Кашель у ребенка был влажный потом стал сухой

Влажный кашель перешел в сухой у ребенка

Болеем четыре дня.Началось с соплей ,дальше кашель с мокротой.Жидкий стул.Вчера ночью была температура 38,7.

Лечение:виферон 2р в день,АЦЦ ,энтерофурил 3р в день(питье и постельный режим)

Сегодня проснулся С СУХИМ КАШЛЕМ….ЧТО ДЕЛАТЬ?КАШЕЛЬ ПЕРЕШЕЛ ИЗ МОКРОВо В СУХОЙ…КАШЛЯЕТ ДО РВОТЫ

Врач сказала,что можно Синекод в каплях

НО!!!!Его же вроде нельзя вместе с муколитическими???Кто сталкивался?Как помочь ребенку?И почему унас кашель стал сухим?

Комментарии

Смотрите также

  • Мокрый кашель перешел в сухой.Что Делать?

    Болеем четыре дня.Началось с соплей ,дальше кашель с мокротой.Жидкий стул.Вчера ночью была температура 38,7.
    Лечение:виферон 2р в день,АЦЦ ,энтерофурил 3р в день(питье и постельный режим)
    Сегодня проснулся С СУХИМ КАШЛЕМ….ЧТО ДЕЛАТЬ?КАШЕЛЬ ПЕРЕШЕЛ ИЗ МОКРОВо В…

  • мокрый кашель

    вот снова неделю отходили в сад и болеем. Кашель сначала был сухой, давала отхаркивающий сироп и он теперь кашляет мокрым кашлем, иногда с рвотой, может от сиропа так, давала амбробене, может есть другое что от…

  • мокрый кашель достал. ЧЕМ ЛЕЧИТЬ???

    20 числа начались сопли, промывали  в тоге на 5 день соплей нет, но начался влажный кашель, у нас нибулайзер, дышали амброгексалом, и физ раствором,  короче кашляем до сих пор, при чем мокроты куча, ночью ближе…

  • Мокрый кашель

    Итак, рассказываю подробно.
    Недавно прорезался первый зуб. Сыну 7 месяцев. Три дня назад у дочки старшей начался кашель без температуры, насморка и тоже влажный. В тот же день и у сына он появился. У дочки…

  • Кашель мокрый….

    начались похолодание и где то подцепили ангину пришел педиатр посмотрел красное горло и белый налет и температура 38 ,5 прописал самумед пропили сбили температуру но остался кашель мокрый и сопли и все это клокочет в…

  • Мокрый кашель. Подскажите срочно !(((

    Заранее извиняюсь что пишу сюда, так как ребенку год и два уже. Тут наверно быстрее ответят. Удалю потом пост.
    В общем началось все с температуры 38.5 и сухого кашля. Пришла врач, выписала геделикс, дышать небулаезером…

  • Кашель

    2,7 юноше.
    Начал кашлять числа 2 марта. Просто кашель редкий. И горло красное.
    Пропил  Ð‘Ñ€Ð¾Ð¼Ñ…Ð¸ÐºÑƒÐ¼+Деринат в нос, когда кашель перешел во влажный стали делать ингаляции Лазолваном.
    И прошло 2 недели. На сегодня горло красное, кашель…

  • кашель

    Болеем уже три недели. Сейчас кашляет только ночью. Бывает то сухой кашель до рвоты, то влажный. Не понятно уже как лечить? Днём не кашляет, если только попрыгает. Уложу спать и через десять минут начинает чуть…

  • мокрый кашель

    У моего ребенка сопли (думаю к зубам ну может и простыл) и кашель,кашель появился не сразу,так что думаю сопли в гортань прошли.Даю от кашля синекод .Врач прописала еще и супракс (антибиот.)Супракс не хочу,мне кажется очень…

  • Мокрый кашель

    С утра кашлял, но 1 раз, не придала значения. А вот после обеденого ÑÐ½Ð° уже несколько раз. Кашель мокрый, но редко. Больше никаких симптомов не. Даю анаферон, брызнула Тантум. А вот что от кашля лучше? Геделикс,…

Источник

Многие детские заболевания сопровождаются кашлем, который в разных ситуациях может быть сухим или влажным. Второй вариант чаще всего свидетельствует о начале выздоровления, когда наблюдается продуктивное откашливание. Однако, в некоторых случаях болезнь начинается с непродуктивного кашля, затем он становится продуктивным, ну а какой-то момент становится заметно, что влажный кашель перешел в сухой. То есть произошел обратный процесс без видимых причин.

Переходы кашля в разные состояния

Во время заболевания кашель может переходить из одного состояния в другое. Например, сухое непродуктивное откашливание отмечается в самом начале болезни. Особенно ярко это проявляется у детей, но такие же симптомы встречаются и у взрослых. В ходе лечения сухой кашель переходит в форму влажного кашля, и многие родители не до конца понимают особенности такого состояния.

Обычно подобное явление свидетельствует о успехе лечения и начале выздоровления. Мокрота начинает активно выделяться и выходить наружу, а дыхательные пути при этом очищаются. Врач, осматривая ребёнка, отмечает положительные изменения и рекомендует продолжать терапевтический курс.

Но что же делать, когда мокрый кашель перешел в сухой? Ведь в этом случае вся выработанная мокрота перестает нормально отхаркиваться и скапливается в дыхательных путях. Таким образом, ситуация заметно ухудшается и может привести к тяжелым последствиям, вплоть до хронической формы заболевания. Это особенно актуально, когда сухой кашель после влажного у ребенка. Потребуется длительное комплексное лечение, поэтому, не следует затягивать с визитом к врачу.

Своевременные меры позволят вовремя начать лечение сухого кашля и тогда уже не потребуется серьезного врачебного вмешательства. На ранней стадии намного проще подобрать необходимые препараты и освободить от мокроты дыхательные пути.

Причины переходных процессов

Основной причиной, когда вновь появился сухой кашель, считается начало воспалительного процесса. Чаще всего это случается при не до конца вылеченной болезни, когда действие вирусов вновь активизируется. Причиной может стать и ослабленная иммунная система, не справляющаяся с дополнительной нагрузкой и не выполняющая свою защитную функцию. Окончательно разобраться с этой проблемой сможет только лечащий врач, после опроса и осмотра пациента.

Сам по себе кашель является рефлекторным откликом организма на раздражающее действие аллергенов, пыли, слизи, патогенных микроорганизмов. Он защищает дыхательные пути за счет быстрого вывода избыточной мокроты. Железы в трахее и бронхах активизируются и начинают выработку жидкого секрета примерно в 7-10 раз превышающего нормативный объем. Вместе со слизью наружу выходят все посторонние тела, вызывающие раздражение кашлевых рецепторов.

Основной причиной влажного кашля становится воспаление слизистой оболочки верхних дыхательных путей. Стекающая по стенкам слизь раздражает нервные окончания, вызывая рефлекторное откашливание в виде резкого выдоха воздуха из легких. При несоблюдении условий лечения и неправильной терапии, продуктивность кашля начинает снижаться. Этому способствует отсутствие обильного питья и другие нарушения питьевого режима.

Читайте также:  Как заваривать ноготки от кашля

Если влажный кашель перешел в сухой у ребенка, это может быть спровоцировано воспалением легких, коклюшем, гриппом, ОРВИ, трахеитом, ларингитом, фарингитом и другими заболеваниями. Переход влажной формы в сухое состояние указывает на возможные хронические процессы в дыхательных путях и нарушения функций мукоцилиарной системы, обеспечивающей подъем мокроты вверх по респираторным путям. Распространение не долеченной инфекции приводит к ее попаданию в нижние отделы дыхательной системы и последующему возникновению бронхита. В таких случаях нужно немедленно обращаться к врачу, иначе острая форма может перейти в хроническое состояние.

Симптомы и отличия кашлевых рефлексов

Переходящий кашель, сопутствующий простудным заболеваниям, значительно ухудшает общее состояние ребенка. Поэтому большое значение приобретает своевременное лечение, в ходе которого сухой кашель становится мокрым. Из этого следует, что дыхательные пути начинают активно очищаться от мокроты. Иногда наблюдается обратный процесс, и кашель становится вновь сухим. Такое состояние проявляется в виде затяжного или хронического покашливания.

В связи с этим, большое значение имеет знание симптомов каждой разновидности кашлевого рефлекса, чтобы вовремя уловить смену состояния и как можно скорее начать правильное лечение. В противном случае вполне возможно продолжение терапии от влажного кашля, в то время как он уже сухой.

Основные признаки сухого кашля проявляются следующим образом:

  • Внезапно появляется в виде приступа и также быстро заканчивается. В некоторых случаях может спровоцировать рвотный рефлекс, особенно у детей. Обычно продолжается в течение нескольких минут.
  • Может появиться, преимущественно, ночью или в утренние часы.
  • Откашливание не приносит облегчения, даже по окончании приступа.
  • Во время кашля и после него ощущаются боли в области грудной клетки.

Помимо основных симптомов больной испытывает другие неприятные ощущения в виде постоянных головных болей, покраснения глаз, повышенного слезотечения. Сон становится беспокойным, пропадает аппетит, наступает общая слабость и ухудшение самочувствия. Периодически возникает тошнота, переходящая в рвоту.

Продуктивный кашель имеет свои отличия, проявляющиеся специфическими симптомами:

  • После мокрого кашля на выходе из горла ощущается комок слизи.
  • Сам кашель проходит безболезненно, без каких-либо неприятных ощущений.
  • После откашливания состояние больного заметно облегчается.
  • При влажном кашле хорошо слышны хрипы из-за большого количества скопившейся слизи. Именно она провоцирует откашливание.
  • Иногда у маленьких детей возможна одышка.
  • В ночное время почти никогда не бывает приступов.

Лечение сухого кашля медикаментами

Если начался переход влажного кашля в сухую форму, то его лечение проводится именно в этом направлении. Назначаемые лекарственные препараты способствуют расслаблению гладкой мускулатуры дыхательных органов, снижению вязкости и разжижению мокроты. Несвоевременное и неправильное лечение приводит к распространению инфекции в область нижних дыхательных путей, провоцируя возникновение бронхита, плеврита, пневмонии.

В связи с этим, больному назначаются следующие лекарства, зарекомендовавшие себя как наиболее эффективные:

  • Стоптуссин. Противокашлевый сироп, обладающий комбинированным действием. Обеспечивает муколитическую и отхаркивающую активность, успешно борется с ночными приступами, разжижает мокроту и активизирует ее вывод наружу.
  • Бронхолитин. Сироп против кашля, оказывающий антисептическое и бронхорасширяющее действие. Останавливает мучительные приступы и не позволяет инфекции охватить воспалительными процессами дыхательные пути, когда в них скапливается мокрота.
  • Амброксол. Средство муколитического действия, разжижающее мокроту, снижающее клейкие свойства слизи. Под действием препарата секреторная активность бронхов приходит в норму, а мокрота легко выводится наружу.
  • Протиазин. Противокашлевый сироп, оказывающий противоаллергическое, успокоительное и секретомоторное действие. Назначается при спастическом кашле, сопровождающемся спазмами в области гортани. Подходит для взрослых и детей с двухлетнего возраста.
  • Эреспал. Таблетки против воспаления. Способствуют увеличению внутреннего просвета бронхов, отхождению мокроты и переходу непродуктивного кашля во влажное состояние.

Вязкость слизи заметно уменьшается за счет приема лекарств резорбтивного действия – хлорида аммония и гидрокарбоната натрия. После того как изнуряющий сухой кашель станет влажным, назначаются сиропы и таблетки отхаркивающего действия. К ним относятся АЦЦ, Бронхосан, Либексин Муко, Флудитек и другие. Их действие направлено на стимуляцию мукоцилиарной системы и ускоренный вывод мокроты из дыхательных путей.

Детям, в случае трудностей с отделением мокроты, назначаются лекарства растительного происхождения – Алтейка, Термопсол, Коделак Бронхо с чабрецом. Они редко вызывают побочные эффекты и не сильно нагружают почки и печень. Хорошо помогают ингаляционные процедуры при помощи небулайзеров, особенно эффективные при затянувшейся болезни. Они проводятся со следующими препаратами, предназначенными для устранения мучительного сухого кашля:

  • Амбробене. Улучшает функции мукоцилиарного аппарата, облегчает вывод мокроты.
  • Беродуал. Обеспечивает расширение просветов в бронхах, тем самым активизируя отток слизи из нижних дыхательных путей.
  • Беротек. Останавливает сильные приступы кашля, увеличивает просветы бронхов.

Использование средств народной медицины

Препараты на основе лекарственных трав и продуктов применяются в дополнение к основной терапии для усиления лечебного эффекта. Из них наиболее действенными являются следующие, когда влажный кашель стал сухим:

  • Традиционная черная редька и мед. Сначала верхняя часть срезается, а потом изнутри овоща удаляется вся мякоть. В образовавшуюся полость заливается жидкий мед и остается здесь примерно на 6-7 часов. Сок редьки, перемешанный с медом, переливается в чистую посуду и принимается перед едой по 1 ст. ложке четырежды в день.
  • Молоко и лук. Перетереть 2 крупные луковицы и засыпать кашицу сахаром (200 г). Сюда же добавить мед (1 ст. ложку) и молоко (0,1 л). Всю смесь проварить на водяной бане в течение 5-10 минут. Процедить, перелить в стеклянную посуду и добавить еще меда (2 ст. ложки). Принимается при регулярных приступах сухого кашля по 3 ст. ложки после еды 3 раза в день.
Читайте также:  Кашель сухой першение в горле чем лечить

Предыдущая

Виды кашляКашель сухой приступообразный до рвоты у взрослого

Следующая

Виды кашляПричины продолжительного сухого кашля

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! äÏÞØ 6 ÌÅÔ, ÂÙÌ ×ÌÁÖÎÙÊ ËÁÛÅÌØ, ÏÔÄÅÌÑÌÁÓØ ÍÏËÒÏÔÁ, ÐÒÉÎÉÍÁÅÔ ÁÎÔÔÉÂÉÏÔÉË ÆÌÅÍÏËÓÉÎ ÓÏÌÀÔÁÂ, ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ Ó ÌÁÚÏÌ×ÁÎÏÍ, ÁÃà ÐØÅÍ.
ïÂÙÞÎÏ ÂÙ×ÁÌ ÓÎÁÞÁÌÁ ÓÕÈÏÊ ËÁÛÅÌØ, ÚÁÔÅÍ ÐÅÒÅÈÏÄÉÌ ×Ï ×ÌÁÖÎÙÊ É ×ÒÏÄÅ ÔÁË É ÎÕÖÎÏ. á ÓÅÊÞÁÓ ÎÁÏÂÏÒÏÔ: ÐÏÓÌÅ ×ÌÁÖÎÏÇÏ ÐÅÒÅÛÅÌ × ÌÁÀÝÉÊ ÎÁÄÏÅÄÌÉ×ÙÊ ÓÕÈÏÊ.
þÅÍ ÐÏÍÏÞØ ÒÅÂÅÎËÕ?
îÁ ÐÒÉÅÍ ÔÏÌØËÏ × ÞÅÔ×ÅÒÇ. ðÅÄÉÁÔÒ ×ÞÅÒÁ ÂÙÌÁ, ÓËÁÚÁÌÁ ÔÏÌØËÏ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË ÐÒÏÄÏÌÖÉÔØ.

ÏÂÓÔÒÕËÃÉÑÍ ÎÅ ÐÏÄ×ÅÒÖÅÎ ÒÅÂÅÎÏË? ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÒÁÎØÛÅ ÔÁËÉÅ ÐÒÉÎÉÍÁÌÉ?
îÅÄÁ×ÎÏ ÒÅÂÅÎÏË ÐÅÒÅÂÏÌÅÌ — ×ÒÏÄÅ ÔÏÌØËÏ ÎÁÞÁÌÁ ÄÉÎÁÍÉËÁ ÐÏ ËÁÛÌÀ ÓÄ×ÉÇÁÔØÓÑ × ÓÔÏÒÏÎÕ ×ÌÁÖÎÏÇÏ, ËÁË ÐÏÔÏÍ ÒÅÚËÏ ÓÕÈÏÊ ÞÁÓÔÙÊ, ÏÄÎÕ ÎÏÞØ ×ÏÏÂÝÅ ÐÏÞÔÉ ÎÅ ÓÐÁÌÉ. ïÂÓÔÒÕËÔÉ×ÎÙÊ ÂÒÏÎÈÉÔ. á ÓÐÒÏ×ÏÃÉÒÏ×ÁÌ ÐÁÎÁÄÏÌ, ËÏÔÏÒÙÍ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ ÓÂÉ×ÁÌÉ (ÕÖÅ ÐÏÓÌÅ ÁÎÁÌÉÚÉÒÏ×ÁÌÁ ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ÒÅÂÅÎËÉÎÙ ÂÏÌÅÚÎÉ, ÐÒÉÛÌÁ Ë ×Ù×ÏÄÕ, ÞÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÜÔÏÔ ÓÉÒÏÐ.. ÏÎÁ ÔÏ É ÐÏÒÔÉÔ ×ÓÀ ËÁÒÔÉÎÕ).
ôÏÖÅ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÒÅÄ×ÅÝÁÌÏ ÕÈÕÄÛÅÎÉÑ.
ñ ÂÙ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ÄÏÖÉÄÁÔØÓÑ ÞÅÔ×ÅÒÇÁ, ÎÅÐÌÏÈÏ ÅÝÅ ÒÅÂÅÎËÁ ÐÏÓÌÕÛÁÔØ.. õ ÎÁÓ ÚÁ ÐÏÌÄÎÑ ËÁÒÔÉÎÁ Ó ËÁÛÌÅÍ ÒÅÚËÏ ÐÏÍÅÎÑÌÁÓØ

×ÒÁÞÉ Ä×Á ÒÁÚÁ ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ, ÒÁÚÎÙÅ. èÒÉÐÏ× ÎÉËÔÏ ÎÅ ÓÌÙÛÉÔ. ÷ ÏÂÝÅÍ, ÉÓÐÕÇÁÌÉÓÑ ÍÙ É ÚÁÐÉÓÁÌÉÓØ × ÐÌÁÔÎÕÀ ËÌÉÎÉËÕ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÎÅÐÏÎÑÔÎÏ — ÜÔÏ ÕÈÕÄÝÅÎÉÅ ÉÌÉ ÕÌÕÞÛÅÎÉÅ…

÷ÏÚÍÏÖÎÏ ÍÏËÒÏÔÙ ÎÅÔ, Á ÌÁÚÏÌ×ÁÎ ÐÒÏ×ÏÃÉÒÕÅÔ ËÁÛÌÅ×ÏÊ ÒÅÆÌÅËÓ — ËÁË ÒÅÚÕÌØÔÁÔ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÓÕÈÏÊ ËÁÛÅÌØ. üÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ËÁË ÐÒÉ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÉ ÔÁË É ÐÒÉ ÕÈÕÄÛÅÎÉÉ ÓÉÔÕÁÃÉÉ.

Á × ÌÅÇËÉÈ ËÁË, ÞÔÏ ×ÒÁÞ ÇÏ×ÏÒÉÔ? ÞÔÏ ÏÎÁ ÓÌÙÛÉÔ ÔÏ? ÅÓÌÉ ÞÉÓÔÙÅ, ÔÏ ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ, ÍÏÖÅÔ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ É ÁÃà ÐÒÏ×ÏÃÉÒÕÀÔ ÒÅÆÌÅËÓ É ÍÏÖÅÔ ÕÖÅ ÎÁÄÏ ÄÁ×ÁÔØ ÏÔ ÓÕÈÏÇÏ ËÁÛÌÑ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ? Á ÅÝÅ ÅÓÔØ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÏÔ ÌÀÂÏÇÏ ËÁÛÌÑ (óÔÏÄÁÌØ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ).
×ÁÍ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÐÒÉ ÈÒÉÐÁÈ, ÔÅÍÐÁ ÄÏÌÇÏ ÂÙÌÁ ÉÌÉ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ?

×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÂÙÌÏ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ, É ÈÒÉÐÏ× ÎÅ ÓÌÙÛÎÏ. ñ ÔÏÌØËÏ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÚÅÌÅÎØ ÏÔËÁÛÌÉ×ÁÅÔÓÑ É, ÍÏÖÎÏ ÓËÁÚÁÔØ, ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ. ÷ÏÔ ÍÏÖÅÔ ÐÏÒÁ ÏÔ ÓÕÈÏÇÏ ËÁÛÌÑ ÞÔÏÔÏ ÄÁ×ÁÔØ?. óÔÒÁÛÎÏ, ÂÏÀÓØ ÐÒÉÎÑÔØ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏÅ ÒÅÛÅÎÉÅ. îÁÛÌÁ «ÏËÎÏ» Õ ÐÅÄÉÁÔÒÁ × ÐÌÁÔÎÏÊ ËÌÉÎÉËÅ.

ÚÅÌÅÎØ ÔÏ ÍÏÖÅÔ ÓÏÐÌÉ? ÎÅÔ?
×ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊÔÅ)
ÄÁÁÁÁ…ÂÅÚ ÔÅÍÐÙ É ÂÅÚ ÈÒÉÐÏ× ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÎÁÚÎÁÞÁÔØ…

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ä×ÕÈßÑÒÕÓÎÁÑ ËÒÏ×ÁÔØ

ä×ÕÈßÑÒÕÓÎÁÑ ËÒÏ×ÁÔØ

ëÒÏ×ÁÔØ ÉÚÇÏÔa×ÌÉ×ÁeÔcÑ ÍacÔÅpoÍ, ÌÀÂÏÇÏ ÒÁÚÍeÒa É Ã×ÅÔa ÐoÄ ×aÛ ÚÁËaÚ. üËÏÌoÇÉÞÅcËÉ ÞÉÓÔÁÑ ËoÎÓÔpÕËÃÉÑ, ÓÄeÌaÎÁ…
ãÅÎÁ: 38 000 ÒÕÂ.

éÇÒÏ×ÏÊ ÄÏÍÉË ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ

éÇÒÏ×ÏÊ ÄÏÍÉË ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ

ãÅÎÙ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÑ! — ÎÁ ×ÓÅ ÉÚÄÅÌÉÑ ÎÁÛÅÊ ÍÁÓÔÅÒÓËÏÊ.

õÌÉÞÎÙÊ ÄÅÔÓËÉÊ ÄÏÍÉË Ó ÔÅÒÒÁÓÏÊ ÉÚ ÄÅÒÅ×Á. ÷ ÄÏÍÉË…
ãÅÎÁ: 66 250 ÒÕÂ.

äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ

äÅÔÓËÁÑ ÉÇÒÏ×ÁÑ ÐÌÏÝÁÄËÁ
100% ÇÁÒÁÎÔÉÑ ËÁÞÅÓÔ×Á!!! äÏÇÏ×ÏÒ, ÞÅË, ÕÄÏÂÎÁÑ ÆÏÒÍÁ ÏÐÌÁÔÙ!

íÙ ÐÒÅÄÌÁÇÁÅÍ ÷ÁÍ ÛÉÒÏËÉÊ ÁÓÓÏÒÔÉÍÅÎÔ ÕÌÉÞÎÙÈ…
ãÅÎÁ: 38 000 ÒÕÂ.

Источник