÎ ÏÎ ×ÒÏÄÅ ÄÌÑ ÓÕÈÏÇÏ ËÁÛÌÑ. õ ×ÁÓ ËÁËÏÊ ËÁÛÅÌØ ÉÚÎÁÞÁÌØÎÏ ÂÙÌ?

÷ÌÁÖÎÙÊ, ÐÏ ÕÔÒÁÍ, ÒÅÄËÉÊ ÏÞÅÎØ — ÐÁÒÕ ÒÁÚ × ÄÅÎØ
Ñ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÚÁÞÅÍ ×ÒÁÞ ÎÁÍ ÅÇÏ ×ÙÐÉÓÁÌÁ, ÎÁÐÕÇÁÌÁ ÔÅÍ, ÞÔÏÂÙ ËÁÛÅÌØ ÎÅ ÓÐÕÓÔÉÌÓÑ × ÂÒÏÎÈÉ

ðÒÉ ÓÕÈÏÍ ÏÂÙÞÎÏ ÓÉÎÅËÏÄ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ, Á ËÏÇÄÁ ÍÏËÒÏÔÁ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÏÔÈÏÄÉÔØ, Ô.Å. ÏÔËÁÛÌÉ×ÁÔØ ÎÁÞÉÎÁÅÔ — ÔÏÇÄÁ ÕÖÅ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ, ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ É ÉÖÅ Ó ÎÉÍÉ ÏÔÈÁÒËÁÉ×ÁÀÝÉÅ

îÕ, ÓÉÎÅËÏÄ ÜÔÏ ÕÖÅ ×ÏÏÂÝÅ ÓÉÌØÎÙÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ, Á × ÄÁÎÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ ÂÙ È×ÁÔÉÌÏ.

ÐÒÏ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ ×ÁÍ ÎÁÐÉÓÁÌÉ.
ñ ÓÏ×ÅÔÕÀ ÏÞÅÎØ ÍÁÓÌÏ Ü×ËÁÌÉÐÔÁ. íÙ 3 ÎÏÞÉ ÎÅ ÓÐÁÌÉ, ËÁË ÔÏÌØËÏ ×ÅÞÅÒÏÍ ÄÏÞËÅ ÎÁ ÐÏÄÕÛËÕ ËÁÐÎÕÌÁ ÏÎÁ ÐÅÒÅÓÔÁÌÁ ËÁÛÌÑÔØ É ÕÓÎÕÌÁ. îÏ ÔÏÌØËÏ ÅÓÌÉ ÎÅÔ ÁÌÌÅÒÇÉÉ. íÙ ÔÅÐÅÒØ ÐÏÌØÚÕÅÍÓÑ ÐÒÉ ÍÁÌÅÊÛÉÈ ÐÒÉÚÎÁËÁÈ ÐÒÏÓÔÕÄÙ ÐÏÍÏÇÁÅÔ!

íÙ ÏÔ ÌÁÚÏÌ×ÁÎÁ ÚÁÈÌÅÂÙ×ÁÅÍÓÑ ËÁÛÌÅÍ, ÎÁÍ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÁÓËÏÒÉÌ.

ÍÏÖÅÔ É ÎÅ ÔÏÌØËÏ. õ ÍÏÅÊ ÄÏÞÅÒÉ ÎÁÞÉÎÁÌÁÓØ áîçéîá. îÏ ×ÒÁÞ ÐÏ ÛÁÂÌÏÎÕ ×ÙÐÉÓÁÌ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ É ÐÒÏÞÅÅ ÏÔÈÁÒËÉ×ÁÀÝÅÅ. óÐÒÏ×ÏÃÉÒÏ×Á× ÜÔÉÍ ÕÓËÏÒÅÎÉÅ ÂÏÌÅÚÎÉ.
ôÅÐÅÒØ Ñ ÚÎÁÀ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ Õ ÍÏÅÊ ÄÏÞÅÒÉ ËÁÛÅÌØ- ÓÎÁÞÁÌÁ ÐÒÏ×ÅÒÑÔØ ÎÁ ÁÎÇÉÎÕ.
ìÁÚÏÌ×ÁÎ ×ÙËÉÎÕÌÉ.
ðÅÒÅÛÌÉ ÏÂÒÁÔÎÏ ÎÁ ÄÅÛÅ×ÙÅ «ÄÏÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÉÅ» ÓÉÒÏÐÞÉËÉ- ÓÉÒÏÐ «áÌÔÅÑ» É ÓÉÒÏÐ ËÏÒÎÑ ÓÏÌÏÄËÉ. óÔÏÑÔ 40-50 ÒÕÂÌÅÊ, 100% ÎÁÔÕÒÁÌØÎÙÅ É ÐØÀÔÓÑ ÐÒÉÑÔÎÏ É ÐÏÍÏÇÁÀÔ.
÷ÒÁÞÉ ÐÏÈÏÖÅ ÚÁÂÙÌÉ ÜÔÉ ÎÁÚ×ÁÎÉÑ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

îÏ×ÙÅ ÂÒÀËÉ STILNYASHKA, Ò.164

îÏ×ÙÅ ËÌÁÓÓÎÙÅ ÂÒÀËÉ STILNYASHKA.
òÁÚÍÅÒ 164.
ã×ÅÔ: ÓÉÎÉÊ × ËÌÅÔËÕ.
óÏÓÔÁ×: 100%ÐÏÌÉÜÓÔÅÒ.
ðÏÍÅÒÉÔØ — á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÂÅÚ…
ãÅÎÁ: 1 100 ÒÕÂ.

îÏ×ÙÊ ÌÏÎÇÓÌÉ×, Ò.86

îÏ×ÁÑ ÆÕÔÂÏÌËÁ Ó ÄÌÉÎÎÙÍ ÒÕËÁ×ÏÍ Barkito.
òÁÚÍÅÒ 86.
100% ÈÌÏÐÏË.
úÁÂÉÒÁÔØ — á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÐÌ.çÏÒØËÏÇÏ, ÐÌ.íÉÎÉÎÁ.
ãÅÎÁ: 250 ÒÕÂ.

ðÒÏÄÁÀ ÓÁÍÏËÁÔ

óÁÍÏËÁÔ ÂÏÌØÛÏÊ ÎÁ ÒÅÂÅÎËÁ 5-8 ÌÅÔ, Á ÈÏÒÏÛÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ.
ãÅÎÁ: 1 500 ÒÕÂ.

Источник