Может ли ребенок с кашлем ходить в садик

Ходим первый год,ребенку 3 года.Неделю в саду,две на больничном ,потом дом.режим.Сейчас накануне утренника позвонила воспит.и сказала,что если хотим участвовать,то надо походить на репетиции,хоть на несколько.Пришли со справкой,что здоровы.Тут же вижу картину,при мне другая мать приводит ребенка и говорит,что сегодня температуры нет,будем репетировать и выйдем на утренник.Его заводят в группу и он там сидит и ждет пока все соберутся и построятся ,идти в муз.зал.В группе дети кашляют.Я закатила скандал,что это такое и что за отношение к здоровым детям.Воспитатель лишь возразила,что она не может им отказать,они тоже хотят утренника и прочие невразумительные доводы.Другие мамаши водят с кашлем,соплями,я устала ругаться.Скажите пожалуйста,есть ли какие то нормативные документы регулирующие отсев потенциально опасных кашляющих и прочих сопливых?Должен ли воспитатель принимать таких?Что можно сделать добросовестным родителям?Неужели только отказ от сада?А тем,кто не может позволить себе нянь и не работать,просто смириться и болеть постоянно?Спасибо за адекватные ответы.

Юлия

[2202320701] — 22 декабря 2016 г., 15:48

229 ответов

Последний —
2 марта 2020 г., 07:47
Перейти

1.

Гость

[3084106579] — 22 декабря 2016 г., 16:26

Только не водить в детский сад или нанять своему ребенку няню. Сама мама двоих детей, если ребенок начинает кашлять, но температуры нет, в садик отведу. Если при каждом кашле я буду брать больничный, меня уволят, а кушать нужно. Так что если хотите обезопасить своего ребенка, не стоит расчитывать на государственный садик.

2.

Гость

[1746810560] — 22 декабря 2016 г., 16:26

Меня всю обсыпанную после пенициллина (аллергия) сестра притащила силком на утренник снежинкой танцевать. И это ради двух фотографий! Ненавижу свою
сестру-тупуюолениху.

3.

Гость

[3166646455] — 22 декабря 2016 г., 16:31

Автор, иногда совершенно здоровый с виду ребенок может оказаться заразным, про инкубационный период слышали что то? а как раз кашель далеко не показатель «заразности» ребенка, остаточный кашель долго лечится, даже врачи выписывают с больничного с остаточным кашлем. Я конечно против болеющих детей в саду, но как и гость 1 при обычном покашливании (без температуры и других симптомов ОРЗ/ОРВИ) тоже водила в сад.

4.

Гость

[162133241] — 22 декабря 2016 г., 16:31

Гость

Только не водить в детский сад или нанять своему ребенку няню. Сама мама двоих детей, если ребенок начинает кашлять, но температуры нет, в садик отведу. Если при каждом кашле я буду брать больничный, меня уволят, а кушать нужно. Так что если хотите обезопасить своего ребенка, не стоит расчитывать на государственный садик.

5.

Женя

[1807096530] — 22 декабря 2016 г., 16:35

Да никак по ходу. Тоже всегда возмущалась этому. Более того, сама воспитатель, после того, как свою забрала и к вечеру она начала захлебываеться в соплях, сказала, ну что вы это же всего то сопли, при том что, у меня ребёнок астматик и любые сопли могут спровоцировать затяжной приступ. Выход один: не водить. Это система и ее так просто не сломить, тем более одной такой «слишком умной» мамашкой, как Вы и как я. Не болейте

6.

Гость

[2033247977] — 22 декабря 2016 г., 16:43

Нет температуры, значит здоров

7.

Гость

[361189330] — 22 декабря 2016 г., 16:49

Женя

Выход один: не водить. Это система и ее так просто не сломить, тем более одной такой «слишком умной» мамашкой, как Вы и как я. Не болейте

8.

Гость

[752918026] — 22 декабря 2016 г., 16:51

9.

Гость

[2290662202] — 22 декабря 2016 г., 16:52

Автор, у нас в воцапе группа всех мамашек. Дважды были грандиозные скандалы, когда приводил больных детей и потом заболевали другие. Горе-мамашкам устроили просто террор. И общественное мнение сыграло свою роль, перестали больных водить.

10.

Гость

[752918026] — 22 декабря 2016 г., 16:53

А Вы ребёнка начали знакомить с детским садом в 3 года ? Привели и сразу на работу?

11.

Гость

[2290662202] — 22 декабря 2016 г., 16:54

Гость

Только не водить в детский сад или нанять своему ребенку няню. Сама мама двоих детей, если ребенок начинает кашлять, но температуры нет, в садик отведу. Если при каждом кашле я буду брать больничный, меня уволят, а кушать нужно. Так что если хотите обезопасить своего ребенка, не стоит расчитывать на государственный садик.

12.

Гость

[2290662202] — 22 декабря 2016 г., 16:56

Гость

Меня всю обсыпанную после пенициллина (аллергия) сестра притащила силком на утренник снежинкой танцевать. И это ради двух фотографий! Ненавижу свою
сестру-тупуюолениху.

13.

Гость

[817413992] — 22 декабря 2016 г., 16:56

Гость

Автор, у нас в воцапе группа всех мамашек. Дважды были грандиозные скандалы, когда приводил больных детей и потом заболевали другие. Горе-мамашкам устроили просто террор. И общественное мнение сыграло свою роль, перестали больных водить.

14.

Гость

[2290662202] — 22 декабря 2016 г., 16:58

Женя

Да никак по ходу. Тоже всегда возмущалась этому. Более того, сама воспитатель, после того, как свою забрала и к вечеру она начала захлебываеться в соплях, сказала, ну что вы это же всего то сопли, при том что, у меня ребёнок астматик и любые сопли могут спровоцировать затяжной приступ. Выход один: не водить. Это система и ее так просто не сломить, тем более одной такой «слишком умной» мамашкой, как Вы и как я. Не болейте

15.

Гость

[361189330] — 22 декабря 2016 г., 17:00

Гость

Автор, у нас в воцапе группа всех мамашек. Дважды были грандиозные скандалы, когда приводил больных детей и потом заболевали другие. Горе-мамашкам устроили просто террор. И общественное мнение сыграло свою роль, перестали больных водить.

16.

Гость

[2290662202] — 22 декабря 2016 г., 17:01

Гость

Ну это вам значит лoxyшки мамочки попались.Другие бы с доками «террора» в прокуратуру пошли и правильно бы сделали.

17.

Гость

[2290662202] — 22 декабря 2016 г., 17:02

Гость

Когда Вы приведёте вирусоносителя или больного, Вам тоже устроят террор. И будете виновны во всех грехах.

18.

Гость

[2926707009] — 22 декабря 2016 г., 17:04

сколько раз советую — и все в штыки воспринимают, лентяйки!
Девушки! Взяли еще пару детишек и типа маленький такой садик дома устроили. Трое детей — ваши и еще двое — да мамочки с радостью такой няне платить будут!
однако все морщат носики — ни хАчууууу! — лучше будут детей мучать и водить в детсады, где за ними уследить не могут, и дети болеют. Тьфу! (( детей жалко.

19.

Гость

[2290662202] — 22 декабря 2016 г., 17:04

Гость

Нет температуры, значит здоров

20.

Гость

[1722610245] — 22 декабря 2016 г., 17:07

Гость

а зачем я больного ребенка поведу?

21.

Гость

[600524152] — 22 декабря 2016 г., 17:07

Юлия

Ходим первый год,ребенку 3 года.

22.

Гость

[780433949] — 22 декабря 2016 г., 17:08

Да успокойтесь вы, то что дети дошкольного возраста болеют до 10 раз в год простудами это нормально, и только в стерильных условиях вы от этого убережетесь, но под колпаком не просидишь всю жизнь, так что не в саду так в магазине, на елке, на прогулке, от родственников — но подхватит что-то..

Читайте также:  У ребенка болит грудная клетка при кашле что делать

23.

Гость

[1722610245] — 22 декабря 2016 г., 17:11

Гость

ну да, с соплями до пояса

24.

Гость

[2419773161] — 22 декабря 2016 г., 17:15

Женщины, благодаря контакту ребенка с кашлящими детками, благодаря всем простудам, вырабатывается иммунитет ребенка и обычто у детсадовских детей уже к пяти годам этот иммунитет в полной силе. Так что зря не бойтесь кашляющих детей, это гораздо лучше, чем держать ребенка как в оранжерее, под колпаком, дома и не давать ребенку получать нормальное общение между детьми.

25.

Гость

[2419773161] — 22 декабря 2016 г., 17:16

Гость

Да успокойтесь вы, то что дети дошкольного возраста болеют до 10 раз в год простудами это нормально, и только в стерильных условиях вы от этого убережетесь, но под колпаком не просидишь всю жизнь, так что не в саду так в магазине, на елке, на прогулке, от родственников — но подхватит что-то..

26.

Гость

[3273574796] — 22 декабря 2016 г., 17:19

Нет ни документов ни норм. Не водите в сад, нанимайте няньку. Укрепляйте иммунитет, уходите с работы и сидите с ребенком сами. Садите бабушек с ребенком. ВСЕ ТАК РОСЛИ!!!!!

27.

Гость

[2419773161] — 22 декабря 2016 г., 17:20

Гость

Да, Вы молодец, конечно. Сами больничный не берете, всю группу перезаражаете, все сидят на больничном, а Вы работаете. Браво!

28.

Гость

[2419773161] — 22 декабря 2016 г., 17:21

Гость

Нет ни документов ни норм. Не водите в сад, нанимайте няньку. Укрепляйте иммунитет, уходите с работы и сидите с ребенком сами. Садите бабушек с ребенком. ВСЕ ТАК РОСЛИ!!!!!

29.

Гость

[1055396020] — 22 декабря 2016 г., 17:22

Не пугайтесь так, все дети болеют по много раз за год им нужно иммунитет вырабатывать так они в школе не будут болеть каждый месяц, водите своего с соплями пусть другие мамаши понервничают)

30.

Гость

[4109735162] — 22 декабря 2016 г., 17:23

Да ничего не сделаете. Я забила

31.

Гость

[2806268160] — 22 декабря 2016 г., 17:23

Вопрос не в том,какой иммунитет будет у ребенка!тема была не в этом,а в том что некоторые долбанутые мамаши тащат детей полностью больных,с лающим кашлем и соплями до колена!!!им плевать на других,главное они работают!!!а другие если че посидят на больничном!я своему ребенку лучше иммунитет привью закаливанием,правильным питанием,витаминами и прочим!!!ребенок конечно может подхватить и в магазине,на прогулке вирус,не спорю!но извините болеть раз в 2-3 месяца или болет раз 2-3 недели разница огромная!!!

32.

Гость

[3475415571] — 22 декабря 2016 г., 17:23

Гость

сколько раз советую — и все в штыки воспринимают, лентяйки!
Девушки! Взяли еще пару детишек и типа маленький такой садик дома устроили. Трое детей — ваши и еще двое — да мамочки с радостью такой няне платить будут!
однако все морщат носики — ни хАчууууу! — лучше будут детей мучать и водить в детсады, где за ними уследить не могут, и дети болеют. Тьфу! (( детей жалко.

33.

Гость

[4109735162] — 22 декабря 2016 г., 17:23

все с соплями водят.

34.

Гость

[2926707009] — 22 декабря 2016 г., 17:28

Гость

Гостьсколько раз советую — и все в штыки воспринимают, лентяйки!
Девушки! Взяли еще пару детишек и типа маленький такой садик дома устроили. Трое детей — ваши и еще двое — да мамочки с радостью такой няне платить будут!
однако все морщат носики — ни хАчууууу! — лучше будут детей мучать и водить в детсады, где за ними уследить не могут, и дети болеют. Тьфу! (( детей жалко. вы бы сами отдали ребёнка такому типа воспитателю?

35.

Гость

[2806268160] — 22 декабря 2016 г., 17:29

Ну сопли соплям рознь как говорится!!!!ну вот реально есть деть,так у них не то что сопли,а прям п,изде,ц в носу творится,бывает иногда сопельки день другой и прошли…всему мера есть!!а ребенка жалко,самим приятно с соплями и кашлем на работу ходить?даже взрослым тяжело

36.

Гость

[1722610245] — 22 декабря 2016 г., 17:33

Гость

все с соплями водят.

37.

Малина

[1618111531] — 22 декабря 2016 г., 17:34

Самое мерщкое, автор, что в школе,ситуация продолжается. К нам в класс пришли новые лети с этого года. По программе — не тянут, наши сильнее и одна ударенная масамша, решила свою дочь водить в любом состоянии. Девочка перезаражала всех. Мы сидим на больничном — месяц. Получается, кто то догнать не может, и начинает гадости другим делать. Дело даже не в программе, а в иммунитете. Нам врачи строго запретили контакты с больными детьми, иначе- абстракция вернётся. Но как я это сделаю? Только совесть родителей, а её — нет. Вот сидим, занимается каждый день по 5 часов с ребёнком. Увижу мамашу- разорву прям на месте и таких нас в классе — много. Такое отношение — признак нелюбви к своему ребёнку, никакой работой, или еще чем не отмазывайтесь, здоровье — основное.

38.

Гость

[1280415366] — 22 декабря 2016 г., 17:48

Гость

все с соплями водят.

39.

Гость

[1038258488] — 22 декабря 2016 г., 17:54

Гость

ГостьГостьсколько раз советую — и все в штыки воспринимают, лентяйки!
Девушки! Взяли еще пару детишек и типа маленький такой садик дома устроили. Трое детей — ваши и еще двое — да мамочки с радостью такой няне платить будут!
однако все морщат носики — ни хАчууууу! — лучше будут детей мучать и водить в детсады, где за ними уследить не могут, и дети болеют. Тьфу! (( детей жалко. вы бы сами отдали ребёнка такому типа воспитателю?
да почему нет-то? Няни-то что — все с пед и мед образованием? конечно же нет.
Мамочки все равно на площадках вместе гуляют, друг друга знают. Вот с теми, с кем подружились — той бы и отдали в такой «детсадик».

40.

Гость

[2337244894] — 22 декабря 2016 г., 17:56

ох уж эти мамаши….

41.

Гость

[2247954617] — 22 декабря 2016 г., 18:04

Девушка,я конечно понимаю,что бывают случаи, когда родители приводят больного или заболевающего ребенка в сад,что ни есть гуд. Воспитатели должны просить справку,если ребенок вышел после болезни и иначе не принимать в сад. Но также очень часто дети имеют остаточный кашель после болезни в течении какого-то времени или насморк, при этом ребенок здоров не заразен и выписан врачом. То,что вы болеете проблема иммунитета вашего ребенка исключительно. У нас частный сад, группы по 15 человек максимум,всегда все проветривается и кварцуется, медсестра контролирует детей каждое утро. И при этом в нашей группе есть дети болеющие несколько раз в год без всякого адаптивного периода и есть те, кто и неделю в садик проходить не может, сразу на больничный уходят и так постоянно. Их родители тоже истерят,что кто-то на них чихнул или подул. Одна мамаша недавно вызвала остальных родителей на очную ставку из-за болезней своего ребенка,давайте искать виноватых. И ее поддержали только родители таких же слабеньких больных детей,у остальных дети либо редко болеют,либо прошли болячки в течении полугода адаптивного периода и вышли на какой-то нормальный показатель по болезням. Поэтому укрепляйте иммунитет своего ребенка,подождите пока пройдет адаптация к саду,а не ищите крайних

Читайте также:  При каких заболеваниях кашель у детей

42.

Гость

[2926707009] — 22 декабря 2016 г., 18:04

Гость

Няни без образования, только в саду есть ещё и воспитатель, и муз работник, и кружки, и повар, и охранник, и площадка огороженная и за всем этим следят. И сад не закроется, если воспитатель заболеет.

42.

Гость

[2247954617] — 22 декабря 2016 г., 18:05

Девушка,я конечно понимаю,что бывают случаи, когда родители приводят больного или заболевающего ребенка в сад,что ни есть гуд. Воспитатели должны просить справку,если ребенок вышел после болезни и иначе не принимать в сад. Но также очень часто дети имеют остаточный кашель после болезни в течении какого-то времени или насморк, при этом ребенок здоров не заразен и выписан врачом. То,что вы болеете проблема иммунитета вашего ребенка исключительно. У нас частный сад, группы по 15 человек максимум,всегда все проветривается и кварцуется, медсестра контролирует детей каждое утро. И при этом в нашей группе есть дети болеющие несколько раз в год без всякого адаптивного периода и есть те, кто и неделю в садик проходить не может, сразу на больничный уходят и так постоянно. Их родители тоже истерят,что кто-то на них чихнул или подул. Одна мамаша недавно вызвала остальных родителей на очную ставку из-за болезней своего ребенка,давайте искать виноватых. И ее поддержали только родители таких же слабеньких больных детей,у остальных дети либо редко болеют,либо прошли болячки в течении полугода адаптивного периода и вышли на какой-то нормальный показатель по болезням. Поэтому укрепляйте иммунитет своего ребенка,подождите пока пройдет адаптация к саду,а не ищите крайних

43.

Гость

[2977882549] — 22 декабря 2016 г., 18:06

сорри за 2е сообщение,косяк с сайтом

44.

Женя

[1807096530] — 22 декабря 2016 г., 18:08

Гость

Ваш ребенок, как и все остальные дети переболеет всеми детскими болезнями, чтобы наработать и развить иммунитет. Вопрос только в том, сделает ли он это в саду, или уже в школе. Или и в школу тоже водить не будете?

45.

Гость

[3644593373] — 22 декабря 2016 г., 18:10

Мы тоже в вот сапе в общем чате решали этот вопрос с родителями. Помогло.Скандалили,в итоге не водят болеющих детей теперь.Две мамы следят с утра за детьми,чтоб не было с соплями кашлем.Написали жалобу заведующей.Написали жалобу на мёд работника.Теперь жёсткий контроль.Стало лучше.
Хватит трындеть про иммунитет.Какой он там когда дети на антибиотиках?Постоянно.Когда кашель такой что страшно.У меня сын так кашлял что задыхался.Вызывали скорую.10 детей из нашей группы также тяжело болели.Вот после этого мы родители объединились и жалобы написали.Вижу что привели болеющего ребёнка,сразу иду к заведующей и медсестре.Терпеть таких мамаша не могу.Не можешь дома с ребёнком сидеть,нанимай няню!

46.

Гость

[1038258488] — 22 декабря 2016 г., 18:12

Гость

Гость
Няни без образования, только в саду есть ещё и воспитатель, и муз работник, и кружки, и повар, и охранник, и площадка огороженная и за всем этим следят. И сад не закроется, если воспитатель заболеет.
ой ты батюшки! А то ОДНА мама-няня с ТРЕМЯ детками не сможет полепить, поклеить, поиграть в развивалки. Погулять с тремя тоже не проблема. Песни не попоют — ну вот бяда-бяда ))
зато одна мама-няня всем трем деткам и носики вытрет и штанишки правильно наденет на прогулку и проследит, чтоб покушали нормально. Чем ОДНА воспитательница на 30 детей.

47.

Женя

[1807096530] — 22 декабря 2016 г., 18:18

Гость

Мы тоже в вот сапе в общем чате решали этот вопрос с родителями. Помогло.Скандалили,в итоге не водят болеющих детей теперь.Две мамы следят с утра за детьми,чтоб не было с соплями кашлем.Написали жалобу заведующей.Написали жалобу на мёд работника.Теперь жёсткий контроль.Стало лучше.
Хватит трындеть про иммунитет.Какой он там когда дети на антибиотиках?Постоянно.Когда кашель такой что страшно.У меня сын так кашлял что задыхался.Вызывали скорую.10 детей из нашей группы также тяжело болели.Вот после этого мы родители объединились и жалобы написали.Вижу что привели болеющего ребёнка,сразу иду к заведующей и медсестре.Терпеть таких мамаша не могу.Не можешь дома с ребёнком сидеть,нанимай няню!

48.

Яра

[808744183] — 22 декабря 2016 г., 18:25

Да закаляйте вы ребенка, меня в детстве обливали холодной водой каждое утро. В садике болела раза 3, и до сих пор очень редко болею.

49.

Гость

[2462536292] — 22 декабря 2016 г., 18:26

Мой ребенок пока не дорос до сада. Но я сама лично болела тяжелой формой бронхита, ужасающий кашель. Специально поинтересовалась у врача могу ли я водить ребенка на детские площадки или должен кто-то другой. Он ответил, что заразный период 5 дней. При этом кашель может длиться и месяц.

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сегодня переодеваю Витаську в саду, тут же медсестра стоит, детей смотрит. И Витаська закашлял. Медсестра тут же стала спрашивать, кто из детей кашляет. И сказала мне, что если сегодня ещё кашлять будет, то завтра не приводите. При этом у Витаськи никаких других признаков заболевания нет.
От того, что кашляет другие дети могут заразится? Мне всегда как раз казалось, что кашель остаточное явление от простуды, и может и две недели быть уже после того, как все остальные симптомы прошли. Или мне теперь его с сада забирать при каждом чихе и лечить до победного?
PS Напомню, что при соплях и прочем, я его из сада забирала всегда. Когда вижу, что ребёнок явно начинает заболевать, и дома мы сидели по 10-12 дней.

04.10.2010 06:24:45, Беатрис

34 комментария

И у нас также сегодня было…3 дня в саду, потом 1,5 недели болели, сейчас остался кашель (ну очень редкий, остаточный), темпы уже несколько дней нет, все у ребенка в порядке -а воспитательница сказала, чтобы завтра не приводили…Эх…
Решила завтра все-таки не водить. Потому что есть кому посидеть с Анькой дома, ну и воспитательницу чтобы не напрягать. А в среду опять пойдем в сад.
04.10.2010 16:35:28, COSMOSi

у нас кашель нервный был несколько месяцев, врачи разводили руками, по всем анализам было чисто, писали справки что может посещать сад и дальше посещали.
04.10.2010 13:21:55, kolinkamolinka

У меня у самой в студенческие годы был кашель месяца два так, вообще вылечить ничем не могла, пока домой к маме не приехала. может, тоже нервный был.
04.10.2010 13:32:30, Беатрис

кстати, у моей подруги у сына астматический компонент. Он кашляет постоянно, хоть больной, хоть здоровый…Так что кашель кашлю рознь. У меня у мамы астма — и та же фигня с кашлем.
04.10.2010 11:52:44, Апрелинка

Ну это другое дело. Я думаю, подруга в таком случае сразу бы сказала, что кашель асматический. А я так вообще растерялась что-то:)
04.10.2010 12:38:28, Беатрис

так сказать ведь все, что угодно можно :))
Я теперь на чужие кашли еще и из-за этого меньше шугаюсь: может, чел не больной, а просто всегда такой? И взрослые, например, многие из-за курения кашляют, а не из-за простуды…как-то спокойнее стало в общественных местах, когда не подозреваешь в каждом ходячую заразу 🙂 (был у меня такой период, когда старший болел без остановки).
05.10.2010 08:08:03, Апрелинка

Бывает такая штука как хронический тонзилит. При этом человек покашливает вообще постоянно. И что теперь его: в садик не водить? Так что медсестра глупость сморозила. Выводить из сада можно только после консультации врача или на основании явных симптомов ОРВИ: температуры, например.
04.10.2010 11:27:22, Лотос

Могут, конечно. Но это не значит, что с кашлем никто не водит. Я вот вожу. Потому что обычно всё начинается так: некоторые дети начинают кашлять, иногда просто чуть не до рвоты. Но они — в саду. Даже врача когда вызывают и требуют забрать ребенка из сада, за ним просто никто раньше времени не приходит, есть такие мамы, осуждать их — не мое дело. Через некоторое время и мой ребенок начинает кашлять. Если температура не поднимается — в сад вожу. В это время кашляют уже очень многие. Потом он кашлять перестает, другие тоже перестают, эпидемия на нет сходит.
Если я буду его с каждым кашлем забирать, толку не будет. Я в младшей группе пыталась его вылечивать, «выдерживать». В реультате, пробыв 10-12 дней без сада, он приходил и через 3-4 дня заболевал снова. Я один раз взяла и на свой страх и риск повела в сад через 3-4 дня слегка недолеченного ребенка, в смысле, без температуры, без конъюнктивита, но с остаточным кашлем. И в тот раз через 3-4 дня он не заболел. ИМХО, не водить с кашлем можно и нужно, если в саду вообще соблюдается это правило, если проверяют ВСЕХ и если можно 2-3 дня спокойно посидеть без справки дома, потому что вести ребенка с кашлем без температуры в поликлинику — это лишний шанс подхватить там инфекцию, сидя в очереди. То же самое с выпиской. У меня неоднократно были случаи, когда я приводила в поликлинику выписываться здорового ребенка, а в сад на следующий день он уже шел с насморком или легким покашливанием, полученным в процессе посещения поликлиники.
04.10.2010 10:20:28, Василиса из сказки

Читайте также:  Сухой и влажный кашель отличие видео

у меня с маленьким Витаськой был как раз такой случай, шла в поликлинику выписывать, а на следующий день жутко заболел:(
Ну и насчёт всеми мамами соблюдения «здоровости», это ж просто нереально. понятно, что все работают. Сегодня при мне одна мама говорит медсестре, что не будем сегодня манту делать, т.к. опять засопливил ребёнок. А второй рядом с нами тоже кашлял.
04.10.2010 12:24:20, Беатрис

все как у нас, под копирку, и про выдерживания, и про поликлинику 🙂
04.10.2010 10:40:47, Апрелинка

Доброе утро))). Со старшей я, кстати, похожую ситуацию проходила. Тогда у меня, конечно, все нервы на пределе были, потому что я привела ребенка после больницы, в саду 3 недели не были, адаптация по-новой, дети кашляют, и моя с ложным крупом через 3 дня в больницу на скорой снова. Ууу, как я была зла на этих мамочек, приводящих детей с кашлем… А потом расслабилась и поняла, что ситуацию не поменять всё равно, стала следить за своим ребенком, если она заболевать начинала — пару дней дома держала (она болела так: день с температурой, потом следующий день дома, без насморка и кашля, на третий день в сад), тогда еще так можно было, всех мамаш всё равно не переделаешь, к тому же, кому-то очень на работу надо, например. Хотя неприятно, конечно, когда с твоим ребенком в группу приходит мальчик. которого рвало еще утром. Но, с другой стороны, случалось, что и моего в саду рвало, и он кого-то заражал. Детсад — это такое дело…
04.10.2010 10:52:27, Василиса из сказки

И вам доброе :))
я тоже расслабилась 🙂 и сразу как-то на лад пошло, когда истерить перестала 🙂
на чужую рвоту я обозлилась сильно только один раз: у нас в городе была вспышка серозного менингита, я и так тряслась. И вот мальчика мама с утра привела, воспитателю что-то не то показалось, смерили температуру — норма. А к обеду его начало рвать и температура под 40…Я когда про это узнала, чуть не поседела (мама, оказалось, его панадолом накормила и отправила). Обошлось, не менингит оказался, но страху все натерпелись.
Та мама сейчас сидит четвертый год, из 10ти присужденных ей за наркоторговлю… Мальчишка уж в школу пошел.
04.10.2010 11:03:54, Апрелинка

Во, это очень часто так: истерить перестаешь, смотришь на ситуацию более спокойно и отстранённо, действуешь соответственно — и как-то всё само выправляется, я уже по себе не раз наблюдала.
04.10.2010 11:06:39, Василиса из сказки

опыт, сын ошибок трудных 🙂
второго ребенка надо рожать первым 🙂
04.10.2010 11:09:35, Апрелинка

Предлагаю медсестру напугать, чтоб попернулась, а когда закашляется, послать за справкой :)))) Шутка. Я вожу, разумеется, если не болен ребенок. Кашель и остаточный бывает, и поперхнуться можно, просто хлолдного выпить или быстро пробежаться на холоде… Я сама в таких ситуациях могу кашлять…
04.10.2010 09:57:20, УникаЛьнаЯ

Так мы с утра как раз по холоду:(
Витаська вообще кашлял в выходные, но это настолько редко было, что я и внимания не обратила.
04.10.2010 12:28:10, Беатрис

кстати, да. У меня дети после сна часто кашляют, как раз получается: проснулись, до сада пробежались — и давай кашлять в раздевалке! Потом весь день как кони 🙂
04.10.2010 10:41:42, Апрелинка

я вожу! у нас кашель всегда не меньше 3-4 недель после простуды, да и от мороженого бывает несколько дней. С соплями и пр. не вожу.
04.10.2010 09:04:29, krotichka

По-разному бывает. Рома в среду покашливать начал (в сад ходили), в пятницу уже заходился кашлем + темпа (в сад в пятницу не пошли). В итоге все выходные боремся с кашлем, соплями, температурой (она все выше с каждым днем). Причем не только у Ромы, но и у меня! У меня вообще получилась жуткая картина с гнойной мокротой:(, сегодня начну пить антибиотики и к Роме сегодня опять врач придет, потребую отменить всю гомеопатию и выписать антибиотики.
А начиналось все с редкого кашля:(
04.10.2010 08:26:31, nightflyer

Вот у нас такая же песня, у меня тоже гнойная мокрота,со вчера я сама пью суммамед, иначе думала не выживу. Лешка пил биссептол-врач рекомендовал при этом вирусе и кашле, поскольку сам врач переболел — кашель биссептол снял, темпа держалась четыре дня. Выздоравливайте @@@@@
04.10.2010 14:19:21, Косатка

Ой, выздоравливайте! Я уже успела забыть, когда у Витаськи темпа была, ттт, чтоб и дальше так.
04.10.2010 12:44:37, Беатрис

Мне даже предложили физиотерапию в саду…Но я не водила с кашлем, два дня дома решили пересидеть- на третий темпа поднялась- вирус сейчас у нас такой, нас всех накрыл(((
04.10.2010 07:49:37, Косатка

oффное: во сколько у вас сад открывается, если в 6:24 утра вы уже отвели ребенка в сад и пишете эту тему? 🙂
04.10.2010 07:45:53, DolceVita

У нас с Москвой разница в два часа:) В садик приходим в 7,40-7,45, а вообще работает сад с 6.30 до 18.30
04.10.2010 12:34:44, Беатрис

не все в Москве живут)))
04.10.2010 07:48:22, Косатка

точно:)
я почему-то считала, что Беатрис — московская. посмотрела в регу — а регион не написан, а точнее обозначеное там ничего мне не говорит.

а я то думала — неужели есть места, где в 6 утра открывают:)

04.10.2010 07:51:55, DolceVita

Есть-есть)) в Уренгое ведомственные с 6 утра до 8 вечера работают)) потому как некоторым родителям в 7 нужно быть уже в автобусе на развахтовке))
04.10.2010 08:19:04, GalaNTka

Я с остаточным вожу, иначе можно вообще в сад не попасть в течении года…
Лучше об этом брать справку у педиатра.
04.10.2010 07:39:03, Апрелинка

Остаточный — это когда ребенок только что переболел. А если здоровый до того ребенок вдруг закашлял, это обычно начало болезни. У нас еще ни разу начавшийся кашель просто так не проходил:(, хотя я каждый раз на это чудо надеюсь.
04.10.2010 08:29:50, nightflyer

Я и писала про ПОСЛЕ болезни.
У нас кашляет всегда и везде по полгруппы. Все выживают в итоге 🙂 на стадии яслей старшего, я нервно косилась на каждого кашлянувшего одногруппника. Сейчас я к этому отношусь нам