Вести ли ребенка в школу с кашлем

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
Ma ri na l
Ясельки

На сайте с 17.02.06
Сообщения: 205
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Вт Окт 24, 2006 18:11    Заголовок сообщения: В школу с кашлем?
Не знаю куда лучше поместить вопрос сюда или в детское здоровье. Модераторы перенесите, если что . Как лучше поступить, если ребенок переболел ОРВИ, но остались еще остаточные явления, например кашель, насморк или еще какое недомогание? Выходить в школу только когда педиатр закроет больничный или можно чуть раньше, когда самочувствие будет относительно нормальным? Как вы обычно поступаете? Пропускать десять и более дней не хочется… А что, если это начало бесконечной череды ОРВИ на период адаптации (в обычный детский сад мы не ходили, поэтому болели мало в принципе и опыта на такие случаи нет )….
Вернуться к началу
          
 
FORTUNA
Академик

На сайте с 04.02.06
Сообщения: 12540
В дневниках: 12451
Откуда: Новосибирск, пл.Маркса

Добавлено: Вт Окт 24, 2006 20:16    
При «относительно нормальном» состоянии Ваш ребенок ЗАРАЗЕН для окружающих , кроме того на его ослабленный иммунитет ( при повальном выходе детей недолеченных, как это всегда бывает), быстеренько подцепите еще какой-нить вирус. Оно Вам надо?
Вернуться к началу
          
 
Ma ri na l
Ясельки

На сайте с 17.02.06
Сообщения: 205
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Вт Окт 24, 2006 20:30    
FORTUNA писал(а):
При «относительно нормальном» состоянии Ваш ребенок ЗАРАЗЕН для окружающих

Согласна, вот только все бы родители держали дома детей при первом чихе, так ведь нет… Мы ведь от кого-то заразились и доча говорит, что в классе были кашляющие. Вот и думала, что может быть в школе принято так… насморк, кашель, но продолжают ходить — обычное дело .

Вернуться к началу
          
 
FORTUNA
Академик

На сайте с 04.02.06
Сообщения: 12540
В дневниках: 12451
Откуда: Новосибирск, пл.Маркса

Добавлено: Вт Окт 24, 2006 20:43    
Ну, да, такая безалаберность повсеместно Приходим в музыкальную школу- одна мамочка говорит: «Ой, а мы в школу не ходим-болеем, а сюда решили не пропускать..» Другая ей вторит…
Тут уж я не выдержала, возмутилась: » Нас пришли заражать? У соседей краснуха, заболеем-придем. Не пришли с ветрянкой, заразим краснухой, и вообще, будете ходить кашлять, специально буду приводить больного ребенка. Не на занятия, так за домашним заданием.»

Ну какого черта вести больного кашляющего ребенка ( девочка с гордостью сообщает, что вот горлышко болит, а она не пропускает)????
Вернуться к началу
        Благодарностей: 
(1)
 
 
Ma ri na l
Ясельки

На сайте с 17.02.06
Сообщения: 205
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Вт Окт 24, 2006 21:03    
FORTUNA писал(а):
Ну, да, такая безалаберность повсеместно

Да… Было бы не плохо, если бы учителя звонили родителям и возвращали домой больного ребенка….

Вернуться к началу
          
 
Dio
саксаул 2009

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 37138
В дневниках: 1974
Откуда: Академгородок
Вести ли ребенка в школу с кашлемВести ли ребенка в школу с кашлем

Добавлено: Ср Окт 25, 2006 9:50    
FORTUNA писал(а):
У соседей краснуха, заболеем-придем

А далеко соседи с краснухой? Давно сыпь проявилась? Мы бы сходили в гости, нам надо !!!!

А, чёрт, увидела — Маркса… Ну почему всё нужное так далеко????

Остаточный кашель не заразен для окружающих, а вот для самого больного ребёнка недолеченный кашель не есть гут.

_________________
Огромное спасибо всем небезучастным!!! Деньги собраны!

https://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=846794

Меня засосала опасная трясина И имя ей — «Вещдок»
А на аватаре — кумир !

Вернуться к началу
          
 
Tata
Аспирант Сибмамы

На сайте с 20.12.02
Сообщения: 3153
В дневниках: 215
Откуда: Новосибирск
Вести ли ребенка в школу с кашлемВести ли ребенка в школу с кашлем

Добавлено: Ср Окт 25, 2006 10:04    
Инфекционное заболевание заразно не больше первых трех дней. Чаще происходит заражение во время инкубационного периода.

Плохо только ребенку — он слаб и у него снижен иммунитет.

Лучше возьмите задание и разберите с ребенком дома.
Вернуться к началу
          
 
Ma ri na l
Ясельки

На сайте с 17.02.06
Сообщения: 205
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Ср Окт 25, 2006 10:19    
Dio писал(а):
А далеко соседи с краснухой? Давно сыпь проявилась? Мы бы сходили в гости, нам надо

Сходите привейтесь и всего делов…

Dio писал(а):
Остаточный кашель не заразен для окружающих, а вот для самого больного ребёнка недолеченный кашель не есть гут.

Посидим еще пару дней, может пройдет…

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Tata писал(а):
Инфекционное заболевание заразно не больше первых трех дней.

Любая ОРВИ и грипп тоже?

Вернуться к началу
          
 
Dio
саксаул 2009

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 37138
В дневниках: 1974
Откуда: Академгородок
Вести ли ребенка в школу с кашлемВести ли ребенка в школу с кашлем

Добавлено: Ср Окт 25, 2006 10:32    
MarinaL писал(а):
Сходите привейтесь и всего делов…

Зачем?! Я всё ещё надеюсь, что мы найдём, где заразиться. Если не повезёт — то привью (точнее — порекомендую привиться) лет в 18.

_________________
Огромное спасибо всем небезучастным!!! Деньги собраны!

https://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=846794

Меня засосала опасная трясина И имя ей — «Вещдок»
А на аватаре — кумир !

Вернуться к началу
          
 
Нанули
Профессор

На сайте с 06.04.04
Сообщения: 4440
В дневниках: 4973
Откуда: Новосибирск, Шлюз
Вести ли ребенка в школу с кашлемВести ли ребенка в школу с кашлемВести ли ребенка в школу с кашлемВести ли ребенка в школу с кашлем

Добавлено: Ср Окт 25, 2006 11:00    
ОФФ: Dio, если найдёте, то нас с собой позовите. Нам тоже хочется давно (а ещё Аня с Даней ветрянкой так и не переболели)…

_________________
мама Инна

Вернуться к началу
          
 
Tata
Аспирант Сибмамы

На сайте с 20.12.02
Сообщения: 3153
В дневниках: 215
Откуда: Новосибирск
Вести ли ребенка в школу с кашлемВести ли ребенка в школу с кашлем

Добавлено: Ср Окт 25, 2006 11:08    
MarinaL писал(а):

Tata писал(а):
Инфекционное заболевание заразно не больше первых трех дней.

Любая ОРВИ и грипп тоже?

Да. Кроме всяких ветрянок, понятное дело

Вернуться к началу
          
 
FORTUNA
Академик

На сайте с 04.02.06
Сообщения: 12540
В дневниках: 12451
Откуда: Новосибирск, пл.Маркса

Добавлено: Ср Окт 25, 2006 11:37    
Tata писал(а):
Инфекционное заболевание заразно не больше первых трех дней. Чаще происходит заражение во время инкубационного периода.

Вот не согласна! Если б оно так и было, то не болели бы дети всей группой и классом. Недавно у знакомых сын болел 2 месяца!!! Просто небольшой кашель, недолечили ( да вроде все прошло…), закончилось обструктивным бронхитом. ( вот и ходили «вроде пролеченные» заражали окружающих). В рентген-кабинет уже в течении последних двух месяцев не пробиться, огромные очереди деток от2х лет, и все с обструкцией.

А наш педиатр утверждает, что пока признаки болезни на лицо -человек заразен. Исключение — мокрота после болезни, да и то не у всех.

Вернуться к началу
          
 
Lark
Академик

На сайте с 01.06.06
Сообщения: 7898
В дневниках: 3759
Откуда: Новосибирск, Шлюз
Вести ли ребенка в школу с кашлем

Добавлено: Ср Окт 25, 2006 12:09    
FORTUNA писал(а):

Вот не согласна! Если б оно так и было, то не болели бы дети всей группой и классом. Недавно у знакомых сын болел 2 месяца!!! Просто небольшой кашель, недолечили ( да вроде все прошло…), закончилось обструктивным бронхитом. ( вот и ходили «вроде пролеченные» заражали окружающих). В рентген-кабинет уже в течении последних двух месяцев не пробиться, огромные очереди деток от2х лет, и все с обструкцией.

А наш педиатр утверждает, что пока признаки болезни на лицо -человек заразен. Исключение — мокрота после болезни, да и то не у всех.

Бронхит вообще не заразен. Иначе бы мы все уже бронхитом постоянно болели, знаете, у какого количества людей хронический бронхит! Бронхит вообще не вызывается вирусами ОРВИ или гриппа, просто на фоне ослабленного иммунитета после болезни, а особенно недолеченной, некоторые микробы, которые практически всегда находятся в нашем организме или просто рядом с нами, становятся патогенными. Человека с нормальным иммунитетом ими заразить нельзя, они у него и так есть, только он от них не болеет. А педиатор ваш скорее всего просто так всех пугает, что бы недолеченных детей раньше времени не водили в школу или сад.

Вернуться к началу
        Благодарностей: 
(1)
 
 
Таисия
Школьные годы

На сайте с 09.09.05
Сообщения: 1269
В дневниках: 30
Откуда: Владивосток
Вести ли ребенка в школу с кашлем

Добавлено: Ср Окт 25, 2006 12:38    
Еще смотря какой кашель. Даже если не заразен, но громкий и частый, то это, на мой взгляд, неуважение к педагогу и остальным детям. Иногда такие «шумовые» эффекты помимо самого ребенка отвлекают и мешают остальным. Сама работала в школе, испытала на себе. Когда весь урок кто-то один (а обычно несколько) заливаются кашлем на все лады, не знаешь, что делать — то ли отпаивать водой и вести в медпункт болящих, то ли продолжать урок со здоровыми. Так что я за то, чтобы до последнего отлечиться.

_________________
Verweile doch! Du bist so schon!

Алану 24 годa 1 месяц 15 дней

Вернуться к началу
          
 
Lark
Академик

На сайте с 01.06.06
Сообщения: 7898
В дневниках: 3759
Откуда: Новосибирск, Шлюз
Вести ли ребенка в школу с кашлем

Добавлено: Ср Окт 25, 2006 13:02    
Так и я за то, что бы до конца пролечиваться. Просто меня убивают мамочки, которые бегут от любого чихнувшего ребенка с криками: «Он нас заразит!».
Вернуться к началу
        Благодарностей: 
(1)
 
 
Показать сообщения:   

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

После того, как ребенок пошел в школу изменилось ли Ваше отношение к болезням и пропускам занятий? Конкретизирую — например, с насморком вы никогда не поведете ребенка никуда, а в школу отправите. Речь не идет , конечно, о болезни с температурой и плохим самочувствием. Основание «Это же школа, там отставание быстро копится, даи учителя недовольны пропусками. Сад пропустить можно без последствий, школу уже нельзя.» Развивалки и доп. занятия,(до школы) вообще не разговор.
Интересует мнение общественности!

19.01.2010 09:07:19, Думаю над ником

28 комментариев

с 3-х лет единственным кретерием по которому ребенок считался больным-температура больше 37,5.Все кашли и насморки без температуры для нас не болезнь.
21.01.2010 12:14:06, Olga&Paha

Пропускаем и без насморка, просто отдохнуть.
19.01.2010 18:18:24, фа

Не изменилось. Я и в саду не впадала в истерику при виде детей с соплями и ветрянкой. Иммунитет моего ребенка — это мои проблемы, а не окружающих.
19.01.2010 18:02:00, starka

у меня наоборот- кружки пропускаем только если совсем совсем плохо. часто бывает, что в школу не ходим с соплями- кашлем, а на кружки ездим (ну конечно не в остром периоде), чтоб дома не засиживаться и встярхнуться. потому что в школе 6 уроков, танцы, физ-ра, большая нагрузка, а на кружке полтора-два часа в свое удовольствие.
19.01.2010 14:42:12, Танжер

Нет, не изменилось. Как водила везде с соплями и кашлем, так и вожу. Если ребенок бодр и ведет себя как здоровый. Скорее, дома оставлю, пусть и без соплей, но вялого…
19.01.2010 14:29:11, Фру Снорк

Нам «повезло». Улька либо здорова, либо сразу +39,5. Даже не припомню ситуации, когда есть сопли и горлышко красное, а температуры нет…
Но уже имея понимание о началке могу предположить, что младшую, когда придет время, в случае легкого недомогания в школу не поведу. Успеет еще «через не могу» пожить, а в 1-м классе можно еще, по-моему, трепетно к здоровью относиться :)))) Но и перебарщивать с этим тоже нельзя 🙂
19.01.2010 14:24:13, Эля $

Не вожу в школу при первых же признаках недомогания. Не вожу даже, когда насморка-кашля нет, но вижу, что очень устала. Ничего такого страшного в начальной школе, на мой взгляд, пропустить невозможно.
19.01.2010 13:06:27, m_mouse

Я по самочувствию смотрю: если это просто насморк, то идем заниматься. Дина не откажется от школы ни за что, ей там нравится:) От английского в «Саманте» — тем более, она пропускать не любит, да и тесты хочет сдавать хорошо. Рисовать она для удовольствия ходит, пойдет и простуженная (именно простуженная, но не с ОРВИ). Со всеми дополнительными занятиями так было и до школы, а сад мы задвигали при малейшем насморке (да и без всякого повода, если честно, ибо не любила Дина его).

С температурой она будет дома сидеть, конечно. Позвонит кому-нибудь потом и узнает задание.

19.01.2010 12:03:00, Мышикова мама

У нас не принято школу из-за насморка пропускать, впрочем, как и сад:) Так что и туда, и туда ходим, стараемся не пропускать. В прошлом году в садике было пропущено 3 дня, кажется, за год. В этом в школе еще ни разу не пропустили:)
19.01.2010 11:57:31, fatima

моя ходит с кашлем. Правда кашляет только после прихода с мороза. На уроках не кашляет, на продленке не гуляет.
Насморк болезнью никогда не считала
19.01.2010 11:24:48, ТанИчка

изменилось само самочувствие ребенка со школой. То есть раньше она разрешала себе распуститься, когда ей лень было идти в сад. Сейчас настрой на то, что болеть нельзя ни при каких обстоятельствах. Самовнушение в нашем случае очень сильно влияет на самочувствие. С насморком небольшим могу отправить, но если надо и дома посидим спокойно.
19.01.2010 11:24:46, pelenka

Я наоборот, с насморком и горлом не водила ребенка вшколу, а в музыкальную школу он ходил всегда.

Сейчас он сам себя контролирует (уже большой). Вот в пятницу в школу не пошел, голос охрип и говорить не мог, а в ту же пятницу, но вечером, поехал на скрипку. Потому что там пропускать нельзя. Иначе кранты.

У всех свои приоритеты в жизни. :))

19.01.2010 11:13:29, Natem

Не изменилось, в школу с насморком вожу, так же как на другие занятия, как ранее возила в детский сад.
19.01.2010 11:00:21, chita

Даже имея отнюдь не отличника-сына и девочку с некоторыми проблемами, я все равно искренне не понимаю, что там можно такого пропустить за несколько дней, чтобы это имело какие-то ужасные последствия. Спокойно и сын уже 10 декабря перестал ходить в школу (поехал в лагерь на месяц), и дочь периодически просто дома оставляю на денек, если чувствую, что ей это надо. Вот сегодня утром взяла и не отвела ее, а сына отправила.

Возможно, это потому, что я сама чувствую себя в силах то, что надо, детям дать-объяснить, возможно, потому, что школа у нас «спокойная», в смысле — программа обычная, ничего особо сложного и никаких особых углублений. Стандарт.

19.01.2010 10:48:02, Musenka

Смотрю по ребенку. Но я всегда с насморком и кашлем везде водила: и в сад, и в бассейн, и на занятия. Если, конечно, есть сомнения, что это начало болезни, то для страховки мне проще на 1-2 дня дома оставить и понаблюдать, чем отправлять в школу и ждать, разболеется или нет.
19.01.2010 10:46:23, Мусулунга

А у меня получается наоборот, первоклассника мне проще дома оставить, чем дошколенка. В саду сейчас очень строго, справки чуть ли не за один день, да и дома одного 4-летку не оставить. А в 1 классе за 1-2 дня ничего особо нового не изучают (у нас программа простая). Но сейчас пропуски у нас случаются не из-за болезней, а из-за морозов
19.01.2010 10:21:54, ЯНСКАЯ

Пропускаем по мере необходимости, у нас даже не сколько болезни, сколько всякие мед.мероприятия, посещения врачей и тп. Учительница всегда спокойно отпускает, задания делаются.
19.01.2010 09:57:00, Посторонним В

Наоборот. Не выпускной класс. В первую очередь в школу не пойдет. Я к доп. занятиям сейчас серьезнее отношусь.
19.01.2010 09:51:23, E_VIKT

Ничего страшного не произойдет из-за пропусков в началке, хоть в каком классе. Я вообще почти весь 1 кл проболела и ничуть не остала. ЛЮбой родитель в состоянии объяснить программу, а по иностранному и так обычно берут репетиторов чуть ли не с 1 кл., если это спецшкола и особенно если родители языка не знают. Дочку спокойно оставляла дома по каждому чиху, т.к. сама не работала. Сына — гораздо реже, т.к. работаю — не будешь брать больничгый из-за насморка-кашля. Но ему и не требуется особо. У меня страшая в 9 кл гораздо больше пропускает по болезни (реальной, по ерунде я не оставляю), чем 3-классник. Я думаю — из-за бассейна, он считает — из-за айкидо.
19.01.2010 09:51:00, hanhi

С насморком может пойти на занятия только мой подросток. Тематическая сидела бы дома, не заметила, что учителя когда высказывали недовольство.
19.01.2010 09:34:48, GalaNTka

Как и в саду, ориентируюсь исключительно на самочувствие ребенка- если явно больна (темпер, кашель, гол. боль и т.п.), то не поведу никуда.
Насморк, если ооочень обильный, то могу оставить на 1 день дома, активно полечить. И в школе с насморком неудобно, один раз даже забирала дочь с уроков, т.к. она позвонила и сказала, что не может сидеть, т.к. постоянно текут сопли (с утра был только небольшой насморк)
19.01.2010 09:33:08, ТочкаNET

Я водила и вожу в школу и на занятия (бассейн) с насморком (не таким, когда все течет из носа, конечно). Но вот лично я знаю, что в школу детей с температурой приводят. Сейчас плохо из-за гриппа, что даже один день без справки пропустить нельзя, поэтому, ИМХО, многие ходят «до упора», чтобы лишний раз в поликлинику не ходить потом (я не про наш класс). Но даже когда можно было пропускать 2-3 дня по болезни, народ выпускал в школу больных детей. Они же разговаривают друг с другом. Вот я и узнаю, что у соседки температура была.
19.01.2010 09:20:19, Василиса из сказки

Даже сына в четвертый класс с сильным насморком не вожу.
Здесь сразу несколько соображений:
1. Ему самому тяжело, когда из носа льет, голова тяжелая, ничего он из этот день в школе нового не принесет, а если самостоятельная или контрольная будет, то напишет плохо.
2. Постоянное сморкание-шмыганье-чихание просто мешает учителю вести урок.
3. Ну и других заражать не хочется.
19.01.2010 09:20:05, Filia

Да, прочитала, что сама написала.
А еще к сыну придираюсь. Ошибок море 🙂
Домашнее задание он узнает сам, звонит друзьям. Или на сайте, на своей страничке, но учительница не всегда дом. задание заносит.
19.01.2010 21:20:42, Filia

А пропуск материала? Дом. задания? Звоните одноклассникам?
Мне вот, честно, неловко звонить каждый день кому-то из мам.
19.01.2010 09:25:07, Думаю над ником

а зачем звонить? мы просто сами «идем» вперед по учебнику. в день перед выходом в школу один раз звоним, проверяем. обычно вперед получается пройти.
19.01.2010 14:44:46, Танжер

Обычно на собрании выдают список класса с телефонами, в крайнем случае сами оаботьтесь. А звонить я своих приучила самостоятельно с 1 кл.
19.01.2010 11:00:00, hanhi

А зачем Вам звонить? У нас ребята сами перезваниваются по этому поводу ежедневно (у нас мальчуковый разгильдяйский класс — задание как-то не у всех записывается 🙂 Если пропуск большой, можно подойти к учительнице — она по всем предметам даст или отловить после уроков одноклассника и переписать из дневника — у нас такое практикуется.
19.01.2010 09:51:00, Посторонним В

Источник

Читайте также:  Чем вылечить кашель у ребенка за 2 дня