Можно ли при кашле ходить в школу

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
Ma ri na l
Ясельки

На сайте с 17.02.06
Сообщения: 205
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Вт Окт 24, 2006 18:11    Заголовок сообщения: В школу с кашлем?
Не знаю куда лучше поместить вопрос сюда или в детское здоровье. Модераторы перенесите, если что . Как лучше поступить, если ребенок переболел ОРВИ, но остались еще остаточные явления, например кашель, насморк или еще какое недомогание? Выходить в школу только когда педиатр закроет больничный или можно чуть раньше, когда самочувствие будет относительно нормальным? Как вы обычно поступаете? Пропускать десять и более дней не хочется… А что, если это начало бесконечной череды ОРВИ на период адаптации (в обычный детский сад мы не ходили, поэтому болели мало в принципе и опыта на такие случаи нет )….
Вернуться к началу
          
 
FORTUNA
Академик

На сайте с 04.02.06
Сообщения: 12460
В дневниках: 12113
Откуда: Новосибирск, пл.Маркса

Добавлено: Вт Окт 24, 2006 20:16    
При «относительно нормальном» состоянии Ваш ребенок ЗАРАЗЕН для окружающих , кроме того на его ослабленный иммунитет ( при повальном выходе детей недолеченных, как это всегда бывает), быстеренько подцепите еще какой-нить вирус. Оно Вам надо?
Вернуться к началу
          
 
Ma ri na l
Ясельки

На сайте с 17.02.06
Сообщения: 205
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Вт Окт 24, 2006 20:30    
FORTUNA писал(а):
При «относительно нормальном» состоянии Ваш ребенок ЗАРАЗЕН для окружающих

Согласна, вот только все бы родители держали дома детей при первом чихе, так ведь нет… Мы ведь от кого-то заразились и доча говорит, что в классе были кашляющие. Вот и думала, что может быть в школе принято так… насморк, кашель, но продолжают ходить — обычное дело .

Вернуться к началу
          
 
FORTUNA
Академик

На сайте с 04.02.06
Сообщения: 12460
В дневниках: 12113
Откуда: Новосибирск, пл.Маркса

Добавлено: Вт Окт 24, 2006 20:43    
Ну, да, такая безалаберность повсеместно Приходим в музыкальную школу- одна мамочка говорит: «Ой, а мы в школу не ходим-болеем, а сюда решили не пропускать..» Другая ей вторит…
Тут уж я не выдержала, возмутилась: » Нас пришли заражать? У соседей краснуха, заболеем-придем. Не пришли с ветрянкой, заразим краснухой, и вообще, будете ходить кашлять, специально буду приводить больного ребенка. Не на занятия, так за домашним заданием.»

Ну какого черта вести больного кашляющего ребенка ( девочка с гордостью сообщает, что вот горлышко болит, а она не пропускает)????
Вернуться к началу
        Благодарностей: 
(1)
 
 
Ma ri na l
Ясельки

На сайте с 17.02.06
Сообщения: 205
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Вт Окт 24, 2006 21:03    
FORTUNA писал(а):
Ну, да, такая безалаберность повсеместно

Да… Было бы не плохо, если бы учителя звонили родителям и возвращали домой больного ребенка….

Вернуться к началу
          
 
Dio
саксаул 2009

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 36991
В дневниках: 1972
Откуда: Академгородок
Можно ли при кашле ходить в школуМожно ли при кашле ходить в школу

Добавлено: Ср Окт 25, 2006 9:50    
FORTUNA писал(а):
У соседей краснуха, заболеем-придем

А далеко соседи с краснухой? Давно сыпь проявилась? Мы бы сходили в гости, нам надо !!!!

А, чёрт, увидела — Маркса… Ну почему всё нужное так далеко????

Остаточный кашель не заразен для окружающих, а вот для самого больного ребёнка недолеченный кашель не есть гут.

_________________
Огромное спасибо всем небезучастным!!! Деньги собраны!

https://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=846794

Меня засосала опасная трясина И имя ей — «Вещдок»
А на аватаре — кумир !

Вернуться к началу

Можно ли при кашле ходить в школу

         

 
 
Tata
Аспирант Сибмамы

На сайте с 20.12.02
Сообщения: 3152
В дневниках: 215
Откуда: Новосибирск
Можно ли при кашле ходить в школуМожно ли при кашле ходить в школу

Добавлено: Ср Окт 25, 2006 10:04    
Инфекционное заболевание заразно не больше первых трех дней. Чаще происходит заражение во время инкубационного периода.

Плохо только ребенку — он слаб и у него снижен иммунитет.

Лучше возьмите задание и разберите с ребенком дома.
Вернуться к началу

Можно ли при кашле ходить в школу

         

 
 
Ma ri na l
Ясельки

На сайте с 17.02.06
Сообщения: 205
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Ср Окт 25, 2006 10:19    
Dio писал(а):
А далеко соседи с краснухой? Давно сыпь проявилась? Мы бы сходили в гости, нам надо

Сходите привейтесь и всего делов…

Dio писал(а):
Остаточный кашель не заразен для окружающих, а вот для самого больного ребёнка недолеченный кашель не есть гут.

Посидим еще пару дней, может пройдет…

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Tata писал(а):
Инфекционное заболевание заразно не больше первых трех дней.

Любая ОРВИ и грипп тоже?

Вернуться к началу
          
 
Dio
саксаул 2009

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 36991
В дневниках: 1972
Откуда: Академгородок
Можно ли при кашле ходить в школуМожно ли при кашле ходить в школу

Добавлено: Ср Окт 25, 2006 10:32    
MarinaL писал(а):
Сходите привейтесь и всего делов…

Зачем?! Я всё ещё надеюсь, что мы найдём, где заразиться. Если не повезёт — то привью (точнее — порекомендую привиться) лет в 18.

_________________
Огромное спасибо всем небезучастным!!! Деньги собраны!

https://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=846794

Меня засосала опасная трясина И имя ей — «Вещдок»
А на аватаре — кумир !

Вернуться к началу

Можно ли при кашле ходить в школу

         

 
 
Нанули
Профессор

На сайте с 06.04.04
Сообщения: 4429
В дневниках: 4963
Откуда: Новосибирск, Шлюз
Можно ли при кашле ходить в школуМожно ли при кашле ходить в школуМожно ли при кашле ходить в школуМожно ли при кашле ходить в школу

Добавлено: Ср Окт 25, 2006 11:00    
ОФФ: Dio, если найдёте, то нас с собой позовите. Нам тоже хочется давно (а ещё Аня с Даней ветрянкой так и не переболели)…

_________________
мама Инна

Вернуться к началу
          
 
Tata
Аспирант Сибмамы

На сайте с 20.12.02
Сообщения: 3152
В дневниках: 215
Откуда: Новосибирск
Можно ли при кашле ходить в школуМожно ли при кашле ходить в школу

Добавлено: Ср Окт 25, 2006 11:08    
MarinaL писал(а):

Tata писал(а):
Инфекционное заболевание заразно не больше первых трех дней.

Любая ОРВИ и грипп тоже?

Да. Кроме всяких ветрянок, понятное дело

Вернуться к началу

Можно ли при кашле ходить в школу

         

 
 
FORTUNA
Академик

На сайте с 04.02.06
Сообщения: 12460
В дневниках: 12113
Откуда: Новосибирск, пл.Маркса

Добавлено: Ср Окт 25, 2006 11:37    
Tata писал(а):
Инфекционное заболевание заразно не больше первых трех дней. Чаще происходит заражение во время инкубационного периода.

Вот не согласна! Если б оно так и было, то не болели бы дети всей группой и классом. Недавно у знакомых сын болел 2 месяца!!! Просто небольшой кашель, недолечили ( да вроде все прошло…), закончилось обструктивным бронхитом. ( вот и ходили «вроде пролеченные» заражали окружающих). В рентген-кабинет уже в течении последних двух месяцев не пробиться, огромные очереди деток от2х лет, и все с обструкцией.

А наш педиатр утверждает, что пока признаки болезни на лицо -человек заразен. Исключение — мокрота после болезни, да и то не у всех.

Вернуться к началу
          
 
Lark
Академик

На сайте с 01.06.06
Сообщения: 7898
В дневниках: 3759
Откуда: Новосибирск, Шлюз
Можно ли при кашле ходить в школу

Добавлено: Ср Окт 25, 2006 12:09    
FORTUNA писал(а):

Вот не согласна! Если б оно так и было, то не болели бы дети всей группой и классом. Недавно у знакомых сын болел 2 месяца!!! Просто небольшой кашель, недолечили ( да вроде все прошло…), закончилось обструктивным бронхитом. ( вот и ходили «вроде пролеченные» заражали окружающих). В рентген-кабинет уже в течении последних двух месяцев не пробиться, огромные очереди деток от2х лет, и все с обструкцией.

А наш педиатр утверждает, что пока признаки болезни на лицо -человек заразен. Исключение — мокрота после болезни, да и то не у всех.

Бронхит вообще не заразен. Иначе бы мы все уже бронхитом постоянно болели, знаете, у какого количества людей хронический бронхит! Бронхит вообще не вызывается вирусами ОРВИ или гриппа, просто на фоне ослабленного иммунитета после болезни, а особенно недолеченной, некоторые микробы, которые практически всегда находятся в нашем организме или просто рядом с нами, становятся патогенными. Человека с нормальным иммунитетом ими заразить нельзя, они у него и так есть, только он от них не болеет. А педиатор ваш скорее всего просто так всех пугает, что бы недолеченных детей раньше времени не водили в школу или сад.

Вернуться к началу

Можно ли при кашле ходить в школу

        Благодарностей: 
(1)

 
 
Таисия
Школьные годы

На сайте с 09.09.05
Сообщения: 1269
В дневниках: 30
Откуда: Владивосток
Можно ли при кашле ходить в школу

Добавлено: Ср Окт 25, 2006 12:38    
Еще смотря какой кашель. Даже если не заразен, но громкий и частый, то это, на мой взгляд, неуважение к педагогу и остальным детям. Иногда такие «шумовые» эффекты помимо самого ребенка отвлекают и мешают остальным. Сама работала в школе, испытала на себе. Когда весь урок кто-то один (а обычно несколько) заливаются кашлем на все лады, не знаешь, что делать — то ли отпаивать водой и вести в медпункт болящих, то ли продолжать урок со здоровыми. Так что я за то, чтобы до последнего отлечиться.

_________________
Verweile doch! Du bist so schon!

Алану 23 годa 11 месяцев 18 дней

Вернуться к началу
          
 
Lark
Академик

На сайте с 01.06.06
Сообщения: 7898
В дневниках: 3759
Откуда: Новосибирск, Шлюз
Можно ли при кашле ходить в школу

Добавлено: Ср Окт 25, 2006 13:02    
Так и я за то, что бы до конца пролечиваться. Просто меня убивают мамочки, которые бегут от любого чихнувшего ребенка с криками: «Он нас заразит!».
Вернуться к началу

Можно ли при кашле ходить в школу

        Благодарностей: 
(1)

 
 
Показать сообщения:   

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В саду все ясно, компетентная медсесра отсаживает деток с сильным кашлем, соплями до колен и т.п. А если ЭТО в школе? У нас первый класс. Первую неделю отходили все. Сегодня девочка оочень болеющая пришла, сильный кашель, слезные глазки и т.п. В школах как с эти обстоит дело? На усмотрение родителей ребенка или предпринимают что-то, чтобы ребенк дома лечился?

Ииии, не хочу ребенка завтра вести, ибо горло у нас слабое, девочка эта очень рядом сидит, а полку рядомсидящих уже убыло. Справку даже на день нести? Или до трех как в саду? И нужно ли чем объяснять отсуствие? И надо ли? И вообще как строго в школах с посещением? Все понятно, что ходить нужно стабильно и т.п., но нарываться на инфекции совсем не хочется :(.

*** Тема перенесена из конференции «СП: посиделки»

10.09.2012 17:58:23, Правник

18 комментариев

Рассказываю про больных деток: чаще всего у них больные родители. Лично я стакивалась регулярно на протяжении младшей-средней школы, что родители ведут явно ОРВИшного, а иногда и гриппозного, температурного ребенка в школу (о вреде для его здоровья я молчу, можно погуглить) не потому что некуда его деть, а потому что боятся пропустить: контрольную, зачет, экскурсию, новый материал и пр. И рядом есть дети, которые ловят каждую инфекцию. Вот на морозе/сквозняке могут торчать без проблем, а инфекция — пас. Если ваш из их числа, готовьтесь. Мы пропускали школу при любом намеке на эпидемию, дешевле выходит.
12.09.2012 00:36:46, Taganka_

Я считаю, что «простудные» болезни моего ребенка — это проблемы ее иммунитета, а не чихающих вокруг. Никто не даст больничный родителям, если у ребенка нет температуры. Укрепляйте иммунитет и психосоматику. Увы, дети болеют и от перегрузок и чтобы привлечь внимание взрослых.
Исключение составляют опасные инфекционные заболевания типа туберкулеза.
11.09.2012 12:56:35, starka

Что это за болезнь то такая на один день? А вообще я думаю с учителем всегда можно договориться, чтобы не ставил пропуск, так же как и в саду было
11.09.2012 12:32:26, Лена Таганрог

вот от менталитета зависит.
мое заграничное мнение: и долго вы будете ребенка от инфекций прятать? в саду небось прятали-вот у ребенка к школе иммунитета нет.
а в классе из 30 человек всегда будет кто-то чихающий-кашляющий, и что теперь вообще в школу не ходить?
а потом на работе коллега зачихает, и вы сына на работу не пустите?
11.09.2012 05:58:46, nastyk

у нас в началке была самая высокая посещаемость в параллели. Но уч-ца сразу очень твердо дала понять, что заболевающего лучше 2-3 дня подержать дома, и если ничего серьезного, только идти в школу. До 3 дней включительно достаточно звонка и записки. Хотя поначалу находились родители, дрожащие от пропуска чадом новой темы в началке ( не нагоним, не смогу объяснить и т.д) Потом и их приучили) и тогда ни одного случая за началку чтобы отсутствоало более 5 чел.Даже эпидемии.Мы правда, все практически без гиперопеки . Дети дома одни прекрасно сидели- отсыпались- отдыхали.
Заболевающие дети при стрессе на контрольной, например, которую мама не дает пропустить, потом действительно дикую соматику выдают и пропускают по 2 недели в итоге, но уже не с кашлем, а с бронхитом.
И еще в нашем кл во всей параллели ни разу не было вшей. у пары чел однажды нашли- сразу высадили на неделю обработки домой- никто больше не нахватался. В др классах вечером шампунь- утром в школу. Эпидемия года два была.
В общем , все хорошо в меру и лучше самое начало заболевания перехватить и подлечиться . В саду напротив, водили всех и никакая сестра никого не высаживала, много болели дети.
11.09.2012 00:25:20, Тью

с Т не поведу, а с соплями уже неделю отходили((( школа не сад, тут день пропустишь и неделю догонять будешь (ну по крайней мере я про свою)
10.09.2012 23:02:29, tsar**

Постараться спокойно относиться, по крайней мере, к обычным ОРВИ. Это у Вас первый класс только начался, подождите, Вы еще не видели, как в эпидемию гриппа родители на контрольные своих детей отправляют с температурой и головной болью. И им просто по фигу, что завтра еще минимум несколько человек свалятся гарантированно.
10.09.2012 22:35:03, Василиса из сказки

у нас до 3-х дней без справки. А вообще картина удручающая, как в детском саду- с температурой, кашлем жутким, соплями до колена тащут в школу. Самый прикол был, когда объявили, что класс будут фотографировать, и привели ребенка, который только день-два как заболел, с температурой высокой ( ну как же фото класса без него !!!). Я так понимаю, что врач не смотрит детей, по утрам не приходит в классы. На педикулез периодически. Мы в прошлом году в 1 класс пошли- как первый год в детсаду-часто болела+ операция плановая. Стараюсь , как только вижу даже продрому, 1-2 дома подержать.
10.09.2012 22:27:57, shursha

У нас 1 день без справки. Но и догонять сложно, на самом деле.

Моя второй день на горло жалуется, ниче — гексорал залил, иммуностимулятор влил, фарингосептом вооружил — и на уроки. 🙂

10.09.2012 21:33:22, Lita

как мне сказала подруга-школа не сад=нет темы-дуй за знаниями
10.09.2012 18:56:00, yazva_ya

в общем-то верно и сказала.
мы в прошлом году просидели с аппендицитом. вроде первый класс был.
фигня вопрос, да?
еле потом нагнали и уроки все переделали..

вроде и не сторонница я водить кашле-сопливящего ребенка в школу- но тут.. сто раз подумаешь и отправишь.
иначе потом просто можно с утра до вечера уроки делать

10.09.2012 19:00:12, МыльнаяВедьмОчка

У нас до 3 дней без справки, если предупредить, что заболели.
ИМХО, если не ходить из-за того, что в классе кто-то кашляет-носом шмыгает, то с октября по апрель можно в школе вообще не появляться : ((
10.09.2012 18:36:20, ЛюбимицаКлаппа

У нас если нет температуры все ходят, никто ничего не отслеживает.
10.09.2012 18:25:03, nala2005

На усмотрение родителей. Без справки у всех по разному. у кого три дня, у кого один день.
10.09.2012 18:09:03, Katsy

Вроде все на совести родителей)
Мои сейчас сопливые, кашель только у среднего сегодня всех не повела. Звонила узнавать домашнее задание, мне девушка говорит — почти весь класс сопливый и кашляет, так что… то что мы не пошли мало кого спасет.

Поэтому мое глубокое имхо) — расслабитцца и успокоицца. своиз больных не вожу, на чужих не пеняю, мало ли у кого какие обстоятельства) Ничего такого важного уж в первых трех классах — чего вы сами не объясните и не пройдете дома — они уж точно не проходят — кроме языка… но и язык, имхо, у них еще очень условно, кто с репетиторами конечно не занимается

Без справки у нас в школе можно до 3-х дней…

10.09.2012 18:05:51, Анюта-я-тута

ничего не предпринимают.
все ходят. больные, сопливые, кашляющие.
в первом классе учительница еще может и попросит, чтоб не водили.

а вот дальше- фиг. там столько уроков, что дешевле вести.

10.09.2012 18:00:37, МыльнаяВедьмОчка

сообщите школьной медсестре,попросите принять меры
10.09.2012 18:00:02, Бугенвиллия

Хи:) ты ее еще найди в школе то . И мер она никаких не примет. Да и пропуски никто с ребенком не будет нагонять, поэтому устраивать шум родителям , которые привели в школу ребенка с насморком или кашлем … как то странно, не сад же . Темп-ры нет и разговора нет
10.09.2012 18:19:37, Марфут@

Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
МАМААЛЛА
Ясельки

На сайте с 21.03.13
Сообщения: 67

Добавлено: Пт Апр 19, 2013 12:04    
Ну везде свои порядке У нас с кашлем пускали даже в садик. А насчет соплей у моего ребёнка хронический гайморит сопли у него круглый год без перерыва он бы не дня не в школе не в садике не был если с каждой соплиной и кашлем сидел дома У нас весь класс так ходит и ничего никто не жалуется

Добавлено спустя 20 секунд:

Ну везде свои порядке У нас с кашлем пускали даже в садик. А насчет соплей у моего ребёнка хронический гайморит сопли у него круглый год без перерыва он бы не дня не в школе не в садике не был если с каждой соплиной и кашлем сидел дома У нас весь класс так ходит и ничего никто не жалуется

Вернуться к началу
          
 
weissfox
Школьные годы

На сайте с 18.06.09
Сообщения: 1227
В дневниках: 29
Откуда: Центр,Заельцовский район

Добавлено: Пт Апр 19, 2013 12:22    
Да, видимо каждому свое..

Я, лично, не считаю, что дети с постоянными соплями и кашлем в школе это нормально. Да, мы много пропускаем из-за болезней, но обрекать других детей на болезнь я никогда не буду..

_________________

Вернуться к началу
        Благодарностей: 
(2)
 
 
Tani
Академик

На сайте с 22.08.04
Сообщения: 13680
В дневниках: 962
Откуда: Новосибирск, Заельцовский р-н
Можно ли при кашле ходить в школуМожно ли при кашле ходить в школу

Добавлено: Пт Апр 19, 2013 13:16    
weissfox писал(а):
Да, видимо каждому свое..

Я, лично, не считаю, что дети с постоянными соплями и кашлем в школе это нормально. Да, мы много пропускаем из-за болезней, но обрекать других детей на болезнь я никогда не буду..

+1

Вернуться к началу
        Благодарностей: 
(1)
 
 
МАМААЛЛА
Ясельки

На сайте с 21.03.13
Сообщения: 67

Добавлено: Пт Апр 19, 2013 13:30    
Похвальна забота о других детях, но видимо ваш ребенок хорошо учится Мы этим похвастаться не можем . И так при полном посещении приходится много заниматься. Если бы пропустили хотя бы неделю , то вряд ли вообще догнали класс И в классе таких как мы много. В садик вообще носили лекарства которые врач прописал и отдавали воспитателям они давали детям. Конечно если температура высокая то в садик не ходили. В школу приходят дети с температурой но если учитель заметит то отправит домой. На больничном у нас позволяют сидеть себе только отличники.
Вернуться к началу
          
 
Стася
Ясельки

На сайте с 30.11.04
Сообщения: 240
Откуда: ХМАО-Югра — Омск
Можно ли при кашле ходить в школуМожно ли при кашле ходить в школу

Добавлено: Пт Апр 19, 2013 13:37    
Я не могу себе представить, что будет думать мой ребёнок обо мне и об этом мире, если я его больного, с чугунной головой, вдруг отправила бы грызть гранит науки. И много он усвоит в таком состоянии? Это я даже не хочу начинать дискуссию по поводу того, как это скажется на здоровье остальных деток в классе. А хронический насморк, а следовательно гипоксия мозга постоянная, тоже не улучшает успеваемость.

Самое ценное — это здоровье детей. И физическое, и психическое. Его потом не нагонишь и не вернешь ни за какие средства.

_________________
Леонид 23.03.2006 г.

Георгий 17.03.2008 г.

Вернуться к началу
        Благодарностей: 
(4)
 
 
МАМААЛЛА
Ясельки

На сайте с 21.03.13
Сообщения: 67

Добавлено: Пт Апр 19, 2013 15:05    
Конечно здоровье главное, но увы учёбу никто не отменял и мне бы не хотелось равно как и другим ,чтобы ребёнок оставался на второй год в каждом классе по причине кашля и соплей. Кстати школа если ребенок часто болеет вправе оставить его на второй год. Водить ли ребёнка с кашлем в школу или нет это каждый решает сам.Про сопли я молчу это не повод вообще чтобы не посещать школу,у нас все поголовно сопливые в классе.
Вернуться к началу
          
 
Солнечный мишка Сегодня День Рождения!
Школьные годы

На сайте с 06.02.10
Сообщения: 1457
Откуда: Барнаул, Шукшина-Юрина, мои заказы в ББ или Флагман
Можно ли при кашле ходить в школу

Добавлено: Сб Май 04, 2013 10:39    
заболели- сидите дома, нечего других заражать.
Вернуться к началу
          
 
Natali4kaЯ
Ясельки

На сайте с 05.09.12
Сообщения: 36
Откуда: Новосибирск, Снегири

Добавлено: Пн Май 06, 2013 11:12    
Солнечный мишка писал(а):
заболели- сидите дома, нечего других заражать.

полностью поддерживаю!

Вернуться к началу
          
 
МамаЗайки
Детский сад

На сайте с 27.06.07
Сообщения: 366

Добавлено: Пн Май 06, 2013 15:53    
Цитата:
заболели- сидите дома, нечего других заражать.

Тоже так считаю.

Если успеваемость оставляет желать лучшего — то что мешает на больничном не просто «сидеть дома», а заниматься с ребенком? Для ребенка пользы будет точно больше, чем если он с чугунной головой будет «отсиживать» уроки…

Вернуться к началу
          
 
BlackCat
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.08.05
Сообщения: 3174
Откуда: Новосибирск, Академ — Кольцово
Можно ли при кашле ходить в школу

Добавлено: Пн Май 06, 2013 20:04    
При «чугунной голове» дома на ушах не стоят..

_________________

Вернуться к началу
          
 
МамаЗайки
Детский сад

На сайте с 27.06.07
Сообщения: 366

Добавлено: Пн Май 06, 2013 20:40    
BlackCat

Что-то я связи между «чугунной головой», кашлем и стоянием на ушах не вижу? Если ребенок болен чем-то заразным, но при этом «стоит на ушах» — то это повод его отправить в школу?! А ничего, что другой ребенок может из-за него заболеть, но не так легко переносить болезнь?

На мой взгляд, это — эгоизм.

Вернуться к началу
          
 
МАМААЛЛА
Ясельки

На сайте с 21.03.13
Сообщения: 67

Добавлено: Ср Май 08, 2013 14:46    
С соплями у нас никто к педиатору не ходит засмеют да и с кашлем обычно недели 2-3 родители лечать сами ну и в школу ходят дети конечно уж если не проходит то идем к педиатору А там уж каждый сам решает кто дома сидит кто ходит и в школу и к педиатору На контрольные водят больных в любом случае учитель разрешает Главное чтоб температуры не было. Ну если даже в садике сопли и небольшой кашель не возбранялся то в школе вообще на это никто не обращает внимания В школе по моим наблюдениям за детьми вообще никто не смотрит Можно уйти не заметят
Вернуться к началу
          
 
hramcova_n
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.06.13
Сообщения: 4070
Откуда: Барнаул, Индустриальный
Карта № 018197
Можно ли при кашле ходить в школу

Добавлено: Вс Июн 23, 2013 18:28    
зачем мучить ребенка. Он ослаблен и следовательно не до учебы ему будет, да и вероятность второй раз заболеть тоже выше…
Вернуться к началу
          
 
Nastja
Студент

На сайте с 30.05.05
Сообщения: 1898
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Вс Июн 30, 2013 0:10    
Если кому интересно мнение специалистов:

«Most children with colds need not be excluded from day care or school. It is likely that they spread the virus before they developed cold symptoms»

https://www.uptodate.com/contents/the-common-cold-in-children-beyond-the-basics

Вернуться к началу
          
 
Sашуля
Ясельки

На сайте с 13.02.12
Сообщения: 71
Откуда: г. Новосибирск, м. Студенческая
Можно ли при кашле ходить в школу

Добавлено: Чт Окт 03, 2013 15:17    
почему здоровые дети должны страдать?
Вернуться к началу
          
 
Показать сообщения:   

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах