Стоматит у дітей відгуки

Подскажите пожалуйста, у сына стоматит. Посоветуйте, чем лечить? Может у кого есть положительный опыт в этом деле? Появилась одна небольшая язвочка во рту с желтоватым налетом. Ребенок жалуется на боль. Не знаю, что делать, чем лечить. Запись к врачу только на следующей неделе. Я не сторонник самолечения, но в данном случае это безвыходная ситуация, поэтому очень прошу совета.

[400565408] –
6 апреля 2016 г., 19:03

1.

Гость

[934965181] — 6 апреля 2016 г., 19:22

Настойка календулы-полоскать, снимает болевой синдром и заживляет. Можно мазь купить камистад-но это как мертвому припарка, боль на время только снимает.

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

3.

гость

[665586375] — 6 апреля 2016 г., 19:42

мазь ацикловир смешиваете с облепиховым маслом и смазываете,чем чаще тем лучше. очень помогает

5.

Гость

[2726393233] — 6 апреля 2016 г., 20:05

стоматит-инфекционное заболевание. скажите в регистратуре, что у ребенка возможно стоматит и вы окажитесь в кабинете врача через 5 минут. кстати, при стоматите нельзя посещать ни детсад, ни школу.
если даст, то попробуйте промыть перекисью и затем йодинолом.

6.

Гость

[4051776987] — 6 апреля 2016 г., 20:06

Бинт на палец и мокнуть в фукорцин(кастилань), обрабатывать ранку. Тоже только переболели.

7.

гость

[1636793042] — 6 апреля 2016 г., 20:09

метрогил дента .мазь есть такая.

8.

Гость

[2726393233] — 6 апреля 2016 г., 20:22

промывают так: кладут ребенка на живот, под подбородок ставят какую-нибудь емкость и промывают. на весь период заболевания посуда должна быть отдельная.

9.

Гость

[821007829] — 6 апреля 2016 г., 20:40

Бинт на палец, намочить и обмокнуть в соду. Содрать белый налет. Больно и кровь идет, но на след день ребенок как новенький)))). И полоскать содовым раствором пока ранка совсем не затянется-очень быстро. Но этот метод только для единичных язвочек подходит. Если запустили не поможет.

10.

Гость

[462817041] — 6 апреля 2016 г., 21:34

Сегодня были у врача, нам 6лет прописали полоскания 5 раз в день интерферон 1 к 1 ампулы разбавлять водой и полоскать рот, далее мазать оксолиновой мазью.

11.

Гость

[3913592790] — 6 апреля 2016 г., 21:39

Ничего сдирать не надо это не молочница!!! У дочки был жуткий стоматит в 1.5 года. Температура 39 неделю держалась. Весь рот в язвах. Нам прописывали мазать облепиховым маслом, мазь солкосерил на язвочки и стоматидин. Все чередовать. Полоскайте рос травами, ромашкой, шалфеем, календулой. Пройдет

12.

Гость

[3552107905] — 6 апреля 2016 г., 21:50

Если лечите стоматит- он проходит за неделю,а если н ***** лечите-за 7 дней))) Солкосерил на ночь,чтобы боль не беспокоила, полоскать ромашкой/йодинолом (если нет аллергии на них) или просто теплой водой после еды.Есть меньше,пить больше.

13.

Гость

[1002688426] — 6 апреля 2016 г., 22:21

Содой полощите!

14.

Натали

[3589007394] — 6 апреля 2016 г., 22:34

Такая хорошая передача на эту тему недавно шла по телеку. Попробуйте в инете поискать. Там доктор Комаровский рассказывает про лечение стоматита очень подробно.

15.

Зубная фея

[2961011414] — 6 апреля 2016 г., 22:37

Гость

Если лечите стоматит- он проходит за неделю,а если н ***** лечите-за 7 дней))) Солкосерил на ночь,чтобы боль не беспокоила, полоскать ромашкой/йодинолом (если нет аллергии на них) или просто теплой водой после еды.Есть меньше,пить больше.

16.

Гость

[500972557] — 6 апреля 2016 г., 23:04

Обезболить перед едой можно Камистад гелем или Холисал.Обрабатывать любой брызгалкой для горла (тантум-Верде ,гексорал,Ингалипт )Здоровья!

17.

Гость

[987088962] — 6 апреля 2016 г., 23:24

Гексорал. Как следует везде. Нам помогло

18.

Елена

[1422849942] — 7 апреля 2016 г., 09:07

Мазать холисалом,облепиховым маслом,полоскать ромашкой.Кто-то тут написал про интерферон-сыну тоже прописывали,я не заметила толку от него.А еще педиатр посоветовала сделать смесь из белка домашнего яйца и новокаина, этим полоскать рот.Помогает,реально. Плюс сына на лазер возила,в поликлинику.
Стоматит-жесть,конечно, как вспомню,как болел ребенок,так вздрогну.Выздоравливайте!

19.

Ольга б.

[589180922] — 9 апреля 2016 г., 22:33

Ой, проблема стоматита нам знакома. У меня оба ребенка им по несколько раз переболели. Так что методов лечения нами перепробовано множество. Настоятельно рекомендую Дентамет. Реально быстро помогает. Только его с 6 лет можно.

20.

гульназ

[3368422605] — 11 октября 2016 г., 14:30

Трихопол+ациклавир+флуканазол+облепиховый масло заделать кашицу и смазывать быстро проходит

Жалко малышей, стоматит взрослому то неприятен, а детки вообще мучаются.
Конечно, решайте сами, средства все хороши, главное,чтоб толк был побыстрее. Я с сыном ,,народными»» средствами со стоматитом боролась, а с дочкой легче стало- сейчас неплохие средства есть от этой беды. Нам Граммидин помогал при таких высыпаниях в ротике. Если вам 4 года есть, смело можете дать ребенку рассасывать, в них адаптированная доза антибиотиков и антисептик, лечится быстро, да и на вкус приятные малиновые.

Читайте также:  Аллергический стоматит этиология патогенез

21.

Зоя

[2268224781] — 21 ноября 2017 г., 20:11

Скажите, пожалуйста, дорогие таблетки такие?

Зоя

Скажите, пожалуйста, дорогие таблетки такие?

23.

Саша

[1293924369] — 22 ноября 2017 г., 21:27

belka

Рублей 250. .Кстати детский вариант Граммидина с желтым шарфиком на упаковке, если что. Он еще и как профилактика ангины и ее лечение тоже хорошо идет. Короче, мы им пользуемся, когда припекает.

Саша

А чье производство? побочных не было?

25.

Гостья

[366518079] — 18 июля 2018 г., 13:25

Полощите Висцидом 1-2 дня и все пройлет!

25.

Мария

[1723567079] — 28 июля 2018 г., 08:05

Гостья

Полощите Висцидом 1-2 дня и все пройлет!

25.

Гость

[2129105487] — 24 ноября 2018 г., 16:59

гость

мазь ацикловир смешиваете с облепиховым маслом и смазываете,чем чаще тем лучше. очень помогает

27.

Марина

[1038276182] — 13 августа 2019 г., 12:29

У ребенка частенько вылазит стоматит, видимо нужно укреплять иммунитет

28.

Евгения

[1038276182] — 15 августа 2019 г., 08:39

Моему сыну 11 лет и уже пару раз лечили стоматит и вот и меня недавно он тоже настиг . Вроде и гигиену тщательно соблюдаем, видимо совсем иммунитет ослаблен. Лечимся только Холисалом . Он и боль снимает и воспаление .

Источник

31

mymoly

09 ноября 2014 в 20:37

Ответ для Перемелица

Цитата:

если грибковый или вирусный тоже??

ну вот что за люди, абы антибиотики попить

МоДнАя_КоШеЧкА

32

МоДнАя_КоШеЧкА

09 ноября 2014 в 20:38

 

Ответ для Играюся

Цитата:

Автор,идите завтра утром к детскому стоматологу и не слушайте здесь про синьку. Стооматолог назначит лечение.

Согласна с девушкой! вы у стоматолога были?

Перемелица

33

Перемелица

09 ноября 2014 в 20:39

Ответ для mymoly

Цитата:

ну вот что за люди, абы антибиотики попить

100%, я же выше писала, что нельзя.

34

Басина

09 ноября 2014 в 20:39

Ответ для Перловая Кашка

Цитата:

если язвочки с белым налетом , то грибковый стоматит. Есть раствор Кандид- смазывать все язвочки или фуцис ДТ- растворить и смазывать

белый налёт на язвочках — это фибринозный налёт, а не кандида.

автор, а язвочки как выглядят? беленькие с красным кружком по контуру или просто красняе? как располагаются — равномерно или как гроздьями.
вы пузырьков не видите в полости рта?

35

Оксана 283

09 ноября 2014 в 20:42

Ответ для mymoly

Цитата:

ну вот что за люди, абы антибиотики попить

Если это ангина,а стоматит как добавок — не рассматривали вариант? Автор так и написал…А ангина не лечится без антибиков…если конечно не хотите последствий

Перемелица

36

Перемелица

09 ноября 2014 в 20:44

Ответ для Оксана 283

Цитата:

Если это ангина,а стоматит как добавок — не рассматривали вариант? Автор так и написал…А ангина не лечится без антибиков…если конечно не хотите последствий

за ангину соглашусь, без вариантов.

37

Басина

09 ноября 2014 в 20:46

Ответ для Оксана 283

Цитата:

Если это ангина,а стоматит как добавок — не рассматривали вариант? Автор так и написал…А ангина не лечится без антибиков…если конечно не хотите последствий

может быть герпетический стоматит и такая же ангина, а может быть ангина Симановского-Венсана со стоматитом. в первом случае без антибиотиков никак. во втором — они не нужны.

Если есть налет — это острый кандидозный стоматит, если просто язвочки на покрасневшей слизистой — это острый герпетический стоматит, соответсвенно, лечение должно быть разным! Детками переносится тяжело из-за сильной болезненности! Смотрю,вам надавали разных безобразных советов просто обыватели,далекие от стоматологии.Прежде всего,необходимо обратиться к детскому врачу-стоматологу! А пока — жидкая диета,все легкое,в мин. кол-вах, симптоматическое снижение температуры,если поднялась до 39, обработка полости рта камистад-гелем — это специальный гель для детской стоматологии,он с местным анестетиком, ромашкой и антисептиком, обработка водным р-ром метиленового синего, обработка противовирусными мазями после обезболивания и очистки полости рта актуально в первые 3-4 суток заболевания,все обработки через некоторые промежутки времени 4-5 раз в день., витаминотерпия и десенсебилизирующая.

ДелиВерка

(автор)

39

ДелиВерка

(автор)

09 ноября 2014 в 20:49

Ответ для Татьяна_88

Цитата:

У моего сына 3 недели назад был стоматит, во рту были белые вавочки везде, даже на гландаз. Нам врач сказал пшикать горло септефрилом, так как 2х летнему ребенку пальцем идеально не помажеш, и делать болтушку с 1шт таблетки + новокаин+ цианокобаламин, все ето смешивала, брала на пальчик свой намативала вату с верху бинт вмокала в болтушку и мазала сыну рот. Крик жуткий, муж держал сына. Главное не жалеть ребенка а то как запуститте будет еще хуже. Температуру збивала нурофеном, тогда сын немного ел и нурофен еще боль снимает. нам за 3 дня помогло. Сейчас найду таблеточки как называются и напишу, скажу ето все не дорого, гдето вам обойдется в 20 грн.

Читайте также:  Можно ли лечить стоматит у ребенка мирамистином

Буду очень Вам благодарна!

Опять же,если это ОГС., при кандидозном — другое лечение, обязательно берутся посевы на кандиду.

41

Басина

09 ноября 2014 в 20:51

Ответ для chindina

Цитата:

Если есть налет — это острый кандидозный стоматит, если просто язвочки на покрасневшей слизистой — это острый герпетический стоматит, соответсвенно, лечение должно быть разным! Детками переносится тяжело из-за сильной болезненности! Смотрю,вам надавали разных безобразных советов просто обыватели,далекие от стоматологии.Прежде всего,необходимо обратиться к детскому врачу-стоматологу! А пока — жидкая диета,все легкое,в мин. кол-вах, симптоматическое снижение температуры,если поднялась до 39, обработка полости рта камистад-гелем — это специальный гель для детской стоматологии,он с местным анестетиком, ромашкой и антисептиком, обработка водным р-ром метиленового синего, обработка противовирусными мазями после обезболивания и очистки полости рта актуально в первые 3-4 суток заболевания,все обработки через некоторые промежутки времени 4-5 раз в день., витаминотерпия и десенсебилизирующая.

если налёт покрывает только язвочки, а не всю слизистую, то это не кандидоз. язвочки могут быть покрыты налётом и при герпесе.

Боже, какой новокаин! Есть же специальные гели в аптеке для деток при стоматитах , анестезирующие болтушки,кот. там готовят!

…аяприкольная

43

…аяприкольная

09 ноября 2014 в 20:52

протирала мирамистином(не сильно прижимая),потом оксолинкой и свечи лафиробион,за два дня всё прошло,а до этого неделю температура была

44

chindina

09 ноября 2014 в 20:53

Ответ для Басина

Цитата:

если налёт покрывает только язвочки, а не всю слизистую, то это не кандидоз. язвочки могут быть покрыты налётом и при герпесе.

При кандидозе пенистый налет,снимается с трудом. он сильно отличается от фибринозного налета при ОГС. Вы стоматолог?

ZaRaZa

45

ZaRaZa

09 ноября 2014 в 20:53

березовый деготь продается в аптеке,, смазывать, быстро проходит, проверено не раз

46

Басина

09 ноября 2014 в 20:53

Ответ для ДелиВерка

Цитата:

Буду очень Вам благодарна!

автор, Вы не ответили на вопрос, пост 34

Рыжая бестия

47

Рыжая бестия

09 ноября 2014 в 20:55

У сына 1.1 летом тоже был стоматит. Врач прописал обрабатывать полость рта витамин Б12+витамин А. И таблетки Нистатин,очень хорошо помогает, главное не запускать, и делать эти процедуры 4-5 раз в день.

Блин, мамочка! Идите к врачу! как можно собственного ребенка лечить по интернету! Ваша задача снять боль до утра! И как-то напоить,сбить,если очень высокая температура! А адекавтное лечение назначит доктор после осмотра! И кстати,метиленовый синий до сих пор не потерял актуальности!

49

Басина

09 ноября 2014 в 20:56

Ответ для chindina

Цитата:

При кандидозе пенистый налет,снимается с трудом. он сильно отличается от фибринозного налета при ОГС. Вы стоматолог?

да, стоматолог. про налёт в курсе, но он не только на язвочках находится. и изначально появляется именно налёт, а при его снятии уже появляется эрозивная поверхность.

50

mymoly

09 ноября 2014 в 20:56

Ответ для Оксана 283

Цитата:

Если это ангина,а стоматит как добавок — не рассматривали вариант? Автор так и написал…А ангина не лечится без антибиков…если конечно не хотите последствий

один раз лечила ребенку ангину без антибиотиков, но тяжело и долго, вернее лечил врач- лор, до этого два раза лежали в инфекционке. Но ангину вылечили и без антибиотиков, и последствий не было, кололи хороший препарат, но ооочень дорогой.

ДелиВерка

(автор)

51

ДелиВерка

(автор)

09 ноября 2014 в 20:56

Ответ для chindina

Цитата:

Добрый вечер! Есть ли на язвочках в полости рта пенистый налет,который с трудом снимается? После чего появилось заболевание? С чем можете связать?

Добрый вечер! Белый налет есть, особенно на языке большая язвочка с налетом который нельзя снять, если снимаешь остаеться очень красное пятнышко на том месте, у нас ещё все икла сейчас лезут, и постоянно дома бегает босиком, может быть переохлаждение, да и жкт у нас с рождения не идеальное…

52

Басина

09 ноября 2014 в 20:57

Ответ для Рыжая бестия

Цитата:

У сына 1.1 летом тоже был стоматит. Врач прописал обрабатывать полость рта витамин Б12+витамин А. И таблетки Нистатин,очень хорошо помогает, главное не запускать, и делать эти процедуры 4-5 раз в день.

этот метод лечения применятеся только при кандидозном стоматите, а у автора либо герпетический, либо бактериальной этиологии.

А обработка всякими витаминами с маслами проводится на стадии заживления где-то с 5 дня!

ДелиВерка

(автор)

54

ДелиВерка

(автор)

09 ноября 2014 в 20:58

Ответ для МоДнАя_КоШеЧкА

Цитата:

Согласна с девушкой! вы у стоматолога были?

Была, сказал, что ребенок маленький, обрабатывать анестетиком

55

chindina

09 ноября 2014 в 20:59

Ответ для Басина

Цитата:

этот метод лечения применятеся только при кандидозном стоматите, а у автора либо герпетический, либо бактериальной этиологии.

Читайте также:  Что такое стоматит как его лечить у взрослых

при любом стоматите на стадии регенерации применяются масляные р-ры витаминов,либо облепиховое.

ДелиВерка

(автор)

56

ДелиВерка

(автор)

09 ноября 2014 в 21:03

Ответ для Басина

Цитата:

белый налёт на язвочках — это фибринозный налёт, а не кандида.автор, а язвочки как выглядят? беленькие с красным кружком по контуру или просто красняе? как располагаются — равномерно или как гроздьями.вы пузырьков не видите в полости рта?

беленькие с красным кружком, ясна красные, на языке большое пятно с белым налетом, под которым остаеться красное, как бы поврежденное место.

57

Басина

09 ноября 2014 в 21:03

Ответ для chindina

Цитата:

при любом стоматите на стадии регенерации применяются масляные р-ры витаминов,либо облепиховое.

я имею ввиду Нистатин в составе.

58

chindina

09 ноября 2014 в 21:04

Ответ для Басина

Цитата:

да, стоматолог. про налёт в курсе, но он не только на язвочках находится. и изначально появляется именно налёт, а при его снятии уже появляется эрозивная поверхность.

Ну да, я и хочу добиться у автора, какой и сколько этого налета! Просто так же кандидозный стоматит не появляется! Мое мнение,надо к дет. стоматологу,а вот эта переписка — как удаляю зубы по фотографии!

Скорее всего — острый герпетический стоматит. Все,я устала от этой переписки. Мой совет,пожалуйста,покажите ребеночка врачу!

ДелиВерка

(автор)

60

ДелиВерка

(автор)

09 ноября 2014 в 21:08

Ответ для chindina

Цитата:

Блин, мамочка! Идите к врачу! как можно собственного ребенка лечить по интернету! Ваша задача снять боль до утра! И как-то напоить,сбить,если очень высокая температура! А адекавтное лечение назначит доктор после осмотра! И кстати,метиленовый синий до сих пор не потерял актуальности!

Метиленовый синий пробовали, не помогает… У врачей были троих, каждый говорит свое, кому верить. Вы знаете, я мать 4 детей и пришла к выводу, что врачи только снимают симптомы, а вылечить может только мать, коктаря ночами не спит и ищет причину заболеваний ребенка.

Источник

17 декабря 2009, 22:52

Самым частым заболеванием полости рта ребенка, включая новорожденного, являются Еще о стоматите…ы – воспаления слизистой разного характера. Несмотря на то, что чаще всего проявляется стоматит у детей, лечение этого заболевания детским не назовешь. По характеру стоматиты бывают катаральные – с наличием только воспалительных явлений, покраснения слизистой, встречается афтозный стоматит, при котором на слизистой языка, губ или щек появляются так называемые афты – очень болезненные язвочки, нарушающие не только процесс сосания и питания вообще, но и часто ухудшающие общее состояние ребенка – может подняться температура, а боль при любом движении рта мешает не только есть, но и издавать любые звуки.
Причины стоматитов могут быть разными, но в их основе всегда лежит инфекция – вирусная, грибковая или бактериальная, даже если болезнь возникает после травмирования слизистой – прикусыванием или воздействием острым предметом. Всевозможные микроорганизмы в большом количестве живут на слизистой полости рта, и травма служит «пусковым моментом» начала воспаления, если снижен общий и местный иммунитет. По частоте встречаемости считается, что большинство – 80% стоматитов – вызваны вирусом герпеса, но это признают не все врачи. Нередко возникает грибковый стоматит у детей, лечение которого осуществляется с помощью антибиотиков. При грибковых стоматитах детям применяют содовые полоскания или применяют отвары череды, ромашки. При наличии афт применяют местные аппликации с метиленовой синькой или зеленкой, препаратами серебра – все это не ново, но актуальности не потеряло. Есть методики, обработки язвочек различными агентами, но эффект от них хоть и быстр, но недолог. В самом деле, заживить эрозию несложно, но коль скоро ее причина не устранена, рядом вскоре появится новая. Происходит то же, что с «простудой» на губе – пока под корочкой живет вирус – лечение не дает радикального результата.
При детском стоматите не рекомендуется посещать общественные места и учреждения, поскольку болезнь заразна – это ясно из природы ее возникновения. Поэтому заболевшему малышу нужно выделить отдельную посуду, полотенце и мыть их особенно тщательно.
Что еще можно сказать про стоматит у детей? Лечение этого заболевание предполагает специально организованное питание малыша – так, чтобы процесс еды доставлял меньше болезненных ощущений. Пищу ребенку лучше давать протертую с минимальной необходимостью жевания – в виде пюре, супов-пюре. Язвочки сильно реагируют на соленую, кислую, острую пищу – все это надо на время болезни исключить. В то же время еда должна быть богата витаминами, особенно важен для слизистых витамин А – морковный сок, протертые абрикосы, и все это обязательно с жиром – сметаной, маслом – ведь витамин А растворяется только в жире, к тому же мягкие масляные продукты смажут болезненные язвочки.
Ну и конечно, профилактикой стоматитов является общее укрепление иммунитета, что важно при любых бактериальных, вирусных и грибковых заболеваниях.


Подпишись на канал baby.ru в

Другие статьи на эту тему

Актуальные посты

Источник