Три вещи нельзя скрыть огонь любовь и кашель ответить

Русский язык. Литература

Рубрики

  • 10 класс (208)
  • 11 класс (322)
  • 5 класс (462)
    • Литература (190)
    • Русский язык (160)
  • 6 класс (275)
  • 7 класс (325)
  • 8 класс (416)
  • 9 класс (277)
  • Temet nosce (Познай самого себя!) (7)
  • ГИА (32)
  • Говорим грамотно (4)
  • ЕГЭ (117)
  • Индивидуальные траектории (2)
  • Концепция сайта (2)
  • Критерии оценок (2)
  • Метод.сундук (9)
  • Москва (5)
  • МХК (281)
  • Научные исследования (4)
  • Олимпиады (12)
  • Проект Geroiskazok.ru (1)
  • Проект https://bookbetter.ru (1)
  • Проект Тихона Войтенко (2)
  • Проект Фёдора Сопова (1)
  • Проекты. Рефераты. Дипломы (43)
  • Прочее (107)
    • Мы были, видели, чувствовали.. (8)
  • Разговор наедине (родителям) (38)
  • РКИ (9)
  • Спецкурс (68)
  • Список для чтения (11)
  • Творческие работы (1)
  • Участники, победители, призёры (1)
  • Учебные программы (1)
  • Цитата дня (25)
    • Слова, которые меняют (7)
  • Читаю.. (53)
  • Страницы

    Декабрь 2019

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя
    1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    TOP-5 за сегодня

    • Составное сказуемое. СГС и СИС Ещё раз. составное сказуемое состоит из… (32)
    • Урок 46. Характеристика… Итак, ещё раз о характеристике… (24)
    • Управление, примыкание,… Тема по предмету РКИ Согласование… (23)
    • Д.з. 9 класс на 29 сентября Следующий урок — изложение 1)… (20)
    • Задание 9 Укажите варианты ответов, в которых… (15)
    • Управление, примыкание,… Тема по предмету РКИ Согласование… (341 492)
    • Форма слова и однокоренные слова Форма слова — это изменение… (108 977)
    • Рассказ о себе Игра здесь Ребята, на уроке… (95 768)
    • Урок 46. Характеристика… Итак, ещё раз о характеристике… (92 963)
    • Корни с чередованием Четыре группы корней с чередованием.… (54 181)

    Peклaмa

    Поиск

    Урок 44 — 45. Обобщающие слова. Письма

    Размещено 5.11.09 в рубрике 5 класс, Русский язык

    Повторение темы «Обобщающие слова». Если обобщающие слова стоят перед однородными, то ставится двоеточие:
    Три вещи нельзя скрыть: огонь, любовь и кашель.
    Обобщающее словосочетание «три вещи». Оно стоит перед однородными дополнениями «огонь, любовь, кашель», поэтому после него ставим двоеточие.
    Если же мы поменяем местами обобщающее слово и однородные члены, то есть поставим обобщающее слово после однородных членов предложения, то в этом случае в предложении появляется тире:
    Огонь, любовь, кашель — три вещи нельзя скрыть.
    Есть ещё один случай, который подробно мы пока не изучаем. Если обобщающее слово стоит в начале предложения, потом идут однородные члены предложения, но после них предложение не заканчивается, а продолжается. В этом случае после однородных членов ещё нужно будет поставить тире:
    Три вещи нельзя скрыть: огонь, любовь и кашель — и забыть о них.
    Аналогичный пример:
    *Все: поля, небо, кусты, морозный туман – окрасились розовым цветом.

    Проверьте себя и вставьте знаки препинания:
    Солнце всем светит одинаково и человеку и зверю и дереву.

    Обобщающее слово стоит перед однородными членами, поэтому здесь будет двоеточие. Ещё здесь повторяющийся союз и, в связи с чем перед второй и надо поставить запятую.

    Теперь о письмах.
    Виды писем:
    Деловые, дружеские, поздравительные
    Части письма:
    — приветствие,
    — осн. часть (содержание),
    — заключение
    e-mail, смс-ки – современный вид переписки.
    В русском языке есть похожие слова: адересат (получатель) — адресант (отправитель).
    Определить 1) вид письма, 2) части письма, 3) адресата и адресанта:
    Здравствуй, пятый класс!
    Вот уже полтора месяца, как мы познакомились с тобой. Я кое-что узнала о тебе, а ты что-то обо мне. Ты мне очень понравился. Но если ты спросишь, что именно мне понравилось в тебе, то я сразу и не смогу ответить.
    Но если подумать, то отвечу: добрый нрав, весёлый характер, несмотря ни на что – желание что-то знать и что-то делать. Я знаю, что ты бываешь разным: весёлым, добрым, но бываешь и злым, наглым, сердитым (таким ты мне не очень нравишься), неуправляемым и даже сумасшедшим. Ты – один класс, но в тебе двадцать восемь характеров, разных-разных. Наверное, ты ещё не очень дружный, и в тебе есть люди, которые недолюбливают друг друга. Но ведь это тоже нормально: бывает и в одном человеке такое настроение, что он не любит сам себя. В целом, мне с тобой мне комфортно и уютно, весело и легко. Хотя, сам знаешь: бывает всякое. Иногда ты меня сердишь и беспокоишь. Знаешь, класс, когда я особенно сержусь? Когда ты не даёшь мне пошутить с тобой спокойно. Пошутишь — а ты давай что-то с места болтать, выкрикивать…И всё. На деле можно ставить крест. Дело не двигается. Вот в эти минуты сержусь ужасно, а потом даже грущу и расстраиваюсь. Но без шутки дела не сделать. Просто на дело должен быть радостный настрой. И тогда можно горы свернуть.
    Что мне запомнилось за время знакомства и первого общения с тобой? Запомнилось, как накануне первого урока я встретила своего соседа Женьку с одним мальчиком, который сказал мне, что он тоже учится в этом классе и женин друг. Теперь я знаю, кто этот мальчик. Запомнился первый урок, когда я рассказывала об Эзопе. Запомнилось первое знакомство с девчонками. Ещё запомнился урок, на котором отвечал Ника и получил по литературе пятёрку. Запомнился урок литературы, на котором все сидели по группам…Нет, пятый класс, мне очень многое запомнилось. Ты извини, класс, не могу всего перечислить: мне , оказывается, запомнилось абсолютно всё, и я не могу это всё перечислить — урока не хватит.
    В общем, очень рада, что познакомилась с тобой, пятый класс.
    Прощаться и целоваться не буду: надеюсь, что ещё встретимся. Поэтому просто «до свидания». Елена Юрьевна.

    Д.з.: написать письмо о своём классе, адресата выбрать самому (параграф 43), (или выбрать любое упражнение: 213 или 214); принести мамину фотографию (вернём).

    Читайте также:  Как понять что кашель нехороший

    Комментарии

    Елена Юрьевна, а 213, 214 делать письменно?

    Елена Юрьевна написал(а):

    Анаит написал(а):

    Елена Юрьевна, я не поняла №213 и 214 письмено делать?

    Анаит написал(а):

    Елена Юрьевна, а в №213,214 делать задания, которые под знаком ?

    Елена Юрьевна написал(а):

    Анаит, Вы имеете в виду вопрос вверху страницы, до 213 упражнения? Нет, там изложен теоретический материал. Надо делать письменно одно упражнение из двух или написать письмо о школьной жизни любому адресату.

    Елена Юрьевна написал(а):

    Только укажите в тетради, чьё это письмо. В упр. 213 приведён отрывок из письма Н.А.Островского своей маме, а в упр. 214 автор — Ольга Берггольц. На вопросы можно ответить устно, но если, например, вы в своей тетради надо отметить два обращения в упр. 214.

    источник

    Русский язык. Литература

    Рубрики

    • 10 класс (208)
    • 11 класс (322)
    • 5 класс (462)
      • Литература (190)
      • Русский язык (160)
    • 6 класс (275)
    • 7 класс (325)
    • 8 класс (416)
    • 9 класс (277)
    • Temet nosce (Познай самого себя!) (7)
    • ГИА (32)
    • Говорим грамотно (4)
    • ЕГЭ (117)
    • Индивидуальные траектории (2)
    • Концепция сайта (2)
    • Критерии оценок (2)
    • Метод.сундук (9)
    • Москва (5)
    • МХК (281)
    • Научные исследования (4)
    • Олимпиады (12)
    • Проект Geroiskazok.ru (1)
    • Проект https://bookbetter.ru (1)
    • Проект Тихона Войтенко (2)
    • Проект Фёдора Сопова (1)
    • Проекты. Рефераты. Дипломы (43)
    • Прочее (107)
      • Мы были, видели, чувствовали.. (8)
    • Разговор наедине (родителям) (38)
    • РКИ (9)
    • Спецкурс (68)
    • Список для чтения (11)
    • Творческие работы (1)
    • Участники, победители, призёры (1)
    • Учебные программы (1)
    • Цитата дня (25)
      • Слова, которые меняют (7)
    • Читаю.. (53)
  • Страницы

    Декабрь 2019

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя
    1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    TOP-5 за сегодня

    • Составное сказуемое. СГС и СИС Ещё раз. составное сказуемое состоит из… (32)
    • Урок 46. Характеристика… Итак, ещё раз о характеристике… (24)
    • Управление, примыкание,… Тема по предмету РКИ Согласование… (23)
    • Д.з. 9 класс на 29 сентября Следующий урок — изложение 1)… (20)
    • Задание 9 Укажите варианты ответов, в которых… (15)
    • Управление, примыкание,… Тема по предмету РКИ Согласование… (341 492)
    • Форма слова и однокоренные слова Форма слова — это изменение… (108 977)
    • Рассказ о себе Игра здесь Ребята, на уроке… (95 768)
    • Урок 46. Характеристика… Итак, ещё раз о характеристике… (92 963)
    • Корни с чередованием Четыре группы корней с чередованием.… (54 181)

    Peклaмa

    Поиск

    Урок 44 — 45. Обобщающие слова. Письма

    Размещено 5.11.09 в рубрике 5 класс, Русский язык

    Повторение темы «Обобщающие слова». Если обобщающие слова стоят перед однородными, то ставится двоеточие:
    Три вещи нельзя скрыть: огонь, любовь и кашель.
    Обобщающее словосочетание «три вещи». Оно стоит перед однородными дополнениями «огонь, любовь, кашель», поэтому после него ставим двоеточие.
    Если же мы поменяем местами обобщающее слово и однородные члены, то есть поставим обобщающее слово после однородных членов предложения, то в этом случае в предложении появляется тире:
    Огонь, любовь, кашель — три вещи нельзя скрыть.
    Есть ещё один случай, который подробно мы пока не изучаем. Если обобщающее слово стоит в начале предложения, потом идут однородные члены предложения, но после них предложение не заканчивается, а продолжается. В этом случае после однородных членов ещё нужно будет поставить тире:
    Три вещи нельзя скрыть: огонь, любовь и кашель — и забыть о них.
    Аналогичный пример:
    *Все: поля, небо, кусты, морозный туман – окрасились розовым цветом.

    Проверьте себя и вставьте знаки препинания:
    Солнце всем светит одинаково и человеку и зверю и дереву.

    Обобщающее слово стоит перед однородными членами, поэтому здесь будет двоеточие. Ещё здесь повторяющийся союз и, в связи с чем перед второй и надо поставить запятую.

    Теперь о письмах.
    Виды писем:
    Деловые, дружеские, поздравительные
    Части письма:
    — приветствие,
    — осн. часть (содержание),
    — заключение
    e-mail, смс-ки – современный вид переписки.
    В русском языке есть похожие слова: адересат (получатель) — адресант (отправитель).
    Определить 1) вид письма, 2) части письма, 3) адресата и адресанта:
    Здравствуй, пятый класс!
    Вот уже полтора месяца, как мы познакомились с тобой. Я кое-что узнала о тебе, а ты что-то обо мне. Ты мне очень понравился. Но если ты спросишь, что именно мне понравилось в тебе, то я сразу и не смогу ответить.
    Но если подумать, то отвечу: добрый нрав, весёлый характер, несмотря ни на что – желание что-то знать и что-то делать. Я знаю, что ты бываешь разным: весёлым, добрым, но бываешь и злым, наглым, сердитым (таким ты мне не очень нравишься), неуправляемым и даже сумасшедшим. Ты – один класс, но в тебе двадцать восемь характеров, разных-разных. Наверное, ты ещё не очень дружный, и в тебе есть люди, которые недолюбливают друг друга. Но ведь это тоже нормально: бывает и в одном человеке такое настроение, что он не любит сам себя. В целом, мне с тобой мне комфортно и уютно, весело и легко. Хотя, сам знаешь: бывает всякое. Иногда ты меня сердишь и беспокоишь. Знаешь, класс, когда я особенно сержусь? Когда ты не даёшь мне пошутить с тобой спокойно. Пошутишь — а ты давай что-то с места болтать, выкрикивать…И всё. На деле можно ставить крест. Дело не двигается. Вот в эти минуты сержусь ужасно, а потом даже грущу и расстраиваюсь. Но без шутки дела не сделать. Просто на дело должен быть радостный настрой. И тогда можно горы свернуть.
    Что мне запомнилось за время знакомства и первого общения с тобой? Запомнилось, как накануне первого урока я встретила своего соседа Женьку с одним мальчиком, который сказал мне, что он тоже учится в этом классе и женин друг. Теперь я знаю, кто этот мальчик. Запомнился первый урок, когда я рассказывала об Эзопе. Запомнилось первое знакомство с девчонками. Ещё запомнился урок, на котором отвечал Ника и получил по литературе пятёрку. Запомнился урок литературы, на котором все сидели по группам…Нет, пятый класс, мне очень многое запомнилось. Ты извини, класс, не могу всего перечислить: мне , оказывается, запомнилось абсолютно всё, и я не могу это всё перечислить — урока не хватит.
    В общем, очень рада, что познакомилась с тобой, пятый класс.
    Прощаться и целоваться не буду: надеюсь, что ещё встретимся. Поэтому просто «до свидания». Елена Юрьевна.

    Д.з.: написать письмо о своём классе, адресата выбрать самому (параграф 43), (или выбрать любое упражнение: 213 или 214); принести мамину фотографию (вернём).

    Читайте также:  Таблетки от кашля с терпингидратом и содой

    Комментарии

    Елена Юрьевна, а 213, 214 делать письменно?

    Елена Юрьевна написал(а):

    Анаит написал(а):

    Елена Юрьевна, я не поняла №213 и 214 письмено делать?

    Анаит написал(а):

    Елена Юрьевна, а в №213,214 делать задания, которые под знаком ?

    Елена Юрьевна написал(а):

    Анаит, Вы имеете в виду вопрос вверху страницы, до 213 упражнения? Нет, там изложен теоретический материал. Надо делать письменно одно упражнение из двух или написать письмо о школьной жизни любому адресату.

    Елена Юрьевна написал(а):

    Только укажите в тетради, чьё это письмо. В упр. 213 приведён отрывок из письма Н.А.Островского своей маме, а в упр. 214 автор — Ольга Берггольц. На вопросы можно ответить устно, но если, например, вы в своей тетради надо отметить два обращения в упр. 214.

    источник

  • Источник

    Все в тающей дымке: холмы, перелески.

    В саду, в доме – всюду стояла тишина.

    Все вокруг хаты: подсолнухи, акация и сухая трава – было покрыто шершавой тканью.
    Ни столба, ни стога, ни забора – ничего не видно.

    Три вещи нельзя скрыть: огонь, любовь и кашель.

    Вокруг не было видно ни души: ни человека, ни лошади, ни птицы, ни машины.

    Стихи я любил читать всякие, какие только попадались мне в руки: и те, которые хорошо понимал, и те где было много неясного.

    Под кронами деревьев растут крупные кустарники: орешник, жимолость, можжевельник, шиповник .
    Там выращивают культурные растения — рожь, овёс, ячмень, горох, картофель, гречиху.

    Кое-где попадалиси старые большие деревья: тополь, липа, осоколь.
    Добрые люди понимали жезнь не иначе, как идеалом покояи бездействия, нарушаемое по временам неприятностями, как-то: болезнаями, убытками, ссорами.
    Ни столба, ни стога, ни забора-ничего не видно.
    короч сё мне лень…. но эти 3 предлож…. точн правильные у нас такая-же тема… мы эт писали…

    Вот эта тьма под ивами, и блеск сентябрьских звезд, и горечь воздуха – всё это полночь. (К. Паустовский). В тихой синеве рассвета открылась передо мной древняя земля: вершины гор, освещенные зарёй, шумящие по гальке прозрачные речки, чинары и магическое свечение неба там, вдали… (К. Паустовский); В степи, за рекой, по дорогам — везде было пусто (Л. Толстой); В корзине была дичь: два тетерева и утка (И. Гончаров). В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли (А. Чехов); Гости говорили о многих приятных и понятных вещах, как-то: о природе, о собаках, о пшенице, о чепчиках, о жеребцах (Н. Гоголь). Поручни, компасы, бинокли, всякие приборы и даже высокие пороги кают – всё это было медное (Пауст.); Художники Архипов и Малявин, скульптор Голубкина – все из этих рязанских мест (Пауст.); И эти поездки, и наши с ней разговоры – всё проникнуто было щемящей, безысходной тоской (Бек.); Теплый дощатый дом, окруженный сухим бурьяном, длинные дни, гром редких выстрелов по диким уткам, пять ящиков с книгами (из них был прочитан только один) – всё это осталось позади, скрытое черной водой (Пауст.).

    Читайте также:  Сухой кашель у взрослого лечение проспан цена

    в моём саду растут красивые цветы : розы, тюльпаны, гвоздики
    кому понравилось ставьте лайк

    Источник

    Размещено 5.11.09 в рубрике 5 класс, Русский язык

    Повторение темы «Обобщающие слова». Если обобщающие слова стоят перед однородными, то ставится двоеточие:
    Три вещи нельзя скрыть: огонь, любовь и кашель.
    Обобщающее словосочетание «три вещи». Оно стоит перед однородными дополнениями «огонь, любовь, кашель», поэтому после него ставим двоеточие.
    Если же мы поменяем местами обобщающее слово и однородные члены, то есть поставим обобщающее слово после однородных членов предложения, то в этом случае в предложении появляется тире:
    Огонь, любовь, кашель — три вещи нельзя скрыть.
    Есть ещё один случай, который подробно мы пока не изучаем. Если обобщающее слово стоит в начале предложения, потом идут однородные члены предложения, но после них предложение не заканчивается, а продолжается. В этом случае после однородных членов ещё нужно будет поставить тире:
    Три вещи нельзя скрыть: огонь, любовь и кашель — и забыть о них.
    Аналогичный пример:
    *Все: поля, небо, кусты, морозный туман – окрасились розовым цветом.

    Проверьте себя и вставьте знаки препинания:
    Солнце всем светит одинаково и человеку и зверю и дереву.

    Обобщающее слово стоит перед однородными членами, поэтому здесь будет двоеточие. Ещё здесь повторяющийся союз и, в связи с чем перед второй и надо поставить запятую.

    Теперь о письмах.
    Виды писем:
    Деловые, дружеские, поздравительные
    Части письма:
    — приветствие,
    — осн. часть (содержание),
    — заключение
    e-mail, смс-ки – современный вид переписки.
    В русском языке есть похожие слова: адересат (получатель) — адресант (отправитель).
    Определить 1) вид письма, 2) части письма, 3) адресата и адресанта:
    Здравствуй, пятый класс!
    Вот уже полтора месяца, как мы познакомились с тобой. Я кое-что узнала о тебе, а ты что-то обо мне. Ты мне очень понравился. Но если ты спросишь, что именно мне понравилось в тебе, то я сразу и не смогу ответить.
    Но если подумать, то отвечу: добрый нрав, весёлый характер, несмотря ни на что – желание что-то знать и что-то делать. Я знаю, что ты бываешь разным: весёлым, добрым, но бываешь и злым, наглым, сердитым (таким ты мне не очень нравишься), неуправляемым и даже сумасшедшим. Ты – один класс, но в тебе двадцать восемь характеров, разных-разных. Наверное, ты ещё не очень дружный, и в тебе есть люди, которые недолюбливают друг друга. Но ведь это тоже нормально: бывает и в одном человеке такое настроение, что он не любит сам себя. В целом, мне с тобой мне комфортно и уютно, весело и легко. Хотя, сам знаешь: бывает всякое. Иногда ты меня сердишь и беспокоишь. Знаешь, класс, когда я особенно сержусь? Когда ты не даёшь мне пошутить с тобой спокойно. Пошутишь — а ты давай что-то с места болтать, выкрикивать…И всё. На деле можно ставить крест. Дело не двигается. Вот в эти минуты сержусь ужасно, а потом даже грущу и расстраиваюсь. Но без шутки дела не сделать. Просто на дело должен быть радостный настрой. И тогда можно горы свернуть…
    Что мне запомнилось за время знакомства и первого общения с тобой? Запомнилось, как накануне первого урока я встретила своего соседа Женьку с одним мальчиком, который сказал мне, что он тоже учится в этом классе и женин друг. Теперь я знаю, кто этот мальчик. Запомнился первый урок, когда я рассказывала об Эзопе. Запомнилось первое знакомство с девчонками. Ещё запомнился урок, на котором отвечал Ника и получил по литературе пятёрку. Запомнился урок литературы, на котором все сидели по группам…Нет, пятый класс, мне очень многое запомнилось. Ты извини, класс, не могу всего перечислить: мне , оказывается, запомнилось абсолютно всё, и я не могу это всё перечислить — урока не хватит.
    В общем, очень рада, что познакомилась с тобой, пятый класс.
    Прощаться и целоваться не буду: надеюсь, что ещё встретимся. Поэтому просто «до свидания». Елена Юрьевна.

    Д.з.: написать письмо о своём классе, адресата выбрать самому (параграф 43), (или выбрать любое упражнение: 213 или 214); принести мамину фотографию (вернём).

    Источник