Остаточный кашель у ребенка и детский сад

Девочки, такая ситуация.Мы должны были пойти в сад на прошлой неделе,я отложила это событие. Появились сопли и дочка закашляла. Сопли почти прошли, кашель остаточный, он от сопель и был — однозначно.К врачу не ходили, на больничном не сидели. По идее завтра в сад,я не знаю- вести или нет. Просто остаточный кашель может и месяц быть, сидеть-ждать? Или идти? А сопли у нас вообще не проходящие, из-за аденоидов…(( В саду все с соплями и кашлем таким, мамашки наши говорят(((

Комментарии

Мы кровь сдали с остаточным пошли. мне кажется все индивидуально. и кашель может быть разный!

Оленька
12 ноября 2012, 19:35

у нас такой остаточный кашель оказался 2сторонней пневмонией, даже врач выписывать собиралась. а я на рентгене настояла и вот итог. не было ни хрипов, ни темпы.  Я бы на вашем месте хотя бы к врачу сходила и анализ крови сдала.

ulyawa
12 ноября 2012, 15:32

так можно и до бронхита доходится! у вас еще на нездоровое состояние наложится адаптация-псих.+все больные,ребенок все равно за неделю схватит новый вирус,это неизбежно. пролечитесь! кашля месяц не бывает,это все от недолеченности! мы сейчас третью неделю сидим после бронхита,кашель был 4 дня! а если не лечить,то может быть и 2 месяца…ходили в сад 1,5 мес,как казалось с остаточным кашлем(то проходил,то снова).итог-обстуктивный бронхит! хотя все время,что в сад ходили,тем-ры не было,просто подкашливал,то больше,то меньше. дома лечились,лазолваном и сиропами,но толку не было. п.с. в саду всегда есть больные дети.

Россия, Калининград

Скажите, а как проявился у вас обструктивный бронхит? Дело в том, что у нас кашель был три недели. Сначала лечили сиропами, затем прогреванием. Все прошло. А потом через неделю опять кашель и насморк. Сказали все из-за сопелек. В общем пролечились недельку. Вроде все прошло,но с утра немного подкашливает. Вот не знаю что делать.(((

ulyawa
13 ноября 2012, 01:30

Россия, Москва

у нас кашель был с 23 сент.,а бронхит обнаружили 29 окт.,т.е. чуть больше месяца кашляли с перерывами. сначала легкий ларингит,после него кашель-дышали минералкой,лазолваном,прошел. потом опять начался кашель,сначала редкий сухой,потом влажный,временами закашливался(утром и перед сном), опять дышали минералкой,лазолваном,пили сироп Проспан. в этот раз слушал педиатр(все ок),на след.день попросили забрать из сада,во время тихого часа закашливался. 5 дней дома отсидели,допили Проспан,кашель прошел. но через 3 дня все снова-сухой,под утро пытается что-то откашлять,потом весь день сухо кашлял,ночь тоже. пришли к педиатру,кашлял весь прием(сухо,непродуктивно), поставили обструктивный бронхит,тем-ры не было. на след день после приема тем-ра 39,кашель жуткий,2 ночи спали плохо,дышали беродуалом,потом все нормализовалось и прошло довольно быстро.

Россия, Калининград

Нам последний раз поставили ларинготрахеит. Пили тонзилгон и пшикали биопарокс. Вроде стало полегче. Но кашель ещё с утра небольшой и в течении дня однократный. Блин,все равно волнуюсь. Сегодня к лору платно, может и платно к педитру заскочим, если место будет. И кашель вроде влажный, а утром сегодня немного суховатый был,потом опять влажный. Даже не знаю что и дать. Посоветовали Ацц.

Россия, Архангельск

в саду здоровые-то редко бывают,в основном больные, особеннно в малышковых группах, мне так кажется ((

ulyawa
13 ноября 2012, 01:31

Россия, Москва

да,больные везде. просто в малышовых группах детки слабее,больше на себя вирусов цепляют.

Россия, Москва

у нас тоже самое, что и у вас пока сидим дома 3 неделя пошла, просто думаю, что может буть и хуже после садика и начнется все с начало…..

Россия, Серпухов

ну вы же все равно возьмете справку в больнице,перед тем как идти в сад(за день).вот врач пускай и смотрит стоит или нет!

Россия, Архангельск

не попросили у меня в сад такую справку что-то, странно (А врач скажет идти,они же так всех отпускают в садик 

Россия, Москва

странно, у нас если 4 дня в садике не будешь, то без справки не примут даже

Россия, Архангельск

Это -да, а мы ведь в сад еще не ходили, соответственно и не прогуливали его, и на больничном не сидели. А так у нас в садике тоже, нет 3дня -справка нужна

Россия, Серпухов

ну да,им все равно!мы долечиваемся,сидим по 3-4 недели дома и все равно приходим в сад на 2 дня!а потом болеем…а справку мне кажется везде требуют

Источник

Больные (кашляющие, чихающие и «сопливые») дети в детском саду…Тема, волнующая каждую маму. Немного раскрою «подводные камни» данной темы.

Фото: ugrapro.ru

Согласно договору об оказании образовательной услуги и услуги по присмотру и уходу (подписанному между образовательной организацией и родителями) родители обязаны приводить в детский сад здорового ребёнка. Но практика показывает, что понятие «здоровый ребенок» у многих родителей разное.

Некоторые считают, что «сопли это не болезнь», некоторые считают, что «сухой» кашель в котором ребенок «захлёбывается» в тихий час это «остаточный» кашель, а некоторые считают, что «здоровый ребенок» это ребенок с чистым дышащим носом и без какого либо кашля.

Мнений как всегда много и они как всегда разные. Начнем разбираться.

«Здоровый ребенок» — это ребенок без проявлений (катаральных в том числе) какого либо заболевания.

«Здоровый ребенок» — это ребенок с чистым кожным покровом (без сыпи непонятной этиологии, язв и прочего)

Вроде все логично, все понятно, но часто все же мы встречаем в дошкольных группах чихающих и кашляющих детей которых любящие родители привели в детский сад.

Читайте также:  Эреспал и гербион при сухом кашле одновременно

Что с ними делать? Ответ один — общаться с родителями.

Образовательная организация не имеет медицинскую лицензию, не имеет в штате медицинских работников (медсестер и врачей) и следовательно не имеет полномочий делать заключение «здоров ли ребенок или болен». Сотрудник детского сада может только дать родителям информацию о самочувствии ребенка в течении дня (во время прибывания в детском саду) и дать рекомендацию обратится к врачу и «полечить» или понаблюдать ребенка дома.

Медицинская сестра это не сотрудник детского сада. Это сотрудник близлежащей поликлиники, который работает по договору заключенному между образовательной организацией и медицинским учреждением (поликлиникой).

Медицинская сестра согласно договору осуществляет просветительскую и прививочную деятельность. А так же организует карантинные мероприятия. Медицинская сестра не ставит диагнозы. Диагноз может ставит только врач. Медицинская сестра может тоже только дать рекомендацию родителям. А они в свою очередь могут прислушаться к ним, а могут и нет.

Раз-два в неделю в сад приходит врач. Вот он уже может выписать официальное уведомление родителям. И в этом случае родители обязаны забрать ребенка из сада и привести его обратно в сад только со справкой от врача поликлиники.

Например, у ребенка явные катаральные явления. Нос не дышит, весь в засохших корках зеленых «соплей», лающий кашель, красные слезящиеся глаза и тд и тп. Воспитатель звонит маме и говорит ей об этом. Мама в ответ «у нас аденоиды/аллергия/остаточный кашель» и отказывается забирать ребенка. Её право. Тут мы других полномочий не имеем.

В ход вступает медсестра. Она тоже самое объясняет родителям. Но родители и её не слушают. И вот когда приходит врач, (напомню , отходит раз/два в неделю) осматривает ребенка и выписывает официальную бумагу и мама вынуждена идти к врачу. Хорошо если мама пойдет к врачу и действительно начнет лечить своего ребенка . Но часто бывает и такое, что на следующий день этого ребенка приводят в сад со справкой от врача поликлиники /медцентра с диагнозом «Здоров. Детский сад посещать может».

Всё. Ребенка принять обязаны. Есть справка. Не смотря на все проявления болезни. А вопрос смотрели ли перед её выдачей в поликлинике/медцентре самого ребенка — остаётся открытым. Все на совести родителей.

Бывают и другие ситуации.

Не дышит нос. Слезятся глаза. Родители говорит «аллергия/аденоиды». Хорошо. Будьте добры принесите справку , от лора или аллерголога с диагнозом и пометкой «детский сад посещать может». И всё.

Хочется отметить один нюанс. Если Ваш ребенок аллергик или страдает аденоидами и вы взяли такую справку, имейте в виду — это справка не даётся на целый год. Эта справка не панацея! Она не даёт возможности прикрываясь ею водить «недолеченого» ребенка в детский сад. Дети страдающие аллергиями и и аденоидами тоже болеют. И иногда у таких детей «сопли» это не «нормальное» ежедневное явление, а признак заболевания ОРВИ или ОРЗ.

Вот ещё ситуация:

В течении дня у ребенка поднимается температура за 38. Вызываем скорую и маму. Скорую потому что лекарств у нас нет (запрещено), а температура вещь коварная! Приезжает и скорая и мама . Скорая передает актив поликлинике, мама забирает ребенка домой. Через два дня ребенок уже опять в саду. Со справкой «Здоров».

Как? Как родителям «удается» за день -два вылечить ребенка?

Не понимаю. Или мой сын «недоделанный»? Мы с банальным насморком дома минимум неделю сидим. А тут за 38°. А они день- два и здоров!!

Или же говоришь маме «Кашляет. Посидите дома». А в ответ «Не могу. Он/она здоров(а). У меня работа. Ипотека». И ходит ребенок в сад дальше. До прихода врача . Иногда несколько дней. И мы ничего сделать не можем! Только пытаемся из дня в день «вразумить» родителя.

Честно говоря, слово «Ипотека» у нас уже нарицательное. Грешным делом, одна воспитательница назвала таких детей «ипотечными».

Так что «больные» дети в детском саду это большая проблема. Проблема родителей, других детей и нас, сотрудников детского сада. Проблема, которая к сожалению полностью лежит на совести родителей.

Если вам понравился этот пост, ставьте лайк, чтобы видеть больше таких публикаций в своей ленте Дзен, либо подписывайтесь на канал «Яжмать!», чтобы не пропустить новые записи.

Источник

Ходим первый год,ребенку 3 года.Неделю в саду,две на больничном ,потом дом.режим.Сейчас накануне утренника позвонила воспит.и сказала,что если хотим участвовать,то надо походить на репетиции,хоть на несколько.Пришли со справкой,что здоровы.Тут же вижу картину,при мне другая мать приводит ребенка и говорит,что сегодня температуры нет,будем репетировать и выйдем на утренник.Его заводят в группу и он там сидит и ждет пока все соберутся и построятся ,идти в муз.зал.В группе дети кашляют.Я закатила скандал,что это такое и что за отношение к здоровым детям.Воспитатель лишь возразила,что она не может им отказать,они тоже хотят утренника и прочие невразумительные доводы.Другие мамаши водят с кашлем,соплями,я устала ругаться.Скажите пожалуйста,есть ли какие то нормативные документы регулирующие отсев потенциально опасных кашляющих и прочих сопливых?Должен ли воспитатель принимать таких?Что можно сделать добросовестным родителям?Неужели только отказ от сада?А тем,кто не может позволить себе нянь и не работать,просто смириться и болеть постоянно?Спасибо за адекватные ответы.

Юлия

[2202320701] -22 декабря 2016 г., 15:48

229 ответов

Последний —
2 марта 2020 г., 07:47
Перейти

1.

Гость

[3084106579] — 22 декабря 2016 г., 16:26

Только не водить в детский сад или нанять своему ребенку няню. Сама мама двоих детей, если ребенок начинает кашлять, но температуры нет, в садик отведу. Если при каждом кашле я буду брать больничный, меня уволят, а кушать нужно. Так что если хотите обезопасить своего ребенка, не стоит расчитывать на государственный садик.

Читайте также:  Компрессы от кашля ребенку 2

2.

Гость

[1746810560] — 22 декабря 2016 г., 16:26

Меня всю обсыпанную после пенициллина (аллергия) сестра притащила силком на утренник снежинкой танцевать. И это ради двух фотографий! Ненавижу свою
сестру-тупуюолениху.

3.

Гость

[3166646455] — 22 декабря 2016 г., 16:31

Автор, иногда совершенно здоровый с виду ребенок может оказаться заразным, про инкубационный период слышали что то? а как раз кашель далеко не показатель «заразности» ребенка, остаточный кашель долго лечится, даже врачи выписывают с больничного с остаточным кашлем. Я конечно против болеющих детей в саду, но как и гость 1 при обычном покашливании (без температуры и других симптомов ОРЗ/ОРВИ) тоже водила в сад.

4.

Гость

[162133241] — 22 декабря 2016 г., 16:31

Гость

Только не водить в детский сад или нанять своему ребенку няню. Сама мама двоих детей, если ребенок начинает кашлять, но температуры нет, в садик отведу. Если при каждом кашле я буду брать больничный, меня уволят, а кушать нужно. Так что если хотите обезопасить своего ребенка, не стоит расчитывать на государственный садик.

5.

Женя

[1807096530] — 22 декабря 2016 г., 16:35

Да никак по ходу. Тоже всегда возмущалась этому. Более того, сама воспитатель, после того, как свою забрала и к вечеру она начала захлебываеться в соплях, сказала, ну что вы это же всего то сопли, при том что, у меня ребёнок астматик и любые сопли могут спровоцировать затяжной приступ. Выход один: не водить. Это система и ее так просто не сломить, тем более одной такой «слишком умной» мамашкой, как Вы и как я. Не болейте

6.

Гость

[2033247977] — 22 декабря 2016 г., 16:43

Нет температуры, значит здоров

7.

Гость

[361189330] — 22 декабря 2016 г., 16:49

Женя

Выход один: не водить. Это система и ее так просто не сломить, тем более одной такой «слишком умной» мамашкой, как Вы и как я. Не болейте

8.

Гость

[752918026] — 22 декабря 2016 г., 16:51

9.

Гость

[2290662202] — 22 декабря 2016 г., 16:52

Автор, у нас в воцапе группа всех мамашек. Дважды были грандиозные скандалы, когда приводил больных детей и потом заболевали другие. Горе-мамашкам устроили просто террор. И общественное мнение сыграло свою роль, перестали больных водить.

10.

Гость

[752918026] — 22 декабря 2016 г., 16:53

А Вы ребёнка начали знакомить с детским садом в 3 года ? Привели и сразу на работу?

11.

Гость

[2290662202] — 22 декабря 2016 г., 16:54

Гость

Только не водить в детский сад или нанять своему ребенку няню. Сама мама двоих детей, если ребенок начинает кашлять, но температуры нет, в садик отведу. Если при каждом кашле я буду брать больничный, меня уволят, а кушать нужно. Так что если хотите обезопасить своего ребенка, не стоит расчитывать на государственный садик.

12.

Гость

[2290662202] — 22 декабря 2016 г., 16:56

Гость

Меня всю обсыпанную после пенициллина (аллергия) сестра притащила силком на утренник снежинкой танцевать. И это ради двух фотографий! Ненавижу свою
сестру-тупуюолениху.

13.

Гость

[817413992] — 22 декабря 2016 г., 16:56

Гость

Автор, у нас в воцапе группа всех мамашек. Дважды были грандиозные скандалы, когда приводил больных детей и потом заболевали другие. Горе-мамашкам устроили просто террор. И общественное мнение сыграло свою роль, перестали больных водить.

14.

Гость

[2290662202] — 22 декабря 2016 г., 16:58

Женя

Да никак по ходу. Тоже всегда возмущалась этому. Более того, сама воспитатель, после того, как свою забрала и к вечеру она начала захлебываеться в соплях, сказала, ну что вы это же всего то сопли, при том что, у меня ребёнок астматик и любые сопли могут спровоцировать затяжной приступ. Выход один: не водить. Это система и ее так просто не сломить, тем более одной такой «слишком умной» мамашкой, как Вы и как я. Не болейте

15.

Гость

[361189330] — 22 декабря 2016 г., 17:00

Гость

Автор, у нас в воцапе группа всех мамашек. Дважды были грандиозные скандалы, когда приводил больных детей и потом заболевали другие. Горе-мамашкам устроили просто террор. И общественное мнение сыграло свою роль, перестали больных водить.

16.

Гость

[2290662202] — 22 декабря 2016 г., 17:01

Гость

Ну это вам значит лoxyшки мамочки попались.Другие бы с доками «террора» в прокуратуру пошли и правильно бы сделали.

17.

Гость

[2290662202] — 22 декабря 2016 г., 17:02

Гость

Когда Вы приведёте вирусоносителя или больного, Вам тоже устроят террор. И будете виновны во всех грехах.

18.

Гость

[2926707009] — 22 декабря 2016 г., 17:04

сколько раз советую — и все в штыки воспринимают, лентяйки!
Девушки! Взяли еще пару детишек и типа маленький такой садик дома устроили. Трое детей — ваши и еще двое — да мамочки с радостью такой няне платить будут!
однако все морщат носики — ни хАчууууу! — лучше будут детей мучать и водить в детсады, где за ними уследить не могут, и дети болеют. Тьфу! (( детей жалко.

Читайте также:  Лекарство либексин от сухого кашля

19.

Гость

[2290662202] — 22 декабря 2016 г., 17:04

Гость

Нет температуры, значит здоров

20.

Гость

[1722610245] — 22 декабря 2016 г., 17:07

Гость

а зачем я больного ребенка поведу?

21.

Гость

[600524152] — 22 декабря 2016 г., 17:07

Юлия

Ходим первый год,ребенку 3 года.

22.

Гость

[780433949] — 22 декабря 2016 г., 17:08

Да успокойтесь вы, то что дети дошкольного возраста болеют до 10 раз в год простудами это нормально, и только в стерильных условиях вы от этого убережетесь, но под колпаком не просидишь всю жизнь, так что не в саду так в магазине, на елке, на прогулке, от родственников — но подхватит что-то..

23.

Гость

[1722610245] — 22 декабря 2016 г., 17:11

Гость

ну да, с соплями до пояса

24.

Гость

[2419773161] — 22 декабря 2016 г., 17:15

Женщины, благодаря контакту ребенка с кашлящими детками, благодаря всем простудам, вырабатывается иммунитет ребенка и обычто у детсадовских детей уже к пяти годам этот иммунитет в полной силе. Так что зря не бойтесь кашляющих детей, это гораздо лучше, чем держать ребенка как в оранжерее, под колпаком, дома и не давать ребенку получать нормальное общение между детьми.

25.

Гость

[2419773161] — 22 декабря 2016 г., 17:16

Гость

Да успокойтесь вы, то что дети дошкольного возраста болеют до 10 раз в год простудами это нормально, и только в стерильных условиях вы от этого убережетесь, но под колпаком не просидишь всю жизнь, так что не в саду так в магазине, на елке, на прогулке, от родственников — но подхватит что-то..

26.

Гость

[3273574796] — 22 декабря 2016 г., 17:19

Нет ни документов ни норм. Не водите в сад, нанимайте няньку. Укрепляйте иммунитет, уходите с работы и сидите с ребенком сами. Садите бабушек с ребенком. ВСЕ ТАК РОСЛИ!!!!!

27.

Гость

[2419773161] — 22 декабря 2016 г., 17:20

Гость

Да, Вы молодец, конечно. Сами больничный не берете, всю группу перезаражаете, все сидят на больничном, а Вы работаете. Браво!

28.

Гость

[2419773161] — 22 декабря 2016 г., 17:21

Гость

Нет ни документов ни норм. Не водите в сад, нанимайте няньку. Укрепляйте иммунитет, уходите с работы и сидите с ребенком сами. Садите бабушек с ребенком. ВСЕ ТАК РОСЛИ!!!!!

29.

Гость

[1055396020] — 22 декабря 2016 г., 17:22

Не пугайтесь так, все дети болеют по много раз за год им нужно иммунитет вырабатывать так они в школе не будут болеть каждый месяц, водите своего с соплями пусть другие мамаши понервничают)

30.

Гость

[4109735162] — 22 декабря 2016 г., 17:23

Да ничего не сделаете. Я забила

31.

Гость

[2806268160] — 22 декабря 2016 г., 17:23

Вопрос не в том,какой иммунитет будет у ребенка!тема была не в этом,а в том что некоторые долбанутые мамаши тащат детей полностью больных,с лающим кашлем и соплями до колена!!!им плевать на других,главное они работают!!!а другие если че посидят на больничном!я своему ребенку лучше иммунитет привью закаливанием,правильным питанием,витаминами и прочим!!!ребенок конечно может подхватить и в магазине,на прогулке вирус,не спорю!но извините болеть раз в 2-3 месяца или болет раз 2-3 недели разница огромная!!!

32.

Гость

[3475415571] — 22 декабря 2016 г., 17:23

Гость

сколько раз советую — и все в штыки воспринимают, лентяйки!
Девушки! Взяли еще пару детишек и типа маленький такой садик дома устроили. Трое детей — ваши и еще двое — да мамочки с радостью такой няне платить будут!
однако все морщат носики — ни хАчууууу! — лучше будут детей мучать и водить в детсады, где за ними уследить не могут, и дети болеют. Тьфу! (( детей жалко.

33.

Гость

[4109735162] — 22 декабря 2016 г., 17:23

все с соплями водят.

34.

Гость

[2926707009] — 22 декабря 2016 г., 17:28

Гость

Гостьсколько раз советую — и все в штыки воспринимают, лентяйки!
Девушки! Взяли еще пару детишек и типа маленький такой садик дома устроили. Трое детей — ваши и еще двое — да мамочки с радостью такой няне платить будут!
однако все морщат носики — ни хАчууууу! — лучше будут детей мучать и водить в детсады, где за ними уследить не могут, и дети болеют. Тьфу! (( детей жалко. вы бы сами отдали ребёнка такому типа воспитателю?

35.

Гость

[2806268160] — 22 декабря 2016 г., 17:29

Ну сопли соплям рознь как говорится!!!!ну вот реально есть деть,так у них не то что сопли,а прям п,изде,ц в носу творится,бывает иногда сопельки день другой и прошли…всему мера есть!!а ребенка жалко,самим приятно с соплями и кашлем на работу ходить?даже взрослым тяжело

36.

Гость

[1722610245] — 22 декабря 2016 г., 17:33

Гость

все с соплями водят.