Катание на коньках и кашель
Девочки, когда у ваших детей насморк и кашель и нет температуры конечно-вы водите на тренировку? Или не стоит? А может кому то лед наоборот помогает быстрее выздороветь? Поделитесь.а то мы тут засопливили но на тренировку два дня подряд ходили, теперь думаю, а правильно ли поступили, просто ребенок рвался..
Комментарии
мы ходим с насморком на лёд (рекомендации лора), на офп-нет. Ну и конечно, если это не тяжелая болезнь с температурой. И то что пишут «заражаете других» , лёд — это не закрытое помещение, больше шансов подхватить заразу в магазине.
Насморк у старшей проходит быстрее всех как стали заниматься фигурным, и вообще самая стойкая к вирусам.
РоÑÑиÑ, ЯÑоÑлавлÑ
У доÑки Ñоже аденоидÑ. Ð Ñадика болела каждÑй меÑÑÑ. Ð 3 года поÑла занимаÑÑÑÑ Ð¤Ð — пеÑвÑе пол года Ñак же болела, поÑом Ñезко пеÑеÑÑала болеÑÑ Ñ ÑемпеÑаÑÑÑой, оÑÑалÑÑ ÑолÑко ÑаÑÑÑй наÑмоÑк, а еÑÑ ÑеÑез год и наÑмоÑк пÑоÑÑл ÑовÑем. С ÑевÑÐ°Ð»Ñ Ð´ÐµÑжалаÑÑ Ð±ÐµÐ· Ñоплей и заÑопливила ÑолÑко в каникÑÐ»Ñ Ð½Ð° моÑе!
С наÑмоÑком на вÑе занÑÑÐ¸Ñ Ð²Ð¾Ð¶Ñ. ÐоÑле лÑда как ÑÑÑÐµÐºÑ Ð¸Ð½Ð³Ð°Ð»ÑÑии, Ñопли бÑÑÑÑее пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´ÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ð¡Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ Ð¼Ñ Ñ Ð½Ð°ÑмоÑком и Ñоже ÑÑало лÑÑÑе!!! С каÑлем конеÑно неÑ, Ñак как он де ÑаÑÑо Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¿ÑиÑÑÑпообÑазнÑй Ñ Ð°ÑакÑеÑ,как закаÑлÑеÑÑÑ Ð¸ вÑе, какое ÑÑÑ Ñже каÑание.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
С ÑоплÑми Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ на лед,но не на оÑп
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СопливÑе на лед Ñ Ð¾Ð´ÑÑ …пÑи неоÑевидном наÑмоÑке (на ÑÑадии ÑезолÑÑии, а не когда кÑаÑнÑе глаза и гÑжом ÑеÑеÑ), на оÑп неÑ) Ñ ÐºÐ°Ñлем Ñложнее- ÑÑенеÑа, обÑÑно вÑводÑÑ Ð¸Ð· гÑÑппхно ÑÑо ÑедкоÑÑÑ. ÑкаÑлем мамоÑки ÑÑаÑаÑÑÑÑ Ð¸ Ñами не водиÑÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑи налиÑии инÑекÑии в оÑганизме ÑизиÑеÑкие нагÑÑзки каÑегоÑиÑеÑки пÑоÑивопоказанÑ. ÐпаÑÐ½Ñ Ð¾ÑложнениÑми. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð² оÑÑÑой Ñазе никогда на лÑд не Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼. ÐÐµÐ½Ñ Ð´Ð²Ð°, макÑимÑм ÑÑи в Ñепле и много жидкоÑÑи- и ÑебÑнок без Ñоплей идÑÑ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑÑÑ. ÐеÑей Ñ ÐºÐ°Ñлем и зелÑнÑми ÑоплÑми ÑÑÐµÐ½ÐµÑ Ð¾ÑпÑавлÑÐµÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð¹.
ÐеликобÑиÑаниÑ, Ðондон
Ðа Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ на лед и занимаемÑÑ, Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ дÑÑÐ³Ð¾Ð¼Ñ Ðº ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾ÑноÑÑÑÑÑ, деÑи и в Ñад идÑÑ Ñ Ð½Ð°ÑмоÑком, еÑли Ð½ÐµÑ ÑеммеÑаÑÑÑÑ Ñо вÑе ок. РпÑоÑлом Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð±Ñло веÑеннее ÑÐ¾Ñ Ð´Ð¾ÑÑ ÑÑавÑÑвовала, Ñак за Ð´ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾ ÑÑого поднÑлаÑÑ ÑемпеÑаÑÑÑа доÑÑаÑоÑно вÑÑокаÑ. Ðе пойÑи- подвеÑÑи вÑÐµÑ , вÑпили лекаÑÑÑво и на вÑÑÑÑпление Ñебенка пÑивезли, она и Ñама не Ñ Ð¾Ñела пÑопÑÑкаÑÑ Ð¸ Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð½Ðµ показала ÑÑо ей Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ бÑло. Ðа ÑÑениÑовки Ñ ÑемпеиаÑÑÑой Ð½ÐµÑ ÐºÑнеÑно, ÑÐ¸ÐµÐ½ÐµÑ Ð½Ðµ ÑазÑеÑиÑ, а наÑмоÑк ноÑмалÑно, кÑÑаÑи бÑÑÑÑо пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ.
ÐомменÑаÑий Ñдален
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
У Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ ÑамоÑÑвÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¿ÑоÑÐ¸Ñ ÑмоÑÑеÑÑ, еÑли Ñебенок бодÑÑй, Ñо Ñопли не Ð¿Ð¾Ð¼ÐµÑ Ð°, а еÑли вÑлÑй-Ñо лÑÑÑе дома ÑидеÑÑ, а Ñо Ñогда какой Ñолк Ð¾Ñ ÑÑениÑовки.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°Ð»Ð¾ волнÑÑÑ ÑÑжие Ñопли-ÑÑо Ñ Ðº вопÑоÑÑ Ð¾ ÑопливÑÑ /каÑлÑÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑÑÑ Ð² ÑÐ°Ð´Ð°Ñ /ÑÐºÐ¾Ð»Ð°Ñ . СÑн Ñ Ð¾ÐºÐºÐµÐ¸ÑÑ. ÐгÑаÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей ÑÑенеÑа заÑÑавлÑÑÑ Ð²ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ Ñ ÑемпеÑаÑÑÑой, вÑпил жаÑопонижаÑÑее и впеÑÑд. Я, конеÑно, не ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÑанаÑка ÑпоÑÑа, но ÑмоÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑоÑÑоÑниÑ-еÑли он гоÑов и ÑвÑÑÑÑ, Ñо ведÑ. С Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¸Ð¼ ÑамоÑÑвÑÑвием он и Ñам не пойдÑÑ. ÐÐ¾Ñ Ñ Ð½Ð°Ñ ÑейÑÐ°Ñ ÐºÐ°Ðº Ñаз ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¸ÑÑоÑиÑ-Ñопли. Ð ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ñли, на ÑÑениÑовкÑ-поÑмоÑÑÑ ÐºÐ°Ðº он Ñам ÑкажеÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðо Ð²Ð¾Ñ Ð¸ мÑ, в Ñад пÑиеинÑлаÑÑ Ð±Ð¾Ð»Ñной, а на лед бегом и Ñ Ð¿ÐµÑней!))
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
С наÑмоÑком Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼, Ñ ÐºÐ°Ñлем неÑ. Ðак Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ, каÑÐµÐ»Ñ ÑÑо Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾, Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ñла вниз и надо леÑиÑÑÑÑ. РнаÑмоÑк пока он наÑÑÐ¶Ñ ÑÑо Ñ Ð¾ÑоÑо, еÑли Ð½Ð¾Ñ Ð½Ðµ забиÑ. ÐоÑоÑе, Ñакими ÑаÑÑÑждениÑми ÑÑководÑÑвÑÑÑÑ. ÐÑ Ð¸ на лÑÐ´Ñ ÑейÑÐ°Ñ Ð´Ð¸ÐºÐ¾ Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð¾, Ñопли можно ÑказаÑÑ Ñами поÑвлÑÑÑÑÑ Ð² пÑоÑеÑÑе занÑÑиÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑоÑÑо Ñ Ð½Ð°Ñ Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¾Ð¸Ð´Ñ, Ñопли извеÑÐ½Ð°Ñ Ñема, Ð»Ð¾Ñ Ñказала ÑолÑко лед, нÑжно дÑÑаÑÑ ÑÑим воздÑÑ Ð¾Ð¼ и полегÑаеÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
У ÑÑедней бÑли аденоидÑ, занималаÑÑ Ð½Ð° лÑдÑ, но не помогло. Ð 9 Ð»ÐµÑ Ð²ÑÑали ноÑмалÑно, ÑдалÑÑÑ Ð½Ðµ пÑиÑлоÑÑ. Ð Ñак поÑÑоÑннÑй ÑÐ¾Ð½Ð·Ð¸Ð»Ð»Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ ÑÑенке гоÑла, мÑÑилаÑÑ Ð¾Ð½Ð° Ñ Ð½Ð¸Ð¼. ÐÑ Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¾Ð¸Ð´Ð¾Ð² еÑе и зÑÐ±Ñ ÐºÑивÑе вÑÑаÑÑаÑÑ( У ÑÑна Ñоже аденоидÑ, но поменÑÑе, но ÑаÑÑÑÑ Ð·ÑÐ±Ñ Ñоже кÑивÑе( Ð Ñ ÑÑаÑÑей не бÑло аденоидов, зÑбки вÑе ÑовненÑкие.
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ÐообÑе-Ñо лÑбÑе ÑÑениÑовки в ÑÑловиÑÑ Ð¾Ñлабленного оÑганизма Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¸ Ð´Ð»Ñ Ð·Ð´Ð¾ÑовÑÑ. СилÑно влиÑÐµÑ Ð½Ð° ÑеÑение болезни и пÑоÑеÑÑÑ Ð²Ð¾ÑÑÑановлениÑ. ÐÑо Ñ Ð²Ð°Ð¼ как ÑÑÐµÐ½ÐµÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÑ. ÐÑ Ð¸ поÑом… ÐÑ Ð¾ дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑÑ Ð½Ðµ дÑмали? Ðам бÑло Ð±Ñ Ð¿ÑиÑÑно, еÑли Ð±Ñ ÑопливÑй Ñебенок заÑазил ваÑего? ÐÑÐ¼Ð°Ñ Ð½ÐµÑ, Ñак Ñем же дÑÑгие деÑи Ñ Ñже?
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ТоеÑÑÑ Ð´ÐµÑи коÑоÑÑе занимаÑÑÑÑ ÑпоÑÑом, ÐµÐ¼ÐµÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¸Ð¹ наÑмоÑк или каÑÐµÐ»Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ð¸Ð·Ð¾Ð»Ð¸ÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°ÑелÑной акÑивноÑÑи, Ð¾Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð´ÐµÑей на деÑÑкой плоÑадке и Ñ.д. до полного иÑÑÐµÐ·Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑимпÑомов? Я Ñак понÑла? Такое ÑеалÑно в ÑпоÑÑе бÑваеÑ? ТоеÑÑÑ ÑÑÑÑ Ð½Ð°ÑмоÑк и на две недели изолÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ð¾Ð±ÑеÑÑва? Ркак же закалка иммÑниÑеÑа? ТÑÑ ÑеÑÑ Ð½Ðµ о ÑемпеÑаÑÑÑе и об омÑÑой ÑоÑме ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð¸, когда из ноÑа ÑÑÑÑем ÑеÑеÑ? Ро Ñезонной неболÑÑой пÑоÑÑÑде….Ñ ÑÑÑ Ð¶Ð´Ñ ÑовеÑа мам именно ÑигÑÑиÑÑов!!
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ЧÑо знаÑÐ¸Ñ ÑÐµÐ·Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑоÑÑÑда? ÐÑо оÑви, коÑоÑое полÑÑÐ¸Ñ Ð´ÑÑгой Ñебенок.
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ÐÑ ÐµÑли вам ÑпоÑÑивнÑе доÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñебенка доÑоже его здоÑовÑÑ- Ñлаг вам. Ðам не нÑÐ¶Ð½Ñ ÑовеÑÑ Ð¼Ð°Ð¼ ÑигÑÑиÑÑов, вам нÑжно ÑÑлÑÑаÑÑ Ð¾Ð¿Ñавдание в адÑÐµÑ Ñвоего ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ алÑÑеÑнаÑивное мнение Ð²Ð°Ñ Ð½Ðµ инÑеÑеÑÑеÑ, пÑиÑем даже мнение вÑаÑей или ÑÑенеÑов. УдаÑи! Рда, иммÑниÑÐµÑ Ð½Ðµ закалÑеÑÑÑ Ð¿Ñи Ñже наÑавÑейÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð¸. ÐодклÑÑаÑÑÑÑ Ð´ÑÑгие инÑекÑии- бакÑеÑиалÑнÑе и виÑÑÑнÑе. ÐÑоÑÑÑда-не вÑÐµÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð»ÐºÐ¸. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ пÑонеÑеÑ,но не благодаÑÑ, а вопÑеки. Ð Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ Ñ Ñже ÑÑаÑÑ. ÐÑо повÑÑÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°Ð³ÑÑзка на ÑабоÑÑ ÑеÑдеÑной мÑÑÑÑ Ð¸ имÑннÑÑ ÐºÐ»ÐµÑок. ÐоÑле ÑÑениÑовки оÑганизм ÑÑебÑÐµÑ Ð²Ð¾ÑÑÑановлениÑ. ÐÐ¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ ÑÑебÑÐµÑ Ð²Ð¾ÑÑÑановлениÑ. Ðде взÑÑÑ ÑÑолÑко ÑеÑÑÑÑов Ñ Ð¾Ñганизма Ñже оÑлабленного пÑоÑÑÑдой?
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СпаÑибо! Я не иÑÑ Ñебе опÑавданиÑ, а инÑеÑеÑÑÑÑÑ ÑазнÑми мнениÑм, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¹ вопÑоÑ! Я не зÑÑ ÐµÐ³Ð¾ задала, Ñак как из ÑазнÑÑ Ð¸ÑÑоÑников ÑÐ°Ð·Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑиÑ, Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ Ð¿ÑимеÑÑ Ð¸Ð· жизни ÑÑÑ ÑеалÑнÑÑ Ð»Ñдей коÑоÑÑе Ñ ÑÑим ÑÑалкивалиÑÑ Ð¸ пÑоÑли ÑеÑез ÑÑо.Ñ Ð¾Ñела ÑÑлÑÑаÑÑ Ð¾ÑвеÑÑ » Ð Ð²Ð¾Ñ Ñ Ð½Ð°Ñ Ð±Ñло Ñак и Ñак…» а поÑом ÑделаÑÑ Ñвои вÑводÑ, ÑÑо бÑл пÑоÑÑо вопÑоÑ, ÑÑебÑÑÑий оÑвеÑа лÑдей , коÑоÑÑе задавалиÑÑ Ñем же. Ðне не ÑÑебовалаÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑлÑÑаÑÐ¸Ñ Ð²ÑаÑа и ÑÑенеÑа, Ñже пÑоконÑÑлÑÑиÑовалиÑÑ! ТÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ð¸Ñано ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¸ по ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ.ÑпÑ!
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ЯÑно. Тогда на ÑпеÑиализиÑованнÑÑ ÑоÑÑÐ¼Ð°Ñ Ð²Ð°Ð¼ пÑоÑе бÑдеÑ. Ðе дÑмаÑ, ÑÑо ÑÑÑ ÑÑма ÑигÑÑиÑÑов.
Источник
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Очень для меня волнительно и актуально. А как родители определяют, когда и главное, куда отдавать ребенка, в какой спорт? Ну если родители хоть в какой-то мере сами имеют отношение к спорту (ну хотя бы в детстве немного занимались), тогда понятно. Если ребенок сам просит -умоляет -тоже понятно, только непонятно, откуда он узнает, чего он хочет и когда?
А если семья очень далека от спорта (можно упомянуть, что моя мама просто ненавидит спорт во всех его проявлениях) и ребенок поэтому понятия не имеет о своих спортивных наклонностях? Ребенку 4.5, уже не раз я слышала от знакомых, что надо его в спорт отдавать — он хорошо сложен,подвижен и ловок в повседеневной жизни, но конкретных умений и желаний у него нет. Он ходит на рисование (это дело он обожает), собираюсь отдать его (если возьмут, мы сильно опоздали) на подготовку к школе. И тут возникает второй вопрос: что выбрать — подготвку (очень конкретную, не к конкретной школе, а конкретные знания) или спорт (мифический, неизвестный).
На подготовке даются очень полезные, не только для 1-го кл. знания. Но начинать заниматься спортом в школе уже поздно? Очень боюсь, что по моей вине его постигнет та же участь, что и старшую: музыкальная школа вместо спорта, ужасная осанка, сколиоз.
21.11.2005 12:22:11, hanhi
13 комментариев
Мы совмещаем спортивные занятия и подготовку к школе. Я абсолютно неспортивный человек, всю жизнь спец.группа и ненависть к любым спортивным занятиям. Но дочь не в меня уродилась)), у нее очень много энергии и есть потребность в физ.нагрузке. Я выбираю секции по принципу: ребенку нравится, меня не напрягает. Насчет того, что поздно в школе спортом заниматься — это, ИМХО, справедливо только если Вы проф.спортсмена растите, а так нормально)), я вот одновременно с дочкой на лыжи встала и в бассей пошла))
21.11.2005 21:53:25, Велена
Мы в сентябре поездили в очень многие места на пробные занятия. Причем занятия очень разноплановые, т.к. Я не знала, что понравится сыну. Там был и хор, и англ., и Монтессори-подготовка к школе, и т.д. В итоге выбрали и очень успешно ходим. От ребенка же зависит, ему и выбирать.
21.11.2005 19:42:01, Мирабель
мы наоборот про подготовишки пока не думаем, стараюсь уклон на физ.развитие делать — т.к. знания получить еще успеет, а вот если со здоровьем нелады — то и на учебе сказаться может.
правда мы родители спортивные — муж все детство по секциям, я тоже (сначала спорт.гимнастика, потом хореография — это то, чем серьезно увлекалась, ну и куча секций «пробных» была — на год-два)
в таком возрасте, как у вас (4-5лет), особой специфики нет — все секции представляют по большей части ОФП. мы пока ходим на спорт.гимнастику — отдала т.к. по ребенку вижу, что ей этот спорт ближе всего, и по характеру и по физ.данным. когда серьезные нагрузки пойдут — будем думать дальше 🙂
а вы на плавание не хотите попробовать? имхо, детям не может не нравиться. мы правда не ходим, т.к. в саду 2р. в неделю — считаю, этого достаточно.
по поводу выбора — ребенок в курсе, какие виды спорта бывают? что-то его увлекает? я бы попробовала уже не самой решать, а с ребенком посоветоваться
21.11.2005 14:55:27, Natas (26)
А спорт укрепляет уже имеющееся здоровье или каким-то образом делает часто болеющего ребенка вдруг здоровым? Вот мой сын почти всегда кашляет — то больше , то меньше, к врачам ходим, ничего не говорят, лечимся гомеопатией, по-моему не особо успешно, мы уже привыкли, что некоторый кашель для нашего ребенка — норма, врачи ничего не запрещают, вт.ч. бассейн, но как-то страшно — до бассейна ехать, идти не близко. Сам ребенок имеет смутное представление о спорте — мечтает о футболе-хоккее и конечно же авто. Всякой борьбой заниматься не хочет — «больно будет», по жизни не драчун, вполне умеет решать спорные вопросы без драки.
Я ему сказала — вот научишься на коньках зимой кататься (в прошлом году отказывался коньки даже одевать, хотя мы со старшей катались и его с собой звали), тогда лет в 6 — 7 тебя возьмут на хоккей, но судя по конфе и на футбол-хоккей теперь надо приходит чуть ли не 3 года — в 7 уже поздно.
21.11.2005 15:20:43, hanhi
если с легкими не все в порядке — как раз можно попробовать фиг. катание/хоккей, или в горнолыжную секцию например податься 🙂 — я бы с радостью свою отдала на фигурное, но у нас такой секции нет — только хоккей (не Москва)
у моей тоже с легкими не оч.хорошо, наследственное по моей линии — у бабушки туберкулез, у меня и мамы хр.бронхит, у дочки пока ларинготрахеит. стараемся на свежем воздухе больше бывать, зимой — коньки/лыжи, летом ролики/велосипед.
с занятиями в спортзале надо смотреть — т.к. там все же пыль присутствует, м.б. приступы кашля (одна девочка из группы по этой причине бросила ходить)
а почему бы не попробовать сейчас пойти на хоккей или фиг.катание? ему легче будет научиться с тренером и среди ровесников, имхо
21.11.2005 23:39:38, Natas (26)
В тот клуб, где моя ребенка фигурным катанием занимается, на хоккей берут с 6 лет, на фиг.катание с 4,5.
21.11.2005 17:30:09, Тяка
Для меня занятия плаванием (а по выходным еще велосипед-коньки-лыжи — по сезону)+ домашний спортивный комплекс и есть очень важная подготовка к школе, поскольку готовит мышцы (особенно спины) к школьной многочасовой неподвижности. Вот именно профилактика сколиоза, сутулости и вообще вялости — для меня гораздо более важная подготовка, чем заранее научиться бегло читать и считать до миллиона. Кроме того, занятия спортом — это умение слушать и слышать указания руководителя (тренер, учитель), привычка к преодолению трудностей, самодисциплина, закалка, в конце концов — это тоже подготовка к школе.
Конечно, и в 1 классе не поздно (и во 2,3,4..). Но… Будет ли время? Желание, если нет привычки? Да и профилактика всегда лучше лечения, ИМХО
21.11.2005 12:40:10, Musenka
Наш вариант.
Родители оч.далеки от спорта.Девочка худенькая,подвижная,в меру гибкая.В 3 года»за компанию»пошли на худ.гимнастику в Олимпийский.Ребенку было тяжеловато:дорога+монотонная тренировка.Мы с мужем хорошо плаваем и решили из практических соображений отдать девочку на плавание.А тут еще и звезды так втсали:родилась младшая,а бассейн очень близко от дома.В бассейне набирали группу на синхронку:тут вам и плавание, и гимнастика.Ну а младшая..см.ниже.
Сейчас у нас кризис:я поняла,что даже в 8 лет надо иметь или безумную одаренность, или родителей из околоспортивных кругов.У нас ни того,ни другого нет.А «купаться»старшей уже поднадоело.Просится на рисование или бисероплетение.Я очень против замены бассейна на сидение за столом.Боюсь последствий о которых вы знаете на примере своей старшей дочери.
Извините,что длинно.
21.11.2005 12:33:59, мама пимпсиков
Подождите, а разряды у вас дают? просто купаться в 8 лет уже действительно неинтересно. Надо какой-то стимул и результат иметь в виде книжки спортсмена с разрядами.
21.11.2005 15:38:43, Иллика
Дают.Но это абстракция,типа четвертной оценки в школе.А вот когда подружек перевели куда-то,а на тебя тренер откровенно»забивает»-это весьма наглядно.А потом она же чувствует,что в прошлом году тренировки посерьезнее были.
21.11.2005 23:51:04, мама пимпсиков
Мне кажется, что любой нетравматичный вид спорта будет полезен. Моему тоже 4,5 года. Изначально хотели отдать в самбо (чтобы сам не лез, а сдачу дать мог) — но там только с 7-8 лет. Хотела отдать его в бассейн (безпроигрышнй на мой взгляд вариант), но нет у нас поблизости бассейна с детскими группами. Потом еще выбирала поближе к дому. И вот мы уже второй месяц ходим на каратэ — очень нравится. Сначала пошли на пробное занятие, потом оплатили уже месяц. Я так думаю, что потом он сам выберет вид спорта по душе (если захочет, конечно) или будет продолжать каратэ..А пока будет общая физ подготовка.Ну и ему самому прикольно куда-то ехать и заниматься с тренером:)
21.11.2005 12:33:16, Ирулевна
Вот я больше всего сомневаюсь, что ему будет хотеться куда-то ехать-идти после сада: вечером одно желание — домой, к игрушкам. По этой же причине дочь бросила занятия танцами в 6 лет, по этой же причине до сих пор никуда не отдала сына. Даже дорога на любимое рисование — всего 20 мин. — это вечное нытье.
21.11.2005 12:53:07, hanhi
Вечером — это во сколько? Мы занимаемся с 16-30 до 17-10. Это не очень обременительно. А 20 минут это на чем — мой на метро 3 остановки с восторгом едет. Конечно, дети разные, но мой с шилом:) Я думаю, если ему надоест — надо будет подобрать что-то еще. Но без спорта плохо… и мальчикам и девочкам. (и взрослым:)
21.11.2005 13:05:05, Ирулевна
Источник