Неукротимый сухой кашель у ребенка что делать

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

4 недели кашляем! Сначала просто подкашливала, я начала ей давать гомеопатию от кашля и имуномодуляторы. Дальше больше стала кашлять. Неделю назад были у врача, диагноз трахеит. Пропили сумамед т.к. уже все достаточно затянулось. Хрипов в легких не слышно и я слушаю и врач уже второй раз прослушивала ее. Кашель усилился еще больше. Физиотерапия результатов как таковых не дала. Сегодня в ночь дошло до рвоты, кашель сухой температуры нет, горло рыхлое, но не чуть не красное,ребенок не отхаркивается вообще. Выписали сегодня амоксиклав и лазолван. До этого я ей давала корень солодки, грудной сбор от кашля, бронхомунал, растирала ничего не помогает. Я уже боюсь наступления ночи. Никогда не было ничего подобного.
Пол класса у них кашляют. Врач молоденькая и мне как то страшно. 🙁

*** Тема перенесена из конференции «СП: посиделки»

16.11.2011 17:41:14, МэМ

81 комментарий

мы 2 месяца мучились, к аллергологу сходили, всё не то, проингалировались флуимуцилом (не помню как правильн писать), главное убрать заложенность в носу, кот. подтекает по задней стенкеи всё прошло, вышли в сад, а через неделю опять сопли-врач опять назначил флуимуцил б/антибиотика + полоскание +деринат, что бы дело не дошло до кашля. Я думаю сейчас вирус такой «ходит».
25.11.2011 00:26:25, axenya

Попробуйте прекратить давать ВСЕ от кашля. Если мокроты нет, то средства от кашля только будут провоцировать кашель и именно сухой. По логике если от сумамеда стало только хуже — может быть грибок. Воздух не очень сухой у вас? Мы весной кашляли также месяца 3, прошли всех врачей от аллерголога до иммунолога — все сказали «Не моё». Спасла ветрянка :)))
18.11.2011 17:00:01, LenaA

в прошлом году я поймала коклюш. кашляла ровно 9 месяцев. сухой кашель до рвоты, месяца три говорить не могла — связки сорвала. не помогало ничего — перепробовала все антибиотики, отхаркивающие и подавляюющие кашель препараты. Потом само как-то прошло.
17.11.2011 23:07:30, Зим@

погуглите коклюш и паракоклюш

у меня ребенка одно время, блин, лечили
сначала от трахеита
потом от бронхита
потом от глистов
потом от аллергии
еще кажется от чего-то
а он все кашлял и кашлял.

пока второй ребенок не заболел и ровно так же не стал кашлять.
я уже тогда паракоклюш нагуглила, прихожу на прием, говорю, мол, так и так! А врач мне сказала, что ни разу не слышала, как именно дети кашляют, потому что у нее на приеме у них приступов не было. А т.к. с начала заболевания времени много прошло, то анализы на коклюш типа делать бесполезно.

в подтверждение моей догадки было то, что дети потом еще полгода подкашливали.

17.11.2011 18:36:45, Hedgehogs

Ох,а кашляют дети при коклюше знатно (((.Не в жисть не забудешь. Кстати,в Инете есть записи этого кашля.Врач могла бы и поинтересоваться.
18.11.2011 09:53:36, ПУХА

при паракоклюше не настолько характерный кашель 🙁
но язычок остренький изо рта торчал при кашле.
18.11.2011 14:07:58, Hedgehogs

Аденоидов нет? У нас было один в один, пришлось удалять. Ночью из них подтекает. Ночью и утром особенно удушливый кашель, был со рвотой. Попробуйте сходить к лору.
17.11.2011 17:09:38, Ани_

если кашляете 4 недели и подозревают трахеит, то вполне может быть коклюш. его сейчас часто официально не ставят, прикрывая трахеитом. у меня обе болели в прошлом году. старшей давали аскорил. младшей ничего. ежедневные прогулки, проветривания. растиралки, лазолваны, амброксолы абсолютно бессмысленны. сдайте кровь из вены на антитела — сразу все станет понятно (мазок из горла может не показать, если давно кашляете). мы кашляли около 3 мес, потом еще 3 мес были сильно ослабленными — при любой простуде опять начинался сильный кашель.
17.11.2011 13:44:19, mako

Читайте также:  Как распознать аллергический кашель от простудного у ребенка

А зачем лазолван, если кашель сухой? А аб зачем если температуры нет и горло спокойное? и вообще при сухом кашле вредно давать отхаркивающие препараты они его только провоцируют на усиление( солодка сюда тоже относится) Про Дрозеру вам верно внизу посоветовали. Дайте 3 горошины 30С как минимум 30 мин до еды. Надо купить в гомеопатической аптеке. Лечение разными аб без правильно поставленного диагноза — анаизов и тд — я бы бегом от такого врача побежала.
17.11.2011 12:02:37, Tiramisu

если есть в наличии дрозера- то на ночь дать ее, она как раз снимает сухой кашель :), у нее один из симптомов как раз сухой неукротимый кашель до рвоты- проверенно — помогает
17.11.2011 11:32:23, Желток

«Я уже боюсь наступления ночи. » — вот это очень характерный симптом КОКЛЮША.
17.11.2011 10:45:14, ПУХА

А рентген делали? Я бы сделала. Пневмония верхушечная практически не прослушивается. А коклюш исключается?
17.11.2011 00:08:12, Почему?

лазолван, амбробене, микстура сухая от кашля (в аптеке продается в разовых пакетиках ).
ингаляции просто физ.раствором или что эффективнее амбробене + физ.раствор (1*1) несколько раз в день делать на за 2 часа до сна. Перед сном и при приступах кашля- молоко теплое со сливочным маслом+сода на кончике ножа, можно ингаляцией с физраствором снять приступ.

Лечитесь!
…я бы еще на вирусы не поленилась и кровь сдала…вернее так: настояла на том, чтобы врачик сказала на какие вирусы надо сдать кровь.

16.11.2011 20:54:46, Marea

Мы так болели с первого года и лет до пяти…Ночей боялись страшно… От ночных приступов помогал только эуфиллин+супрастин (по 1/3 каждой таблетки на ночь). Забегая вперед скажу,что ничего из инфекций у нас не нашли,сын просто перерос.
16.11.2011 20:43:52, Тиара

У нас раньше было что то типа этого, но намного хуже к нам скорые по 4 раза в день приезжали ингаляции делать(сами настояли) я не могла тогда в больницу с дочкой лечь. Потом прошло как то на море ее каждый год таскала. В школу пошли и вот опять, но сегодня легче уже стало начала отхаркиваться булькающий кашель пошел. Ночь эта прошла тише чем пред идущая.
17.11.2011 13:15:28, МэМ

Младший так кашлял-кашлял… Помогло развешивание везде, где только можно полотенец и на ночь увлажнитель ультразвуковой включали с закрытой дверью, ну и прикрутили батаре до минимума — у него, похоже, была реакция на сухость воздуха в квартире плюс в сад только пошел — вирусы на слизистой сидели.
16.11.2011 19:17:53, Медведка

в морозовскю езжайте завтра срочно.
16.11.2011 18:49:54, oolga77

Попробуйте не давать отхаркивающих средств после 18ч., это провоцирует сильный ночной кашель. Мы так лечились: все ингаляциилазолваны в 1й половине дня по-максимуму, вечером — ни-ни! Если ночью бьет сухой непродуктивный кашель — перед сном Синекод (противокашлевое средство, продается без рецепта, детям можно), ребенок выспится и не сорвет горло.
Выздоравливайте скорей!
16.11.2011 18:49:36, SunSet

если коклюш, то спасет только свежий вездух, кто-то писал, что в такой ситуации одевал ребенка потеплее, укутывал и открывал балкон, ребенок заметно меньше кашлял ночью, и да, при коклюше советуют как можно больше времени проводить на улице, антибиотиками коклюш не лечится… У меня сын проболел 2,5 месяца коклюшем, 1,5 месяца из них кашлял ужасно. Найдите на ютьюбе есть видеозаписи кашля деток, больных коклюшем, послушайте, может у Вас такой кашель как у них, а может и совсем другой. У меня сын часто болеет бронхитом, сдавали анализы на хламидии, микоплазму и еще что-то, чтобы исключить инфекционную составляющую кашля…
16.11.2011 18:27:14, morma

ПРовела эксперимент- реакция была обратной кашель усилился 🙁 Закрыла окно стала успокаиваться.
16.11.2011 18:47:16, МэМ

правильно, на свежем воздухе усиливается, на ночь, опять же правильно написали, не давать лекарства, только типа синекод Э(в детстве мне анисовые кали давали). Проверьтесь на коклюш, а/б вообще непонятно зачем по второму кругу и свежий воздух обязателен, но не переохлажадть
16.11.2011 23:33:29, tsar**

Читайте также:  Эффективное средство от ночного кашля

Биопарокс когда-то очень выручил примерно в такой ситуации. А если коклюш, то на улице кашель должен прохолить, попробуйте прогулять, посмотрите. Тогда гулять и гулять.
16.11.2011 18:22:58, Ярославна

Попробуйте жженый сахар и воду от него…В инете подробности посмотрите.Нам помогло.Хуже не сделаете.
16.11.2011 18:21:55, LEXX

от коклюша привиты? сколько лет ребенку? Сдавать кровь на антитела на коклюш и паракоклюш. Простой общий анализ крови есть?
16.11.2011 18:14:43, myaus

Завтра пойду сдавать все и сразу в поликлинике только в пятницу
16.11.2011 18:18:08, МэМ

я в инвитро сдавала коклюш — там три вида анализа, от свеже подцепленнго, от перенесенного, и … третий какой-то… и надо знать на что ты хочешь проверяться((((
16.11.2011 18:19:48, Cats&RabbitinsbesondereLiebhaberBestie

7 только исполнилось привиты по возрасту.
16.11.2011 18:15:49, МэМ

исключить коклюш, а пока попробовать синекод или коделак
16.11.2011 18:11:19, Порядочная стерва

мне однажды врач сказала что такой кашеоь может быть от………глистов не знаю насколько правда у нас не подтвердилось
16.11.2011 18:11:06, AnnaKaterina

Может.
Вообще от любых инвазий может, и от простейших тоже (как ниже предположили)
16.11.2011 18:12:27, *SloNik*

у нас с такими симптомами после сдачи анализов,подтвердился коклюш
16.11.2011 18:05:42, IrinkaM

а зачем амоксиклав то, куда ещё вторую дозу а/б!!, если в легких чисто и все хорошо, то нужно от кашля, то что разрыхляет слизь , далее уже должно идти отхаркивающее, у вас мокрота никак не может отлипнуть, поэтому такой кашель,нужно ее разжижать.
16.11.2011 18:04:38, Тorezka

нам после таких же точно симптомов и моего трёхнедельного бесплодного лечения, тоже поставили о.трахеит и назначили синекод и амброксил. после них стало чуть полегче. кашляет уже месяц. по ночам спасаюсь хлористым кальцием.
16.11.2011 17:57:31, ЧИП и ДЕЙЛ

А расскажи про хлористый кальций поподробнее? От чего он?
16.11.2011 18:17:33, Rijaya

Синекод сегодня называла она , но назначать не стала т.к. сказала мы будем антибиотики по второму кругу пить. 🙁
16.11.2011 18:00:27, МэМ

ужас, сходите к другому врачу, по поводу вторых аб, жалко детку, и сдайте анализ крови общий, чтоб уж точно отпала надобность в аб, надеюсь там в порядке показатели у детки.
16.11.2011 18:06:27, Тorezka

мы пили сумамед
16.11.2011 18:04:54, dashtat

так мы его уже пропили
16.11.2011 18:11:57, МэМ

может мало…
Там же 3 или больше дней
16.11.2011 18:26:46, dashtat

все может быть 🙁
16.11.2011 18:40:04, МэМ

аллергии быть не может?
16.11.2011 17:52:11, Морковка.

Исключено
16.11.2011 17:53:06, МэМ

Если у Вас ночной кашель такой сильный, то может быть и коклюш
16.11.2011 17:43:41, Цинния

кашляем беспрерывно 🙁
16.11.2011 17:44:38, МэМ

И у нас такое было, вот только выздоравливать начали. Кашляли 3 недели. Вызовите нормального педиатра. Наши в поликлинике назначили какую-то чушь, которая вообще не помогала. Пришлось пить антибиотик, потому что кашель не проходил никак. Сейчас уже лучше. И сказали сдать кровь на чего-то там микоплазмы, как внизу пишут, и чего-то там пневмонии. Пойдем сдавать
16.11.2011 17:59:54, Oleano

Коклюш?
16.11.2011 17:42:30, *SloNik*

И надо разделить — он СУХОЙ или он с трудно отходимой и неоткашливающейся мокротой?
Если у вас истино сухой кашель, то муколитики, разжижающие мокроту только усиливают мучения.
16.11.2011 17:44:29, *SloNik*

Чисто сухой т.е. АЦЦ не давать?
16.11.2011 17:45:29, МэМ

Нет.
Нужны противокашлевые и (возможно) бронходилататоры.
Я бы синекод рекомендовала.

НО. К врачу надо, объективно.
Исключать коклюш.

16.11.2011 17:53:51, *SloNik*

Тань только что ушла врач от нас. Ты мне скажи какие анализы сдать нужно я завтра ее в платную отведу. Найду где нибудь поблизости.
16.11.2011 17:58:38, МэМ

А доктор не назначил.потому что докторам у нас вообще запрещено думать о коклюше.Установка такая. Год назад через это прошли.Но в районной поликлиннике меня врачи упросили .чтобы они написали в справке-затяжной бронхит.Хотя все анализы однозначно показали коклюш.Анализы сдавали в институте Габричевского на Водном стадионе
17.11.2011 10:50:28, ПУХА

[пусто]
18.11.2011 08:12:08

Они ничем не аргументировали.Только между собой (там было 4 врачихи) переговаривались-«Это ж надо,коклюш!.Это же теперь надо карантины объявлять,все школы проверять и т.п. «. А я согласилась,потому что они сказали,что если поставить коклюш,то они еще 2-3 недели ребенка в школу не выпишут,будут делать свои анализы и убеждаться,что она уже здорова.А ребенок на тот момент уже и так почти 2 месяца дома просидел. Вот так давят.
18.11.2011 09:49:37, ПУХА

Тань и плюс общий крови?
16.11.2011 18:27:10, МэМ

если пьете а/б общий пока не сдавайте, смазаная картина будет
16.11.2011 23:36:00, tsar**

Зная что идет прием антибиотиков анализ тоже можно грамотно прочитать.
17.11.2011 16:16:00, *SloNik*

Клинический крови.
С лейкоцитарной формулой.
И Соэ (она часто отдельным тестом идет)
16.11.2011 20:38:25, *SloNik*

можно сдать кровь на IgG и IgM к коклюшу, можно поробовать мокроту сдать из горла на коклюш…
16.11.2011 18:20:14, morma

на микоплазмы проверьтесь…
16.11.2011 17:41:57, dashtat

Поддержу. У меня после 3 пневмоний подряд за год нашли микоплазму пневмония. Вот ее убрали (или заглушили) и забыла про бронхо-легочные.
16.11.2011 18:19:36, BTsha

+ мазок из горла надо сдать. В лабораториях специализированных, например на Новогиреевской улице официальный центр
16.11.2011 17:58:43, ТВЛ

как он называется?
16.11.2011 18:00:59, МэМ

Ни разу ничего подобного не делали куда бечь?
16.11.2011 17:47:41, МэМ

сухой кашель, не откашливающийся, как приступом
Ни температуры, ничего кроме него не было в теч 2 мес
Сдали кровь из вены на коклюш и микоплазмы. Нашли их. Это простейшие. живущие в крови. 5 дней антибиотиков и все прошло
Но они очень сильно сажают иммунитет и у нас после них долго были повышены эозинофилы в крови (аллергичный фон)

Направление дает педиатр

16.11.2011 17:51:40, dashtat

Вот и у нас так же 🙁 Врач только ушла. Ничего не сказала.
16.11.2011 17:54:27, МэМ

простите мою безграмотность- а от этого кашель может быть?
просто у моей тоже кашель, уже не знаю чем лечить..
16.11.2011 17:43:58, Aless

да, хламидии и микоплазмы в легких могут давать тоже такой длительный бесперспективный кашель.
16.11.2011 17:48:21, Лиса Патрикеевна

+1
16.11.2011 17:53:01, hloja

хм..а откуда они могут взяться, если семья у нас точно здорова..
16.11.2011 17:49:47, Aless

Откуда вы знаете…
Сорри.
16.11.2011 17:54:28, *SloNik*

не поняла если честно..
16.11.2011 18:03:19, Aless

Хламидии и прочие прелести не всегда дают о себе знать, кроме того, часто их достаточно сложно обнаружить, пока вот такой, например, кашель не появится…
16.11.2011 18:11:03, *SloNik*

не сочтите хамством- но вы слишком много знаете чтобы работать в аптеке:)
16.11.2011 18:31:58, Aless

Ну я ж не только в аптеке работала:)

А вообще, что работать в аптеке, надо очень много знать.
Другое дело, что у нас с этим туго 🙁

16.11.2011 20:39:47, *SloNik*

Она наша палочка выручалочка:)
16.11.2011 18:41:29, МэМ

так… а как их обнаруживают??? в крови??? или как??? кажется при беременности на них берут мазок…Они живут во всем организме сразу или в одном (единственном, не ржать)месте?))
16.11.2011 18:23:34, Cats&RabbitinsbesondereLiebhaberBestie

берут анализ крови из вены на антитела к хламидиям, есть урогенитальные инфекции — тогда мазок, а есть инфекция в крови, я так понимаю это разные вещи…
16.11.2011 18:30:32, morma

нам сказали от больных животный, из лифта, где больное животное проехало, от других детей…
16.11.2011 17:53:04, dashtat

спасибо, проверю..
16.11.2011 18:02:00, Aless

Источник