Когда у ребенка сопли стекают по задней стенке и кашель чем лечить отзывы
Сопли стекают по задней стенке и кашель
Мамочки, подскажите! Нам 1 и 11. Неделю назад у одной дочки начался влажный продуктивный кашель. Температуры ттт нет.сходили ко врачу, сказала сопли по задней стенке, лечить нос сложными каплями. Из носа не течет, нос дышит. То есть сопли видимо все в горле ( особого эффекта от капель не вижу, как ложится спать, так кашель просто мучает ребенка (видимо сопли мешают) теперь и у другой дочки такой же кашель, полагаю что те же сопли по задней стенке. Чем вы лечитесь в таких случаях?
Комментарии
СмоÑÑиÑе Ñакже
- Сопли по задней ÑÑенке и каÑÐµÐ»Ñ Ð¾Ñ Ð½Ð¸Ñ
. Чем леÑиÑÑ?
ÐамоÑки, подÑкажиÑе! Ðам 1 и 11. ÐÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ доÑки наÑалÑÑ Ð²Ð»Ð°Ð¶Ð½Ñй пÑодÑкÑивнÑй каÑелÑ. ТемпеÑаÑÑÑÑ ÑÑÑ Ð½ÐµÑ.ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ ко вÑаÑÑ, Ñказала Ñопли по задней ÑÑенке, леÑиÑÑ Ð½Ð¾Ñ ÑложнÑми каплÑми. Ðз ноÑа не ÑеÑеÑ, Ð½Ð¾Ñ Ð´ÑÑих.
- Сопли по задней ÑÑенке и каÑелÑ
Ðак помоÑÑ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ ÑпÑавиÑÑÑ Ñ ÑоплÑми . Ðни идÑÑ Ð¿Ð¾ задней ÑÑенке , наÑÑÐ¶Ñ Ð½Ðµ вÑÑекаÑÑ . Ð¥ÑÐ¸Ð¿Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° дÑÑÐ¸Ñ Ð¸ мокÑÑй каÑелÑ. ТемпеÑаÑÑÑÑ Ð½ÐµÑ , ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ÑÑи 4 меÑÑÑа . ÐавÑÑа пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð²ÑÐ°Ñ ‘…
- ÐаÑÐµÐ»Ñ Ð¸Ð·-за Ñоплей по задней ÑÑенке
У ÑебÑнка бÑл оÑÑÑÑй ÑиноÑаÑингиÑ, ÑейÑÐ°Ñ Ñже Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ ÑолÑко каÑÐµÐ»Ñ Ð¸Ð·-за Ñоплей по задней ÑÑенке. ÐевоÑки, Ñем Ð²Ñ Ð»ÐµÑиÑе, и как долго ÑÑо пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ? ÐаÑе леÑение под каÑом.
Ðз леÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ñли: обилÑное пиÑÑе, ÑÑÐ°Ð»ÐµÑ Ð½Ð¾Ñа,… - ÐаÑÐµÐ»Ñ Ð¸Ð· за Ñоплей (Ñлизи) по задней ÑÑенки глоÑки….как леÑиÑÑ?
ÐобÑÑй веÑеÑ! ТолÑко на ÑÑеÑÑÑ Ð½Ð¾ÑÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñла пÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð½Ð°Ñего каÑлÑ, из за Ñоплей по задней ÑÑенки глоÑки. ÐÐ¾Ñ Ð´ÑÑÐ¸Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо, Ñопли не вÑÑмаÑкиваÑÑÑ, но как ложимÑÑ ÑпаÑÑ-ÑÑо ÑÑо Ñо Ñ Ñем Ñо…..каÑÐµÐ»Ñ Ð¿ÑиÑÑÑпами из…
- ÐеленÑе Ñопли по задней ÑÑенке
Уже вÑоÑой меÑÑÑ Ñ ÑебÑнка Ñопли — ÑнаÑала вÑÑмаÑкивалиÑÑ, Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ на Ñизио, ÑмоÑкаÑÑ Ð¿ÐµÑеÑÑали, дÑмала пÑоÑли , заглÑнÑла а они по задней ÑÑенке , и каÑÐµÐ»Ñ Ð¸Ð½Ð¾Ð³Ð´Ð° влажнÑй , Ð¼Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгики , аллеÑголог пÑопиÑал ÑиноÑлоимÑÑмл…
- Сопли по задней ÑÑенке
Чем леÑиÑÑ? Уже болÑÑе недели Ñ Ð´Ð¾Ñки как бÑдÑо внÑÑÑи ÑÑо-Ñо Ñ Ð»ÑпаеÑ. Ðо Ð½Ð¾Ñ ÑÑÑ Ð¾Ð¹ , не ÑеÑÑÑ! ÐажеÑÑÑ , ÑÑо ÑÑекаÑÑ Ð¿Ð¾ задней ÑÑенке , из-за ÑÑого покаÑливание. ÐлÑÑ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñно ÑилÑнÑй каÑÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾ ÑÑÑам…
- СÑекаÑÑ Ñопли по задней ÑÑенке
ÐогÑÑ Ð»Ð¸ Ñопли ÑÑекаÑÑ Ð¿Ð¾ задней ÑÑенке гоÑла на зÑбÑ? Ркак Ñ ÑÑим боÑоÑÑÑÑ? Ðа пÑоÑоÑгол и ÑÑÑ Ñ Ð½Ð°Ñ Ð°Ð»Ð»ÐµÑгиÑ, Ð»Ð¾Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе ниÑего кÑоме Ñиз ÑаÑÑвоÑа не назнаÑаеÑ, и еÑк ÑвелиÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð¸Ð½Ð´Ð°Ð»Ð¸Ð½Ñ 2…
- ÐÑзкие Ñопли по задней ÑÑенке
добÑой ноÑи. ÐпÑÑÑ Ñ Ð½Ðµ Ð¼Ð¾Ð³Ñ ÑÑнÑÑÑ, а доÑка каÑлÑеÑ. Ðна недавно пÑиболела и поÑвилиÑÑ Ñопли, поÑом она наÑала немного подкаÑливаÑÑ, а ÑейÑÐ°Ñ ÐºÐ°ÑÐµÐ»Ñ ÑолÑко по ноÑам. ÐÑе ÑиÑÑо Ñ Ñипов неÑ. ÐÐ¾Ñ Ð¿ÑÑм ÑлÑÑно, ÑÑо…
- Сопли по задней ÑÑенке гоÑла
ÐÑивеÑик))ХоÑела ÑпÑоÑиÑÑ Ð²Ð¾Ñ ÑÑо Ñ Ð½Ð°Ñ Ð²Ñегда ÑÑи Ñопли ÑÑекаÑÑ Ð¿Ð¾ задней ÑÑекнке и в иÑоге лаÑÑий каÑелÑ..Рможно ÑÑо как-Ñо пÑедоÑвÑаÑиÑÑ ÐµÑли Ñебенок Ñклонен к ÑÑомÑ?ЧеÑÑно гвооÑÑ ÑанÑÑе когда киÑилл мне говоÑил Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ…
- Сопли по задней ÑÑенки…
ооо как они надоели! ÐÑа пÑоблема Ñ ÑождениÑ. СнаÑала Ñопли ÑÑекаÑÑ Ð¿Ð¾ задней ÑÑенки, поÑом каÑелÑ! Ðак леÑиÑÑ?? Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ñ Ð²Ð°Ñ Ð±Ñли ÑиÑÑаÑии Ñакие, как ÑпаÑалиÑÑ? СинÑпÑÐµÑ Ð¿Ñинимаем, капли пÑоÑоÑгол капаем, поÑом маÑленнÑе ÑвкалипхÑÑо еÑе?…
Источник
Ребенку 8 мес. Только там сопли и все. Никаких симптомов больше нет.Педиатр у нас болеет. Прием ведет мед.сестра. Подскажите,пожалуйста,что делать?Как вылечить?
нужно сопли разжижать, чтобы глотал. промыват аквалором, аквамарисом, отсасывать аспиратором. ринофлуимуцин разжижает хорошо, но он только с 2 лет показан.
Настроение классное — весеннее! я иду, улыбки не тая. у меня сегодня воскресенье! пофигу, что осень и среда!!!
Промывание носа, увлажнение воздуха в квартире, чтоб не засыхала слизистая. для профилактики, тантум верде в рот брызгаем. Все само проходит
мы прмываем и отсасываем.Толку почти нет! Ночью ей тяжело спать-задыхается.
а чем разжижать до года можно,не знаете?
Мурзик83
но он только с 2 лет показан.
в год пользовались после назначения врача, а так в инструкции написано, что до 3х лет с осторожностью.
Промывайте нос. Сейчас сухо в квартирах, отопление сильно воздух сушит.
Я точно знаю, что такое счастье ©
И воздух увлажняйте
Я точно знаю, что такое счастье ©
к ЛОРу сходите, не ждите педиатра, нам прописывали промывать аквалор, аквамарис(любое ср-во) увлажнять и проторгол,
Я не только читаю между строк, а ещё оставляю отзывы между глаз В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, ч
Ninusik
Сейчас сухо в квартирах, отопление сильно воздух сушит.
от этого в горле сопли могут появиться?
Ninusik
Ночью ей тяжело спать-задыхается.
это потому что там как раз пересыхает и застаивается. Увлажнитель и окно на проветривание. Ребенка естественно одеть потеплее.
Моя без этого всю ночь кашляла, когда у родителей остались ночевать, у них оч душно и сухо. Дома с увлажнителем спим в пингвинарии)) спит всю ночь спокойно с соплями, не храпит не кашляет, ттт
Аноним автор темы
с какого возраста можно?
точно не помню, поищите инструкцию в инете, но нам до года врач как-то выписывала
Macarena
спим в пингвинарии
это что,простите? :eerm:
а еще можно вопрос…Ребенка можно на улицу получается? :blush:
ну это у меня муж так нашу спальню называет — холодно и влажно)), мол как пингвины)) зато все высыпаемся и носы не сохнут
я сама зимой от сухости дома стреляюсь, увлажнитель реально облегчил жизнь
Аноним автор темы
Ребенка можно на улицу получается?
мы с соплями всегда ходим, опять же нос проветривать. но эт если темпы нет у ребенка и самочуствие нормальное.
еще оч полезная статья на эту тему у Комаровского — кашель в горизонтальном положении. я так поняла, у вас сопли мешают как раз только когда спит ребенок
Macarena
я так поняла, у вас сопли мешают как раз только когда спит ребенок
да. Я думаю,что она просто кашлять не умеет и поэтому у неё там все стоит. Если кашлянуть хорошенько,то все бы вышло.
ну вообще не надо бы чтоб там все застаивалось, это ж поле для развития там всяких бактерий и т.п. жидкие то сопли ребенок проглотит легко.
еще моей помогает спать немного под наклоном, ну типо подушку небольшую подложить, тогда сопли стекают и не застаиваются
моя с подушки сползает сразу!а разжижает проторгол?
Аноним автор темы
моя с подушки сползает сразу!а разжижает проторгол?
проторгол кстати сушит сильно. можно попробовать положить подушку под матрас, наклон будет
Аноним автор темы
моя с подушки сползает сразу!а разжижает проторгол?
у меня ребенок тоже хрюкает, соплей нет. Сходили к нескольким лорам. Сказали, что это аденоидная ткань формируется таким образом. Выписали проторгол курсами и промывать хлористым. Ребенок такого же возраста.
К лору идите! Педиатра ждать застрелитесь!мы обычно ничем такое не дечим. При условии, что нос не заложен. Гуляем всегда
Я-капитан маленькой футбольной команды
Промываем аквалором или физ.раствором, если не дышит виброцил (сосудосуж. От заложенности), проторгол убивает инфекцию при этом подсушивая, можно альбуцид, он антибактериальный, но жгет слизистую. Еще можно грипферон или диренат, они в целом противовирусные препараты. Диоксидин при запущенных зеленых соплях.
Самое плохое, что сопли спускаются в горло, может появится кашель и ребенок может разболеться…. Ромашкой теплой поите по чайной ложечке 2-3раза, чтобы горло от соплей не покрамнело.
спасибо! :pozdr1:
Мой во время соплей спал на мне лицом в грудь утыкался. Сопли скатывались, аккуратно убирала. Когда одна с ним, то аспиратором не могу, ребь орет так, шо капец. Поэтому брызнула в нос и вверх ногами его. Сопли вычихивал в путь.
все не читала.но есть одно верное средство.диоксидин.у нас через сутки все прошло.посоветовала одноклассница-она врач.
Девочки, а подскажите 10-месячному можно диоксидином промывать нос?
Источник
Бутылка Кифира
1
Бутылка Кифира
14 марта 2016 в 16:16
а врач что выписывает, кашель есть?
холециститная
2
холециститная
14 марта 2016 в 16:17
Пол таблетки но шпы перед сном. Мы так спасались.
Еще можно добавить Супрастин к но шпе, если слабо помогает.
Каравай-каравай
3
Каравай-каравай
14 марта 2016 в 16:18
А как вы различаете когда по задней стенке текут?
Безникая
4
Безникая
14 марта 2016 в 16:19
Смячиком
5
Смячиком
14 марта 2016 в 16:19
Днем часто промываю нос физраствором. На ночь принимаем антигистаминное (чтоб сняло отек) и в нос сосудосуживающее (не дольше 3х дней)
Мэри Попкинс
6
Мэри Попкинс
14 марта 2016 в 16:19
Нам ЛОР в таких случаях назначал — Синупрет капли, часто промывать нос Салином, и на ночь Ериус сироп — он отек снимает в носу, еще в нос капли можно, и еще утром и вечером промывать нос соком Каланхое — ребенок все сопли вычихает…..
Малявка-козявка
7
Малявка-козявка
14 марта 2016 в 16:21
Я старшему давала корочку хлеба съесть или печеньку, потом запить. А младшая как-то сама прокашливается. При этом спят на ооочень высоких подушках, практически полусидя.
Физрукая
8
Физрукая
14 марта 2016 в 16:24
вот и у нас такое…Позавчера аж захлебывался соплями, и,измучившись предыдущими ночами без сна,капнула таки називин. Девочки,это был ппц! После назавина ночью у нас случился стеноз,впервые в жизни.Дай Бог,чтоб и последний раз
Я не на долго
9
Я не на долго
14 марта 2016 в 16:24
Это такой диагноз по задней стенке? Разве что в стиле советчицы. Забудьте об этом и отведите ребёнка к хорошему врачу.
Любимка-анонимка
10
Любимка-анонимка
14 марта 2016 в 16:25
С максимальной вероятностью это аденоиды. К лору
Я не на долго
11
Я не на долго
14 марта 2016 в 16:27
Ответ для Физрукая
Цитата:
вот и у нас такое…Позавчера аж захлебывался соплями, и,измучившись предыдущими ночами без сна,капнула таки називин. Девочки,это был ппц! После назавина ночью у нас случился стеноз,впервые в жизни.Дай Бог,чтоб и последний раз
а кто вам такие диагнозы ставит? Стеноз от називина?
Сладкий лимончик
12
Сладкий лимончик
14 марта 2016 в 16:29
Раствор соль + сода, полощем горлышко как можно чаще. Конечно, если удастся такого маленького уговорить.
Нам помогало промывание Долфином,такое вымывалось,что ужас
Затем капали Виброцил,пили Синупрет и Изофра капли(раньше Ринофлумицил был,очень хорошо помогал от густых и зеленых соплей)
Пока не вымоем эту гадость,кашлял по пол ночи(((
Еще когда мой не умел сам полоскать горло,я набирала в грушу фурациллина раствор,ставила его над ванной,он открывал рот и я ему с груши промывала,раствор тут же вытекал прям в ванну
Ну у нас получалось по крайней мере так полоскать и реально при ангине очень помогог такой способ
Физрукая
15
Физрукая
14 марта 2016 в 16:33
Ответ для Я не на долго
Цитата:
а кто вам такие диагнозы ставит? Стеноз от називина?
Скорая помощь, а сегодня и участковая педиатр
Я не на долго
16
Я не на долго
14 марта 2016 в 16:36
Ответ для Физрукая
Цитата:
Скорая помощь, а сегодня и участковая педиатр
Вы теперь знаете как первую помощь оказать?
Тень льва
17
Тень льва
14 марта 2016 в 16:42
Принесли с школы ,пол класса заболело(подг.класс) Открыла рот ,а там такое как у вас-говорю 100% ларингит.Все мамы мол температура ,какой-то вирус. Два дня температура +кашель начался -два дня слюну в полотенце сплевывала так больно было ей глотать. Сейчас только козюхи остались (долечиваемся).Зато мама -такой ларингит начался ужас слюну глотнуть больно.Лимфоузли так вздулись -шею не повернуть+еще и нос заложило….Сегодня первый день попустило ем,дышу .И так все в нашем классе. Дети переболели -теперь родители.
Физрукая
18
Физрукая
14 марта 2016 в 16:42
Ответ для Я не на долго
Цитата:
Вы теперь знаете как первую помощь оказать?
Ну в теории. Начиталась уже. Врачи нам назначили вентолин, боржоми, сироп пектолван ц, молоко с медом,но-шпу и антигистаминное. Короче, типа ’сало мед г.но и гвозди’
Мы сейчас но-шпу пьем,фенистил, ингаляции боржоми, окна открыты,увлажнитель включен. На почве чего случился стеноз,я пока еще не выяснила, но називин его спровоцировал, так как никаких других препаратов не давали в тот день.
Начинаю подозревать аскариды или аллергию на кота, так как ребзю почти пять лет,и такое впервые. А кота мы взяли 5 месяцев назад
Я не на долго
19
Я не на долго
14 марта 2016 в 16:52
Ответ для Физрукая
Цитата:
Ну в теории. Начиталась уже. Врачи нам назначили вентолин, боржоми, сироп пектолван ц, молоко с медом,но-шпу и антигистаминное. Короче, типа ’сало мед г.но и гвозди’ Мы сейчас но-шпу пьем,фенистил, ингаляции боржоми, окна открыты,увлажнитель включен. На почве чего случился стеноз,я пока еще не выяснила, но називин его спровоцировал, так как никаких других препаратов не давали в тот день. Начинаю подозревать аскариды или аллергию на кота, так как ребзю почти пять лет,и такое впервые. А кота мы взяли 5 месяцев назад
Стеноз гортани бывает не только от аллергической реакции. Все верно про окна. Понимаете теперь, что когда у ребёнка стеноз он не может вдохнуть. Это вы ни с чем не перепутаете. Теперь не дай Бог снова сразу открываете окна, если на улице холодно, быстро в одеяло ребёнка и на балкон. Если на улице не достаточно холодно, то закрываетесь в ванной. Включаете краны с горячей водой и дышите. А вообще молоко мёд и ингаляции назначенные вам больше похожу на ларинго трахеит или просто ларингит. С такими диагнозом для первой помощи ставят ректодельт. У ребёнка сухой лаящий кашель?
Физрукая
20
Физрукая
14 марта 2016 в 16:56
Ответ для Я не на долго
Цитата:
Стеноз гортани бывает не только от аллергической реакции. Все верно про окна. Понимаете теперь, что когда у ребёнка стеноз он не может вдохнуть. Это вы ни с чем не перепутаете. Теперь не дай Бог снова сразу открываете окна, если на улице холодно, быстро в одеяло ребёнка и на балкон. Если на улице не достаточно холодно, то закрываетесь в ванной. Включаете краны с горячей водой и дышите. А вообще молоко мёд и ингаляции назначенные вам больше похожу на ларинго трахеит или просто ларингит. С такими диагнозом для первой помощи ставят ректодельт. У ребёнка сухой лаящий кашель?
да,сухой,лающий,и страшный такой, и еще-как будто задыхается когда кашляет,выкашлять не может. Молоко и сироп сегодня назначила участковая,которая наверное лет 80, забывающая за секунду все,что ей ответили. Я это и не даю
А вентолин стоит ингалировать или все же лучше без него уже вот сейчас нам,и можно обойтись боржоми? А то вентолин нам и врачи скорой назначили, и бабуля эта, а мне че-то стремно
Я не на долго
21
Я не на долго
14 марта 2016 в 17:03
Ответ для Физрукая
Цитата:
да,сухой,лающий,и страшный такой, и еще-как будто задыхается когда кашляет,выкашлять не может. Молоко и сироп сегодня назначила участковая,которая наверное лет 80, забывающая за секунду все,что ей ответили. Я это и не даю А вентолин стоит ингалировать или все же лучше без него уже вот сейчас нам,и можно обойтись боржоми? А то вентолин нам и врачи скорой назначили, и бабуля эта, а мне че-то стремно
Я не врач. Но мой ребёнок часто болеет лирингитами и первый был со стеноз и вот как раз таким кашлем. Вам вчера сделали дексаметазон? Сегодня уж точно не мог врач определить стеноз. Стеноз- это когда ребёнок задыхается, это было вчера. Вы можете меня послушать только в одной случае и запомнить мои слова. Сейчас лечитесь как и лечитесь. Но если до лета ваш ребёнок ещё раз будет также лаять может и без стеноза и без насморка и темпы и также наоборот, то ищите другого врача. И если это ларингит, то он будет вас преследовать до лет 6-7 и сиропами с молоком его не лечат. Вам нужно делать с вентолином и скорей всего две ингаляции в день. А ещё с флексотидом или пульмикортом тоже две в день. Но это без врача не стоит. а вентолин сто процентов. Боржоми тоже хорошо но раз в день в обед его хватит. Вообще при диагнозе ларингит как раз с таким лающим кашлем мы избавляемся от сухого кашля за пару дней и потом он становится влажным и добиваем инг с амбробене и до конца лечения с Боржоми. Ещё давайте пить без газа, если нравится или поляну.
Чупа-чупс
22
Чупа-чупс
14 марта 2016 в 17:04
к лору на кукушку, срочно! Через пару процедур вздохнете с облегчением. Проверено на своем опыте. Без промывки не обойтись, к сожалению.
Я не на долго
23
Я не на долго
14 марта 2016 в 17:05
Ответ для Физрукая
Цитата:
да,сухой,лающий,и страшный такой, и еще-как будто задыхается когда кашляет,выкашлять не может. Молоко и сироп сегодня назначила участковая,которая наверное лет 80, забывающая за секунду все,что ей ответили. Я это и не даю А вентолин стоит ингалировать или все же лучше без него уже вот сейчас нам,и можно обойтись боржоми? А то вентолин нам и врачи скорой назначили, и бабуля эта, а мне че-то стремно
От сиропа кашель может усиливаться. Понаблюдайте. Если да, то в баню его
Физрукая
24
Физрукая
14 марта 2016 в 17:06
Ответ для Я не на долго
Цитата:
Я не врач. Но мой ребёнок часто болеет лирингитами и первый был со стеноз и вот как раз таким кашлем. Вам вчера сделали дексаметазон? Сегодня уж точно не мог врач определить стеноз. Стеноз- это когда ребёнок задыхается, это было вчера. Вы можете меня послушать только в одной случае и запомнить мои слова. Сейчас лечитесь как и лечитесь. Но если до лета ваш ребёнок ещё раз будет также лаять может и без стеноза и без насморка и темпы и также наоборот, то ищите другого врача. И если это ларингит, то он будет вас преследовать до лет 6-7 и сиропами с молоком его не лечат. Вам нужно делать с вентолином и скорей всего две ингаляции в день. А ещё с флексотидом или пульмикортом тоже две в день. Но это без врача не стоит. а вентолин сто процентов. Боржоми тоже хорошо но раз в день в обед его хватит. Вообще при диагнозе ларингит как раз с таким лающим кашлем мы избавляемся от сухого кашля за пару дней и потом он становится влажным и добиваем инг с амбробене и до конца лечения с Боржоми. Ещё давайте пить без газа, если нравится или поляну.
Я не на долго
25
Я не на долго
14 марта 2016 в 17:08
Ответ для Физрукая
Цитата:
Спасибо за советы! Выздоровления нашим детям)
Спасибо и вы не болейте. Я после трёх ларингитов за два сезона уже думаю после этого всего лечения обращаться к гомеопату. Это не дело. Хорошего вам врача и здоровья
Физрукая
26
Физрукая
14 марта 2016 в 17:10
Ответ для Я не на долго
Цитата:
От сиропа кашель может усиливаться. Понаблюдайте. Если да, то в баню его
я читала про сироп,и поэтому вообще его давать не стала.Только фенистил, ингаляции боржоми ,обильное теплое питье(не молоко,так как читала,что молоко наоборот вяжет мокроту)
И открытые окна)))Я уже задубела дома, 17 градусов, зато детеныш в теплой пижаме-кашлять почти перестал)
Я не на долго
27
Я не на долго
14 марта 2016 в 17:15
Ответ для Физрукая
Цитата:
я читала про сироп,и поэтому вообще его давать не стала.Только фенистил, ингаляции боржоми ,обильное теплое питье(не молоко,так как читала,что молоко наоборот вяжет мокроту) И открытые окна)))Я уже задубела дома, 17 градусов, зато детеныш в теплой пижаме-кашлять почти перестал)
Да. Про холод все верно. Тепло одевайтесь все. Я на ночь тоже оставляю хоть немного. И много много питья. Все будет хорошо. Самое страшное было вчера и не факт, что оно ещё повторится, но теперь вы все знаете. Уже не помню о чем конкретно там, но может увидите свою ситуацию в видео комаровского про ложный круп, ларингит
Добротная
28
Добротная
14 марта 2016 в 17:38
я давала Синупрет. в нос сосудосуживащие, потом через минут 10 солевой раствор и чистила нос соплесосом. у нас Арианна, достает такие залежи, что иногда страшно, что такое может быть в носике у ребенка.
миссАрфография
(автор)
29
миссАрфография
(автор)
14 марта 2016 в 20:15
Ответ для Чупа-чупс
Цитата:
к лору на кукушку, срочно! Через пару процедур вздохнете с облегчением. Проверено на своем опыте. Без промывки не обойтись, к сожалению.
Промывать не рискну-можно отит намыть. Да еще моей недотроге…
миссАрфография
(автор)
30
миссАрфография
(автор)
14 марта 2016 в 20:19
Ответ для Бутылка Кифира
Цитата:
а врач что выписывает, кашель есть?
Как всегда-сосудосужаючие+солевой раствор+тонзилотрен.
Может кто что дельное подскажет,это нам не помогает (((
Источник