Может ли сильный кашель помешать зачатию

ДД девушки, меня просто одалел кашель, уже сил нет. Тесты положительные уже 4 дня, и вот прицепилась простуда ко мне. Кашляю и низ живота постоянно напрягается, тоже самое что и пресс качать. Лечусь чаем с лимоном и мёдом, и молоком с медом и маслом, собственно и все, лекарства/сиропы понятно что нельзя. А тут еще и прочитала что и мёд нельзя беременным! Или это брехня все? Подскажите кто чем лечился?!

Комментарии

аналогичная ситуация… Но у меня кашель в день когда укол ХГЧ поставили… «Приговор» ждать еще неделю. А кашель мучает. Я пью лазолван. Правильно говорят, что Б нельзя лекарства, НО . Насколько мне известно оплодотворенная яйцеклетка ничего не берет из организма матери до тех пор, пока не будет сформирована плацента. Она питается исключительно содержимым фолликула и содержимым сперматозоида (это биология). То ,что низ живота напрягается — ничего страшного. на микроскопическом уровне если посмотреть — сомневаюсь, что при кашле будет эндометрий напрягаться, а яйцеклетка метаться по матке) 

Попробуйте различные ингаляции, с содой, с солью, с минералкой, с травками, с маслами, очень хорошо помогает.

Россия, Барнаул

я рассасывала мукалтин и на ночь пила теплую минер.воду, помню как спать жуткий кашель забивал, тоже на ранних сроках было,думала малыш вылетит , так кашляла…бррр. Еще грудь барсучьим жиром мазала

Я спасаюсь молоком с медом и маслом, сок черной редьки с медом и мукалтин. Горчичники кстати раза 3 ставила, помогало

Сироп Стодаль, беременным точно можно, гомеопатия.

Россия, Москва

Россия, Москва

Может, по старинке горчичник попробовать, чтобы грудь прогреть? Ноги погреть в тазике, потом шерстяные носки и так до утра. А мед вроде можно беременным. Раньше в деревнях с сахаром напряженка была, всегда мед ели. Да и он исторически считается суперсредством для фертильности))

Irina
9 мая 2015, 18:29

Россия, Нижневартовск

Так вот наоборот нагреваться нельзя)

Россия, Москва

Блин, точно! Совсем вылетело из головы, что греться беременным нежелательно. Мне всегда очень помогает сироп геделикс от кашля. Он вроде при Б не противопоказан. Но это лучше в инструкции, конечно, посмотреть. Вообще дикая засада, когда лечиться практически нечем из-за интересного положения. Так и осложнения можно заполучить. Берегите себя! Может, есть смысл хоть к терапевту сходить, если он у вас с мозгами (редко, но и такое бывает:)

Аля
9 мая 2015, 18:37

Россия, Астрахань

Ноги греть нельзя..
А вот попить детские какие-нибудь сиропы думаю можно. И побольше теплого питья)

Irina
9 мая 2015, 18:42

Россия, Нижневартовск

Спасибо, буду дальше молоко с мёдом литрами пить))

Источник

* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Раздел: Планирование беременности

спрятать/показать

Девушки помогите. Планируем с мужем ребенка. Сейчас начался кашель, ничего серьезного, но скоро должна начаться овуляция. БТ и ТТ — 37.0°C была вчера. Можно сейчас что-то пробовать или подождать еще один месяц?

0
    
 2133   
0  
0     
26

Читать комментарии 26:

Может ли сильный кашель помешать зачатию

#1, 9 января 2014
Автор: Alena86 , Москва

Лучше конечно подождать.

0
0

Может ли сильный кашель помешать зачатию

А я считаю, что нужно обязательно пробовать!!! Пока произойдет оплодотворение, имплантация — это 2 недели! Думаю к этому времени Ваш кашель пройдет! Просто антибиотики не принимайте, а пейте чай с малиной, лимоном, медом! Парацетамол, кстати, даже беременным можно! Так что дерзайте!!!

Читайте также:  Кашель насморк рвота температура у ребенка

0
0

Может ли сильный кашель помешать зачатию

#3, 9 января 2014
Автор: Yulli , Харьков

ХочуСынаИлиДочу, я тоже за то, чтобы пробовать. При кашле, соплях, дети в школу ходят, а тут ПЛАНИРОВАНИЕ. Если ждать идеального здоровья, можно не дождаться беременности. То кашель, то сопли, то чихи, то метеоризм, простите. А век женский короток. Если болезнь разовьётся в нечто большее, чем просто кашель, просто стоит учитывать возможную Б в лечении. Есть много препаратов, разрешённых при беременности. И народную медицину никто не отменял.

0
0

Может ли сильный кашель помешать зачатию

#4, 9 января 2014
Автор: Yulli , Харьков

Ой, комментарий получился адресным, на самом деле он адресован, конечно же, автору блога.)

0
0

Может ли сильный кашель помешать зачатию

Конечно ждать НЕ НАДО! Временить с планированием следует только в случае употребления антибиотиков в первой половине цикла.

0
0

Может ли сильный кашель помешать зачатию

#6, 9 января 2014
Автор: izobara , Могилев

Я согласна с девочками! Не откладывайте! Сам по себе кашель не сирашен. Лечитесь тем что можно беременным. Чай с лимоном, молоко с мёдом, инголяцию с менеральной водичкой или над кортошкой подышать. От насморка можно спрей квикс на океанической воде. И всё будет хорошо. Я вот сейчас кашель подцепила, месяц уже кашляю. Но с малышом по анализам всё хорошо!

0
0

Может ли сильный кашель помешать зачатию

#7, 9 января 2014
Автор: Лесёnok , Калачинск

Array

Ой, у меня хронический бронхит с 4-х лет, кашель возникает периодически, а то и постоянно бывает. При этом у меня уже двое малышей есть и один в животике

0
0

Может ли сильный кашель помешать зачатию

Я на 4м месяце так кашляла думала ребенок выпадет. Н ничего слава богу все нормально. Бегает уже. Аллергический кашель был

0
0

Может ли сильный кашель помешать зачатию

#9, 9 января 2014
Автор: Dasza , Брест

Автор, согласна с девочками! Если будет подозрение на Б — народные средства вам в помощь! Но тоже надо помнить про ягоды, если что, почитаете подробно. Не все одинаково полезны при Б. Да, исключите антибиотики и все)

0
0

Может ли сильный кашель помешать зачатию

Мне даже при антибиотиках с 1 по 5 дц врач разрешила планировать, а тут только кашель. Не тратьте месяц впустую, пробуйте и лечитесь не антибиотиками

0
0

Может ли сильный кашель помешать зачатию

#11, 9 января 2014
Автор: Aлёнкa , Moers

Волосянка, это тебе врач загнула… При АБ не желательно планировать

0
0

Может ли сильный кашель помешать зачатию

#12, 9 января 2014
Автор: umbra

Array

Спасибо моему кашлю, он ослабил иммунитет и бусинка прикрепилась, так что сами решайте.

0
0

Может ли сильный кашель помешать зачатию

#13, 9 января 2014
Автор: Agara , Кемерово

Array

А почему кашель препятствие для Б? не надо дрожать как осиновый листочек, всего не предусмотришь и соломки не подстелешь, и в стерильном вакууме не проживешь! Здоровой беременности кашель не помеха. Как и простуда. Главное, лечить народными средствами.

0
0

Может ли сильный кашель помешать зачатию

#14, 9 января 2014
Автор: Вольга , Пушкино

Я сейчас болею.. Кашель насморк.. Поставили ОРВИ, трахеит и фаренгит. Прописали сумамед на 3 дня- антибиотики и еще кучу всего что при Б нельзя.. Не пью боюсь. Конец цикла. А врач проигнорировала мои слова про планирование. Лечусь народными средствами.

0
0

Может ли сильный кашель помешать зачатию

#15, 9 января 2014
Автор: Agara , Кемерово

Array

Aлёнкa, до 8 недель кровоток плода не связан напрямую с кровотоком матери. Печень и почки смягчают удар. Даже если Б наступила в цикле с АБ, ничего страшного. Главное, их не пить после факта установления Б. Тогда как раз начинается формирование органов, а не просто деление клеток. И самое основное, никто не говорит о серьезном лечении АБ на месяц, мощными дозами. Обычное лечение на 5—7 дней.

Читайте также:  От кашля ребенку сироп солодки

Волосянка, норм.

0
0

Может ли сильный кашель помешать зачатию

Aлёнкa, согласна с Agara. Просто если бы я первый месяц планировала, но наверное сделала бы перерыв. Но я уже 2, 5 года жду и надеюсь и на эко собралась в след. месяце. Так что уж лучше заБ в цикле с АБ (до О тем более), чем пить кучу таблеток при ЭКО. Всегда ведь пишут: »… если предполагаемый риск для матери выше, чем потенциальный вред для плода». На вопросы планировать или нет в той или иной ситуацит нет однозначного ответа, потому что у всех ситуации разные.

0
0

Может ли сильный кашель помешать зачатию

#17, 9 января 2014
Автор: Korona , Москва

Конечно, планировать! У вас же не сифилис… Не стоит так заморачиваться, а то сегодня кашель, завтра насморк, через неделю — герпес, потом цистит, потом прыщик на попе вскочит — вы же понимаете, что здоровых людей нет, есть недообследованные, и в конце концов, если ждать абсолютно благоприятного времени, можно и не дождаться, и вместо аиста прилетит почтальон и принесет пенсию…

1
0

Может ли сильный кашель помешать зачатию

#18, 9 января 2014
Автор: yanam

У меня тоже сейчас кашель ужасный и диагноз ОРВИ, фарингит и ларингит) у меня сразу после овуляции болезнь пришла, не стала пить антибиотики, стараюсь лечиться народными средствами, просто у меня цикл со стимуляцией и уколом ХГЧ, конечно еще ничего неизвестно, целая неделя до М; но береженного Бог бережет) так что думаю планированию кашель не может помешать) если суждено вашей бусинке зародиться именно сейчас, то ничто не помешает

0
0

Может ли сильный кашель помешать зачатию

#19, 9 января 2014
Автор: Aлёнкa , Moers

Agara, ага, особенно яйцеклетка до О в вакууме находится…

0
0

Может ли сильный кашель помешать зачатию

#20, 9 января 2014
Автор: Aлёнкa , Moers

Agara, и до 8 недель это ты загнула. А как же тогда ХГЧ определяют? В общем как всегда: лишь бы возразить.

0
0

Может ли сильный кашель помешать зачатию

#21, 9 января 2014
Автор: Aлёнкa , Moers

Волосянка, дело твоё. Если не боишься риска отклоненой в развитии ребёнка, то хоть наркотики принимай. Я бы не стала рисквать и планировать в том же месяце, когда принимала АБ

0
0

Огромное спасибо всем за поддержку. Просто первую Б долго ждала, а она замерла. Лечилась от ТОРЧ-инфекцый. Тепер уже 3й месяц после лечения пробуем. Очень надеюсь что сегодня все получиться!

0
0

Может ли сильный кашель помешать зачатию

Aлёнкa, а ты не знаешь разве, что все твои яйцеклетки рождаются вместе с тобой и никак не обновляются? Так что антибиотики действуют на яйцеклетки одинаково- не важно, пьешь ты их до, после овуляции или не планируешь во время приема антибиотиков, а на следующий цикл?
Запс яйцеклеток одинаков, он не обновляется

0
0

Может ли сильный кашель помешать зачатию

#24, 9 января 2014
Автор: Aлёнкa , Moers

Волосянка, милая, я на тему развития и оплодотворения целый блог накатала. Так что знаю. А ты вот знаешь что яйцеклетка, которая у тебя должна в этом цикле совулировать, именно в этом цикле развиваться начинает? Не в прошлом цикле и не с твоего рождения, а именно в этом цикле? Вот и думай, влияют на нее медикаменты или нет

0
0

Может ли сильный кашель помешать зачатию

Aлёнкa, я частично согласна с твоим мнением, но вот выражаешь ты его немного грубовато. И Agare у виска покрутила, и мне про наркотики написала. Некрасиво как-то.

0
0

Может ли сильный кашель помешать зачатию

#26, 9 января 2014
Автор: Aлёнкa , Moers

Волосянка, суть от этого не меняется. А если тупость кто пишет, то я никогда не пытаюсь юлить — говорю прямо. Это и есть тупость, что ребёнок не связан до 8 недель с матерью. Повторюсь: ХГЧ вырабатывается именно эмбрионом и в крови матери он появляется после имплантации. А вот когда он путешествует по трубам, так его и не найдёшь у матери. Даже не знаючи этой тематики, достаточно только логически подумать. Вот так вот и рождаются мифы. Кто-то чушь ляпнет и понеслось. И твоё «А ты разве не знаешь…?» Знаю! За наших 4 года планирования я СТОЛЬКО узнала, что хоть диссертацию пиши. Типа ты девочку с соплями учить собралась. Как аукнулось — так и откликнулось.

Читайте также:  Сухой кашель у ребенка во сне чем лечить

0
0

страница 1 из 1

Оставить комментарий:

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.

  • ⦿

  • ⦿

Источник

Девочки, на простой неделе подпростыла, до сих пор кашляю, хоть и реже, но как-то неприятно и из глубины. Середина цикла, активное планирование. В одной аптеке мне сказали, что ничего нельзя, во второй посоветовали только рыбий жир. Рвало меня с него сразу, долго и мерзко. Что такое можно попить/пососать/чем пополоскать из разрешенных лекарств или народных средств?

Комментарии

Alla
8 августа 2014, 00:21

Я делала так — 2-3 стол. ложки меда в чашечку и сок пол лимона. Перемешиваю. Получается вкусная кисло-сладкая смесь. Очень полезно и вкусно. Я была на даче с грудным ребенком. До аптеке не добраться.  Ела эту смесь весь день и горло прошло. Даже если кашель уже ниже — хуже не будет. Мед и витамин С еще никому не повредил (учитывая, что аллергии как Вы говорите нет)

Россия, Москва

Очень хороший вариант, обязательно  попробую.  Спасибо 🙂

Россия, Воркута

Пропосол тебе в помощь!  Вещь мерзкая но оооооочень хорошая. На основе спирта и прополиса. 

Россия, Москва

Оксана,  в аптеке продается?  ))

Россия, Воркута

Да, так и называется пропосол в пулевизаторе, брызгать в горло на я только им спасалась, при кашле, насморке, и ангине. 

Россия, Зеленоград

Попробуйте попить настойку прополиса. Я как внучка пасечника всю жизнь ей лечусь 🙂 отличное народное средство для лечения и профилактики простудных заболеваний и вообще укрепления иммунитета. Можно прям как витамины пить месяц через месяц. Но!!! При условии что у Вас нет аллергии на мед! И по поводу беременности я не уверена… Может быть беременным и нельзя… Хотя думаю что моя бабушка точно пила и во время беременности тоже… И у нее двое здоровых детей =)

Россия, Москва

Спасибо ))) мед очень люблю,  аллергии нет )))

Украина, Радомышль

барсучий жир Вам тогда не предлагаю))

сама пила Тос-Май таблетки от кашля ,сказали можно

если полоскать будете то не дольше 7 дней (всеми травками можете), но вопрос где кашель? бронхи? трахея? гортань? что раздражено?

если верхние дых пути, то травка только успокоит, бронхам точно не поможет

Россия, Москва

Елена, кашель в бронхах  как будто, я в анатомии не сильна ))) из груди в общем, горло не болит )

Украина, Радомышль

ну тогда к врачу за советом идите, он никуда не денется, а врач подберет исходя из вашей ситуации

Россия, Москва

Источник