Почему когда лезут зубы появляются сопли и кашель
Автор статьи
Врач-терапевт
Для каждой мамы появление первого зубика у ребенка — целое событие, но такая радость часто омрачается повышенной температурой тела, насморком, кашлем, нарушением стула и другими неприятными и пугающими симптомами. В период прорезывания зубов, большая часть грудничков ведут себя очень неспокойно, постоянно капризничают, отказываются от сна и приема пищи. Многие врачи, в том числе всеми любимый мамами педиатр Комаровский, считают, что насморк и кашель в период появления первых молочных зубов является физиологическим процессом и беспокоиться по поводу их присутствия не стоит. Родителям в этот период главное создать хорошие условия для малыша, а также внимательно следить за самыми симптомами.Появление кашля и соплей при прорезывании зубов чаще всего является специфической реакцией организма на повреждение надкостницы и десны растущим зубом. На этом фоне у малыша существенно снижается иммунитет, что увеличивает риск при прорезании зубов присоединения вирусной или бактериальной инфекции. Именно поэтому при появлении таких симптомов, ребенка нужно обязательно показать врачу педиатру, который сможет оценить общее состояние малыша, дать полезные рекомендации родителям.
Почему появляется кашель и насморк при прорезывании зубов?
Процесс прорезывания зубов у грудничков заложен самой природой, поэтому родителям на этот период нужно набраться терпения и помочь ребенку, сделать этот период максимально безболезненным. У некоторых детей первые зубки появляются практически незаметно, в то время как у других процесс их появления очень болезненный и длительный. Для того чтоб разобраться в чем причина, нужно знать почему появляется насморк и кашель при прорезывании зубов.
В силу анатомического строения слизистой оболочки рта и носоглотки, которые находятся очень близко, любой воспалительный процесс может повлечь появление соплей и кашля. Когда прорезываются зубки, присутствует повышенная выработка слюны, которая стекает по задней стенке носоглотки, чем провоцирует появление влажного кашля. В основном, в этот период кашель влажный, появляется периодами.
Читайте также — Сопли по задней стенке у детей.
Насморк при прорезывании зубов чаще всего проявляется на фоне воспаленных десен, отека мягких тканей. Воспалительный процесс часто переходит на слизистую носа, чем вызывает заложенность, появление слизистой и прозрачной жидкости из носовой полости.
В основном заложенность носа, сопли, как и сам кашель при прорезывании зубов присутствует до тех пор, пока зуб не появится над десной. Продолжительность таких симптомов может занять от 4-х до 10-ти дней.
В период появления первых молочных зубиков иммунитет ребенка достаточно понижен, что делает его беззащитным перед вирусными инфекциями. Для того чтоб снизить всяческие риски, на этот период малыша лучше оградить от контакта с больными людьми, уменьшить посещение мест с большим скоплением народу.
Многие врачи считают, что насморк и кашель, вызванный появлением первых зубов лечить не нужно, поскольку все симптомы исчезнут как только появится зуб. Однако некоторые специалисты все же рекомендуют симптоматическое лечение, которое улучшит общее самочувствие ребенка, снизит риск осложнений.
Советуем к прочтению — Насморк у детей 10 месяцев.
Лезут зубки – как распознать?
При появлении первых молочных зубов у детей симптомы часто можно спутать с вирусной или бактериальной инфекцией, поэтому родителям нужно уметь различить их от признаков болезни. В основном, первые зубки у детей режутся в 4 – 6 месяцев, поэтому если в таком возрасте у малыша появился кашель, насморк, проблемы со стулом, повысилась температура тела или ребенок начал часто чихать, нужно подождать с постановлением диагноза и приемом лекарств. Прежде всего, стоит понаблюдать за малышом, а также заглянуть ему в рот. Среди основных признаков, указывающих на прорезывание зубов у грудничка, можно выделить:
- покраснение и припухлость десен;
- повышенное слюноотделение;
- присутствие белого бугорка на десне;
- повышенная плаксивость;
- расстройства стула;
- отсутствие аппетита;
- нарушенный сон;
- повышенная температура тела;
- кашель;
- насморк.
Дети, у которых начинают прорезаться зубки, испытывают зуд и боль в деснах, поэтому они постоянно суют ручки или другие предметы ко рту. В этот период родителям крайнее важно обратить внимание на гигиену ребенка, и вещи, которые окружают малыша. Вблизи с малышом не должны находиться мелкие предметы или игрушки с острыми краями, поскольку ими он может повредить десну.
Читайте также — Что делать при температуре без соплей и кашля у ребенка?
Как помочь ребенку?
Когда у ребенка на фоне прорезывания зубов появляется кашель, насморк и другие характерные симптомы, родителям первым делом нужно вызвать врача педиатра, который сможет исключить проявление вирусной инфекции. Врач, после осмотра малыша, даст родителям полезные рекомендации, а при необходимости назначит ряд препаратов позволяющих справиться с тем или иным симптомом.
Для того чтоб уменьшить боль, зуд в деснах, ребенку можно сделать массаж десен. Для этого нужно хорошо помыть руки, на указательный палец намотать небольшое количество стерильного бинта. Легкими движениями пальца массируют десна. Если такая процедура не дает видимых улучшений, можно купить специальный прорезыватель с охлаждающим эффектом для детей. Ребенок будет деснами грызть такую игрушку, тем самым устранять зуд и болезненность в деснах.
Прорезыватель
Когда ребенок капризничает, прежние способы не оказывают облегчения, можно купить специальную мазь или гель, которые предназначаются для уменьшения боли при прорезывании зубов: Калгель, Беби дент, Камистад беби, Дентол. Такие средства облегчают состояние и устраняют болевой синдром.
Рекомендуем к прочтению — Эриспирус: инструкция по применению.
При повышении температуры тела или сильной боли в деснах, малышу можно дать препараты на основе парацетамола или ибупрофена: Нурофен, Панадол, Эффералган, Анальдим или Цефекон. Выпускаются такие средства в форме сиропов или ректальных свечей.
Если у ребенка присутствует кашель, в первые дни не стоит использовать какой либо препарат. Достаточно следить за гигиеной носа, несколько раз в день очищать носовые ходы от слизи, промывать слизистую специальными солевыми или бактерицидными растворами: Аквамарис, Но-соль, Салин, Маример и другие. При затянувшемся или усиливающем кашле, врач может посоветовать сироп от кашля: Проспан, Амброксол, капли Геделикс или капли Синекод.
При насморке важно очищать слизистую носа от слизи, используя для этого маленькие груши-спринцовки или назальные аспираторы.
Когда присутствует заложенность носа, малышу трудно дышать, врач может посоветовать закапать носик сосудосуживающими каплями: Називин 0.01% или Тизин 0.5%. Длительность применения подобных капель не должно превышать 3 дня.
Применять лекарственные препараты при прорезывании зубов не рекомендуется, но для устранения того или иного симптома, который нарушает общее состояние малыша, можно сделать исключение. Главное, соблюдать рекомендуемые дозы и использовать любое средство только после консультации с врачом.
Вам будет интересно — Лечение насморка у детей по Комаровскому.
Советы для родителей
Период прорезывания зубов у ребенка проходят все родители. Для некоторых деток такой процесс достаточно болезненный, поэтому родители должны создать все условия, которые помогут облегчить состояние малыша. Очень важно при появлении насморка, кашля и повышенной температуры тела не перепутать их с вирусной инфекцией и не запустить болезнь. Квалифицированный врач педиатр обязательно отличит простуду от симптомов прорезывания молочных зубов. Родители в свою очередь должны соблюдать все рекомендации врача:
- Следить за чистотой и гигиеной носовой полости, очищать нос от сухих корочек и слизи.
- Ежедневно делать влажную уборку.
- Проветривать комнату.
- Запрещается без консультации врача применять любое лекарство, особенно капли с сосудосуживающим эффектом.
- При повышенном выделении слюны, ее нужно промокнуть мягким полотенцем.
- Больше времени проводить на свежем воздухе.
- Купить специальный прорезыватель для зубов.
- Всегда иметь под рукой жаропонижающий и обезболивающий препарат: Нуровен, Панадол.
- Больше внимания уделять малышу.
Соблюдая элементарные правила, можно существенно улучшить общее состояние малыша, сделать процесс прорезывания зубов не таким болезненным. Многие родители отмечают, что после того как прорезывались первые зубки, кашель и насморк уходили самостоятельно не оставляя за собой никаких последствий. Однако в любом случае ребенка нужно показать педиатру, который сможет исключить появление заболеваний не связанных с прорезыванием молочных зубов.
Загрузка…
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
÷ÏÔ ÎÁ ÐÏÄÈÏÄÅ ×ÔÏÒÏÊ ÚÕÂ É ÕÖÅ ÎÅÄÅÌÀ ÓÏÐÌÉ((( É ËÁÛÅÌØ…. ë ×ÒÁÞÕ ÈÏÄÉÌÉ ×ÙÐÉÓÁÌÁ ËÁÐÁÔØ ÁË×ÁÍÁÒÉÓ, ÉÚÏÆÒÕ, ÎÁÚÉ×ÉÎ, ÐÉÔØ ÒÏÍÁÛËÕ É ÅÓÌÉ ÖÕÔËÉÊ ËÁÛÅÌØ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ, ÄÅÓÎÁ ÍÁÚÁÔØ ËÁÌÇÅÌÅÍ…..
ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÎÅ ÂÙÌÏ… îÏ ÜÔÉ ÓÏÐÌÉ…. ðÏËÁ ÄÏÞØ ÓÐÉÔ.. óÌÙÛÕ ËÁË ÔÒÕÄÎÏ ÅÊ ÄÙÛÁÔØ, ÐÏÎÉÍÁÀ ÞÔÏ ÓÏÐÌÉ ÐÏÐÁÄÁÀÔ × ÇÌÏÔËÕ É ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ ËÁÛÅÌØ ÉÚ ÚÁ ÞÅÇÏ ÏÎÁ ÐÒÏÓÙÐÁÅÔÓÑ É ËÁÐÒÉÚÎÉÞÁÅÔ(((
ëÁË ÄÏÌÇÏ ÜÔÏ ÐÒÏÄÏÌÖÁÔØÓÑ ÂÕÄÅÔ? óÔÏÉÔ ÂÅÓÐÏËÏÉÔØÓÑ ÉÌÉ ÎÅÔ?
áÈ ÄÁ ×ÒÁÞ É ÕÛËÉ ÓÍÏÔÒÅÌÁ É ÇÏÒÌÏ É ÌÅÇËÉÅ ÓÌÕÛÁÌÁ , ×ÓÅ × ÎÏÒÍÅ, ÎÕ ÇÏÒÌÙÛËÏ ËÒÁÓÎÅÎØËÏÅ ÞÕÞÕÔØ ÂÙÌÏ…..
âÌÉÎ ÍÙ ÎÅÄÅÌÀ ÎÅ ÇÕÌÑÌÉ(( ÎÅ ÍÙÌÉÓØ( ÎÕ ÜÔÏ ÅÝÅ ÉÚ ÚÁ ÔÏÇÏ ÞÔÏ Õ ÎÁÓ ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó ÄÕÛÅ×ÏÊ)…. ÷ÏÔ óÅÎÑ ÈÏÞÕ ÐÏÍÙÔØ ÒÅÂÅÎËÁ…. óÔÏÉÔ ÌÉ???
ñ ÎÅÚÎÁÀ, ÎÏ Õ ÓÔÁÒÛÅÊ ÄÏÞÅÒÉ ËÁÛÅÌØ ÂÙÌØ 4 ÍÅÓÑÃÁ ÐÏÄÒÑÄ, ÍÙ ÓÄÁ×ÁÌÉ ×ÓÅ×ÏÚÍÏÖÎÙÅ ÁÎÁÌÉÚÙ, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ ÎÁ ËÏËÌÀÛ 3 ÒÁÚÁ….îÏ ËÁÛÅÌØ ÎÅ ÕÈÏÄÉÌ, ÌÉÛØ ËÏÇÄÁ ÏÓÎÏ×ÎÙÅ ÚÕÂËÉ ÐÒÏÒÅÚÁÌÉÓØ ËÁÛÅÌØ ÐÒÏÓÔÏ ÉÓÞÅÚ.
îï, ×ÒÁÞÉ ÍÅÎÑ Õ×ÅÒÑÌÉ, ÞÔÏ ÏÔ ÐÒÏÒÅÚÙ×ÁÎÉÑ ÚÕÂÏ× ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÓÏÐÌÅÊ É ËÁÛÌÑ — ÜÔÏ ÐÒÏÓÔÕÄÎÏÅ ÉÌÉ ×ÉÒÕÓÎÏÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ….
íÙ ÄÁ×ÁÌÉ ×ÓÑËÉÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Á, ÎÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÌÏ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ, ËÁÛÅÌØ ÓÁÍ ÐÏ ÓÅÂÅ ÐÒÏÛÅÌ…
íÙ ÎÁÂÌÀÄÁÌÉÓØ ÅÝÅ Õ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÁ
ðÅÄÉÁÔÒ ÓËÁÚÁÌÁ ÞÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÉÚ ÚÁ ÚÕÂÏ×) ÎÏ ÌÕÞÛÅ ÐÅÒÅÓÔÒÁÈÏ×ÁÔØÓÑ)))
ëÁÛÅÌØ ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÉÚ ÚÁ ÔÏÇÏ ÞÔÏ ÓÏÐÌÉ × ÇÏÒÌÏ ÐÏÐÁÄÁÀÔ É ÏÎÁ ÉÍÉ ÄÁ×ÉÔÓÑ)))
õ ÎÁÓ ÕÖÅ 1,5 ÍÅÓÑÃÁ ÓÏÐÌÉ É ËÁÛÅÌØ, ÌÅÞÉÌÉ ÐÅÒ×ÙÅ ÔÒÉ ÎÅÄÅÌÉ, ÐÏÔÏÍ ÂÒÏÓÉÌÉ. îÁÂÌÀÄÁÅÍÓÑ Õ ìïòÁ É ÐÅÄÉÁÔÒÁ. ðÅÄÉÁÔÒ ÎÁÓÔÁÉ×ÁÅÔ ÎÁ ÐÒÉ×É×ËÅ, ìïò ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ ÎÅÌØÚÑ. á ÐÏÞÅÍÕ ÷Ù ÎÅ ËÕÐÁÅÔÅÓØ, ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ? íÙ ÎÅ ÇÕÌÑÅÍ É ÎÅ ËÕÐÁÅÍÓÑ ÔÏÌØËÏ ÐÒÉ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÅ.
õÖÅ ÎÁÍÙÌÁ ÂÙÓÔÒÏ)))
ôÅÍÐÙ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÎÏ ×ÓÅ ÖÅ… óÏÐÌÉ É ËÁÛÅÌØ … íÁÌÏ ÌÉ…
îÁÍ ÐÅÄÉÁÔÒ É ìïò ÇÏ×ÏÒÑÔ ÎÁÏÂÏÒÏÔ ÇÕÌÑÔØ ÐÒÉ ÓÏÐÌÑÈ É ËÁÛÌÅ, ÅÓÌÉ ÎÅÔ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ. íÙ ÇÕÌÑÅÍ, ÐÒÏÓÔÏ ÎÁ ÄÅÔÓËÉÅ ÐÌÏÝÁÄËÉ ÎÅ ÈÏÄÉÍ, × ÏÄÉÎÏÞÅÓÔ×Å ÄÙÛÉÍ).
úÁ×ÔÒÁ Ë ×ÒÁÞÕ ÐÏÊÄÕ, ÚÁÏÄÎÏ ×ÓÅ ÓÐÒÏÛÕ))) ÓÐÁÓÉÂÏ
ÍÏÑ ÐÅÄÉÁÔÒ ÓËÁÚÁÌÁ ÞÔÏ ÜÔÏ ÍÉÆ, ËÁÛÅÌØ É ÓÏÐÌÉ ÐÒÉ ÐÒÏÒÅÚÙ×ÁÎÉÉ ÚÕÂÏ×. óËÁÖÕ ÔÏÌØËÏ ÞÔÏ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ×ÒÁÞÉÈÁ ÔÁË ÚÁÐÕÓÔÉÌÁ, ÄÏ ÓÉÎÕÓÉÔÁ ÄÏ×ÅÌÁ, É ÎÏ ÎÅÚÎÁÀ ÞÔÏ ÂÙ ÂÙÌÏ ÅÓÌÉ Â Ñ ÎÅ ÂÅÇÁÌÁ ÐÏ ÂÏÌØÎÉÃÁÍ Ó ÎÉÍ É ÎÅ ÉÓËÁÌÁ ÐÒÉÞÉÎÕ ÓÏÐÌÅÊ.. á ÏÎÉ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ × ÎÏÓÕ ÚÁÓÔÒÑÌÉ, ×Ù ÄÁ×ÁÊÔÅ ÎÅ ÚÁÐÕÓËÁÊÔÅ ÜÔÏ ÄÅÌÏ..
ñ ÕÖ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÍÉÆ ÎÅ ÍÉÆ, ÎÏ Õ ÎÁÓ ÎÁ ËÁÖÄÙÅ ÚÕÂÙ ÓÏÐÌÉ. é ËÁÛÅÌØ. îÏ ËÁÛÅÌØ ÉÍÅÎÎÏ ÏÔ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÓÏÐÌÉ ÔÅËÕÔ ÐÏ ÚÁÄÎÅÊ ÓÔÅÎËÅ. üÔÏ ÍÏÖÎÏ ÐÒÏ×ÅÒÉÔØ ÔÁË: ÅÓÌÉ ËÁÛÅÌØ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ, × ÌÀÂÏÍ ÐÏÌÏÖÅÎÉÉ, ÔÏ ÄÁ, ÜÔÏ ÐÒÑÍ ËÁÛÅÌØ. á ÅÓÌÉ ÉÓËÌÀÞÉÔÅÌØÎÏ × ÇÏÒÉÚÏÎÔÁÌØÎÏÍ ÐÏÌÏÖÅÎÉÉ, ÔÏ ÓÏÐÌÉ ÅÇÏ ×ÙÚÙ×ÁÀÔ.
õ ÎÁÓ ÐÏÄÏÌÇÕ((( ÎÅÄÅÌÉ ÐÏ 2. ÁË×ÁÌÏÒ+ÎÁÚÉ×ÉÎ (ÐÅÒ×ÙÅ ÄÎÉ, ËÏÇÄÁ ÚÁÌÏÖÅÎÎÏÓÔØ ÅÓÔØ), ÒÏÍÁÛËÁ × ÎÏÓ, ×ÓÅ) ÂÏÌØÛÅ ÎÉÞÅ
îÁ ËÁÖÄÙÅ ÚÕÂÙ ÄÎÅÊ ÐÏ 8-9, ÎÁÞÉÎÁÀÔÓÑ ÒÅÚËÏ (Ô.Å. ×ÅÓØ ÄÅÎØ ×Ó£ ÂÙÌÏ ÏÔÌÉÞÎÏ, Á ÐÏÔÏÍ ÂÁÃ É ÚÁ ÏÄÉÎ ÞÁÓ ÎÏÓ ÐÅÒÅÓÔÁ£Ô ÄÙÛÁÔØ ÉÌÉ ÓÏÐÌÉ ×ÏÄÉÞËÏÊ ÐÏÔÅËÌÉ). ðÒÅËÒÁÝÁÀÔÓÑ ÔÏÖÅ ÒÅÚËÏ, ÍÏÇÕÔ ×ÅÞÅÒÏÍ ÅÝ£ × ÂÏÌØÛÏÍ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Å ÂÙÔØ, Á ÎÁ ÕÔÒÏ ×Ó£, ÉÓÞÅÚÌÉ É ÎÏÓ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÞÉÓÔÙÊ.
õ ÄÏÞËÉ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÐÏ ÎÅÄÅÌÅ ÂÙÌÉ ÓÏÐÌÀÈÉ ÐÒÉ ÐÒÏÒÅÚÙ×ÁÎÉÉ ×ÓÅÈ ×ÅÒÈÎÉÈ ÚÕÂÏ× (ÐÒÏÚÒÁÞÎÙÅ, ÏÏÞ ÖÉÄËÉÅ, ×ÏÄÉÞËÏÊ, ÎÅ ÚÁÇÕÓÔÅ×ÁÌÉ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ, ËÒÏÍÅ ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÑ ×ÒÁÞÉ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ), ÐÒÏÈÏÄÉÌÉ ÄÎÑ ÞÅÒÅÚ 2 ÐÏÓÌÅ ÔÏÇÏ, ËÁË ÚÕÂÉË ÐÒÏÒÅÚÁÌ ÄÅÓÎÕ, ×ÉÄÉÍÏ, ÏÔÅË ÓÐÁÄÁÌ Ë ÔÏÍÕ ÍÏÍÅÎÔÕ.
ôÅÒÐÅÎÉÑ É ÓÉÌ ×ÁÍ × ÔÁËÏÍ ÎÅ Õ ×ÓÅÈ ÌÅÇËÏÍ ÐÒÏÃÅÓÓÅ — ÒÁÓÔÉÔØ ÚÕÂËÉ 🙂 õ ÎÁÓ ËÁÖÄÙÊ ÚÕ ÐÏÞÔÉ ÂÙÌ ÇÅÒÏÊÓËÉÍ Õ ÓÔÁÒÛÅÊ))
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
äóë «ðéïîåò ó42»
ëÒÅÐÉÔÓÑ Ë ÓÔÅÎÅ. éÍÅÅÔ ÐÏÒÏÛËÏ×ÏÅ ÐÏËÒÙÔÉÅ.
îÁ×ÅÓÎÏÅ ÏÂÏÒÕÄÏ×ÁÎÉÅ: óÅÔËÁ ÄÌÑ ÌÁÚÁÎÉÑ, ËÁÎÁÔ, ÔÒÁÐÅÃÉÑ, ËÏÌØÃÁ.
äÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÅ…
ãÅÎÁ: 15 100 ÒÕÂ.
ëÏÓÔÀÍ ÄÅÔÓËÉÊ ÈÌÏÐÏË ôÕÒÃÉÑ
ðÒÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Ï ôÕÒÃÉÑ
óÏÓÔÁ×: 80% ÈÌÏÐÏË, 20% ÐÏÌÉÜÓÔÅÒ
òÁÚÍÅÒÙ: ÏÔ 0-3 ÍÅÓ, 3-6 ÍÅÓ, 6-9 ÍÅÓ, 9-12, 12-18
ãÅÎÁ: 650 ÒÕÂ.
çÏÒËÁ ÄÅÔÓËÁÑ ÄÌÑ ÕÌÉÃÙ (ÓÐÕÓË 3 Í)
çÁÂÁÒÉÔÎÙÅ ÒÁÚÍÅÒÙ ÇÏÒËÉ: äÌÉÎÁ (ÂÅÚ ÇÏÒËÉ) 1150 ÍÍ äÌÉÎÁ (Ó ÇÏÒËÏÊ 2.2 Í.) 2890 ÍÍ äÌÉÎÁ (Ó ÇÏÒËÏÊ 3.0 Í.) 3800 ÍÍ ûÉÒÉÎÁ 1600 ÍÍ…
ãÅÎÁ: 14 790 ÒÕÂ.
Источник