Препарат от сухого кашля отзывы

Неделю мучает сухой кашель.У врача была-сказала ромашкой полоскать.Больничный не взяла- ни температуры,не плохого самочуствия,но вдруг нападает такой кашель изнуряющий.Чем быстрее вылечить?

38 ответов

Последний —
5 мая 2020 г., 15:09
Перейти

1.

Су4ка

[2704691817] — 4 апреля 2009 г., 03:47

Мне помог Эликасол. пила пару дней вместо чая и кофя.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

помню : чай , плюс, ложка малины, ложка водки столовая, на ночь…

3.

гость

[151101217] — 4 апреля 2009 г., 08:28

бромгексин и через 3-4 часа начнете откашливаться

4.

Гость

[2950957405] — 4 апреля 2009 г., 08:41

Сходите к аллергологу! Какая ромашка, на фик……. где вы этих врачей находите-то?

5.

случайно забрёл и ухожу.

[2037821972] — 4 апреля 2009 г., 09:29

«Коделак» вам в помощь.. а вообще к врачу бы неплохо, узнать причину кашля.

6.

случайно забрёл и ухожу.

[2037821972] — 4 апреля 2009 г., 09:31

да, не заметил, что были уже в больнице.. нафиг такого врача, если это был терапевт, то вам к лору.

7.

Гость

[2090524000] — 4 апреля 2009 г., 12:19

Каждая моя простуда заканчивается сухим, лающим кашлем. Пила все, что тут написали, а вот в последние два раза реально помог Амброгексал, дешевые таблеточки, но такие действенные оказались.

8.

Гость

[64734220] — 4 апреля 2009 г., 14:36

Луковый сок с медом. Мелко порезать лук, добавить меда, закрыть, дать настояться около 10-12 часов. Принимать по одной-две столовой ложки в день. Очень хорошее отхаркивающее средство. Проверено на своей семье. Детям тоже можно давать.

9.

Гость

[64734220] — 4 апреля 2009 г., 14:39

а еще пейте теплое молоко с медом перед сном. помогает не кашлять ночью.

10.

0(^_^)0

[3956418142] — 4 апреля 2009 г., 18:59

АЦЦ нам помог хорошо!

11.

Катерина

[1281566698] — 4 апреля 2009 г., 21:10

Есть два варианта: пить муколитики, чтобы перевести сухой кашель в кашель с мокротой (для этого можно пить АЦЦ, амброгексал, бромгексин, грудной сбор и др.), а можно пить препараты,которые блокируют кашлевой центр в мозге (он при кашле раздражается)-это бронхолитин, бронхоцин и др.. Кашлять перестанете, но если появится кашель с мокротой-такие препараты принимать категорически нельзя.

12.

Гость

[953874493] — 5 апреля 2009 г., 12:03

Длительный, изнурительный сухой кашель у сына вылечила, давая ему Туссин плюс.

13.

REGINA.NSP@GMAIL.COM

[670239499] — 5 апреля 2009 г., 20:14

Вам следует попробовать Брэс из ,Локло, подарко (возможно у Вас на что-то аллергия)- продукция компании NSP .Если Вы в Минске-назначим встречу для покупки препаратов (аптека). Посмотрите о натуральных препаратах на сайте www.natr.ru или www.naturessunshine.ru Я сотрудник компании NSP. Вышлю рекомендации врача-нутрициолога или приглашу на лекцию врача.Помогите себе.Отвечу всем : regina.nsp@gmail.com .Буду рада знакомству, сотрудничеству и будьте здоровы!

14.

Shunyan

[777211966] — 5 апреля 2009 г., 21:27

Таблетки ЛИБЕКСИН от сухого кашля

15.

Shunyan

[777211966] — 5 апреля 2009 г., 21:28

по 1 табл 3 раза в день за два дня пройдет

16.

Марина

[2178871262] — 14 апреля 2009 г., 11:58

Гость

Длительный, изнурительный сухой кашель у сына вылечила, давая ему Туссин плюс.

17.

Гость

[2832668127] — 15 апреля 2009 г., 00:03

чем

18.

Гость

[1862574465] — 29 июля 2009 г., 18:57

miroslavia

Неделю мучает сухой кашель.У врача была-сказала ромашкой полоскать.Больничный не взяла- ни температуры,не плохого самочуствия,но вдруг нападает такой кашель изнуряющий.Чем быстрее вылечить?

19.

Татьяна

[3561778041] — 2 января 2010 г., 20:59

Нахожусь в такой же ситуации. Могу сказать: Стоптуссин не помогает. Либексин уже два дня принимаю — эффекта пока нет.

20.

СЕРГЕЙ

[2843180234] — 19 марта 2010 г., 11:06

Уже кашель почти неделю незнаю что уже пить. пил и АЦЦ и амброксол и все леденцы что есть.Что вы мне посоветуете?

21.

Макс

[2428912419] — 23 сентября 2010 г., 23:27

«Коделак» не помогает проверено на себе

Доброго времени суток! хочется заново открыть эту тему. Кашляю третий день, кашель почти не прекращается. Не знаю, чем вылечиться, что бы не пробовала, ничего не помогло! Посоветуйте что-нибудь!!

23.

Алена

[2884194] — 30 ноября 2010 г., 16:42

Ккоделак ни в коем случае нельзя принимать!!! Он против аллергического кашля- закупоривает бронхи. А вам нужно наоборот, которые будут способствовать рефлексу кашля, чтобы вывести мокроту- это АЦЦ, пить муколитики.

24.

Специалист.

[268247653] — 14 марта 2011 г., 19:15

Господа, читаю ваши опусы и ужасаюсь. Кашли бывают разные1 При них принимаются разные медикаменты!Сухой кашель: стоптуссин, либексин, коделак, терпинкод, туссин плюс и другие успокаивающие кашель препараты. Влажный кашель: препараты на основе амброксола, бромгексин, ацц, отхаркивающие сиропы на травках. И в первую очередь консультация врача!!!

25.

Гость

[3476485136] — 24 февраля 2014 г., 20:32

у ребенка (4 года)сухой кашель 3 дня.лечение без изменений.что делать

26.

Игоря

[817798875] — 10 марта 2016 г., 19:02

Бромгексин Никомед оказывает муколитическое (секретолитическое), отхаркивающее и слабое противокашлевое действие. Муколитический эффект связан с деполимеризацией и разжижением мукопротеиновых и мукополисахаридных волокон.
О лекарстве искал здесь: https://www.academ-clinic.ru/drugs/bromgeksin-nikomed

27.

Константин Владимирович

[240150283] — 22 июля 2016 г., 12:56

Огромный текст писать не буду так как модераторы могут удалить столь длинный текст,но кое-что посоветую. Смотря какой у вас кашель, советую прочитать полезнейшую статью о кашле, вот ссылка на статью: vyboroved.ru/В статье описано рейтинг лучших средств от кашля, любого типа то-ли сухой или влажный. Прочитав статью вы выберете себе наилучший способ лечения, и узнаете много полезной для вас информации! Надеюсь мой комментарий, и статья о кашле вас очень помогла!

Читайте также:  Микстура от кашля детская инструкция по применению готовят в аптеке

28.

toma

[3647884244] — 9 декабря 2016 г., 07:19

Если кашель сухой не проходит.Ничего вонючего.На грудь и спину компрес из творога но хорошего.Подогреть на поровой бане.И смотреть чтоб не остыл. Боржоми с молоком можно масла.А если алергия чувствуете отек кетотифен.

29.

Лера

[851171335] — 8 декабря 2017 г., 13:58

Галотерапия в соляной пещере или дома. Климат, который создается в соляных пещерах, способствует очистке дыхательной системы. Но это, конечно, не экстренное средство. Надо походить какое-то время, чтобы был стойкий результат. А для дома хорошо взять аппарат СолаВита — он применяется для галоингаляционной терапии. Т.е. почти тоже самое, что в соляных пещерах, только ходить никуда не надо.

29.

Юлия

[3618791626] — 4 февраля 2018 г., 02:15

Кормлю грудью. Перепробовала кучу всего, вот что помогало: теплым 0,5ст.молока+ 0,5ст. щелочной минералки(Боржоми или Поляна Квасова) +1ч.л. меда, капустный лист намазать тонким слоем меда и на грудь на ночь, ингаляции из той же минералки и полоскание горла р-ром 1ст.воды +1ч.л. наст. календулы(готовой из аптеки) . Это если кашель не аллергический.

30.

Ирина

[4293692628] — 27 февраля 2019 г., 08:24

У нас доча часто простывает и нам врачи рекомендовали дышать над вареной картошкой, либо ходить на ингаляции в стационар. Мы конечно же выбирали лечение дома и варили картошку. Недавно купили себе небулайзер FeelHealth Air Magic и теперь лечимся им. Используем раствор лазолвана и физраствора по отношению1/1 по 2 мл каждого. Кашель проходит за пару дней.

31.

Наталья

[1224188045] — 6 мая 2019 г., 08:48

Мне при сухом кашле Флуифорт назначали. Его и детям можно, он помогает мокроте выходить, а не просто разжижает.

32.

Анна

[2752728315] — 4 июня 2019 г., 17:45

Всем привет, все прекрасно знают, что кашель это очень привящивая болезнь, которую вылечить не просто, маленькая дочка болеет достаточно часто, поэтому кашель это наш большая проблема, после каждого вируса или простуды он тут как тут… что мы только не пробовали, и сиропы и таблетки и ингаляции, что то помогает, что то не очень. Как то раз педиатр выписал нам Тораксол таблетки, в этот момент у нее уже была вязкая мокрота, нужно было ее разжижить, Тораксол — это мукалтиническое средство, я давала своей дочке по половинке таблетки, т. к. для ее возраста нужно 30мг. а я приобрела упаковку 60мг. 3 раза в день, после еды, запивая стаканом воды, пила без претензий они не горькие, через сутки кашель стал совсем другим, мокрота разжижилась и начала выходить, через три дня кашель почти прекратился, Тараксол доказал свою эффективность и был зачислен мною в список эффективных препаратов) главное не пользоваться ими постоянно, что бы не вызывать привыкание, иначе они просто перестают помогать ! Купила я эти таблетки за 148 рублей, упаковка 10 таблеток по 60мг

33.

Полина

[1321430069] — 8 октября 2019 г., 17:15

Во время простуды у меня чаще всего бывает сухой кашель. Для его смягчения принимаю сироп Апиколд тимьян. Он с медом и тимьяном. Не просто купирует, а именно лечит кашель. Прада у тех у кого есть аллергия на мед, следует его принимать с осторожностью.

34.

Гость

[1541552257] — 15 ноября 2019 г., 09:18

Сначала нужно выяснить причину кашля. А вообще я вылечила изнуряющий сухой кашель, но при этом сопли и боль в горле , физраствор один к одному с лазолваном и 1/3 ампулы дексаметазона, все в ингалятор. Кашля как и не было. помогает часов на 4-5. Такую ингаляцию можно делать 2-3 раза в день. Так же и детей лечу только дозировки уменьшаю. Лучшего средства пока не нашла.

35.

Гость

[1541552257] — 15 ноября 2019 г., 09:24

Физраствор,лазолван с пропорцией 1/1, дексаметазон 1/3 ампулы. Ингаляцию делать 6-8 минут. Лучшего средства пока не встречала. Так же и детей лечу. Ингаляцию с дексаметазоном можно делать 2-3 раза в день.

36.

Валентина

[3070553463] — 27 ноября 2019 г., 09:55

Я и себе и ребенку лечу кашель препаратом Флуифорт. У нас этот средство в аптечке под номером один, так как ребенок часто болеет и все переходит в кашель у нас(( А этот сироп хорошо разжижает и выводит мокроту. Кашель довольно быстро сходит на нет.

37.

Гость

[4031738814] — 30 апреля 2020 г., 22:46

Специалист.

Господа, читаю ваши опусы и ужасаюсь. Кашли бывают разные1 При них принимаются разные медикаменты!Сухой кашель: стоптуссин, либексин, коделак, терпинкод, туссин плюс и другие успокаивающие кашель препараты. Влажный кашель: препараты на основе амброксола, бромгексин, ацц, отхаркивающие сиропы на травках. И в первую очередь консультация врача!!!

38.

Гость

[1345169770] — 5 мая 2020 г., 15:09

Лично мой опыт, никому не навязываю, нашла подходящие препараты

Источник

Сухой кашель, чем лечите?

Anonymous

Дата:29.09.14 Время:10:32

8 лет, в четверг вечером появилась общая заложенность носа-горла, в пятницу осипшесть, сопли есть но они не текут, их видно только при высмаркивании, нос не заложен. В субботу начался сухой кашель, ночь боле-менее спокойно. С четверга пьем эдас, гарчишники, молоко с медом, растираю нутреным жиром, но мне кажется не помогает или пока мало времени прошло, или я боюсь — т.к. в прошлом году было восполение легких. Чем Вы лечите сухие кашли?

Спасибо, совсем про него забыла. Есентуки? какой лучше номер? Минералка помогает или сразу Лазалван?

у вас СУХОЙ кашель. Там нечего лазолваном откашливать…. Минералку просто (без газа , конечно)

Аллергологом. В смысле, визитом к этому врачу. И он назначает лечение. Отсутствие продуктивного кашля может говорить о спазме в бронхах, аллерголог измерит функцию внешнего дыхания (выдоха). Особенно с пневмонией в анамнезе.

Читайте также:  Боли в груди кашель сухой

Anonymous

Дата:29.09.14 Время:15:13

Пожалуйста, объясните мне раз и на всегда схему лечения кашля.
1) Если он сухой это хуже или лучше, чем влажный?
2)Если он сухой наша цель его сначала разжидить, а потом отхаркивать?
3)или сухой сразу лечится, но другими препаратами?

Пишу личное ИМХО:
1. лучше влажный
2. сухой надо сделать продуктивным, т.е. влажным. влажный откашливается самостоятельно. особенно у детей.
3. сухой можно и сразу лечить. есть вроде какие-то сиропчики для сухого кашля, но принцип, думаю, тот же, что и у ингалятора: сделать сухой кашель влажным. еще есть Синекод, который подавляет кашлевый центр. то есть он не лечит, просто убирает кашель. это далеко не всегда хорошо.

По п.3 про Синекод добавлю, что иногда это единственный выход. Кашляла как-то недели 2 с лишним. Ну просто изматывающий был кашель и днём, и ночью. Без преувеличения почти без остановки. Сухой, бестолковый, с щекотанием в горле постоянным. Никакие сиропчики не помогали, ни бромгексин в таблетках, рекомендованный врачом. Чтобы спать хоть как-то попробовала на ночь Синекод. Ну хоть спать можно было. Но всё равно всё дело Сумамедом закончилось. Только так удалось его победить.

Синекод нельзя принимать вместе с отхаркивающими препаратами! Потому что последние способствуют появлению мокроты и, следовательно, провоцируют кашлевой рефлекс, а Синекод подавляет его.

Дата:29.09.14 Время:23:32

Теплые ингаляции минералкой (паровым ингалятором). Обильное питье, влажный воздух. Никаких горчичников, меда и тп. Начнется влажный кашель — помочь отхаркивать: дренажный постукивающий массаж, активное движение, упражнение «тачка» (когда ребенок ходит на руках, а его держат за ноги). Два последних — при хорошем самочувствии само собой.

Препарат от сухого кашля отзывы

Прошу прощения у автора, можно у вас спрошу, может в курсе, если голос сегодня у ребёнка целый день осипший, кашля как такового нет, какие наши действия?

Anonymous

Дата:30.09.14 Время:15:55

Сухой кашель — сироп Аскорил, но не более 4-5дней и дозу поменьше, т.к. серцебиение может усиливать. Снимает кашель на 2-3 день.
Больше пить.

Дата:30.09.14 Время:16:43

Надо бы послушать и посмотреть носоглотку. От чего кашель-то? Если от соплей- то при чем ту сиропы? И вообще- в топку их.
Какие Аскорилы и Синекоды.
Обычный Амброгексал в ингаляцих 2 р в день+ 1 ингаляцию с физ. р-ром.
Если нет небулайзера хорошо АЦЦ помогает.
Эо если не от соплей кашель.

Anonymous

Дата:30.09.14 Время:18:21

А если кашель от соплей?что помогает?

Помогает лечить сопли. И горло, т.к. по нему стекают сопли тоже. Ну а нос лечить в зав-ти от того вирус или бак. инфекция.

Дата:08.10.14 Время:08:37

Автор, может не актуально уже. У дочери в прошлом году был сухой кашель, чем только не лечили. В итоге помог сироп подорожника. Мне потом тоже он очень помог.

Дата:08.10.14 Время:20:21

Самый классный препарат — флуифорт детский. но он очень редко бывает.На моих ни лазолваны ни аброгесалы ни всякие там травки не действуют вообще. Только флуифорт. Когда он в аптеках не продается, долго страдаем.

Препарат от сухого кашля отзывы

Anonymous

Дата:13.10.14 Время:15:38

Был сухой кашель, сиропы не помогали, попробовала ингаляцию с беродуалом, после этого кашель аж до рвоты.. Врач выписала синекод или омнитус, кашель прошел за 2-3 дня.
Врач сказала когда нечего откашливать (легкие чистые), то нужно противокашелевый препарат назначать.

Дата:13.10.14 Время:16:22

У нас пикофлуометр. Пока показатели хорошие, а кашель сухой, то лечим нос и горло. Если показатели падают, то беродуал. если что-то необычное, то к врачую

Источник

Переболела ангиной, теперь мучает какой-то сухой, утробный кашель, с небольшой мокротой, которая не откашливается. Перепробовала кучу средств, которые посоветовал лечащий врач: сиропы — корень солодки, бромгексин, таблетки — стоптусин и амбробене. Не помогает. Посоветуйте какое-нибудь чудо-средство.

Тошнотик

[1049128787] — 26 мая 2008 г., 12:50

68 ответов

Последний —
8 октября 2019 г., 17:26
Перейти

1.

Мурло

[1797081486] — 26 мая 2008 г., 13:30

таблетки лазолван + сироп «БЕЛЛС» -+ аскорбиновая кислота 6 таблс/сутки

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

2.

красивая девчонка

[13522159] — 26 мая 2008 г., 14:30

ацетилсалициловая кислота, т.е. аспирин. Сама мучалась )

3.

красивая девчонка

[13522159] — 26 мая 2008 г., 14:31

еще есть микстура от кашля под названием «аскорил»

4.

Гость

[177489347] — 26 мая 2008 г., 15:14

аскорил (тройного действия- отхаркивающее, подавляющее и противоаллергическое — даже при астме)

5.

Тошнотик

[3280703347] — 26 мая 2008 г., 18:32

аспирин от кашля? ого, впервые слышу!

6.

Тошнотик

[3280703347] — 26 мая 2008 г., 18:32

Спасибо за советы. Пойду вновь в аптеку закупаться сегодня.

7.

Гость

[1021915176] — 26 мая 2008 г., 18:52

«грудной эликсир» — микстурка, самое классное единственное средство, что спасло меня, а еще и дешевое

8.

бугога

[2449533581] — 26 мая 2008 г., 19:06

лучшее средство от кашля- это слабительное! :-)))

9.

:-)))

[311110637] — 27 мая 2008 г., 06:05

автор, если Ви принимали «Амбробене», то средства как «лазолван и др.» не помогут — они же одинаковие. А поможет Вам порошок АЦЦ-200 — ето единственное средство что спасает меня (в наличии хронический обструктивний бронхит). Так что 2 совет правильний, но не аспирин, а именно АЦЦ-200.

10.

:-)))

[311110637] — 27 мая 2008 г., 06:12

Посмотрела и на «Аскорил» — там в составе «гуаф ейнезин». Ето американский вариант «мокрото-разжижаюшего средства». Так как живя в америке я принимала ето средство (а других здесь НЕТУ!!), то точно могу сказать что оно похуже чем АЦЦ-200 (а ето ацетилцистеиновая кислота). Я пришла в «их» аптеку и попросила лекарство с «ацетилцистеином», так мне сказали — идите в Европу, только там Ви найдете ето лекарство…… Приходится домой закупаться етим самим «АЦЦ-200», а еше порошком «Нимесил».

Читайте также:  Как быстро вылечить кашель в домашних условиях за день

12.

ВИТА

[1286923545] — 17 марта 2009 г., 10:12

АСС Лонг,пьете 1 таблетку в день(растворяете в стакане с водой) и через 10 дней вы как огурец.Проверено на себе и неоднажды (когда заболеваю).!

13.

ФЕОФАН

[25796173] — 29 ноября 2009 г., 00:38

ДЫ,весело, но кашель мучает……..(((

16.

Кристина

[1425762307] — 8 февраля 2011 г., 18:13

Попробуйте сиропы (гиделикс, докор тайс и т.д) оч помогают!

17.

Гость

[3612399578] — 28 февраля 2011 г., 10:52

Дмитрий видимо сам не раз пробовал?

18.

Для Димы

[636916897] — 2 марта 2011 г., 17:12

Дмитрий

Лучше всего сперма

19.

Гость

[4222244937] — 1 сентября 2011 г., 12:40

Да, Дмитрий видимо нашел все таки для себя лично средство от всех болезней, поздравляю!

20.

Галина

[120735742] — 19 сентября 2011 г., 19:27

Напишите мне на эл.:gpava17@rambler.ru, подскажу что делать и дам ссылку.

21.

Гость

[1279292200] — 21 сентября 2011 г., 00:30

22.

Гость

[1279292200] — 21 сентября 2011 г., 00:33

23.

ап

[325153536] — 11 ноября 2012 г., 23:54

:-)))

Посмотрела и на «Аскорил» — там в составе «гуаф ейнезин». Ето американский вариант «мокрото-разжижаюшего средства». Так как живя в америке я принимала ето средство (а других здесь НЕТУ!!), то точно могу сказать что оно похуже чем АЦЦ-200 (а ето ацетилцистеиновая кислота). Я пришла в «их» аптеку и попросила лекарство с «ацетилцистеином», так мне сказали — идите в Европу, только там Ви найдете ето лекарство…… Приходится домой закупаться етим самим «АЦЦ-200», а еше порошком «Нимесил».

24.

ап

[325153536] — 11 ноября 2012 г., 23:58

25.

ап

[325153536] — 11 ноября 2012 г., 23:59

Гость

молоко +сода на кончике ножа +ложка мёда

становится лучше

26.

Катя

[1521910874] — 1 марта 2013 г., 02:20

Перепробовала кучу средств ( АЦЦ, сиропы от кашля, чай с лимоном и медом,чай с липой,молоко с медом,даже Holls, который всегда справлялся с кашлем не помогал).Кашель не переставал ни на минуту в течение нескольких часов, пока я искала рецепт от него.И вот уже совсем измучившись, я вспомнила про компресс из водки.Отступил минут через 5,а через сутки совсем прошел.Вот и травись всякой химией,а толку ноль.Как сейчас пишут:Вылечи кашель старым дедовским способом.)))

27.

Гость

[1664620903] — 3 ноября 2014 г., 15:17

Существует замечательное современное лекарственное средство – Джосет. Обладает комплексным действием – бронхолитическим, муколитическим, отхаркивающим. Это самый эффективный препарат (Бромгексин + Гвайфенезин + Сальбутамол + Левоментол) для лечения сухого и влажного кашля.

28.

Гость

[1586506191] — 1 февраля 2015 г., 18:53

Для лечения всей семьи использую джосет. Как только кашель — начнешь его давать — и сразу всем легче становится: и тому, кто кашляет, и тому, кто это все слушает и переживает. Отличный комплексный препарат, побольше бы таких.

29.

марго

[3864550484] — 28 февраля 2015 г., 12:45

Джосет нам прописал врач, кашель был очень сильный. Начали мы лечиться, Джосетом. По вкусу сладенький сиропчик, облегчает удаление мокроты и способствует переходу непродуктивного кашля в продуктивный. Через дня три пребывания дома кашля совсем не стало, так что помогает. Действие четырех компонентов обеспечивает облегчение откашливания с первых суток . Не имеет возрастных ограничений.

30.

Гость

[2013113651] — 19 марта 2015 г., 22:51

Тошнотик

Переболела ангиной, теперь мучает какой-то сухой, утробный кашель, с небольшой мокротой, которая не откашливается. Перепробовала кучу средств, которые посоветовал лечащий врач: сиропы — корень солодки, бромгексин, таблетки — стоптусин и амбробене. Не помогает. Посоветуйте какое-нибудь чудо-средство.

31.

Гость

[2196386391] — 14 декабря 2015 г., 00:55

Мне от кашля очень помог Грудной эликсир, стоит в аптеках копейки — 8-10 рублей, инструкцию можно в инете найти, всем здоровья!))

32.

Эльмира

[1829461463] — 16 декабря 2015 г., 18:30

Проспан вообще отлично сухой кашель лечит. Заменять его ничем другим не собираюсь.

35.

Валентина

[4175099268] — 6 января 2016 г., 15:13

Мне Проспан назначили при ларингите. Делала с ним ингаляции небулайзером. Эффект два в одном. И горло смягчает, першение проходит , и кашель меньше с каждым днем. Так что если ларингит противный Проспан помог вылечить, то от простудного кашля вообще без проблем избавит.

36.

Гульнар

[3990848873] — 13 января 2016 г., 15:11

Тошнотик

Переболела ангиной, теперь мучает какой-то сухой, утробный кашель, с небольшой мокротой, которая не откашливается. Перепробовала кучу средств, которые посоветовал лечащий врач: сиропы — корень солодки, бромгексин, таблетки — стоптусин и амбробене. Не помогает. Посоветуйте какое-нибудь чудо-средство.

37.

Гульнар

[3990848873] — 13 января 2016 г., 15:12

Тошнотик

Переболела ангиной, теперь мучает какой-то сухой, утробный кашель, с небольшой мокротой, которая не откашливается. Перепробовала кучу средств, которые посоветовал лечащий врач: сиропы — корень солодки, бромгексин, таблетки — стоптусин и амбробене. Не помогает. Посоветуйте какое-нибудь чудо-средство.

38.

Мила

[1523840952] — 26 февраля 2016 г., 16:02

Ингаляции! Я добавляю в компрессорный ингалятор капли Проспан, с плющом которые. И дышу этим паром. Всю глотку и лёгкие обволакивает хорошо, а через несколько процедур начинает мокрота эффективно отходить! Попробуйте!

39.

Камила

[183644611] — 14 марта 2016 г., 22:52

Для нас чудо-средство от кашля — это ингаляции, с каплями Проспана (в небулайзер). Подходит такая процедура всем — от мала до велика, и чрезвычайно эффективна! Кашель лечится очень быстро и без побочных действ?