Водить ли ребенка в школу с кашлем

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В саду все ясно, компетентная медсесра отсаживает деток с сильным кашлем, соплями до колен и т.п. А если ЭТО в школе? У нас первый класс. Первую неделю отходили все. Сегодня девочка оочень болеющая пришла, сильный кашель, слезные глазки и т.п. В школах как с эти обстоит дело? На усмотрение родителей ребенка или предпринимают что-то, чтобы ребенк дома лечился?

Ииии, не хочу ребенка завтра вести, ибо горло у нас слабое, девочка эта очень рядом сидит, а полку рядомсидящих уже убыло. Справку даже на день нести? Или до трех как в саду? И нужно ли чем объяснять отсуствие? И надо ли? И вообще как строго в школах с посещением? Все понятно, что ходить нужно стабильно и т.п., но нарываться на инфекции совсем не хочется :(.

*** Тема перенесена из конференции «СП: посиделки»

10.09.2012 17:58:23, Правник

18 комментариев

Рассказываю про больных деток: чаще всего у них больные родители. Лично я стакивалась регулярно на протяжении младшей-средней школы, что родители ведут явно ОРВИшного, а иногда и гриппозного, температурного ребенка в школу (о вреде для его здоровья я молчу, можно погуглить) не потому что некуда его деть, а потому что боятся пропустить: контрольную, зачет, экскурсию, новый материал и пр. И рядом есть дети, которые ловят каждую инфекцию. Вот на морозе/сквозняке могут торчать без проблем, а инфекция — пас. Если ваш из их числа, готовьтесь. Мы пропускали школу при любом намеке на эпидемию, дешевле выходит.
12.09.2012 00:36:46, Taganka_

Я считаю, что «простудные» болезни моего ребенка — это проблемы ее иммунитета, а не чихающих вокруг. Никто не даст больничный родителям, если у ребенка нет температуры. Укрепляйте иммунитет и психосоматику. Увы, дети болеют и от перегрузок и чтобы привлечь внимание взрослых.
Исключение составляют опасные инфекционные заболевания типа туберкулеза.
11.09.2012 12:56:35, starka

Что это за болезнь то такая на один день? А вообще я думаю с учителем всегда можно договориться, чтобы не ставил пропуск, так же как и в саду было
11.09.2012 12:32:26, Лена Таганрог

вот от менталитета зависит.
мое заграничное мнение: и долго вы будете ребенка от инфекций прятать? в саду небось прятали-вот у ребенка к школе иммунитета нет.
а в классе из 30 человек всегда будет кто-то чихающий-кашляющий, и что теперь вообще в школу не ходить?
а потом на работе коллега зачихает, и вы сына на работу не пустите?
11.09.2012 05:58:46, nastyk

у нас в началке была самая высокая посещаемость в параллели. Но уч-ца сразу очень твердо дала понять, что заболевающего лучше 2-3 дня подержать дома, и если ничего серьезного, только идти в школу. До 3 дней включительно достаточно звонка и записки. Хотя поначалу находились родители, дрожащие от пропуска чадом новой темы в началке ( не нагоним, не смогу объяснить и т.д) Потом и их приучили) и тогда ни одного случая за началку чтобы отсутствоало более 5 чел.Даже эпидемии.Мы правда, все практически без гиперопеки . Дети дома одни прекрасно сидели- отсыпались- отдыхали.
Заболевающие дети при стрессе на контрольной, например, которую мама не дает пропустить, потом действительно дикую соматику выдают и пропускают по 2 недели в итоге, но уже не с кашлем, а с бронхитом.
И еще в нашем кл во всей параллели ни разу не было вшей. у пары чел однажды нашли- сразу высадили на неделю обработки домой- никто больше не нахватался. В др классах вечером шампунь- утром в школу. Эпидемия года два была.
В общем , все хорошо в меру и лучше самое начало заболевания перехватить и подлечиться . В саду напротив, водили всех и никакая сестра никого не высаживала, много болели дети.
11.09.2012 00:25:20, Тью

с Т не поведу, а с соплями уже неделю отходили((( школа не сад, тут день пропустишь и неделю догонять будешь (ну по крайней мере я про свою)
10.09.2012 23:02:29, tsar**

Постараться спокойно относиться, по крайней мере, к обычным ОРВИ. Это у Вас первый класс только начался, подождите, Вы еще не видели, как в эпидемию гриппа родители на контрольные своих детей отправляют с температурой и головной болью. И им просто по фигу, что завтра еще минимум несколько человек свалятся гарантированно.
10.09.2012 22:35:03, Василиса из сказки

у нас до 3-х дней без справки. А вообще картина удручающая, как в детском саду- с температурой, кашлем жутким, соплями до колена тащут в школу. Самый прикол был, когда объявили, что класс будут фотографировать, и привели ребенка, который только день-два как заболел, с температурой высокой ( ну как же фото класса без него !!!). Я так понимаю, что врач не смотрит детей, по утрам не приходит в классы. На педикулез периодически. Мы в прошлом году в 1 класс пошли- как первый год в детсаду-часто болела+ операция плановая. Стараюсь , как только вижу даже продрому, 1-2 дома подержать.
10.09.2012 22:27:57, shursha

У нас 1 день без справки. Но и догонять сложно, на самом деле.

Моя второй день на горло жалуется, ниче — гексорал залил, иммуностимулятор влил, фарингосептом вооружил — и на уроки. 🙂

10.09.2012 21:33:22, Lita

как мне сказала подруга-школа не сад=нет темы-дуй за знаниями
10.09.2012 18:56:00, yazva_ya

в общем-то верно и сказала.
мы в прошлом году просидели с аппендицитом. вроде первый класс был.
фигня вопрос, да?
еле потом нагнали и уроки все переделали..

вроде и не сторонница я водить кашле-сопливящего ребенка в школу- но тут.. сто раз подумаешь и отправишь.
иначе потом просто можно с утра до вечера уроки делать

10.09.2012 19:00:12, МыльнаяВедьмОчка

У нас до 3 дней без справки, если предупредить, что заболели.
ИМХО, если не ходить из-за того, что в классе кто-то кашляет-носом шмыгает, то с октября по апрель можно в школе вообще не появляться : ((
10.09.2012 18:36:20, ЛюбимицаКлаппа

У нас если нет температуры все ходят, никто ничего не отслеживает.
10.09.2012 18:25:03, nala2005

На усмотрение родителей. Без справки у всех по разному. у кого три дня, у кого один день.
10.09.2012 18:09:03, Katsy

Вроде все на совести родителей)
Мои сейчас сопливые, кашель только у среднего сегодня всех не повела. Звонила узнавать домашнее задание, мне девушка говорит — почти весь класс сопливый и кашляет, так что… то что мы не пошли мало кого спасет.

Читайте также:  Чем лечить питомниковый кашель у щенков

Поэтому мое глубокое имхо) — расслабитцца и успокоицца. своиз больных не вожу, на чужих не пеняю, мало ли у кого какие обстоятельства) Ничего такого важного уж в первых трех классах — чего вы сами не объясните и не пройдете дома — они уж точно не проходят — кроме языка… но и язык, имхо, у них еще очень условно, кто с репетиторами конечно не занимается

Без справки у нас в школе можно до 3-х дней…

10.09.2012 18:05:51, Анюта-я-тута

ничего не предпринимают.
все ходят. больные, сопливые, кашляющие.
в первом классе учительница еще может и попросит, чтоб не водили.

а вот дальше- фиг. там столько уроков, что дешевле вести.

10.09.2012 18:00:37, МыльнаяВедьмОчка

сообщите школьной медсестре,попросите принять меры
10.09.2012 18:00:02, Бугенвиллия

Хи:) ты ее еще найди в школе то . И мер она никаких не примет. Да и пропуски никто с ребенком не будет нагонять, поэтому устраивать шум родителям , которые привели в школу ребенка с насморком или кашлем … как то странно, не сад же . Темп-ры нет и разговора нет
10.09.2012 18:19:37, Марфут@

Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
МАМААЛЛА
Ясельки

На сайте с 21.03.13
Сообщения: 67

Добавлено: Пт Апр 19, 2013 12:04    
Ну везде свои порядке У нас с кашлем пускали даже в садик. А насчет соплей у моего ребёнка хронический гайморит сопли у него круглый год без перерыва он бы не дня не в школе не в садике не был если с каждой соплиной и кашлем сидел дома У нас весь класс так ходит и ничего никто не жалуется

Добавлено спустя 20 секунд:

Ну везде свои порядке У нас с кашлем пускали даже в садик. А насчет соплей у моего ребёнка хронический гайморит сопли у него круглый год без перерыва он бы не дня не в школе не в садике не был если с каждой соплиной и кашлем сидел дома У нас весь класс так ходит и ничего никто не жалуется

Вернуться к началу
          
 
weissfox
Школьные годы

На сайте с 18.06.09
Сообщения: 1229
В дневниках: 29
Откуда: Центр,Заельцовский район

Добавлено: Пт Апр 19, 2013 12:22    
Да, видимо каждому свое..

Я, лично, не считаю, что дети с постоянными соплями и кашлем в школе это нормально. Да, мы много пропускаем из-за болезней, но обрекать других детей на болезнь я никогда не буду..

_________________

Вернуться к началу
        Благодарностей: 
(2)
 
 
Tani
Академик

На сайте с 22.08.04
Сообщения: 13685
В дневниках: 963
Откуда: Новосибирск, Заельцовский р-н
Водить ли ребенка в школу с кашлемВодить ли ребенка в школу с кашлем

Добавлено: Пт Апр 19, 2013 13:16    
weissfox писал(а):
Да, видимо каждому свое..

Я, лично, не считаю, что дети с постоянными соплями и кашлем в школе это нормально. Да, мы много пропускаем из-за болезней, но обрекать других детей на болезнь я никогда не буду..

+1

Вернуться к началу
        Благодарностей: 
(1)
 
 
МАМААЛЛА
Ясельки

На сайте с 21.03.13
Сообщения: 67

Добавлено: Пт Апр 19, 2013 13:30    
Похвальна забота о других детях, но видимо ваш ребенок хорошо учится Мы этим похвастаться не можем . И так при полном посещении приходится много заниматься. Если бы пропустили хотя бы неделю , то вряд ли вообще догнали класс И в классе таких как мы много. В садик вообще носили лекарства которые врач прописал и отдавали воспитателям они давали детям. Конечно если температура высокая то в садик не ходили. В школу приходят дети с температурой но если учитель заметит то отправит домой. На больничном у нас позволяют сидеть себе только отличники.
Вернуться к началу
          
 
Стася
Ясельки

На сайте с 30.11.04
Сообщения: 240
Откуда: ХМАО-Югра — Омск
Водить ли ребенка в школу с кашлемВодить ли ребенка в школу с кашлем

Добавлено: Пт Апр 19, 2013 13:37    
Я не могу себе представить, что будет думать мой ребёнок обо мне и об этом мире, если я его больного, с чугунной головой, вдруг отправила бы грызть гранит науки. И много он усвоит в таком состоянии? Это я даже не хочу начинать дискуссию по поводу того, как это скажется на здоровье остальных деток в классе. А хронический насморк, а следовательно гипоксия мозга постоянная, тоже не улучшает успеваемость.

Самое ценное — это здоровье детей. И физическое, и психическое. Его потом не нагонишь и не вернешь ни за какие средства.

_________________
Леонид 23.03.2006 г.

Георгий 17.03.2008 г.

Вернуться к началу
        Благодарностей: 
(4)
 
 
МАМААЛЛА
Ясельки

На сайте с 21.03.13
Сообщения: 67

Добавлено: Пт Апр 19, 2013 15:05    
Конечно здоровье главное, но увы учёбу никто не отменял и мне бы не хотелось равно как и другим ,чтобы ребёнок оставался на второй год в каждом классе по причине кашля и соплей. Кстати школа если ребенок часто болеет вправе оставить его на второй год. Водить ли ребёнка с кашлем в школу или нет это каждый решает сам.Про сопли я молчу это не повод вообще чтобы не посещать школу,у нас все поголовно сопливые в классе.
Вернуться к началу
          
 
Солнечный мишка
Школьные годы

На сайте с 06.02.10
Сообщения: 1468
Откуда: Барнаул, Шукшина-Юрина, мои заказы в ББ или Флагман
Водить ли ребенка в школу с кашлем

Добавлено: Сб Май 04, 2013 10:39    
заболели- сидите дома, нечего других заражать.
Вернуться к началу
          
 
Natali4kaЯ
Ясельки

На сайте с 05.09.12
Сообщения: 36
Откуда: Новосибирск, Снегири

Добавлено: Пн Май 06, 2013 11:12    
Солнечный мишка писал(а):
заболели- сидите дома, нечего других заражать.

полностью поддерживаю!

Вернуться к началу
          
 
МамаЗайки
Детский сад

На сайте с 27.06.07
Сообщения: 366

Добавлено: Пн Май 06, 2013 15:53    
Цитата:
заболели- сидите дома, нечего других заражать.

Тоже так считаю.

Если успеваемость оставляет желать лучшего — то что мешает на больничном не просто «сидеть дома», а заниматься с ребенком? Для ребенка пользы будет точно больше, чем если он с чугунной головой будет «отсиживать» уроки…

Вернуться к началу
          
 
BlackCat
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.08.05
Сообщения: 3174
Откуда: Новосибирск, Академ — Кольцово
Водить ли ребенка в школу с кашлем

Добавлено: Пн Май 06, 2013 20:04    
При «чугунной голове» дома на ушах не стоят..

_________________

Вернуться к началу
          
 
МамаЗайки
Детский сад

На сайте с 27.06.07
Сообщения: 366

Добавлено: Пн Май 06, 2013 20:40    
BlackCat

Что-то я связи между «чугунной головой», кашлем и стоянием на ушах не вижу? Если ребенок болен чем-то заразным, но при этом «стоит на ушах» — то это повод его отправить в школу?! А ничего, что другой ребенок может из-за него заболеть, но не так легко переносить болезнь?

На мой взгляд, это — эгоизм.

Вернуться к началу
          
 
МАМААЛЛА
Ясельки

На сайте с 21.03.13
Сообщения: 67

Добавлено: Ср Май 08, 2013 14:46    
С соплями у нас никто к педиатору не ходит засмеют да и с кашлем обычно недели 2-3 родители лечать сами ну и в школу ходят дети конечно уж если не проходит то идем к педиатору А там уж каждый сам решает кто дома сидит кто ходит и в школу и к педиатору На контрольные водят больных в любом случае учитель разрешает Главное чтоб температуры не было. Ну если даже в садике сопли и небольшой кашель не возбранялся то в школе вообще на это никто не обращает внимания В школе по моим наблюдениям за детьми вообще никто не смотрит Можно уйти не заметят
Вернуться к началу
          
 
hramcova_n
Аспирант Сибмамы

На сайте с 13.06.13
Сообщения: 4159
Откуда: Барнаул, Индустриальный
Карта № 018197
Водить ли ребенка в школу с кашлем

Добавлено: Вс Июн 23, 2013 18:28    
зачем мучить ребенка. Он ослаблен и следовательно не до учебы ему будет, да и вероятность второй раз заболеть тоже выше…
Вернуться к началу
          
 
Nastja
Студент

На сайте с 30.05.05
Сообщения: 1898
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Вс Июн 30, 2013 0:10    
Если кому интересно мнение специалистов:

«Most children with colds need not be excluded from day care or school. It is likely that they spread the virus before they developed cold symptoms»

https://www.uptodate.com/contents/the-common-cold-in-children-beyond-the-basics

Вернуться к началу
          
 
Sашуля
Ясельки

На сайте с 13.02.12
Сообщения: 71
Откуда: г. Новосибирск, м. Студенческая
Водить ли ребенка в школу с кашлем

Добавлено: Чт Окт 03, 2013 15:17    
почему здоровые дети должны страдать?
Вернуться к началу
          
 
Показать сообщения:   

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник

Постановление главного санитарного врача страны Анны Поповой предписывает УЧИТЕЛЯМ образовательным учреждениям ЕЖЕДНЕВНО проводить ПРОЦЕДУРУ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ школьников с целью выявления заболевших ОРВИ и гриппом детей.

Постановление главного санитарного врача страны Анны Поповой из статьи в «Известиях»:

«В период подъема вирусной активности гриппа и орви врач ИЛИ ПЕДАГОГ учебных заведений будут осматривать ребенка утром и при подозрении на заболевание отправлять домой вместе с родителем, который сопровождает ребенка в школу. Периодом подъема заболеваний считается осенне-зимний период».

А теперь поставим запятую, как Витя Перестукин из «Страны Невыученных уроков».

фото https://cdn-images-1.medium.com Мультфильм » В стране невыученных уроков» (СССР, 1969 г.)

Главный санитарный врач выполнит это задание так: «С соплями в школу нельзя, сидеть дома!»

Родители поставят запятую так : «С соплями в школу, нельзя сидеть дома».

Учитель, как всегда, между двух огней: постановлением вышестоящих организаций и родителями.

Еду в трамвае на работу. На каждой остановке для пассажиров звучит примерно следующий текст: « Уважаемые пассажиры, при выходе из трамвая, обращайте внимание на движущийся транспорт! Будьте осторожны и внимательны! Переходите дорогу на зеленый сигнал светофора!»

Правила дорожного движения изучают еще в детском саду. А нормальные родители их объясняют своим детям еще до детского сада.

Неужели взрослым людям не понятно, что надо соблюдать правила дорожного движения, которые и созданы для того, чтобы сделать жизнь более безопасной?

Неужели ВЗРОСЛЫМ надо повторять каждый раз о том, что если ребенок заболел, то не надо его приводить в школу?

Об этом я говорю родителям на каждом родительском собрании. Для меня это равносильно тому, что дорогу надо переходить на зеленый свет светофора! Но в период ОРВИ и гриппа, а в моем климате, это с середины октября до середины апреля (почти весь учебный год) , в классе ВСЕГДА есть один, два или более детей с соплями или кашлем.

Они страдают сами: быстро устают, спят на парте, нервничают, переносят болезнь на ногах, что чревато осложнениями, а в случае гриппа и летальным исходом.

Болеющие дети заражают других!

На следующий день те, кто сидит рядом, тоже начинают чихать и кашлять или не приходят в школу (спасибо родителям, что оставили больного ребенка дома).

Что делаю я, если в класс привели больного ребенка?

Есть несколько этапов.

Этап первый- первое предупреждение. После уроков я говорю родителям, что на уроках ребенок плохо себя чувствовал и надо его завтра оставить дома. Если ребенку совсем плохо, то звоню по телефону. По звонку родители забирают ребенка со школы почти всегда. Если я не увижу родителя после уроков, потому что урок не мой или ребенок по заявлению уходит домой самостоятельно, то пишу письмо на электронную почту с подтверждением, чтобы понимать прочитал родитель письмо или нет.

В 90 % случаев таких детей даже после моего устного предупреждения или прочитанного письма приводят на следующий день с солями в класс.

«Это аллергия, а не ОРВИ! Или а дома он/она не кашляет и нет соплей!»- обычная отговорка родителей больных детей.

Этап второй- последнее китайское предупреждение. Если больного ребенка опять привели в школу, и мне дико повезет (врач будет в школе), то отвожу к врачу. Врач- не работник школы. Он назначается поликлиникой и приходит работать в школу с 10 утра и то не каждый день. Уроки начинаются в 9-00. Очень часто на двери медкабинета висит объявление, что в рабочее время врач ушел в поликлинику.

Ура! Повезло! Врач на месте. Я прошу врача осмотреть больного ребенка и выписать направление для родителей, которые не понимают, что их ребенок болеет, на лечение.

В 100 % случаев врач при осмотре подтверждает мои предположения, что ребенок болен.

При личном разговоре с ребенком врач выясняет, что он/ она болеют уже несколько дней, и родители знают об этом. После уроков я этим же родителям делаю последнее китайское предупреждение, показываю направление врача на лечение ребенка в поликлинику и прошу не приводить ребенка в школу. На некоторых родителей действует, но есть и такие, на которых последнее китайское не действует.

Этап третий- угрозы скорой. Больного ребенка после осмотра школьным врачом и направлением на лечение снова приводят родители в школу. Я отвожу его опять к врачу, если повезет, и врач будет на месте. Врач звонит родителям и предупреждает, что вызывает скорую и ребенка госпитализируют в инфекционную больницу.

За это время пол-класса успевают заразиться. А всего-то надо было после первого предупреждения учителя не приводить ребенка в школу, а лечить!

На каждом родительском собрании я делюсь с родителями своим родительским опытом.

Я, как мама часто болеющего аллергика, советую только один действенный способ лечения ОРВИ и гриппа : «При первых признаках болезни не приводить в школу, а сразу приступать к лечению.»

И это способ, на мой взгляд, самый эффективный, так как нам не помогли ни иммунологические исследования и иммуномодуляторы, ни профилактические приемы противоастматических препаратов по полгода до пика заболеваемости, ни витамины, ни прививки, ни бабки-шептуньи в заброшенных деревнях, ни буддийские монахи, ни гомеопатия, ни регулярный сорокоуст в церкви.

Постановление главного санитарного врача страны Анны Поповой из статьи в «Известиях»:

«Санитарный врач РФ предписывает образовательным учреждениям ежедневно проводить процедуру «утренних фильтров», то есть осмотры учеников. Осмотр должны проводить медработники школы ЛИБО ПЕДАГОГИ. «

Врач и медсестра приходят в школу в 10 утра, уроки начинаются в 9-00, следовательно барьерный осмотр будет проводить учитель.

А теперь Бинго!

Согласно закону РФ «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» родитель ребенка до 15 лет заполняет информированное добровольное согласие или отказ на любое медицинское вмешательство МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКОМ .

Учитель- не медицинский работник.

Согласие заполняется родителем на конкретное единоразовое, а не на многократное и ежедневное медицинское вмешательство. Например, медицинский осмотр перед учебным годом, прививку, АСПОН.

Как с точки зрения главного санитарного врача страны будет проходить процедура ежедневного утреннего медицинского вмешательства?

Каждое утро родитель будет заполнять разрешение или отказ?

Учитель, осуществляющий осмотр, будет нарушать закон РФ?

Что делать с детьми до 15 лет, которые приходят в школу самостоятельно без родителей?

Что делать с больным ребенком, которого привели в школу, а родители не дают согласие на его медицинский осмотр, а таких родителей сейчас очень много?

Постановление главного санитарного врача страны Анны Поповой из статьи в «Известиях»:

«Так как осмотр будет проходить ранним утром, взрослые, которые привели ребенка в школу, не успеют уйти и в случае необходимости их попросят его забрать».

Анна Попова- главный санитарный врач страны. По данным Википедии замужем, имеет двоих детей. Родилась в 1960 году, следовательно детей водила в школу лет так 30 назад.

Анна Юрьевна, в больших городах, в коих и Вы проживаете, родители возят детей в школу на машине.

Возле школы они их высаживают и не провожают до дверей школы. Исключение составляют первоклашки в перовой половине учебного года, которых сопровождают родители или бабушки. Многие дети ходят в школу сами, без сопровождения родителей. Когда я прихожу в школу за 40 минут до начала уроков, то вижу в школьном коридоре «жаворонков», детей, которых родители приводят в школу часов этак в 8 утра за час до начала уроков, когда школьные двери открывает охрана.

Кому я буду отдавать заболевших детей, не прошедших «барьерный осмотр»?

Уехавшим на машине родителям?

Родителям, которые еще спят, когда их дети сами собрались и пошли в школу (Да! Бывает и такое!)

Родителям, которые сплавили своих детей в школу за час до начала уроков по разным причинам: кто-то действительно рано начинает работать, а у кому-то утром удобно в бассейне плавать, когда мало народу, как объяснила мне одна девочка, мама которой не работает, а девочка каждое утро в 8-00, как кремлевский курсант на посту возле дверей класса?

Кто оплатит учителю разговоры с родителями по поводу здоровья их детей и по другим вопросам по мобильному телефону? У нас нет корпоративных тарифов!

Постановление главного санитарного врача страны Анны Поповой из статьи в «Известиях»:

«Обучить учителей выявлять признаки болезни необходимо сотрудникам Роспотребнадзора».

Спасибо за очередные курсы повышения квалификации! Это действительно учителям нужно!

НО! За государственный счет, то есть бесплатно для учителей, а не за наши деньги!

И почему бы не провести было эти курсы во второй половине июня, когда закончились ЕГЭ и ОГЭ и учителя часто просто приходят в школу, так как должны присутствовать на рабочем месте, а не в начале года, когда у учителей и администрации аврал начала учебного года и совсем не до курсов ?

Постановление главного санитарного врача страны Анны Поповой из статьи в «Известиях»:

«Также школам и детсадам, готовясь к эпидсезону-2018/19, нужно закупить бактерицидные лампы, термометры, дезинфекционные средства и маски для индивидуальной защиты».

Супер! Я двумя руками ЗА!

Только вопрос : « А деньги на это выделены школам и детсадам?»

Или будет, как всегда, за счет родителей?

Учителя просят у родителей купить бактерицидные лампы, термометры, дезинфекционные средства и маски для индивидуальной защиты, кулер, воду в бутылках, одноразовые стаканы, бумажное полотенца и мыло, так как есть постановление Роспотребнадзора, есть штрафы, которые выплачивает школа за нарушение этих постановлений из своих фондов вместо того чтобы выплатить учителям премию, а ДЕНЕГ НЕТ!

Подписывая приказ о борьбе с коррупцией, учителя еще и попадают под статью, убеждая родителей, что в класс надо добровольно купить все вышеперечисленное.

Так можно с соплями в школу или нельзя?

Опять всё решают родители, исходя из своих финансовых или родительских убеждений.

Постановление носит рекомендательный характер.

Заставить родителей не приводить больных детей в школу учитель не может, а может только порекомендовать!

Когда уже кто-нибудь: Минпросвещения , Роспотребнадзор, Главный санитарный врач страны или сам Президент- выпустит Постановление, в котором будет четко указано, КАК будут НАКАЗАНЫ РОДИТЕЛИ за то, что привели больного ребенка в школу и подвергают опасности жизнь и здоровье всех остальных участников образовательного процесса?

ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ УЧИТЕЛЬ в этом и в других случаях, чтобы родители не инкриминировали учителю статью УК РФ?

А то, как всегда, они Постановление с РЕКОМЕНДАЦИЕЙ, а мы- учителя ПОД СТАТЬЮ!

Источник

Читайте также:  Можно ребенку заниматься спортом при кашле