Таблетки от кашля для курильщиков отзывы

Отец курит, много и давно, бороться бесполезно, на все просьбы крики по этому поводу давно выработал иммунитет, Кашель ужасный, особенно по утрам иногда вечером, К врачу не пойдет, самого его кашель не напрягает, напрягает меня, во первых это вообще не приятно во-вторых беспокоюсь за него, Что можно сделать, какие таблетки принимать чтобы облегчить кашель? Бросить курить — увы не вариант.

кейт

[1932557458] -14 марта 2012 г., 00:50

1.

Гость

[563731254] — 14 марта 2012 г., 01:32

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

2.

Гость

[2349792508] — 14 марта 2012 г., 04:11

бедненькие(. Желаю вам не болеть!

3.

врач

[119982259] — 14 марта 2012 г., 05:40

альбутерол ингалятор на ночь

мало того, что куревом себя травит, так еще на таблетки какие- то подсядет

5.

Гость

[53377920] — 14 марта 2012 г., 10:31

6.

Звезда

[397197706] — 14 марта 2012 г., 13:28

У моего деда по отцовской линии из-за кашля, то что курил, произошел рак гортани, умер. А вот мой второй дед, как понял, что кашляет уже задыхается..в 1 день прекратил купить и кашлять перестал. А курил всю жизнь до 60 лет. Или где то так

7.

Звезда

[397197706] — 14 марта 2012 г., 13:30

Не доводите до Рака, это опасно! Ваш отец думает, что это шуточки все..мой дед тоже думал так…

«таблетки от кашля», они на легкие не действуют и стоят копейки.

9.

Лариса

[3948123193] — 1 апреля 2012 г., 14:00

Кашель курильщика — это защитная реакция бронхов, организм усиленно выделяет мокроту в свою защиту, закрывая бронхи. Избавляться от неё искусственно не разумно.Купите отцу книгу Алена Карра, есть таблетки табекс (я с ними бросила) или поищите в интернете тематические фильмы, и пусть он узнает правду о табаке, у нас сплошные заблуждения. Бросить курить на самом деле очень просто, бросают курильщики с огромным стажем.

10.

Лиза

[1681639807] — 22 ноября 2014 г., 16:17

Бросить курить — единственный выход))

11.

Алеся

[1681639807] — 23 ноября 2014 г., 14:09

А нас, слава Богу миновало, ни я ни муж не курим, а вот папа тоже долго смалил, лет 20 где-то, бросил потому, что прижало. Кашлял и во время курения и после. У мамы нервы не выдержали, купила ему таблетки Омнитус, между прочим помогли, не знаю, сколько он их пил, но уже давно не слышала, что бы папа кашлял.

12.

Милла

[3657506078] — 23 ноября 2014 г., 16:24

Это таблеточки специально для курильщиков или как? Муж курит и бросать не собирается, но кашляет…понимаю вашу маму, у самой нервы сдают.

13.

Рита

[1681639807] — 24 ноября 2014 г., 14:20

Устранить кашель – это не значит избавиться от проблем с легкими. А для облегчения приступа приступа можно выпить таблетку с ментолом или пососать мятные леденцы.

14.

Люся

[455148234] — 24 ноября 2014 г., 14:53

Нет, не специально, они от сухого кашля, для всех подойдут. Мамина сестра (тетка моя) — аптекарь, посоветовала их, говорят Омнитус часто покупают курильщики, хорошо помогает.

15.

София

[2962758778] — 25 ноября 2014 г., 13:06

Не знаю как курильщикам, но мне Омнитус помог в свое время. Два дня мучил меня сухой кашель, точнее не дня, а ночи, днем все было нормально, а вот ночью он просыпался и не давал спать ни мне, ни мужу с ребенком. На третий день муж не выдержал, побежал в аптеку, дали эти таблеточки, выпила и только после этого нормально уснула. После этого таких приступов больше не было, но таблетки на всякий случай в аптечке лежат.

16.

Гость

[4269159077] — 14 января 2020 г., 09:02

Милла

Это таблеточки специально для курильщиков или как? Муж курит и бросать не собирается, но кашляет…понимаю вашу маму, у самой нервы сдают.

Источник

От курения организм человека претерпевает множество негативных изменений, каждое из которых может стать причиной серьезных болезней.

Любая дисфункция проявляется определенными симптомами, среди которых основной – кашель. Даже бросив эту пагубную привычку, человек еще долго борется с ее последствиями.

Как помочь организму быстрее очиститься? Один из способов – специальные таблетки от кашля. Обзору основных из них и будет посвящен данный материал.

Причины и симптомы кашля

Если опыт курильщика достаточно велик, если кашель сухой или сопровождается выделение мокроты, если нет симптомов простуды, а избавиться от кашля не удается два и более месяца, с большой долей вероятности можно утверждать, что перед нами т.н. «бронхит курильщика».

Причиной кашля курильщика становятся яды, смолы и прочие вещества, которые вдыхаются вместе с дымом и оседают на поверхности дыхательных путей, накапливаясь и подавляя их работу, что и приводит к развитию различных заболеваний дыхательной системы и других.

Организм пытается избавиться от губительных последствий, и с помощью кашля старается вывести токсины (и образовавшуюся из-за них мокроту). Но справиться самостоятельно ему не под силу и симптомы кашля только усугубляются. Тогда на помощь и приходят специальные лекарственные препараты.

Все описываемые таблетки имеют свои достоинства и недостатки. Мы расскажем об основных из них, однако, окончательное решение о выборе препарата должен принимать врач, после глубокого обследования курильщика.

Когда таблетки помогут избавиться от кашля?

В каких случаях можно уверенно говорить, что пришло время прибегать к препаратам? Если присутствуют один или несколько факторов:

Когда таблетки помогут избавиться от кашля

  1. Кашель продолжается более 8 недель без перерыва.
  2. Недуг прогрессирует. Сначала появляясь лишь по утрам и исчезая после 1-2 сигарет, но позже занимая все большее время.
  3. Кашель сухой и долго не удается откашляться.
  4. Наоборот, сопровождается большим объемом выделяемой мокроты: матово-белой, желтой или темной до черноты.
  5. Появление одышки при нагрузке или без нее.
  6. Покалывания или боли в грудной клетке при глубоком вдохе.
Читайте также:  Влажный кашель насморк температура у ребенка

Это основные причины, но могут быть и другие.

Диагностика

Для выбора лечения кашля проводят обследование пациента:

  • общий и б/х анализ крови;
  • исследуют мокроту;
  • проводят другие мероприятия.

Главное понять, что первым шагом к излечению должен быть отказ от курения!

Виды лекарств

По форме употребления все таблетки можно разделить на три типа: те, что необходимо проглатывать, которые нужно рассасывать или растворять в воде.

По воздействию они бывают:

  1. Разжижающие мокроту. Применяются при сухом кашле для уменьшения вязкости скопившихся жидкостей.
  2. Отхаркивающие. Позволяют быстрее вывести из бронхов мокроту.
  3. От болей и спазмов в горле.
  4. Комплексные. Соединяющие в себе несколько предыдущих эффектов.

В зависимости от степени заболевания и параллельных недугов, врач может дополнительно назначить укрепляющие организм средства, антибиотики и другие препараты.

Какие есть недорогие, но эффективные таблетки?

Рассмотрим самые распространенные препараты, наиболее доступные по цене, найти которые можно практически в любой аптеке. Кроме ожидаемого эффекта укажем и на средние цены на таблетки в Беларуси, России и Украине.

Обратите внимание, мы не занимаемся продажей лекарственных средств! Цены на препараты взяты из доступных источников на момент написания статьи и представляют собой ориентировочную стоимость, которая может варьироваться в зависимости от страны, региона или уровня внутренней инфляции.

В качестве примера выбраны расценки в крупных сетевых аптеках столичных регионов трех стран.

Бронхоген

Самое дорогостоящее из рассматриваемых средств. Призвано комплексно снимать болезненные симптомы кашля, спазмы бронхов, способствовать ускоренному выводу мокроты, уменьшению болевых ощущений.

Дозировка:

Представляет собой капсулы в саморастворимой оболочке. Наиболее часто назначают по одной капсуле дважды в сутки до 20 и более дней.

Противопоказания:

  • беременность;
  • непереносимость пептидов (основные компоненты бронхогена) и других компонентов.

Цены:

Бронхоген, 60 капсул
Киев, грн1120
Минск, бел. руб
Москва, руб720

Бронхоген

АЦЦ

Полное название – Ацетилцистеин. Обладает широким спектром воздействий: от муколитического до общего детоксицирующего на организм. Отличное средство при повышенной вязкости мокроты.

Дозировка:

Представляют собой шипучие (растворимые в небольшом количестве воды) таблетки разной дозировки. Суточное назначение для взрослых: 400-600 мг. Общий курс: 3-6 месяцев.

Противопоказания:

  • легочное кровотечение;
  • непереносимость фруктозы;
  • гепатит;
  • обострение хронических болезней ЖКТ;
  • непереносимость компонентов лекарства.

Цены:

АЦЦ, 20 таб.шип./100 мг
Киев, грн120
Минск, бел. руб7
Москва, руб260

АЦЦ

Флуимуцил

Средство с ярко выраженным муколитическим свойством – разжижает скопившиеся в дыхательных путях жидкости, что способствует их скорейшему выведению. Наилучшее средство при рефлекторном кашле курильщика.

Дозировка:

Растворимые таблетки принимают 1-2 раза в сутки. Общий курс – по согласованию с лечащим специалистом.

Противопоказания:

  • дети до 18 лет;
  • гастрит, язва и другие заболевания ЖКТ;
  • непереносимость входящих в препарат компонентов, в частности ацетилцистеина.

Цены:

Флуимуцил, 10 таб. шип
Киев, грн100
Минск, бел. руб9
Москва, руб130

Флуимуцил

Мукалтин

Отличное отхаркивающее средство (таблетки) на основе природных компонентов – травы алтея. Смягчает кашель, способствует выводу мокроты.

Дозировка:

Наиболее распространенные дозы: 1 таб. трижды в сутки натощак. Общий курс – по согласованию с врачом.

Противопоказания:

  • проблемы с ЖКТ;
  • личная непереносимость лекарства.

Цены:

Мукалтин, 30 таб / 50 мг
Киев, грн23
Минск, бел. руб1,3
Москва, руб50

Мукалтин

Бромгексин

Наиболее бюджетное средство (таблетки), при этом обладающее достаточной эффективностью. Низкая цена, как правило, связана с наличием отечественных производств препарата. Основное направление действия – отхаркивание, однако, бромгексин обладает и неярко выраженным противокашлевым эффектом.

Дозировка:

Трижды в сутки по одной-две таблетке до выздоровления.

Противопоказания:

  • болезни ЖКТ;
  • первый триместр беременности;
  • период кормления;
  • дети до 6 лет;
  • непереносимость ингредиентов препарата и сахаров.

Цены:

Бромгексин, 20 таблеток
Киев, грн6
Минск, бел. руб0,45
Москва, руб15

Бромгексин

Те же препараты применяют и при лечении кашля, возникшего при отказе от курения. Все об этом виде кашля можно уточнить в данном материале.

Чем лечить еще?

Кроме таблеток от кашля курильщика существуют другие способы и лекарства от кашля курильщика. К ним, в частности, можно отнести:

  • сиропы;
  • ингаляции;
  • народные средства: настои, отвары и т.п.

Лечение может быть назначено сразу несколькими способами, а в некоторых случаях оно сочетается с излечением параллельных недугов. В любом случае не следует забывать о двух основных правилах: курить придется бросить, а курс, дозировку, сроки назначает врач!

Только полностью избавившись от зависимости есть возможность вылечить хронический кашель курильщика. В противном случае накопление токсинов не остановится, и кашель будет прогрессировать, переходя в другие, более опасные формы.

Таблетки от кашля для курильщиков отзывы

Автор статьи

Эксперт сайта «No-tabacco», онлайн-консультант

Источник

КаРаКаТиЦа

1

КаРаКаТиЦа

13 мая 2018 в 21:13

Эреспал пару раз в неделю. Он снимает бронхоспазмы и кашель. Выводит мокроту, откашляетесь

Сиреневая цапля

2

Сиреневая цапля

13 мая 2018 в 21:13

 

У моего мужа и свёкра прошёл кашель, когда они перешли с обычных сигарет на вейпы.

Кишечная палочка

3

Кишечная палочка

13 мая 2018 в 21:13

 

вам к пульмонологу. Может там ХОБЛ или ещё что то такое.

Пусть это будет мотивом номер 1,чтобы бросить курить!Для начала-это мотив сократить кол-во сигарет в день(час)!
Здоровье важнее ’удовольствия’!Да и удовольствие ли это,если вот так кашлять?!

Кишечная палочка

5

Кишечная палочка

13 мая 2018 в 21:14

 

Ответ для КаРаКаТиЦа

Цитата:

Эреспал пару раз в неделю. Он снимает бронхоспазмы и кашель. Выводит мокроту, откашляетесь

Я бы не советовала так. У меня астма. Никогда врач не выписывал Эреспал.

Колхозница

(автор)

6

Колхозница

(автор)

13 мая 2018 в 21:15

Ответ для Кишечная палочка

Цитата:

вам к пульмонологу. Может там ХОБЛ или ещё что то такое.

Я у него постоянный пациент. Хронический бронхит без астматического компонента. Особо лечение не помогает.

Кишечная палочка

7

Кишечная палочка

13 мая 2018 в 21:16

 

Автор, вас пульмонолог слушал? Фвд делали?

Колхозница

(автор)

8

Колхозница

(автор)

13 мая 2018 в 21:16

Ответ для Сиреневая цапля

Цитата:

У моего мужа и свёкра прошёл кашель, когда они перешли с обычных сигарет на вейпы.

Что это за зверь, вейпы. Нужно изучить, спасибо.

Кишечная палочка

10

Кишечная палочка

13 мая 2018 в 21:17

 

Ответ для Колхозница

Цитата:

Я у него постоянный пациент. Хронический бронхит без астматического компонента. Особо лечение не помогает.

Ищите другого врача. Не может такого быть. Это же мучение для вас.

КаРаКаТиЦа

11

КаРаКаТиЦа

13 мая 2018 в 21:17

Ответ для Колхозница

Цитата:

Что это за зверь, вейпы. Нужно изучить, спасибо.

те же яйца только на пару))

вдыхание ароматизатора, этиленгликоля, никотина, пара через электронную сигарету-кальян

Колхозница

(автор)

12

Колхозница

(автор)

13 мая 2018 в 21:17

Ответ для Кишечная палочка

Цитата:

Автор, вас пульмонолог слушал? Фвд делали?

Слушал неоднократно, спирографию делала, в норме.

Кишечная палочка

13

Кишечная палочка

13 мая 2018 в 21:19

 

Ответ для Колхозница

Цитата:

Слушал неоднократно, спирографию делала, в норме.

Значит нужен другой врач. Муколитики по-моему только увеличивают количество мокроты, а если ее и так много, зачем из пить?

Кишечная палочка

14

Кишечная палочка

13 мая 2018 в 21:20

 

Обычно если у ребенка бронхит, и мокрота хорошо отходит, все муколитики убирают. Побольше пить, и мокрота сама выходит.

Оле Лукойе

15

Оле Лукойе

13 мая 2018 в 21:21

 

Бронхоскопию зделайте,а вообще да,курить надо бросить,зачем себя так мучать,вы у себя одна,и уж лутчше духами пахнуть,чем сигаретами.Я когда то тоже курила,сейчас нет,грудью кормлю,занимаюсь спортом,бегаю,если б сейчас курила,выплюнула бы легкие.Автор,часто слышу запах от курцов,если близко общаюсь иногда из рота,выхлоп жесть,и думаю и я так пахла

Гага Газу

16

Гага Газу

13 мая 2018 в 21:23

 

Сама курю и тоже есть такая побочка, как мокрота, но кашля нет. Утром скапливается за ночь и стою над раковиной пока не прокашляю всю эту гадость. Когда простуда легкая, то этого в 10 раз больше и ненавижу быть где-то , иду в туалет, чтобы схаркнуть(
Жутко неудобная вещь и от этого проклятого курения. Но у меня ещё это последствия бронхита старого, просто сигареты усугубляют.
Скажу так , бросить очень сложно, ещё и с таким стажем, но у меня дядя после 30 лет стажа бросил. Я уже количество уменьшила, чего и Вам советую. Будет хуже — думайте как бросить в 1000 раз сильнее обычного, обратитесь к психологу, купите таблетки ( многим помогло) . Это я Вам не надоедливую вещь говорю, сама же курю / знаю, но если это доводит уже до такого-подумайте о себе в 1 очередь
И ещё по делу — мне очень(!!!) помогает сбор Бронхофит. Купите в аптеке, он недорогой и пропейте курсом. Мне эту мокроту очень хорошо убирает!

Ду да ду да ду

17

Ду да ду да ду

13 мая 2018 в 21:23

Та же фигня, автор. Что курите? У меня омерзительный кашель начался, когда подсела на сигареты с капсулами (винстон, кент). Гораздо лучше, когда курю самокрутки, которые муж делает. Он покупает гильзы, фильтры, табак в пачках и коробках и с помощью машинки специальной делает сигареты. Плюс покупает пластиковые насадки на фильтр, они как мундштуки прозрачные. Вот после курения самокруток через такой мундштук кашля практически нет. Но уж очень долгое удовольствие изготавливать эти сигаретки.
Подруга перешла на IQOS — микросигареты, которые курятся через специальный приборчик, похожий на электронную сигарету. Там прикол в том, что нет продуктов горения. Ей нормально, курит и радуется, а мне они как сено на вкус, я не готова такое курить))))

Колхозница

(автор)

18

Колхозница

(автор)

13 мая 2018 в 21:23

Ответ для Кишечная палочка

Цитата:

Обычно если у ребенка бронхит, и мокрота хорошо отходит, все муколитики убирают. Побольше пить, и мокрота сама выходит.

Когда делала спирографию, как раз в машине хорошо прокашлялась. Потом минут 20-30 дышу полной грудью. Но, через полчаса, опять полно этой дряни в груди. Как остановить эту продукцию мокроты, откуда ее столько?

Капуста Маша

19

Капуста Маша

13 мая 2018 в 21:25

 

Борсучий жир.
Завязывайте с этим ,автор!
Мой до онкологии докурился

Колхозница

(автор)

20

Колхозница

(автор)

13 мая 2018 в 21:26

Ответ для Ду да ду да ду

Цитата:

Та же фигня, автор. Что курите? У меня омерзительный кашель начался, когда подсела на сигареты с капсулами (винстон, кент). Гораздо лучше, когда курю самокрутки, которые муж делает. Он покупает гильзы, фильтры, табак в пачках и коробках и с помощью машинки специальной делает сигареты. Плюс покупает пластиковые насадки на фильтр, они как мундштуки прозрачные. Вот после курения самокруток через такой мундштук кашля практически нет. Но уж очень долгое удовольствие изготавливать эти сигаретки.Подруга перешла на IQOS — микросигареты, которые курятся через специальный приборчик, похожий на электронную сигарету. Там прикол в том, что нет продуктов горения. Ей нормально, курит и радуется, а мне они как сено на вкус, я не готова такое курить))))

Блин! Может это совпадение, но у меня это тоже началось с Кент капсулы! Но, точно, после затяжной простуды. Уже третий день вернулась к Кент слим единице, воняют после капсульных, но, попробую. Пока лучше не стало. Кроме того, капсульные сильнее.

Посудомойка 

21

Посудомойка 

13 мая 2018 в 21:26

К пульманологу может ХОЗЛ быть. Сделайте функцию внешнего дыхания.

Ду да ду да ду

22

Ду да ду да ду

13 мая 2018 в 21:28

Ответ для Колхозница

Цитата:

Блин! Может это совпадение, но у меня это тоже началось с Кент капсулы! Но, точно, после затяжной простуды. Уже третий день вернулась к Кент слим единице, воняют после капсульных, но, попробую. Пока лучше не стало. Кроме того, капсульные сильнее.

Уходите с капсульных. Они зло( Лиловые небось курите? Они вкуснющие, понимаю. Но на постоянку их курить — все легкие выплюнете. Я уже проверила неоднократно. Перестаю капсульные курить — еще неделю-полторы плююсь мокротой, но зато потом становлюсь человеком. Правда, потом опять срываюсь на эти вкусняшки ароматизированные, черт бы их побрал

Читайте также:  Боли в животе кашель температура у ребенка

Колхозница

(автор)

23

Колхозница

(автор)

13 мая 2018 в 21:30

Ответ для Гага Газу

Цитата:

Сама курю и тоже есть такая побочка, как мокрота, но кашля нет. Утром скапливается за ночь и стою над раковиной пока не прокашляю всю эту гадость. Когда простуда легкая, то этого в 10 раз больше и ненавижу быть где-то , иду в туалет, чтобы схаркнуть( Жутко неудобная вещь и от этого проклятого курения. Но у меня ещё это последствия бронхита старого, просто сигареты усугубляют. Скажу так , бросить очень сложно, ещё и с таким стажем, но у меня дядя после 30 лет стажа бросил. Я уже количество уменьшила, чего и Вам советую. Будет хуже — думайте как бросить в 1000 раз сильнее обычного, обратитесь к психологу, купите таблетки ( многим помогло) . Это я Вам не надоедливую вещь говорю, сама же курю / знаю, но если это доводит уже до такого-подумайте о себе в 1 очередьИ ещё по делу — мне очень(!!!) помогает сбор Бронхофит. Купите в аптеке, он недорогой и пропейте курсом. Мне эту мокроту очень хорошо убирает!

Спасибо за совет!
Я стала курить больше…пачка в день точно уходит. Стараюсь курить по часам, никогда не беру сигареты на прогулку, на работу, но если есть перерыв 3-4 часа, после это покурю сразу 3…

Колхозница

(автор)

24

Колхозница

(автор)

13 мая 2018 в 21:32

Ответ для Оле Лукойе

Цитата:

Бронхоскопию зделайте,а вообще да,курить надо бросить,зачем себя так мучать,вы у себя одна,и уж лутчше духами пахнуть,чем сигаретами.Я когда то тоже курила,сейчас нет,грудью кормлю,занимаюсь спортом,бегаю,если б сейчас курила,выплюнула бы легкие.Автор,часто слышу запах от курцов,если близко общаюсь иногда из рота,выхлоп жесть,и думаю и я так пахла

Спасибо, на бронхоскопию не отправляли, нужно напроситься. Я трижды мама. Все три беременности и ГВ не курила, бросила сразу, как узнала о беременности, стимул сумашедший. Но, как только сворачивала ГВ, сразу за сигареты.
Мама говорит, хоть каждый год беременей, с детьми помогу, только не кури…

Колхозница

(автор)

25

Колхозница

(автор)

13 мая 2018 в 21:33

Ответ для Капуста Маша

Цитата:

Борсучий жир.Завязывайте с этим ,автор!Мой до онкологии докурился

Спасибо! А что с этим жиром делать, внутрь?
Знаю, мой дядя в ремиссии, рак легких, заболел через 8 лет после того, как бросил курить. Очень боюсь… Курю и боюсь.

Колхозница

(автор)

26

Колхозница

(автор)

13 мая 2018 в 21:34

Ответ для КаРаКаТиЦа

Цитата:

Эреспал пару раз в неделю. Он снимает бронхоспазмы и кашель. Выводит мокроту, откашляетесь

Спасибо за совет!

Колхозница

(автор)

27

Колхозница

(автор)

13 мая 2018 в 21:37

Ответ для Ваш психолог

Цитата:

Пусть это будет мотивом номер 1,чтобы бросить курить!Для начала-это мотив сократить кол-во сигарет в день(час)!Здоровье важнее ’удовольствия’!Да и удовольствие ли это,если вот так кашлять?!

Спасибо за совет!
Это ужасно, кашляю как бомж последний, а бросить не могу.
Очень постараюсь уменьшить на половину, для начала.

Гага Газу

28

Гага Газу

13 мая 2018 в 21:37

 

Ответ для Колхозница

Цитата:

Спасибо за совет! Я стала курить больше…пачка в день точно уходит. Стараюсь курить по часам, никогда не беру сигареты на прогулку, на работу, но если есть перерыв 3-4 часа, после это покурю сразу 3…

Да, понимаю, я утром даже люблю 2 подряд, типа целую ночь не курила))
Когда у меня начинаются ломки, я перестаю есть, чтобы много не курить, например
Не поем часов 5, чувство голода неприятное, кольки в животе, но первые 2 часа курю норм, но след 3 часа голода сиги не такие «вкусные» и потом не хочу вообще, потом сытно ем и ложусь полежать, тоже на полный желудок после голода не хочу совсем, главное в инете залипнуть, а потом уже спустя час курю одну или две в удовольствие . Вообщем, выходит если с 14 до 20 могу выкурить 8, выкуриваю 2-3
Да стресс, да голод, но меньше курю — это факт) а голод то полезно, фигура лучше будет, главное воду пить))))

Колхозница

(автор)

29

Колхозница

(автор)

13 мая 2018 в 21:41

Ответ для Гага Газу

Цитата:

Да, понимаю, я утром даже люблю 2 подряд, типа целую ночь не курила))Когда у меня начинаются ломки, я перестаю есть, чтобы много не курить, напримерНе поем часов 5, чувство голода неприятное, кольки в животе, но первые 2 часа курю норм, но след 3 часа голода сиги не такие «вкусные» и потом не хочу вообще, потом сытно ем и ложусь полежать, тоже на полный желудок после голода не хочу совсем, главное в инете залипнуть, а потом уже спустя час курю одну или две в удовольствие . Вообщем, выходит если с 14 до 20 могу выкурить 8, выкуриваю 2-3Да стресс, да голод, но меньше курю — это факт) а голод то полезно, фигура лучше будет, главное воду пить))))

У Вас хоть система есть.
А я косая, босая, голодная, холодная — с сигаретой в зубах.
Стыд и позор… Сыну 18 лет, он меня может пристыдить: мама, посмотри на себя, это ужасно со стороны.
Никто в семье больше не курит, только я.

Гага Газу

30

Гага Газу

13 мая 2018 в 21:50

 

Ответ для Колхозница

Цитата:

У Вас хоть система есть. А я косая, босая, голодная, холодная — с сигаретой в зубах.Стыд и позор… Сыну 18 лет, он меня может пристыдить: мама, посмотри на себя, это ужасно со стороны. Никто в семье больше не курит, только я.

Да не подумайте, я такая же))))
А муж не курит? У меня не курит, с этим очень сложно. Терпит, бо любить) но я же понимаю, что ему не ахти, поэтому и работаю над собой, но сложно.
Просто понимаю, что зависимость то такое, тут у нас с собой проблемы, понимаю, что это слабость не уметь бросить, нужно стать сильнее. Бросить можно, люди с героина сходят)
Думайте про сына, про своё здоровье … мы кузнецы своего счастья , здоровья и ,главное , внешнего вида

Источник