После беродуала сухой кашель что делать

После ингаляции кашель усилился

Если после ингаляции кашель не стихает, а усиливается, то это может быть закономерной реакцией на Амбробене (Лазолван), так как они стимулируют выведение мокроты. Причинами также бывают: раздражение горла медикаментом (Беродуал), сухость слизистых оболочек (Диоксидин, Хлоргексидин), неэффективность лечения инфекции (физраствор).

Если после процедуры ухудшается дыхание, и кашель становится приступообразным, то следующие процедуры нельзя проводить до осмотра врача, так как подобные симптомы бывают при аллергической реакции. При развитии приступа удушья следует немедленно вызывать скорую помощь.

Ингаляция является эффективной процедурой только при правильно подобранном медикаменте и дозе, поэтому категорически запрещено самолечение, особенно для детей.

После ингаляции кашель усилился: в чем причина

Кашель после ингаляции может усиливаться по таким причинам:

  • ожидаемый результат действия медикамента;
  • аллергическая реакция;
  • непереносимость препарата;
  • неверно выбранная доза;
  • неправильно приготовленный раствор.

Он бывает и рефлекторным, в ответ на поступление холодной аэрозоли, такая реакция нередко проявляется после процедуры в небулайзере. Если после нескольких сеансов (на протяжении 2-3 дней ингаляций) кашель усиливается, то необходимо обратиться к врачу, потому что эта симптоматика возможна и при недостаточной эффективности лечения.

Рекомендуем прочитать о том, как применять Лазолван для ингаляций. Из статьи вы узнаете о характеристиках Лазолвана, действии препарата при ингаляции, инструкции по применению, чем можно заменить.

А здесь подробнее о том, когда и как делать ингаляции с Беродуалом.

После Лазолвана

Если кашель усиливается после ингаляций Лазолвана, то это считается закономерной реакцией. Препарат стимулирует активность реснитчатого эпителия бронхов, который и отвечает за продвижение мокроты по бронхиальному дереву. Необходимо принять меры, чтобы содержимое дыхательных путей было как можно более жидким, это поможет очистить их быстрее.

Для этого перед каждым сеансом рекомендуется выпить за 30 минут не менее 1 стакана теплой воды (обычной или минеральной). Второй способ снижения вязкости бронхиальной слизи – это препараты на основе ацетилцистеина (Флуимуцил, АЦЦ инъект). Их можно принимать внутрь в виде сиропа или вводятся ингаляционным способом.

Механизм действия муколитиков

После Беродуала

Беродуал часто вызывает кашель после ингаляции. Это объясняется появлением местного раздражения слизистой оболочки полости рта. К побочным реакциям также относится сухость и жжение горла, что также провоцирует кашлевой рефлекс.

Для устранения таких симптомов рекомендуется после сеанса прополоскать рот и горло теплым содовым раствором – чайная ложка без верха на стакан воды. На эффективность лечения это не повлияет, так как точкой приложения действия препарата является бронхиальная стенка.

Одно из более серьезных осложнений ингаляции Беродуалом – парадоксальный бронхоспазм. Он является обратной реакцией ожидаемой, то есть вместо расширения бронхиального дерева у пациента сужается просвет бронхов или гортани. В этом случае кашель становится приступообразным, а дыхание затрудняется.

Возможны и проявления аллергии: высыпания, отечность слизистых, зуд кожи. Любой из симптомов требует срочного обращения к врачу и прекращения использования препарата, при приступе удушья нужно срочно вызывать скорую помощь.

Бывает и ситуация, когда пациент самостоятельно систематически превышает назначенную дозу Беродуала. Это снижает его эффективность, а бронхи теряют чувствительность к препарату. В результате он не полностью снимает приступы, а после ингаляции через 15-30 минут возникает приступообразный кашель.

Дальнейшее увеличение дозировок может даже стать причиной астматического статуса. Категорически запрещено применять бронхорасширяющие препараты со сходным действием, к лечению обязательно добавляют гормоны.

В редких случаях кашель вызывает консервант бензалкония хлорид или добавка для стабилизации раствора (динатрия эдетат дигидрат). Они могут стать самостоятельной причиной бронхиального спазма. Такая реакция возникает у людей с высокой чувствительностью дыхательных путей, им рекомендуется пользоваться дозированным аэрозолем Беродуала.

После физраствора

Физиологический раствор не вызывает сухости, и только в исключительных случаях ингаляция сопровождается аллергической реакцией. Кашель может усиливаться из-за разжижения мокроты, увеличения ее количества. Тогда после хорошего откашливания состояние пациента улучшается, температура снижается.

Другая ситуация возможна при самолечении физраствором вирусной или бактериальной инфекции. Усиление кашля на фоне ухудшения самочувствия и повышения температуры – это признаки распространения инфекции, обычно необходимо более серьезное лечение – противовирусная терапия или антибиотики.

Почему после ингаляции кашель усиливается у ребенка

У ребенка кашель после ингаляции может усиливаться при:

  • неправильном разведении препарата – высокая концентрация раствора может оказывать раздражающее действие, возможна и тошнота, позыв на рвоту;
  • вдыхании холодного раствора – если температура жидкости для ингаляций ниже температуры тела, то она вызывает рефлекторный спазм бронхов (необходимо перед сеансом подогреть смесь до температуры 38 градусов);
  • аллергии на препарат – сопровождается приступом кашля, ухудшением дыхания (реакция опасна, при появлении признаков удушья нужно срочно вызвать скорую помощь).

Не стоит беспокоиться при усилении кашля и хорошем откашливании мокроты после ингаляций Амбробене или Лазолвана. Категорически запрещается использовать вместе с ними лекарства для подавления кашлевого рефлекса (например, Либексин), так как это будет ухудшать очищение бронхов и приводить к распространению инфекции на легкие.

После ингаляции кашель усилился: что делать

Так как нет одной причины для усиления кашля после ингаляции, то наиболее правильным решением будет обращение к врачу. Подходы к лечению будут зависеть от общей симптоматики (температура, слабость), данных осмотра (хрипы в легких), характера кашля (сухой, с мокротой).

Кашель стал сухим, усилился

Если кашель усилился и стал сухим после ингаляции, то чаще это означает, что возник спазм бронхов. В этом случае врач может добавить к лечению Вентолин небулы или Беродуал. Их можно сочетать и с антимикробными средствами, медикаментами для разжижения и выведения мокроты, но крайне важно точно соблюдать последовательность процедур:

  1. первым проводится сеанс с бронхорасширяющими препаратами (Сальбутамол, Беротек, Вентолин);
  2. через 15 минут делают ингаляцию со средством, снижающим вязкость мокроты (Флуимуцил, АЦЦ);
  3. через час или полтора в зависимости от откашливающего эффекта могут быть назначены антисептики (Диоксидин, Мирамистин, Декасан).

Если ребенок часто кашляет

Если ребенок часто кашляет, то возможной причиной может быть сухость и раздражение слизистой оболочки глотки. Для увлажнения и смягчения назначается вдыхание физраствора, Соды-буфер. Препараты на основе амброксола (Амбробене, Лазолван) стимулируют откашливание и одновременно снижают чувствительность в полости рта. Это помогает облегчению и исчезновению кашля.

Читайте также:  Ингаляция при кашле детям при домашних условиях

Если кашель стал влажным

Если кашель из сухого становится влажным, то это расценивают как положительный результат лечения, и в этот период необходимо создать условия для более быстрого очищения бронхов. Используют ингаляции с Флуимуцилом, а при наличии воспалительного процесса применяется препарат комбинированного действия – Флуимуцил-антибиотик.

Стимулировать выведение мокроты помогает Лазолван, но его дозировка должна быть подобрана индивидуально. Обычно детям при хорошем выведении мокроты на 1 сеанс берут 1-1,5 мл, а взрослым в 2 раза больше и разводят наполовину физраствором.

Рекомендуем прочитать об особенностях применения Флуимуцил-антибиотика для ингаляций. Из статьи вы узнаете о свойствах препарата, показаниях для проведения ингаляций с Флуимуцил-антибиотиком, дозировке для взрослых и детей, аналогах лекарства.

А здесь подробнее о том, когда и как применять физраствор для ингаляций.

Усиление кашля после ингаляций бывает закономерной реакцией на откашливающие препараты. Но возможно и появление аллергии, рефлекторного спазма бронхов. Ухудшение состояния и продолжающийся кашель возникают при недостаточном лечении.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о том, нужно ли делать ингаляции ребенку при кашле, почему кашель после них может усилиться:

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

äÏÂÒÏÅ ÕÔÒÏ!
òÅ£ÎËÕ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÄÉÁÇÎÏÚ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÊ ÔÒÁÈÅÉÔ. ó ÑÎ×ÁÒÑ (ÐÏÓÌÅ ïò÷é) ÄÅÒÖÉÔÓÑ ÓÕÈÏÊ ËÁÛÅÌØ. îÁÚÎÁÞÅÎÎÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ — ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ Ó ÂÅÒÏÄÕÁÌÏÍ É ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÎÙÅ. òÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ — ïáë É ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÑ ÜÎÄÏËÒÉÎÏÌÏÇÁ, ÔÁË ËÁË ÝÉÔÏ×ÉÄËÁ ÔÏÖÅ ÍÏÖÅÔ ÄÁ×ÁÔØ ÔÁËÏÊ ËÁÛÅÌØ. ðÏÓÌÅ ÉÎÇÁÌÑÃÉÊ ËÁÛÅÌØ ÔÏÌØËÏ ÕÓÉÌÉÌÓÑ, ÍÑÇÞÅ ÎÅ ÓÔÁÌ… ë ×ÒÁÞÕ ÓÍÏÇÕ ÐÏÐÁÓÔØ ÎÅ ÒÁÎØÛÅ ×ÔÏÒÎÉËÁ. ðÒÏÄÏÌÖÁÔØ ÉÌÉ ÎÅÔ ÂÅÒÏÄÕÁÌ? éÌÉ ÄÅÌÁÔØ ÔÏÌØËÏ Ó ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ?
òÁÓÓËÁÖÉÔÅ Ï ÷ÁÛÅÍ ÏÐÙÔÅ ÉÎÇÁÌÑÃÉÊ Ó ÜÔÉÍ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏÍ?

Читайте также:  Рецепт от кашля из лука сахара и меда от кашля

á ÷Ù ÂÅÚ ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÞÔÏ ÌÉ ÄÅÌÁÌÉ?

ó ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ, × ÐÒÏÐÏÒÃÉÉ 1:1.

îÁ 1 ÍÌ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÏÂÙÞÎÏ 2 ÍÌ ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÁ. âÅÒÏÄÕÁÌ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ÐÒÉ ÏÂÓÔÒÕËÃÉÉ, ÏÎÁ ÂÙÌÁ Õ ÒÅÂÅÎËÁ?

äÁ, ÒÅ£ÎËÕ 11 ÌÅÔ. ïÂÓÔÒÕËÃÉÉ ÎÅ ÂÙÌÏ

ðÏËÁÚÁÎÉÑ Ë ÐÒÅÐÁÒÁÔÕ: ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÁ É ÓÉÍÐÔÏÍÁÔÉÞÅÓËÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ ÈÒÏÎÉÞÅÓËÉÈ ÏÂÓÔÒÕËÔÉ×ÎÙÈ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÊ ÄÙÈÁÔÅÌØÎÙÈ ÐÕÔÅÊ.
ëÁËÏÊ ÓÍÙÓÌ ÂÙÌ × ÅÇÏ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÉ?

îÅ ÍÏÇÕ ÓËÁÚÁÔØ, Ñ ÎÅ ×ÒÁÞ.

îÁÄÏ 2-3 ÍÌ ÆÉÚ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ É 10-20 ËÁÐÅÌØ ÂÅÒÏÄÕÁÌÁ. 1:1 ÜÔÏ ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ.

ñ ÐÏÄÓÞÉÔÁÌÁ, Õ ÎÁÓ 20 ËÁÐÅÌØ ÎÁ 1 ÍÌ. îÉÖÅ ÄÅ×ÕÛËÁ ÔÏÖÅ ÐÉÛÅÔ, ÞÔÏ ÜÔÏ ×ÙÓÏËÁÑ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÑ

20 ËÁÐÅÌØ — ÜÔÏ ÐÒÉÍÅÒÎÏ 2 ÍÌ, ÚÎÁÞÉÔ, ÎÁÄÏ ÎÁ 20 ËÁÐÅÌØ 4 ÍÌ ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÁ. îÏ Õ ×ÁÓ É ÐÏËÁÚÁÎÉÊ ÄÌÑ ÅÇÏ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ ÎÅÔ, ËÁË Ñ ÐÏÎÑÌÁ. ëÏÒÏÞ, ÉÝÉÔÅ ÄÒÕÇÏÇÏ ×ÒÁÞÁ.

÷ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ Ë ÂÅÒÏÄÕÁÌÕ ÎÁÐÉÓÁÎÏ, ÞÔÏ 1 ÍÌ ÜÔÏ 20 ËÁÐÅÌØ. þÔÏ ÅÝ£ Õ ÏÄÎÏÇÏ ×ÒÁÞÁ ÂÕÄÅÍ ËÏÎÓÕÌØÔÉÒÏ×ÁÔØÓÑ, ÜÔÏ 100 %.

ñ ËÏÇÄÁ ËÁÐÁÌÁ × ÎÅÂÕÌÁÊÚÅÒ, ×ÙÈÏÄÉÌÏ 10 ËÁÐÅÌØ = 1 ÍÌ. ëÏÎÅÞÎÏ, ÐÏÇÒÅÛÎÏÓÔØ ×ÏÚÍÏÖÎÁ.

îÕ, ÔÕÔ ÕÖÅ ÎÅ ÐÏÇÒÅÛÎÏÓÔØ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ. óÅÊÞÁÓ ÐÒÏ×ÅÒÀ)
ðÒÏ×ÅÒÉÌÁ-ÎÁËÁÐÁÌÁ × ÛÐÒÉà ÉÚ ÆÌÁËÏÎÁ (ÔÁÍ ÎÁÓÁÄËÁ-ÐÉÐÅÔËÁ) ÐÏÌÕÞÉÌÏÓØ ÞÕÔØ ÂÏÌØÛÅ 20 ËÁÐÅÌØ × 1 ÍÌ. ðÒÉÍÅÒÎÏ 21-22 ËÁÐÌÑ.

íÏÖÅÔ, Õ ÎÁÓ ËÁÐÌÉ ÒÁÚÎÙÅ)))

õ ÍÅÎÑ ËÁÐÌÉ ÉÚ ÐÕÚÙÒ£ÞËÁ ÂÅÒÏÄÕÁÌÁ)

é Õ ÍÅÎÑ. íÏÖÅÔ, Õ ÎÁÓ ÒÁÚÎÏÅ ÚÅÍÎÏÅ ÐÒÉÔÑÖÅÎÉÅ?))) ÷Ù × ×ÅÒÈÎÅÊ ÞÁÓÔÉ ÖÉ×ÅÔÅ?)))
ûÕÞÕ.

÷ÏÔ ×ÅÄØ 😀 óÅÊÞÁÓ ÏÐÑÔØ ÚÁÍÅÒÀ — 21 ËÁÐÌÑ ÐÏÌÕÞÉÌÁÓØ)

÷ÏÔ ×ÅÄØ))) ÔÏÖÅ ÐÏÛÌÁ ÐÅÒÅÍÅÒÉÌÁ. ÷ÁÛÁ ÐÒÁ×ÄÁ. 21 ËÁÐÌÑ=1 ÍÌ. ÷ÉÄÉÍÏ, ÍÅÒÎÙÊ ÓÔÁËÁÎÞÉË Ë ÎÅÂÕÌÁÊÚÅÒÕ ÎÅÔÏÞÎÙÊ.

îÕ É ÏÔÌÉÞÎÏ) á ÔÏ Ñ ÕÖÅ ÐÅÒÅÄÏÚÉÒÏ×ËÉ ÉÓÐÕÇÁÌÁÓØ. ðÒÅÐÁÒÁÔ ×ÅÄØ ÎÅ ÓÁÍÙÊ ÐÏÌÅÚÎÙÊ

õ ÎÁÓ ÄÏÚÉÒÏ×ËÁ × 8 ÌÅÔ -10 ËÁÐÅÌØ, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ 20 ×ÓÅ ÖÅ ÍÎÏÇÏ. íÏÅÍÕ ÂÅÒÏÄÕÁÌ ×ÓÅÇÄÁ × ËÁÐÌÑÈ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ, Á ÎÅ × ÍÉÌÌÉÌÉÔÒÁÈ, ËÏÇÄÁ ÂÙÌ ÍÅÎØÛÅ É ÐÏ 5 ËÁÐÅÌØ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ, ÄÅÌÁÀ ÎÁ 2 ÍÌ ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÁ

ñ ÐÒÏÞÉÔÁÌÁ — 1 ËÁÐÌÑ ÎÁ 2 ËÇ ×ÅÓÁ. îÁÍ, ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ, 20 ËÁÐÅÌØ ÎÕÖÎÏ. á × 1 ÍÌ ËÁË ÒÁÚ 20 É ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ) îÏ ÐÒÏ ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ×ÓÅ ÎÁÐÉÓÁÌÉ, ÞÔÏ 1 ÍÌ ÍÁÌÏ. íÎÅ ×ÏÏÂÝÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÎÁÍ ÞÔÏ-ÔÏ ÄÒÕÇÏÅ ÎÕÖÎÏ × ÄÁÎÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ. ëÁÛÅÌØ ÇÏÒÌÏ×ÏÊ. á ×ÏÔ ÒÁÎØÛÅ ÏÎ ÎÁÍ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÍÏÇ ÐÒÉ ÂÒÏÎÈÉÔÅ.

÷ÁÍ ×ÓÅÇÏ ÎÁÄÏ ÎÅ ÂÏÌÅÅ 20 ËÁÐÅÌØ. á ÆÉÚ ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÍÏÖÎÏ 2 ÉÌÉ 3 ÍÌ.

ñ ÕÖÅ ÂÏÀÓØ, ÞÅÓÔÎÏ ÇÏ×ÏÒÑ. õ ÎÁÓ ÔÁË É ÐÏÌÕÞÉÌÏÓØ-20 ËÁÐÅÌØ, ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÔÏÌØËÏ 1 ÍÌ. íÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÁÑ ÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔØ Õ ÄÏÞËÉ ÔÁË ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ? ÷ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ ÎÁÐÉÓÁÎÏ, ÞÔÏ × ÒÅÄËÉÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ËÁÛÅÌØ ×ÏÚÍÏÖÅÎ, ÎÏ … ÐÒÏÄÏÌÖÁÔØ ÍÎÅ ÎÅ ÈÏÞÅÔÓÑ (((

åÓÌÉ ÂÏÉÔÅÓØ, ÎÅ ÄÁ×ÁÊÔÅ. õ ÍÅÎÑ ÄÏÞËÁ ÁÓÔÍÁÔÉË, ÐÏÜÔÏÍÕ ÏÎ ÎÁÛ ÄÒÕÇ. ðÏÌØÚÕÅÍÓÑ ÄÌÑ ÓÎÑÔÉÑ ÐÒÉÓÔÕÐÁ, Á ÐÒÉÓÔÕÐÙ Õ ÎÁÓ ÎÁÞÉÎÁÀÔÓÑ Ó ËÁÛÌÑ. óÙÎ × ÇÒÕÐÐÅ ÒÉÓËÁ ÁÓÔÍÙ, ÔÏÖÅ ÉÎÏÇÄÁ ÐÏÌØÚÕÅÍÓÑ.

äÄ, Á ðÕÌØÍÉËÏÒÔ ÷ÁÍ ÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ?

äÏÂÒÙÊ) îÅÔ, ÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ.
õ ÄÏÞËÉ ÅÝ£ ÎÁ ÎÅÒ×ÎÏÊ ÐÏÞ×Å ÐÅÒÛÅÎÉÅ ÂÙ×ÁÅÔ, ÎÏ ÏÎÏ ÄÒÕÇÏÅ.

ó ÑÎ×ÁÒÑ.. ×Ù ÍÅÓÑà ÕÖÅ ÉÎÇÁÌÉÒÕÅÔÅÓØ?
1:1 — ÜÔÏ ÂÏÌØÛÁÑ ËÏÎÃÅÎÔÒÁÃÉÑ. ñ ÂÏÌØÛÅ ÆÉÚ.ÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÄÏÂÁ×ÌÑÀ. ÷ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ ×ÓÅ ÎÁÐÉÓÁÎÏ.

îÅÔ, ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ Ó ÐÑÔÎÉÃÙ. îÁÍ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ 1:1.
ó ËÏÎÃÁ ÑÎ×ÁÒÑ ËÁÛÅÌØ. ïÎ ÔÏ ÓÔÉÈÁÌ, ÔÏ ÓÉÌØÎÅÅ ÓÔÁÎÏ×ÉÌÓÑ (ÐÏÓÌÅ ÌÅÇËÏÊ ÐÒÏÓÔÕÄÙ). ëÁÛÅÌØ ÎÅ ÌÁÀÝÉÊ, ÎÏ É ÎÅ ÐÅÒÛÅÎÉÅ. çÏÒÌÏ×ÏÊ ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ, ÎÏ ÇÏÒÌÏ ÞÉÓÔÏÅ

ðÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÓÌÙÛÕ, ÞÔÏÂÙ ÂÅÒÏÄÕÁÌ ÐÒÉ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÏÍ ËÁÛÌÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ, ÅÇÏ ÏÂÙÞÎÏ ÐÒÉ ÂÒÏÎÈÏÓÐÁÚÍÅ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ, ÐÒÉ ÏÂÓÔÒÕËÔÉ×ÎÏÍ ÂÒÏÎÈÉÔÅ É Ô.Ä. õ ÍÅÎÑ Õ ÓÁÍÏÊ ÓÒÅÄÎÑÑ ÁÌÌÅÒÇÉË, ÞÕÔØ ÞÔÏ ÓÙÐØ É ËÁÛÅÌØ ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ , ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ.

÷ÏÔ Ñ ÔÏÖÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ ÐÏÞÉÔÁÌÁ É ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÐÏÎÑÌÁ, ÚÁÞÅÍ ÎÁÍ ÜÔÏÔ ÐÒÅÐÁÒÁÔ. îÏ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÜÔÏ ÉÎÔÅÒÎÅÔ, ÎÁÞÁÌÁ ÌÅÞÉÔØ ÐÏ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ×ÒÁÞÁ.
áÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÎÙÅ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ, É ÅÝ£ ×ÒÁÞ ×ÅÌÅÌÁ ÓÌÁÄÏÓÔÉ/ÓÄÏÂÕ ÕÂÒÁÔØ

íÏÖÅÔ ×ÁÍ ÅÝ£ Ó ÄÒÕÇÉÍ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÏÍ ÐÒÏËÏÎÓÕÌØÔÉÒÏ×ÁÔØÓÑ? ñ ÏÂÙÞÎÏ ÔÏÖÅ ÎÁÛÅÍÕ ×ÒÁÞÕ ÄÏ×ÅÒÑÀ, ÎÏ ÎÅÄÁ×ÎÏ ÅÝ£ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏ ×ÙÚÙ×ÁÌÁ ÄÒÕÇÏÇÏ ×ÒÁÞÁ, ËÏÔÏÒÙÊ ÓËÏÒÒÅËÔÉÒÏ×ÁÌ ÎÁÚÎÁÞÅÎÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ É ÍÙ ÏÂÏÛÌÉÓØ ÄÏÍÁÛÎÉÍ ÌÅÞÅÎÉÅÍ.

ôÏÖÅ ÐÏÄÕÍÁÌÁ Ï ÜÔÏÍ. á ÓÅÇÏÄÎÑ ÐÏËÁ ÐÒÏÓÔÏ Ó ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÓÄÅÌÁÅÍ. ðÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÐÏÓÌÅ ÂÅÒÏÄÕÁÌÁ ËÁÛÅÌØ ÓÉÌØÎÅÅ, ÎÅ ÈÏÞÕ ÐÒÏÄÏÌÖÁÔØ

âÅÒÏÄÕÁÌ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÎÅ ÉÚ ÒÁÚÒÑÄÁ ×ÉÔÁÍÉÎÏË, Á ÏÞÅÎØ ÓÅÒØÅÚÎÙÊ. ëÏÇÄÁ ÓÁÍÁ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ, ÜÔÏ ÐÏÎÑÌÁ. åÌÅ ÏÔÏÛÌÁ ÏÔ ÎÅÇÏ. ïÂÙÞÎÏ ÎÁÚÎÁÞÁÅÔÓÑ × ÄÏÚÉÒÏ×ËÅ 1 ËÁÐÌÑ ÎÁ 2 ËÇ ×ÅÓÁ ÒÅÂÅÎËÁ, ÒÁÚ×ÏÄÉÔØ ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÄÏ 2 ÍÌ. óÉÓÔÅÍÎÏ ÅÇÏ ÕÐÏÔÒÅÂÌÑÔØ Ñ ÂÙ ËÒÁÊÎÅ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÁ. ÷ ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔ ÞÔÏÂÙ ÓÎÑÔØ ÓÐÁÚÍ ( ÉÎÏÇÄÁ ÏÄÎÏÇÏ ÒÁÚÁ È×ÁÔÁÅÔ).
õ×ÌÁÖÎÉÔÅÌØ ÎÅ ÐÁÒÉÔ Õ ×ÁÓ ÓÌÕÞÁÊÎÏ?

äÏÚÉÒÏ×ËÁ ÂÅÒÏÄÕÁÌÁ ÐÒÁ×ÉÌØÎÁÑ, ×ÅÓ ÞÕÔØ ÂÏÌØÛÅ 40 ËÇ. æÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÁ 1 ÍÌ, ÎÏ ×ÙÛÅ ÐÉÛÕÔ, ÞÔÏ ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÁ ÌÕÞÛÅ ÂÒÁÔØ 2 ÍÌ. óÅÊÞÁÓ ÓÄÅÌÁÌÉ ÉÎÇÁÌÑÃÉÀ Ó ÏÄÎÉÍ ÔÏÌØËÏ ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ, ÂÅÒÏÄÕÁÌ ÄÏÂÁ×ÌÑÔØ ÂÏÀÓØ

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ, Õ ÎÁÓ ×ÓÅÇÄÁ ÌÀÂÏÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ ÚÁËÁÎÞÉ×ÁÅÔÓÑ ÓÕÈÉÍ É ÄÏÌÇÉÍ ËÁÛÌÅÍ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÎÏÞÎÙÍ. áÌÌÅÒÇÉÅÊ ÓÔÒÁÄÁÅÍ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ. óÅÊÞÁÓ ÒÅÂÅÎËÕ 4 ÇÏÄÁ.
ñ ×ÁÍ ÐÏÒÅËÏÍÅÎÄÕÀ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÁ îÉËÏÌØÓËÕÀ ÉÚ îÉËÁ ÓÐÒÉÎÇ.
ïÎÁ ÎÁÓ ÎÁÕÞÉÌÁ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÄÙÛÁÔØ.
íÙ ÄÙÛÉÍ ÐÕÌØÍÉËÏÒÔÏÍ 1:2 Ó ÆÉÚ ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ. ëÏÇÄÁ ËÁÛÅÌØ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ÞÕÔØ ×ÌÁÖÎÅÅ, ÄÏÂÁ×ÌÑÅÍ ÂÅÒÏÄÕÁÌ ÐÒÉÍÅÒÎÏ 10 ËÁÐÅÌØ.
äÙÛÉÍ ÍÉÎÉÍÕÍ 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. ëÏÇÄÁ ËÁÛÅÌØ ÕÓÉÌÉ×ÁÅÓÑ , ÔÏ 3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ.
óÈÏÄÉÔÅ Ë ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÕ, ÄÕÍÁÀ ÏÎÁ ×ÁÍ ÐÏÍÏÖÅÔ)

Читайте также:  Лекарство от кашля сумамед цена

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ!
íÙ Õ îÉËÏÌØÓËÏÊ ÂÙÌÉ, ËÏÇÄÁ ÎÁÞÁÌÏÓØ ÎÅÒ×ÎÏÅ ÐÏËÁÛÌÉ×ÁÎÉÅ (Õ ÍÏÉÈ ÍÁÍÙ, ÂÁÂÕÛËÉ, ÐÒÁÂÁÂÕÛËÉ) Ñ ÂÏÑÌÁÓØ ÁÓÔÍÙ. îÏ Õ ÄÏÞËÉ ÎÏÞÎÏÇÏ ËÁÛÌÑ ÎÅÔ, ÁÓÔÍÕ ÏÎÁ ÉÓËÌÀÞÉÌÁ. óËÏÒÏ ÐÌÁÎÉÒÕÀ ÓÎÏ×Á Ë ÎÅÊ ÚÁÐÉÓÁÔØÓÑ.

ïÎÁ ÎÁÕÞÉÌÁ ÎÁÓ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÄÙÛÁÔØ, Õ ÎÁÓ ËÁÛÅÌØ ÄÁÖÅ ÂÙ×ÁÅÔ ÐÒÏÓÔÏ × ËÏÎÃÅ ÁÐÒÅÌÑ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÂÅÒ£ÚÁ Ã×ÅÓÔÉ, ÓÅÒÅÖËÉ ÒÁÓÔÉ ÎÁÞÉÎÁÀÔ, ×ÎÅÛÎÅ ÎÉËÁËÉÈ ÐÒÉÚÎÁËÏ× ÐÒÏÓÔÏ ËÁÛÅÌØ. åÓÌÉ ÎÅ ÄÙÛÁÔØ , ÔÏ ËÁÛÅÌØ ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ÐÅÒÅÈÏÄÉÔ × ÂÒÏÎÈÉÔ. äÙÛÉÍ ÐÒÉÍÅÒÎÏ1,5ÍÅÓÑÃÁ × ÜÔÏÔ ÐÅÒÉÏÄ ðÕÌØÍÉËÏÒÔ Ó ÆÉÚ. òÁÓÔ×ÏÒÏÍ. åÓÌÉ ËÁÛÅÌØ ÐÅÒÅÛ£Ì × ÏÔËÁÛÌÉ×ÁÀÝÉÊ ËÁÛÅÌØ (ÍÏËÒÙÊ), ÔÏ ÄÏÂÁ×ÌÑÀ âÅÒÏÄÕÁÌ, ÓÔÁÒÁÀÓØ ÉÍ ÎÅ Õ×ÌÅËÁÔØÓÑ. ðÒÉ ËÁÛÌÅ ÐØÅÍ úÉÒÔÅË ÉÌÉ úÏÄÁË, üÒÉÕÓ (ÏÎ ÞÕÔØ ÐÏÓÉÌØÎÅÅ).
÷ ÔÏÍ ÇÏÄÕ 2ÒÁÚÁ ÂÙÌ ÂÒÏÎÈÉÔ , ÔÁËÖÅ ÄÙÛÁÌÉ:ÆÉÚ. ÒÁÓÔ.+ðÕÌØÍÉËÏÒÔ+âÅÒÏÄÕÁÌ (1:1:1)

óÐÁÓÉÂÏ ÷ÁÍ ÂÏÌØÛÏÅ! ïÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ Ë ÎÅÊ ÚÁÐÉÛÅÍÓÑ ÐÏ×ÔÏÒÎÏ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

îÏ×ÙÅ ÓÁÎÄÁÌÉÉ, Ò.26

îÏ×ÙÅ ÓÁÎÄÁÌÉÉ ðÕÍËÁ.
òÁÚÍÅÒ 26 (ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 16,5 ÓÍ).
óÁÎÄÁÌÉÉ Ó ÐÏÄËÌÁÄÏÍ ÉÚ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÏÊ ËÏÖÉ, ÐÏÄÏÛ×Á-ÐÏÒÉÓÔÁÑ ÒÅÚÉÎÁ,…
ãÅÎÁ: 350 ÒÕÂ.

ðÒÁÚÄÎÉÞÎÏÅ ÐÌÁÔØÅ, ÎÁ 1,5-2,5 ÇÏÄÁ

ðÒÁÚÄÎÉÞÎÏÅ ÐÌÁÔØÅ, ÎÁ 1,5-2,5 ÇÏÄÁ
ðÏÓÌÅ 1 ÒÅÂÅÎËÁ.
â/Õ 1 ÒÁÚ ÄÌÑ ÆÏÔÏ.
äÌÉÎÁ ÐÏ ÓÐÉÎËÅ — 45 ÓÍ.
ðïç — 26,5 ÓÍ.
ðÏÍÅÒÉÔØ — á×ÔÏÚÁ×ÏÄ…
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.

Источник